Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Дата конвертации26.08.2012
Размер121.79 Kb.
ТипДокументы

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

педагога-организатора, старшего вожатого


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Самооценка

^ Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом-организатором, старшим вожатым в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных воспитательных технологий, используемых в воспитательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2.
Использование ИКТ в воспитательном процессе


Использование дистанционных воспитательных технологий для организации воспитательной и внеурочной деятельности

Аналитическая справка;

скрин-шоты оболочки (платформы для проведения внеклассных мероприятий с использованием ДОТ);

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Разработка цифровых воспитательных ресурсов нового поколения

Аналитическая справка;

ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом-организатором, старшей вожатой, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Наличие системы работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие системы работы с одаренными детьми

Аналитическая справка;

индивидуальные программы по работе с одаренными детьми;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.5. Организация деятельности органов ученического самоуправления в детском коллективе

Наличие органов ученического самоуправления в детском коллективе

Аналитическая справка; положение об Ученическом самоуправлении

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 1

Максимальная сумма баллов по критерию 1 равна 14






^ Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика эффективности воспитательного процесса

Динамика показателей эффективности воспитательного процесса:

- сформированность жизненно важных потенциалов личности учащихся;

- воспитанность детей;

- интеллектуальная, нравственная или физическая развитость;

- сформированность классного коллектива;

- удовлетворенность учащихся, родителей, классного руководителя жизнедеятельностью классного коллектива и т.д.


Аналитическая справка;

программа мониторинга воспитательного процесса


0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2. Участие воспитанников, лично подготовленных данным педагогом-организатором, старшим вожатым в конкурсах, соревнованиях, фестивалях т.д.

Официально зафиксированные достижения воспитанников в:

- конкурсах

- соревнованиях

- фестивалях и т.д.



Аналитическая справка;

копии приказов о награждении воспитанников и воспитателей, их подготовивших

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.3. Наличие призовых мест у воспитанников, лично подготовленных данным педагогом-организатором, старшим вожатым

Официально зафиксированные достижения воспитанников



Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл




Региональный

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3- победа

2.4. Доля воспитанников, участвующих в социально ориентированных проектах,
социально значимых акциях, конкурсах, лично подготовленных и проведенных педагогом-организатором и старшим вожатым


Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах

Аналитическая справка;

краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;


Менее 30% - 0

Выставляется максимальный балл




30-49% - 1

50-79% - 2

80-10% - 3

2.5. Наличие детских организаций, детских объединений

Наличие системы работы по созданию детских организаций, объединений

Аналитическая справка; положение о детской организации, объединении

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 2

Максимальная сумма баллов по критерию 4 равна 12






^ Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных воспитанниками (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.)

Наличие системы работы с детьми девиантного поведения

Аналитическая справка;

количество учащихся, стоящих на внутришкольном учете;

динамика количества учащихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних

0 – увеличение

1 – сохранение

2 – снижение

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




3.2. Доля обучающихся, вовлеченных в массово – досуговую деятельность

Наличие системы работы по вовлечению обучающихся в массово -досуговую деятельность

Аналитическая справка;

план работы, с указанием ответственных за мероприятия

1-25% - 1

Выставляется

соответствующий

балл




26-50% - 2

51-79% - 3

80-100% - 4

3.3. Доля обучающихся, участвующих в реализации образовательным учреждением образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ («Мой выбор», «Я живу среди людей», «Равные равным», «Гражданин», «Гражданский форум» и т.д.)

Наличие образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ

(«Мой выбор», «Я живу среди людей», «Равные равным», «Гражданин», «Гражданский форум» и т.д.)

Аналитическая справка


до 40% - 1

Выставляется соответствующий балл




41-50% - 2

51 - 79% - 3

80 -100% - 4

Итого по критерию 3

Максимальная сумма баллов по критерию равна 10







^ Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Аналитическая справка;

копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Участие в семинарах, конференциях по проблемам воспитания

Наличие системы работы по распространению собственного педагогического опыта

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл




Региональный - 2

Федеральный - 3

Международный -

4

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Аналитическая справка;

копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.


Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл




Региональный – 2

Федеральный – 3

4.4. Наличие программы работы с родителями обучающихся в ОУ

Наличие системы работы с родителями


Аналитическая справка;

программа работы с родителями

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Аналитическая справка;

копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл




Региональный – 2

Федеральный – 3

Международный – 4

Итого по критерию 4

Максимальная сумма баллов по критерию 4 равна 15




Максимальная сумма баллов по критериям 1-4 равна 51

*Педагог, набравший более 30 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную ктегорию.

**Педагог, набравший более 40 баллов (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию.







Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Критерий I. Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов общеобразовательного учреждения
К1П4: Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности
К1П4: Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов