Урока математики по фгос icon

Урока математики по фгос



НазваниеУрока математики по фгос
Дата конвертации26.08.2012
Размер49.08 Kb.
ТипУрок



Сценирование урока математики по ФГОС

1 класс. «Гармония»

Авдеева Н.А.

Тема урока: Отношения «на сколько меньше?», «на сколько больше?» Дидактическая цель: создать условия для усвоения обучающимися данных отношений.

Тип урока: открытие «нового» знания ( технология деятельностного метода)

Задачи: личностные: оспитывать трудолюбие, коммуникабельность, интерес к умственной деятельности;

предметные: моделировать отношения «на сколько больше…?», «на сколько меньше…?»;

сравнивать предметы в количественном соотношении;

записывать равенства, соответствующие предметной модели ;

метапредметные: анализировать способ построения разности двух отрезков;

развивать речь, внимание, мышление, память детей;

^ Методы обучения: практический и частично –исследовательский.

Формы обучения: индивидуальная, работа в паре.

Средства обучения: ИКТ, предметные картинки, учебник.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД


Мотивация к учебной

деятельности.(орг. момент)

Включение в деловой ритм работы

^ . Решение задачи на смекалк.
1) Из-за куста торчат 6 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько их?
2) У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, две сзади. Сколько ног у этого животного?..

Дети рассуждают и стараются доказать правильность своего ответа.

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной форме

Актуализация знаний

Как можно назвать наш класс одним словом?. Что такое «семья»? А сколько детей в классе? А кого больше: мальчиков или девочек? А как узнать?


Семья.

Дети начинают смотреть друг на друга и считать.

Рассуждают, выбирают способ сравнения: посчитать или поставить парами.

Коммуникативные:вступать в диалог. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Регулятивные: Составление плана действий.

Постановка учебной задачи. Выявление места затруднения и причины.

Учеб. С 30

-Рассмотрите рисунок.

-Что вы можете сказать о нарисованных предметах?

-Покажите цифру, обозначающую кол- во листочков (черепах).

-Что вы можете сказать о их количестве? Как сравнивали?

Что обозначает запись:

7 -4 =3 ?

Используют информацию для установления количественных отношений.

Дети рассуждают, что черепах больше и доказывают.


Познавательные:

Ориентироваться в учебнике

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем.

Построение проекта выхода из затруднений


Под руководством учителя выявляют место затруднения.

-Что обозначает число 3?


^ Физ. минутка.

Хомка, хомка, хомячок

полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт.

Щёчки моет, шейку трёт.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

1,2,3,4,5-

Хомка хочет сильным стать


-Что можно сказать о листиках?

Проговаривают причину затруднения с помощью учителя

-От 7 черепах отняли столько черепах, сколько листочков. Остались 3 черепашки, значит их на 3 больше.


-Если черепах больше, значит листиков на 3 меньше.


Регулятивные :

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстрации.

Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного (с помощью учителя)

Первичное закрепление (выход из затруднения).



Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием..

ИКТ , презентация «Матем., уст. счёт»

Слайды №49,51,53 (Приложение)

-Чего больше- ёлок или берёз?

На сколько?

-Чего больше- яблок или вишенок?

На сколько?

-Кого больше и на сколько?

с. 30 №65,66,67 Выполняют задание, проговаривая новые понятия, составляют равенства


Дети записывают решение.

5 -3 =2

8 -6 =2

6 -3 =3

Взаимопроверка.

Познавательные: Понимать

информацию,

представленную в виде рисунков, с схем.


Коммуникативные: Оформлять

свои мысли в письменной форме


Самостоятельная работа с самопроверкой


^ Физ. минутка

Изобразить как летают листочки и как им холодно осенью.


Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.

Тетрадь №2, с 28

-Записать равенство, которое соответствует рисунку.

Тетрадь №2, с 28 (Записать равенство, которое соответствует рисунку)

Сравнивать отрезки, на сколько длина одного отрезка больше (меньше) длины другого отрезка

Уч. с.31 №67

Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей


Рефлексия (итог)



Организует самооценку учебной деятельности

Рассказывают, что знают.и что

узнали.

Дают самооценку.



Регулятивные: Оценивать правильность выполнения действия

Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности






















Похожие:

Урока математики по фгос iconЗдоровьесбережение в процессе преподавания математики
Сборник содержит рекомендации по организации урока математики с применением здоровьесберегающих технологий, гигиенические критерии...
Урока математики по фгос iconУрок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока: ввести понятие наименьшего общего кратного
Перечислите методы, которыми мы пользовались раньше для нахождения кратного чисел
Урока математики по фгос iconУрок №13 Тема урока: Музыкальная гармония пропорций Цель урока: Рассмотреть связь между законами математики и их проявлением в музыке. План проведения урока
Цель урока: Рассмотреть связь между законами математики и их проявлением в музыке
Урока математики по фгос iconУрок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока
В бланки учета индивидуальной успешности учащегося вписываем фамилию и имя, ответы на вопросы оцениваем следующим образом: + (отлично);...
Урока математики по фгос iconУрок математики 6 класс Никитина Татьяна Ивановна, учитель математики Тема урока: «Основное свойство дроби» Цель урока: ввести понятие основного свойства дроби
На какие группы можно разбить числа? (дробные и целые числа; сумма цифр 9 и 11; правильные и неправильные дроби)
Урока математики по фгос iconТематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока
Решение уравнений, основанных на связи между компонентами и результатом действия при сложении
Урока математики по фгос iconУрок №1 Тема урока: Математика и искусство. Цель урока: показать учащимся неразрывную связь между основными законами математики и законами формообразования произведений искусства
«В природе существует много такого, что не может быть ни достаточно глубоко понято, ни достаточно убедительно доказано, ни достаточно...
Урока математики по фгос iconУрок математики в 6 классе Тема урока. Сложение и вычитание смешанных чисел. Цели урока: отработать навыки сложения, вычитания, сравнения смешанных чисел
Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, целей...
Урока математики по фгос iconКонспект открытого урока математики
На уроке математики нам сегодня понадобятся: карточки для устного счета, учебник, рабочая тетрадь, а также как всегда максимум внимания,...
Урока математики по фгос iconУрок-квн в 9 классе по теме: «Степень с рациональным показателем» Разработала: Учитель математики моу гимназии №88 Якунина Любовь Анатольевна г. Краснодар
Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов