Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду
Дата конвертации26.08.2012
Размер119.62 Kb.
ТипДокументы

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

^ Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик


Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности;

справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование и разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет


0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие цифрового портфолио учителя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя,

скрин-шот страницы (сайта)




0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3.
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне


Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие ученики;

  • дети группы риска;

  • учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




^ Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14







^ Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний обучающихся:

  • качества знаний;

  • индивидуальных показателей обучающихся

Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет);

таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Использование метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности

Аналитическая справка с указанием раздела программы, класса, тематики проектов, числа участников, результативности, заверенная администрацией ОУ; копии сертификатов, дипломов, грамот

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня


* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл




Региональный

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

Международный

3 – участие

4 - победа

^ 2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности


Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах, акциях и др.(предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




^ Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 12







^ Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1 Доля обучающихся, получивших призовые места на мероприятиях художественно-эстетической направленности (выставки, ярмарки поделок, демонстрации мод, концерты и др.), от числа участников мериприятия, подготовленных педагогом

Участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности.

Таблица с указанием фамилий обучающихся, принимавших участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности и получивших призовые места, заверенная администрацией ОУ, копии приказов, сертификаты и др.

1 - 30 % - 1

Выставляется соответствующий балл




31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

3.2. Количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической, экологической, краеведческой, поисковой направленности.

Участие в указанных мероприятиях

Ксерокопии сертификатов, дипломов, грамот, приказов и др., заверенные администрацией ОУ

муниципальный- 1

Выставляется

максимальный балл




региональный- 2

федеральный и выше - 3

3.3. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода.

Результаты рубежного контроля

Заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога)

1 - 60 % - 1

Выставляется соответствующий балл




61 - 100% - 2

^ Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8







^ Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется максимальный балл




Региональный - 2

Федеральный - 3

Международный -

4

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.


Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл




Региональный - 2

Федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный - 3

Публикации в печатных и электронных изданиях


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный – 3

^ Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 27




Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 61




*Педагог, набравший более 36 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Педагог, набравший более 48 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.




Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов общеобразовательного учреждения
К1П4: Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Критерий I. Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности
К1П4: Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов