Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи icon

Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи



НазваниеЦель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи
Дата конвертации26.08.2012
Размер199.96 Kb.
ТипРуководство




Спортивная игра-соревнование для 5-7 классов

Цель:

Организовать активный отдых учащихся.

Задачи:

  • Развитие творческого воображения учащихся.

  • Привлечение ребят к занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание чувства товарищества, ответственности к порученному делу.

  • Совершенствование двигательных способностей.

Время и место проведения:

25 февраля 2008г. МОУ СОШ с.Узморье спортивный зал школы.

Руководство соревнований:

Учитель физкультуры Сигарева Е.В. и лидеры д/о «ШАНС»

Ведущие:

Капитан - Сигарева Е.В. – учитель физкультуры

Боцман - Федоров Миша – ученик 9б класса.


^ Главный судья соревнований:

Прокофьев Дмитрий – ученик 11 класса.

Судьи команд (Морские волки):

Лим К. (11кл)

Касай Татьяна (10 класс)

^ Судьи на линии (пираты-помощники):

Дудукалова Ксения (8кл)

Дигай Алина (8кл.)

Хамзин Рамазан (10)

Ким Оля (9а кл.)

Помощники – оформители:

Крючкова Юля -9б Кл.

Сидоренко Алина (10 класс)

Русалки:

Спортивно-танцевальный коллектив «Звездочки» (8-10лет).

Участники:

Учащиеся 5-7 классов

Состав команды:

6 человек

Возраст:

10-13 лет

Определение и награждение победителей:


  • ^ Определение победителей - по количеству набранных баллов

  • Награждение – почетные грамоты и сладкие призы.



Ход праздника.

Посредине спортзала находится место для пиратов.

Звучит фонограмма пират и боцман, сидя под "пальмой», поют песню, остальные пираты, в этот момент танцуют, а к концу песни рассаживаются на полу. Они бездельничают: кто лежит и жует жвачку, кто пузыри пускает, двое играют в шашки, двое чеканятся на щелбаны.

Входит капитан (ведущий), подзывает к себе главаря пиратов (одноглазого боцмана), что-то ему говорит. Боцман свистком собирает пиратов.

Капитан (обращается к пиратам):

Что же вы, морские волки.


Время тратите без толку?

Чем грустить да горевать,

Лучше по морю гулять! (пираты отмахиваются, зевают)

Ждет большое нас богатство, (пираты прислушиваются, один открывает рот от

любопытства, ему другой захлопывает)

Если всем за дело взяться.

Карта есть, (показывает)

Отыщем клад.

Ну-ка, боцман,

Строй всех в ряд!


Боцман (машет рукой):

Кто со мною, не ленись,

В шеренгу живо, «Стано-вись!»

Пираты нехотя строятся, ведут себя развязно, зевают, строй у них неровный.

Боцман (злится):

Мы идем не «по малину».

А ну, проверю дисциплину.

(Проходит по ряду поднимает подбородки, стучит по животу, чтоб втянули, поправляет плечи).

Пираты принимают стойку «смирно».

Боцман (подходит к последнему, тот вышел из строя, но вытянулся по стойке «смирно»):

- А ты, на месте? (пират запрыгивает в строй)

^ Осматривает строй.

- По порядку

Рассчитайся,

Ленивые бестии.

Пираты рассчитываются. Каждый пират, поворачивая голову в строю, называет свой номер и дает подзатыльник следующему. Стоящий в конце, делает шаг вперед и говорит: «Последний!»

^ Капитан (разочарованно):

Да! Веселая бригада!

Ох, проверить бы вас надо.

Рисовать с вас только марж.

Ну-ка, шаг вперед все, марш!

Все пираты одновременно делают шаг вперед.


^ Капитан (осматривая строй):

Маловато, что-то вас.

А где крутые ребятишки?

В нашем деле нет излишков!

Боцман (свистит):

Свистать всех наверх!

Под веселую музыку забегают команды пиратов. У каждой команды свой пиратский флаг и эмблема. Выстраиваются в шеренгу. Помощники хлопают.

Боцман:

Эх, бравы молодцы! А ну-ка представьте свои разбойничьи команды.




5 класс – «Джентльмены удачи».

6 класс - «Корсары»

7а класс – «Черная каракатица».

7б класс – «Летучий голландец»


Капитан:

И так, хорошая физическая подготовка очень необходима юным морякам, так как в дальних морских походах не обойтись без ловкости, силы и выносливости.

Боцман:

Я с удовольствием представляю вам почетных «Морских волков», прошедших все испытания морской жизни, давайте их поприветствуем:

  1. Капитан Черная Борода.

  2. Капитан Сильвер

  3. Капитан Джек Воробей

Вступительное слово Капитана Черная Борода:

И так морские разбойники, сегодня вы все собрались на нашем пиратском островке, чтобы испытать на себе все тяготы и прелести морской жизни. Проходить испытания вы будете по очереди. Первыми соревнуются в своих умениях команды «Джентльмены удачи» (5кл.) и «Корсары» (6кл.); вторыми - «Черная каракатица» (7а кл.) и «Летучий голландец» (7б кл.). Конкурсы и эстафеты мы будем оценивать по сумме набранных очков, выигравшая команда за каждый конкурс получает 4 балла, проигравшая – 1 балл. Задания выполняются по времени, по секундомеру. (Команда, показавшая в эстафете наименьшее время, получает 4балла, а команде с наибольшим временем присуждается 1 балл.) за неправильное выполнение командам даются штрафные очки (ко времени прибавляется 0,1 секунда за каждую ошибку). Желаем удачи!.

Капитан Джек Воробей (обращается к командам):

Если только ты моряк,

То станцуешь не гопак –

«Яблочко» - матросский танец.

Покажите – это как?

Боцман:

А ну, пираты, зажигай!











По четыре человека от каждой команды выбегают на средину зала и танцуют танец «Яблочко», остальные хлопают.


Капитан:

Вижу, в танце вы поспели.

А какие вы при деле?

Подождите, дайте срок,

Испытаний ждет порог:

Бури, штормы и ненастья,

акул зубастых злые пасти.

Скал высокие вершины,

Хватим с вами мы кручины.

Боцман:

Чтоб за это дело взяться,

Нужно всем тренироваться.

Коль сильны вы – буду рад

^ Обращается к пиратам-помощникам

Притащить сюда канат.

Один из пиратов несет канат.

Капитан:

Прошу команды пройти на островок отдыха (те, которые не участвуют в первом этапе)

И так первый конкурс «Перетягивание каната».













Капитан:

Перед вами канат. Прошу команду _______________ взять канат и встать по одну сторону от этой черты, а команда___________________ берет канат и встает по другую сторону от черты. (Дети встают). Слушаем внимательно задание. Ваша задача: перетянуть команду соперников на свою сторону.

Правило:

Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Нельзя допускать падений и резко бросать канат, понятно? За победу в конкурсе дается одно очко.

Победа присуждается команде, как только один из соперников полностью заступит за условленную черту. Задание понятно? Приготовились.

(команды соревнуются между собой по очереди).

Капитан:

Вот теперь я верю в вас!

(обращается к боцману)

Боцман!!!

Боцман:

Я!

Капитан:

Грузить баркас! (звучит фонограмма)

^ Боцман и пираты – помощники строят команды 5 и 6 классов возле стоек – парусников, 7а и 7б сидят рядом на «Пиратском островке»

Капитан:

И так, все корабли отправляются в морское путешествие.

Приготовится к отдаче швартовых!

Команды:

Есть приготовиться!

Капитан:

Поднять паруса!

Команды:

Есть поднять паруса.

Капитан:

Полный вперед!

Команды:

Есть полный вперед!

Звучит фонограмма шума моря, крика чаек. В это время пираты-помощники готовят инвентарь к эстафете.

^ Боцман:

Внимание, наши корабли приближаются к фиордам.

Капитан:

Юные моряки, а вы знаете, что это такое?

(запись на фонограмме) Фиорды или шхеры – это узкие заливы и бухточки, запутанные, непроходимым лабиринтом, а кругом скалы, изрытые трещинами, высокие и неприступные. В воздухе стоит торжественное спокойствие и нерушимая тишина. Красота необычайная.

Боцман:

Вам предстоит выполнить сложный маневр. Здесь многое зависит от лоцмана, от его умения проводить корабли по сложному фарватеру, (держит руку у лба и присматривается):

Входим в фиорд.




(эстафета «Слалом» с обводкой мяча между кеглями)













^ Во время объяснения пираты-помощники показывают задание.


Капитан:

Слушаем задание. Лоцманы встают первыми, в руках – штурвал (баскетбольный мяч). Вы в узком заливе, кругом «скалы» (кегли).

Задача: По сигналу поочередно зигзагами обогнуть все кегли-скалы, ведя баскетбольный мяч, и с тем же курсом вернуться назад, передать эстафету следующему участнику. Будьте внимательны, не сбивайте кегли и «не посадите, тем самым, корабли на мель»

Правило:

  • Нельзя выходить за линию старта, пока товарищ по команде не передаст эстафету.

  • За необведенную кеглю даются штрафные секунды.

Выигрывает та команда, которая выполнит задание быстрее и с меньшим числом ошибок.

^ Пригласить на старт следующие две команды.

Капитан:

Молодцы, плывем дальше. (Звучит фонограмма шума моря и крика чаек).

Боцман (смотрит в подзорную трубу):

Слева по борту вижу пещеру!

Капитан:

Это грот – искусственная пещера. Кругом кусты, овраги, буераки – местность, что и говорить, живописная. И так, наши корабли приближаются к Гроту испытаний.





Боцман:

Вот вам новое задание - обследовать местность. Разделимся в каждой команде на 2отряда. Трое остаются у линии «старта», остальные переходят на линию «финиш»

Первый этап: «Опасный путь».

^ 1 этап «Опасный путь» (полоса препятствий)













^ Задание показывают пираты- помощники все 6 человек.


Капитан:

Слушаем и смотрим задание.

По сигналу капитан проползает по пещере (рукаву), взбирается на скалу (подтягиваясь руками, лежа на животе по скамейке), выполняет прыжок через обруч (как на скакалке) и передает эстафету касанием руки впереди стоящему, а сам становится в конец колонны. Пират, принявший эстафету, выполняет задание в обратном порядке. Выигрывает команда, которая поменяется быстрее между собой местами. Задание понятно?

Правила:

  • Нельзя начинать эстафету, пока товарищ по команде не передаст ее касанием руки.

^ Пригласить на старт следующие две команды.

Боцман:

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, преодолели все преграды на своем пути. Но у нас закончились продукты питания, необходимо сделать запасы для дальнейшего пути. Давайте отправимся в глубь острова и соберем фрукты. Следующий этап «Собери плоды»

^ 2 этап «Собери плоды»










^ 5 кл. собирает бананы;

6 кл. – ананасы;

7а кл. – гранаты;

7б кл. – киви.


Команды построены в колонны на линии «старта».

На полу, за линией «финиш» для каждой команды разложены карточки с разными плодами. Помощники – пираты находятся посредине зала и для каждой команды держат по 3 обруча.

Капитан:

Задача – собрать свои плоды. «Джентльмены удачи» (5кл.) собирают бананы; А «Корсары» (6кл.) - только «ананасы». Понятно?

Слушайте внимательно задание. По сигналу капитан с ведром в руках выбегает вперед, пролезает «змейкой» в каждый обруч и бежит до стойки. Находит карточку со своим фруктом, кладет ее в ведро и также, пролезая в обручи «змейкой», возвращается к своей команде. Затем передает эстафету следующему участнику. И так вся команда.

Правило:

  • Брать карточку только со своим фруктом, если взял другой дается штрафное очко.(0,1 сек за один фрукт)

  • Стойку обязательно оббежать с правой стороны, пролезать в каждый обруч.

  • Если уронил ведро или фрукты необходимо их собрать и только после этого продолжить путь.

Задание понятно? Начали.

(После эстафеты пираты-помощники проверяют у своих команд количество карточек, и правильно ли собраны плоды).

Пригласить две другие команды на старт.

«Черная каракатица» (7а класс) собирает гранаты, «Летучий голландец» (7б класс) – киви.

Капитан:

Молодцы матросы. Запасы готовы. Мы отправляемся путь.

^ Звучит фонограмма (шум волн, голоса птиц). Пираты – помощники убирают инвентарь и готовят следующий этап.

Боцман:

Мы приближаемся к «Царству морского царя».

Он владыка морей океанов,

Рек больших и речушек малых, всех болот, омутов и затонов,

Всех прудов-водоемов…

Кто это? Правильно, царь Нептун.

^ Фонограмма бури, шторма (пираты - помощники бегают в панике)

Капитан:

На море шторм. Корабли терпят крушения. Нужно собрать все силы в кулак, чтобы преодолеть все преграды и устранить нависшую угрозу. Все зависит от вас! Насколько дружно команда организует работу.




комбинированная эстафета «Преодолей шторм»












^ Помощники подготавливают и раздают инвентарь.

Следят за очередностью выполнения заданий.

Показывают задание.

Капитан:

И так, комбинированная эстафета. У каждого из матросов - свое задание. Все задания выполняются до стойки, стойку оббегаем с правой стороны, назад возвращаться бегом, передавать эстафету касанием руки. Слушаем внимательно.

1-е - капитаны, передвигаются по палубе на получетвереньках задним ходом (ладони полностью на полу) до стойки, назад бегом.

2-е - выполняют подъем по скользкому трапу – ходьба на носках спиной вперед (по начерченной линии), в руках два баскетбольных мяча, назад бегом.

3-е – лазают по реям – передвижение, переставляя досочки, назад бежать с досочками. (3 досочки)

4-е – спускаются в трюм – упражнение «каракатица»

5-е – откачивают воду с трюма – бегут с ведрами до стойки, делают два приседания (руки с ведрами вперед) и, оббегая ее с правой стороны, возвращаются назад.

6-е – спасают утопающего – одевают «спасательный круг» (обруч) бегут до стойки и назад.

^ Пригласить на старт две другие команды.

Боцман:

Молодцы! Бриль задраили, воду откачали, утопающего спасли, плавание продолжается.

Фонограмма - шум волн, голоса птиц, сказочная музыка (во время «выхода на землю»)

Боцман:

Внимание команды, приготовится к швартовке.

Все дети:

Есть приготовиться.

Боцман:

Подать носовой! Командам сойти на землю.





Капитан (ориентируется по компасу и карте):

Мы на сказочном острове. Здесь должен быть клад.


^ Звучит фонограмма. Русалки выносят сундук с кладом и ключ, ставят на середину зала и исполняют танец, как бы заколдовывая сундук.

«Танец русалок».

После танца русалки убегают, сундук остается в центре зала.

^ Пираты – помощники подбегают к сундуку с возгласами. Гладят его, целуют. Начинают хватать ключи, толкаются, вырывают у друг друга. Подходит одноглазый боцман.

Боцман (замахивается на пиратов):

А, ну! Брысь отсюда.

Пытается открыть ключом сундук. Но у него ничего не получается. В это время выходит русалка и отдает записку капитану. Он читает и окрикивает пиратов.


Капитан:

Эй, босоногие. Сундук заколдован. Расколдовать его можно, только выполнив 3 задания, царя Нептуна.

^ 1 задание «Передай жемчужину» (мяч капитану).

Капитан:

Капитаны кораблей выйдите и встаньте за линию лицом к своей команде (показать куда). У вас по жемчужине (волейбольный мяч). Задача: загрузить их на корабль. По сигналу капитан бросает «жемчужину» первому матросу. Приняв ее, матрос возвращает «жемчужину» назад капитану, и садится в положение «сед ноги врозь». Капитан бросает следующему участнику, он так же броском передает мяч-«жемчужину» и принимает положение «сед ноги врозь» и так до последнего участника. Получив от последнего матроса мяч, капитан быстро поднимает руки с мячом вверх, а вся команда встает.










Правило:

Капитану нельзя выходить из-за линии. Если мяч упал, его необходимо поднять и продолжить эстафету с того же места. По окончании эстафеты вся команда должна принять и.п. (т.е. встать)


^ 2 задание «Ловкий кок». (4 человека выполняют задание сразу)

Капитан:

Повара-коки от каждой команды выйдите сюда.

Вам необходимо испечь блины для команды. Но сделать это не так-то просто. Ведь корабль в море раскачивает на волнах. Вот вам по сковородке (досочки-сковородки) и тесто (воздушный шарик). Задача пройти до стойки и огибая ее, вернуться назад, при этом отбивать воздушный шарик, как будто переворачиваете блинчики на сковородке. Кто накормит команду первым, тот и победил.

Правило:

  • Нельзя касаться шарика руками, только досочкой-сковородкой.

  • Если шарик упал, поднимать досочкой и двигаться дальше.

  • Напоминаю, стойку обходим с правой стороны.

3 задание «Надрай палубу»

Команды построены в колонны. У капитана ведро, стоящий вторым держит швабру и теннисный мячик, у всех остальных ребят по теннисному мячу.

Капитан:

Ребята, слушаем внимательно задание. По сигналу капитан с ведром в руках, оббегая «змейкой» кегли, бежит до стойки, оставляет за ней ведро, и возвращается к команде. Далее все матросы по очереди с помощью швабры катят теннисный мячик, огибая кегли «змейкой» до ведра, кладут мяч в ведро и возвращаются обратно, также огибая «змейкой» кегли. Когда последний матрос выполнит задание, капитан бежит к ведру, забирает его, и возвращается к команде. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и с наименьшим числом ошибок. Задание понятно?

Правило:

  • Если мяч укатился, положить швабру, подобрать мяч и продолжить эстафету с того же места.












^ Помощники все 6 человек показывают задание.

Капитан:

Молодцы ребята, вы справились со всеми препятствиями, показали какие вы дружные, ловкие, смелые.


Пираты бегут и несут сундук. Открывают его и видят большую записку.

Читают по слогам: «Ваше здоровье - богатство и драгоценный клад для всего организма!»

^ Первый пират:

Это что еще за шутки?

Мы в пути какие сутки?

Где же здесь бесценный клад?

Второй пират:

Все прошли мы через ад!!!

^ Третий пират:

Ты скажи нам, одноглазый, (показывая на капитана)

Мы ее повесим сразу? (капитан прячется за спину боцмана)

Боцман:

Если нам смотреть вперед,

Капитан наш нам не врет,-

Что дороже всех на свете? (вопрос к болельщикам в зале)

Правильно!

Здоровье, дети!

Всему оно ведь - голова.

Вам давно понять пора. (^ Обращаясь к пиратам)

Капитан:

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

Пусть примет мой добрый совет –

Получше, надежней дружить с физкультурой.

В ней здоровья и счастья секрет!

Пока наши морские волки подведут итоги морского путешествия, а команды отдохнут. Мы проведем конкурсы со зрителями.






  1. игра «Не перепутай!» (Ксюша и Алина)

попробуйте сделать такое упражнение: положите руки на колени (показывает и смотрит на зрителей, как выполнили), хлопните в ладоши перед грудью (пауза), правой рукой возьмитесь за нос, а левой рукой возьмитесь за правое ухо (смотрит на зрителей, как они справились с заданием), потом опять хлопните в ладоши, возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Молодцы, давайте повторим. (Дети повторят 2 раза медленно). А теперь попробуйте выполнить это задание, постепенно убыстряя темп. Только не перепутайте, где у вас нос, а где правая или левая сторона.


^ 2 игра «Узнай свое число» (помогают Алена, Миша).

Вызываются 5 ребят, желающих поучаствовать в игре.

Каждому из вас я приколю на спину к одежде табличку с числом. Но вы не будете знать с каким, это секрет. Прошу остальных не подсказывать, договорились? Зато я вам скажу сумму всех чисел. (Она равна 15)

Задача каждого из вас: определить, какое число у вас на спине. А выяснить это можно единственным способом: посмотреть, какие числа на спине у остальных участников, сложить их и сумму этих чисел и вычесть из 15.

Передвигайтесь осторожно, старайтесь оказаться позади играющих, чтобы скорее узнать все числа и при этом не выдать им свое. Кто самый проворный, тот и выиграл.


Повернулись все ко мне спинами, мои помощники помогут приколоть числа. Готово.

А теперь заходим в центр зала и играем, выходить из этого квадрата нельзя, прислоняться к стене нельзя.

Объявляется победитель. (Победителю приз, участникам утешительные призы)

^ Звучит свист боцмана. Пираты – помощники выстраивают детей в колонны на местах и ведут на общее построение.

Боцман:

Команды построиться для объявления результатов.

^ Жюри подводит итоги и награждает грамотами победителей.

Капитан:

Постарались вы на славу.

Приз вам отдаю по праву.

Только помните всегда

Ценный клад – здоровье,

Всем физкульт…

^ Пираты все:

ура!

Пираты – помощники вручают каждому классу коробку с призами.

На этом наш праздник заканчивается. До новых встреч.

Звучит музыка.





  1. ^ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА.

1.Пиратский островок.

  • Надпись – «Пиратский островок» и рисунок пирата.

  • Плакаты: пальма на ней попугай, внизу - обезьяна ест бананы; пальма под ней клад; дикие животные;

Стена «Подводное царство»

  • нарисовать и вырезать, обклеить скотчем:

- разных рыб;

- морских коньков;

- крабов;

- медуз;

- ракушки;

- водоросли;

- русалок 3-шт.;

- морского царя Нептуна;

- кораллы.

- сундук с кладом.

Оформить стену, поделив на 3 части: «Царство Нептуна»; «Морские хищники», «Обитатели дна»

^ 3. Карта сокровищ, сделать по этапам соревнований (крепится на стене 1.5х3м)

- пиратский островок с пальмой;

- скалы;

- высокие волны «шторм»;

- Нептуна с трезубцем; русалок;

- сундук с сокровищами;

- стрелки – указатели;

- корабли 5 шт.

4. странички «это интересно» и странички почемучек.

  • про обитателей морских глубин;

  • все о море;

  • про моряков и их жизнь;

  • подвиги моряков.

  • Разное.

^ 5.Стена «Совет морских волков»

  • Фото с судьями – пиратами.

  • Корабли.

  • Девиз соревнований: «Путешествуй, закаляйся и с нами спортом занимайся!»

^ 2. ПРОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ

домашнее задание «Представление команды»

  • Аудиокассета с записью.

  • Стойки-корабли для каждой команды.

1 конкурс «Перетягивание каната»

  • Канат

  • Лента

  • маркер


2 конкурс «Вход в Фиорд»

  • стойки – пальмы - 2шт.

  • кегли –8 штук

  • стойки – корабли – 4шт.(с названиями команд).

  • баскетбольные мячи – 2шт.

3 конкурс «Грот испытаний»

1 этап «Опасный путь»

- Рукава с обручами на конце - 2шт.

- Скамейки –2шт.

- Стойки пальмы – 2 шт.

- Стойки - корабли – 4 шт.

- Маркер.

- обручи – 2шт.

^ 2 этап «Собери плоды»

- стойки - пальмы – 2 шт.

- стойки - корабли – 4 шт.

- карточки с различными плодами – 4 комплекта (для каждой команды)

- комплект для капитана

- обручи – 6шт.

- ведра – 2шт.

4 конкурс « Шторм»


Комбинированная эстафета:

- стойки – корабли – 4шт.

- маркер – 1шт;

- досочки –6 шт.;

- ведра –4 шт.;

- спасательные круги (или обручи) – 2 шт.

- стойки – пальмы – 2шт.

5 конкурс «В царстве Нептуна»

- для танца «Русалок» - кассету.

- сундук с ключами;

- послание Нептуна;

- записка – памятка про здоровье.

^ 1 задание «передай жемчужину»

- волейбольные мячи – 2 шт.

- стойки – корабли – 4 шт.;

- маркер -1шт.

2 задание «Ловкий кок»

- досочки – сковородки -4шт

- воздушные шары – 4 шт. (3 запасных)

^ 3 задание «Надрай палубу»

- швабры – 2 шт.;

- теннисные мячи –10 шт.;

- стойки – пальмы – 2 шт.;

- стойки – корабли – 4 шт.

- ведро – 2 шт.

Подведение итогов:

- грамоты за занятые места – 3шт.

- грамота за активное участие (для 4 команды)

- сладкие призы – 4 коробки на каждый класс.

Для танца «Русалок»

- костюмы – 6шт.

- костюмы пиратам.

Для судей:

- вахтенный журнал;

- ручки – 3шт.;

- грамоты – 3шт.;

- сладкие призы;

- речь для подведения итогов соревнований. (Составляют сами ребята)

Аппаратура:

- магнитофон;

- микрофоны;

- аудио кассеты;


ИГРЫ СО ЗРИТЕЛЯМИ.

  1. Конкурс «не перепутай».

2. игра «Узнай свое число»»

- цифры – 5шт.

- булавочки – 5шт.

- призы.









Похожие:

Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconЦель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи
Звучит фонограмма пират и боцман, сидя под пальмой, поют песню, остальные пираты, в этот момент танцуют, а к концу песни рассаживаются...
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconУстав пришкольного летнего оздоровительного лагеря
Организовать активный, интеллектуально-эмоциональный и насыщенный отдых в течение дня
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconОб организации летнего отдыха учащихся
На основании приказа уо администрации Александровского муниципального района, организовать занятость и оздоровление учащихся моу...
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconПлан мероприятий пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием цель и задачи: Цель
Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации...
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconСтруктурная схема урока
Цели и задачи: организовать деятельность учащихся по обучению прохождения полосы препятствий
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconРешение текстовых задач
Цель : систематизировать знания учащихся, связанные с понятием процента; организовать деятельность учащихся по решению основных задач...
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconЗакон Ньютона. Решение задач о движении тела под действием нескольких сил
Цели и задачи: организовать деятельность учащихся по изучению второго закона Ньютона; содействовать формированию умений решать задачи...
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconУчебное занятие №21 Тема
Цели и задачи: Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению знаний об особенностях освоения и населения...
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи icon95034, г. Симферополь, ул. Морозова, 13
Активный отдых, путешествия и уникальные впечатления – это альтернатива скучному, размеренному образу жизни
Цель: Организовать активный отдых учащихся. Задачи iconЦель: выявить уровень воспитанности учащихся школы. Задачи заключаются в
Предметом исследования являются условия и факторы, обеспечивающие развитие личности учащихся в системе воспитания
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов