Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века icon

Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века



НазваниеЭта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века
страница1/2
Дата конвертации26.08.2012
Размер0.53 Mb.
ТипКнига
  1   2
1. /0-Оглавление.doc
2. /00-reclama-algps.doc
3. /00-Реферат всех книг.doc
4. /000-algpsy-reclama-print.doc
5. /01-slovar of Kitsis.doc
6. /02-kniga1.doc
7. /03-kniga2.doc
8. /04-kniga3.doc
9. /05-prilojen.doc
10. /06-kniga4.doc
11. /07-kniga5.doc
12. /08-kniga6.doc
04. Книга нло дезинформация, её история и разоблачение
Владимир Кицис
Автореферат алгоритмической психологии
Алгоритмическая психология – методы и результаты. Новая точная наука (не гуманитарная, а точная). Занимается алгоритмами мозга
Краткий словарь терминов из книг по алгоритмической психологии Владимира Кициса. Понижение порога реакции нейрона
Итак, если Вы хотите научиться гипнотизировать людей эта книжка научит Вас
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века
Владимир Кицис нло дезинформация, её история и разоблачение Энциклопедия 20 века Книга 3 в книгах
0 Зрение 1 Обоняние и вкус 2
Книга 4 Глава «Промысел божий»
Владимир Кицис Гипноз и самогипноз и экстаз. Две памяти человека. Мышление категориями. Любовь и секс. Математика, естественные науки и Израиль
Из чего состоит человеческая страсть к познанию






Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века. Книга, которую Вы сейчас читаете, содержит опыты по психологии, методики ввода в глубокий гипноз (если Вам попался гипнабельный человек), а также сведения о магиях, которые позволят Вам выбрать подходящую магию, чтобы научиться ей и стать магогипнотизёром с устойчиво странной мимикой.
Кроме того, эта книга содержит сведения о неглубоком гипнозе, о том, почему мы не находимся в состоянии гипноза всё время, сведения о любви человека к вранью, о том, почему природа мудро распорядилась устроить наш мозг так, чтобы мы любили враньё… В общем, прочесть эту книгу стоит. Хотя бы для того, чтобы узнать, почему лидеры в человеческом обществе чаще всего вруны.


Глава 1. Псевдо-телепатия. Псевдо-биополе

В этой главе мы опишем скандальные опыты, которые под силу произвести любому из Вас, читатели, после небольшой тренировки пространственного воображения – которая, впрочем, необходима только для опытов с мнимой телепатией и вовсе не нужна для опытов с мнимым биополем.

Для хорошего проведения опытов необходима как минимум двухкомнатная квартира, причём желательно, чтобы 2-я комната была обставлена скупо: полированный письменный стол, стул рядом с ним для Вас, кровать-лежанка и несколько стульев для публики в 3 – 4 метрах от стола и стула для Вас. Когда Вы, сидя на стуле, смотрите на публику, полированный письменный стол должен находиться по левую руку от Вас. Эта 2-я комната – комната для опытов. Что касается 1-й комнаты, то она служит для первичного приёма гостей (т.е. публики).

Принимая гостей, Вы должны предложить им поесть (закуски) и попить (безалкогольные напитки) – поскольку подсознание голодного или жаждущего непригодно для адекватной работы тонких стереотипов мышления. Фруктов не предлагайте, если Вы планируете проводить опыт 1.2.

Итак, Вы встретили гостей, накормили, напоили и побеседовали с ними. Важно, чтобы среди гостей не было пьяных или принявших наркотики. В разговоре Вы выяснили также, кто из публики страдает близорукостью или сильной дальнозоркостью, и заставили их надеть очки. Для успеха опытов лучше будет, если Вы – мужчина, а аудитория состоит из молоденьких девушек, т.к. в этом случае Вы априори являетесь для них Лидером. В беседе Вы выяснили (больше интуитивно) кто из гостей считает Вас Лидером и поэтому больше наблюдает подсознательно за Вашей мимикой.

Вы осведомили гостей, что сейчас покажете им опыты с телепатией и с биополем, заметили, кто из них искренне ожидает от Вас чуда, и провели гостей во 2-ю комнату.

Сначала лучше провести опыт 1.1 или 1.1А, ибо после одного из этих опытов Вы станете для публики Чудотворцем – Человеком, Излучающим Биополе, т.е. Экстрасенсом. Т.е. Вы станете для них желанным Вожаком.

Такая подготовка полезна и перед сеансом гипноза, и для того, чтобы сориентировать алгоритмы групп Б4 и Б5 в мозгах публики более точно по Вашей мимике моделировать всё, что положено моделировать этим алгоритмам. Да и вообще в жизни лучше быть уважаемым человеком. Знаменитый мошенник-«экстрасенс» 20 века Ури Геллер для этой цели использовал вмонтированный в край стола мощный инфракрасный излучатель с дистанционным управлением. Он брал алюминиевую ложку и говорил публике (которая, естественно, ничего не знала о вмонтированном в край стола инфракрасном излучателе): «Сейчас я согну эту ложку силой своего взгляда». После чего клал ложку на край стола, в котором был спрятан инфракрасный излучатель, устремлял на ложку пристальный взгляд и незаметно нажимал выключатель дистанционного управления.

Инфракрасный излучатель мгновенно нагревал ложку до высокой температуры, и ложка на краю стола сгибалась под действием собственной тяжести – ведь алюминий размягчается при нагревании не раскаляясь до красного свечения. Публика была в полном восторге, инфракрасный излучатель выключался, а через 25 – 30 секунд публике предлагалось пощупать ложку – вот, дескать, я её даже разогрел взглядом! Вот какой я сильный Экстрасенс!

Лично я этот опыт Ури Геллера никогда не использовал: у меня никогда не было денег на такой инфракрасный излучатель и на монтирование его в край стола.

С той же целью – стать в глазах публики Экстрасенсом – я проводил опыт 1.1 или 1.1А.

Опыт 1.1 удаётся всегда. Опыт 1.1А удаётся в 60% случаев.

Опыт 1.1 (псевдо-биополе). Вы говорите публике: «Сейчас вы поймёте, что мои руки излучают биополе». Вы отводите обе руки в левую или правую сторону на уровне плеч, начинаете слегка потирать ладони друг о друга и продолжаете, обращаясь к публике: «Наставьте обе свои ладони прямо на меня». После того, как публика наставит свои ладони прямо на Вас, Вы говорите: «Сейчас вы почувствуете либо слабое тепло, исходящее из моих ладоней, либо лёгкое покалывание…» – и Вы наставляете свои потёртые друг о друга ладони прямо на выставленные на Вас ладони публики, затем, подождав 1.5 секунды, отводите обе выставленные ладони в сторону и затем медленным движением снова наставляете их на ладони публики, ждёте 1.5 секунды и спрашиваете: «Ну как, чувствуете?» Ответ большинства последует не сразу, однако будет утвердительным. Вы медленно отводите руки в сторону и можете снова наставить их на ладони публики и снова переспросить, а можете и опустить руки и прекратить опыт, известив публику о том, что своими ладонями они чувствовали исходящее от Ваших ладоней биополе.

Разгадка опыта 1.1. Вы ориентировали публику на то, что тепло, которое они почувствуют, будет слабым, а покалывание – лёгким. Чтобы почувствовать это, человек из публики концентрирует своё внимание на непривычно длительное время – 1.5 секунды – на ощущениях своих ладоней. Алгоритмы Б2б дают сбой, и это вызывает лёгкое гипносостояние, т.е состояние со слегка повышенными внушаемостью и воображением. Поэтому в зоне концентрированного внимания – в ладонях – возникают требуемые ложные ощущения, алгоритмы А0 дают сбой, гипносостояние подтверждается и эти ощущения даже усиливаются.

__________

Если Вы точно заметили симпатичного Вам человека, который склонен считать Вас Вожаком, можно сразу провести опыт 1.1А.

Опыт 1.1А (псевдо-биополе). Вы просите понравившегося Вам человека встать и, как в опыте 1.1, говорите ему, что сейчас он почувствует исходящее из Ваших ладоней биополе. Вы подходите к нему и просите его выставить на Вас прямо перед собой ладони – одновременно с этой просьбой Вы поднимаете обе руки по левую или правую сторону от тела на уровень плеч и энергично потираете ладони рук друг о друга. Затем Вы наставляете свои разогретые трением ладони на его выставленные на Вас ладони на небольшом расстоянии (около 10 сантиметров) и говорите: «Чувствуете тепло, исходящее от моих ладоней?» Ответ (примерно через 1.5 секунды) будет утвердительным. Вы быстро отходите на метр-полтора, отводите обе ладони в сторону, затем снова (медленно) наставляете свои ладони на выставленные на Вас ладони этого человека и спрашиваете: «Ну как, чувствуете слабое тепло от моих ладоней?» Ответ последует не сразу, но будет утвердительным. Вы отходите ещё на 1,5 метра, снова сильно потираете ладони друг о друга слева или справа от своего лица и вновь наставляете их на выставленные на Вас ладони: «Ну как, чувствуете тепло?» Ответ снова будет утвердительным. Вы продолжаете: «Вы сами понимаете, что чувствовать тепло от моих ладоней на расстоянии в 3 – 4 метра Вы не могли, значит, Вы чувствовали не тепло, а биополе!»

Разгадка опыта 1.1А. В мозгу наблюдающего Вас человека из публики моделируются ощущения наблюдаемого человека – т.е. Ваши ощущения (за это моделирование ответственны стереотипные алгоритмы групп Б4 и Б5). Особенно в большом объёме моделируются ощущения наблюдаемого Вожака. А ведь для вызванного Вами человека из публики Вы являетесь Лидером – Вы это заметили, поэтому-то и подняли именно его. И его алгоритмы Б4 и Б5 подсказывают ему, что если Вы выставили свои нагретые трением ладони на его ладони на расстоянии 10 –15 сантиметров – то его ладони должны чувствовать тепло. Рецепторы же его ладоней этого тепла не ощущают. Т.е. налицо сбой тех из алгоритмов А0, которые доносят ему о тепле и холоде в ладонях. Кроме того, из-за непривычно долгой концентрации внимания на ощущениях ладоней сбоят алгоритмы Б2б. Возникает лёгкое гипносостояние. А в Вашем голосе была уверенность, что тепло он чувствует. Кроме того, Вы для него – Вожак. Его подсознание решает послушаться Вас и той части алгоритмов А0, которая подсказывает ему, что тепло он ощущает – и вот он уже ощущает тепло, поскольку внушаемость и воображение у него повышены. И с этой секунды Вы для него – настоящий гипно-Вожак, поскольку и алгоритмы А0, и алгоритмы Б2б сбоят. И когда Вы отходите на большее расстояние и уверенно спрашиваете его, чувствует ли он тепло от Ваших рук – он слушается Вас и чувствует тепло, тем более, что алгоритмы Б4 и Б5 моделируют в это время тепло в ладонях гипнотизёра, а эти ладони наставлены на его ладони.

__________

Разумеется, и опыт 1.1, и опыт 1.1А нужно проводить в комнате без вентиляторов и тепловых рефлекторов, чтобы ветерок от вентилятора или тепло от рефлектора не мешали ощущениям в ладонях публики.

__________

Опыт 1.1А.К. Этот опыт я проводил крайне редко и только затем, чтобы разоблачить биопольную теорию. Опыт является продолжением удавшегося опыта 1.1А. Исходное положение: человек, «чувствовавший» Ваше «биополе», всё ещё стоит с наставленными на Вас ладонями, Вы от него в трёх – четырёх метрах. Вы подходите к нему, просите его закрыть глаза, наставляете, предварительно потерев их друг о друга, свои ладони на его ладони на близком расстоянии и говорите: «Сейчас мои ладони смотрят на Ваши ладони. Чувствуете тепло?» Если он отрицает – опыт закончен: никакого биополя нет, просто работало его воображение, публика в этом убедилась. Если же он подтверждает – Вы говорите, продолжая держать свои ладони наставленными на его ладони: «А теперь я отвёл свои ладони далеко в сторону. Сейчас чувствуете тепло?» Последует ответ: «Нет, не чувствую». Затем Вы опускаете ладони вниз и лжёте ему: «А сейчас я вновь потёр ладони друг о друга и наставил их на Ваши ладони. Ощущаете тепло от моих ладоней?». Ответ утвердительный. Биополя, следовательно, он не чувствовал – просто работало его воображение. Публика это уже поняла. И ему потом, позже, объяснят.

_____________

Если Вы провели опыт 1.1А.К – распустите публику: дальнейшие опыты уже невозможны. Если же опыт 1.1 или 1.1А проведён, а опыт 1.1А.К не проводился – пригласите гостей перед проведением дальнейших опытов в первую комнату, предложите им напитки, пусть поговорят, а Вы пройдите во вторую комнату, напишите на бумажке слово «банан» и положите эту бумажку в перевёрнутом виде на полированный стол. После чего вернитесь в первую комнату к гостям и введите понравившегося Вам человека, который склонен считать Вас Вожаком, в настроение повышенной разговорчивости, для чего заговорите с ним и либо прочтите ему какое-нибудь умное и чувственное стихотворение, которое Вам нравится, либо соврите, что Вы неплохо знаете теорию относительности Эйнштейна (лучше если Вы имеете о ней представление и читали научно-популярные книжки) и опишите замедление времени в космическом корабле, который слетал к альфа-Центавра и вернулся на Землю. После этого, прервав разговор, Вы просите всех пройти во вторую комнату и рассесться там, а сами усаживаетесь на стул у полированного стола лицом (в полупрофиль) к зрителям так, чтобы при лёгком повороте головы оказаться к ним в анфас. Полированный стол находится слева от Вас. Вы осведомляете зрителей, что сейчас покажете им опыт по телепатии.

Опыт 1.2 (псевдо-телепатия). Вы сидите лицом к зрителям, полированный стол по левую руку от Вас, на столе перевёрнутая бумажка с написанным на ней словом «банан». Вы воображаете себе на полированной поверхности стола большой спелый жёлтый банан и одновременно говорите зрителям: «Сейчас я предложу Вам фруктов» – после чего переводите взгляд на лицо понравившегося Вам человека из публики, который склонен считать Вас Лидером, стараясь, чтобы банан, воображаемый Вами, переместился на его лицо. После этого вновь переводите взгляд на стол, перемещая воображаемый банан на стол, затем снова переводите этот банан на лицо данного человека из публики. Продолжаете операции с воображаемым бананом. Либо этот выбранный Вами человек из публики, либо его сосед скажет: «Единственное из фруктов, что бы я хотел сейчас съесть – это банан!» Если же этого не происходит, Вы спрашиваете у понравившегося Вам человека: «Чего бы из фруктов Вы сейчас хотели?» В 80% случаев опыт удаётся и он отвечает «банан!» После чего Вы приглашаете публику к столу и просите перевернуть бумажку. На бумажке написано именно слово «банан», что производит фурор и начинаются разговоры о телепатии.

Разгадка опыта 1.2. Когда я задумывал этот опыт, меня интересовал вопрос: насколько точно моделируют настроения, мысли и чувства наблюдаемого нами Лидера алгоритмы нашего мозга Б4 и Б5. Алгоритмы эти анализируют информацию, содержащуюся в движениях глаз, в мимике, в позе и в голосе наблюдаемого человека с учётом произносимых им слов. Алгоритмы действуют в подсознании. Ребёнок ведь с младенчества видит глядящие на него глаза других людей – и как эти люди глядят на предметы окружающего мира. Наблюдение за движениями глаз окружающих должно родить в мозгу стереотипные алгоритмы, расшифровывающие, на какой именно предмет глядит наблюдаемый человек, по движению его глаз и содержанию его устремлений в данный момент (речь).

Единственный из фруктов, имеющий вытянутую в длину форму – банан. Тема «фрукты» была задана. И стереотипный алгоритм в мозгу человека из публики, склонного считать Вас Вожаком, по движению Ваших глаз по какому-то вытянутому в длину предмету, коль это – фрукт, расшифровал, что это банан.

На самом деле всё несколько сложнее. Вначале, когда Вы глядели то на пустой стол, то на лицо этого человека, всё время воображая себе в воздухе банан, стереотипные алгоритмы анализа движений Ваших глаз дали сбой: ведь Ваши глаза видели воображаемый банан, а не голый стол и не лицо этого человека, которые они должны были видеть по мнению наблюдающего Вас зрителя. Из-за сбоя у этого человека возникло лёгкое гипносостояние и вы стали его гипно-Вожаком. Т.е. его психика ориентировалась на понимание Вас (и в т.ч. Вашего взгляда). Тема «фрукты» подсказала расшифровку движений Ваших глаз по вытянутому в пространстве предмету: это – банан. А подсознание ориентировалось на Ваш взгляд, как на взгляд матери в детстве (ведь Вы гипно-Вожак) и поэтому то, что видит Ваш взгляд, – то и нужно хотеть съесть. И вот психика его захотела банана.

То, что никакой телепатии здесь нет, выясняется из серии контрольных опытов 1.2.К.

Опыт 1.2.К. Тот же самый опыт 1.2, но движений Ваших глаз публика и выбранный Вами человек не видят, т.к. Вы отделены от них ширмой. Всего лишь 40% ответов будет «банан», т.к. 40% людей наших широт любят бананы.

Опыт 1.3 (псевдо-телепатия). Этот опыт я провожу редко, т.к он очень часто не удаётся. Процент удач составляет 34%. Однако если бы не было эффекта псевдо-телепатии, процент удач составлял бы 0.1%. Итак…

Я сижу или стою лицом к зрителям у полированного стола, на котором лежит перевёрнутая бумажка с написанной на ней короткой последовательностью цифр «4,3,2». Точно так же, как в опыте 1.2, мне понадобится хорошо натренированное пространственное воображение. Я прошу понравившегося мне человека, склонного считать меня Лидером, встать.

Глядя на его лицо, я воображаю себе перед его лицом написанную в воздухе красным цифру 4 и одновременно говорю ему: «Задумайте какую-нибудь цифру… Задумали?» После его ответа «задумал» я воображаю себе написанную перед его лицом в воздухе красным цифру 3 и говорю ему: «Задумайте следующую цифру. Задумали?» После его ответа «задумал» я воображаю себе точно так же написанную в воздухе перед его лицом красную цифру 2 и прошу его задумать третью цифру. Спрашиваю его «Задумали?» Он отвечает: «Задумал!» Я прошу его: «Огласите три задуманные Вами цифры!» В 34% случаев он огласит последовательность цифр «4,3,2», после чего я прошу публику подойти к столу и перевернуть бумажку. Совпадение последовательности из трёх цифр с написанной на бумажке вызывает ажиотаж.

После этого я прошу публику пройти в первую комнату и расписаться в журнале опытов, что опыт произведён и было совпадение. В случае несовпадения точно так же прошу пройти и расписаться в том, что было несовпадение. При этом я, разумеется, не препятствую публике просмотреть весь журнал регистрации совпадений и несовпадений и убедиться в том, что совпадений слишком много – ведь по теории вероятностей их должно быть не 34%, а 0.1%


Разгадка опыта 1.3. Разгадка, в сущности, та же, что и в опыте 1.2. Алгоритмы групп Б4 и Б5 дали сбой, анализируя движения моих глаз, т.к. я глядел на лицо этого человека и должен был видеть его лицо, а вместо этого видел воображаемую мною красную цифру «4». После сбоя этих алгоритмов в его мозгу у него возникло гипносостояние и я стал для него гипно-Вожаком, ввиду чего алгоритмы Б4 и Б5 в его мозгу стали анализировать движения моих глаз очень точно – и, коль я видел цифру «4» и просил его задумать цифру, он задумывал именно цифру «4». Ведь движения моих глаз, обегающих цифру 4, не такие, как по цифре «5» или любой другой цифре.

Алгоритмы Б4 и Б5 мозга перцептора точно расшифровывали движения моих глаз и каждый раз, когда я просил его задумать очередную цифру, он задумывал именно ту цифру, которую видел я.

Однако надо подчеркнуть, что на каждой цифре последовательности вероятность неправильного анализа движения моих глаз около 20% – так что на последовательности из трёх цифр вероятность правильного ответа 51% – и, кроме того, 15% подопытных вообще лишены алгоритмов расшифровки движений глаз в случае темы «Цифры» – поскольку алгоритмы групп Б4 и Б5 в первом и втором классах школы у них уже не формировались, а система расшифровки движений глаз наблюдаемых Лидеров, уже сформированная полностью к этому возрасту, почему-либо не смогла «принять в себя» тему «Цифры». Т.е. неправильных ответов будет 49%+15%=64%, а правильных – около 36% (что вполне согласуется с практически полученной цифрой 34%).

Так же, как и в опыте 1.2, существует контрольная серия опытов, подтверждающих, что настоящей телепатии не существует – серия опытов1.3.К.

Опыт 1.3.К. Тот же опыт 1.3, но публика и выделенный из неё человек меня не видят, т.к. я отделен от них белой ширмой. Цифры же я воображаю просто в воздухе. Серия опытов 1.3.К даёт вероятность угадывания для последовательности из 3 цифр примерно 0.1% – что соответствует статистической вероятности случайных совпадений.

__________

Разумеется, опыт 1.2 невозможно повторить с одной аудиторией дважды, поскольку фрукт всегда – банан. Это единственный фрукт, имеющий резко выраженную отличающую его от других форму.

Разумеется, опыт 1.3 повторять с той же самой аудиторией дважды не рекомендуется – результаты будут хуже. Ведь перцептор в опыте 1.3, проведённом в первый раз, не догадывается о том, что Вы ему «телепатически» внушаете уже готовые цифры – он думает, что Вы собираетесь угадать свободно задуманные им цифры, и его сознание не контролирует фантазию в процессе задумывания цифр. В повторных опытах он уже знает, что именно Вы ему внушали готовые цифры – поскольку бумажка с написанной последовательностью цифр была заготовлена Вами заранее. Значит, именно Вы ему внушали цифры – а не он Вам. Зная это, он будет готовить себя к внушению – а это помешает свободной работе его алгоритмов Б4 и Б5 и выдаче результатов их работы как результатов работы собственной фантазии.

Чтобы этого не происходило, можно модернизировать опыт 1.3:

Опыт 1.3’ (псевдо-телепатия). Тот же опыт 1.3, но бумажки с цифрами на столе нет, а есть лист чистой бумаги. Перед тем, как попросить выбранного Вами человека из публики огласить задуманные им три цифры, Вы записываете три цифры, которые старались ему внушить, на эту бумагу, отгородив её от зрителей собственным телом. После оглашения им результатов процесса задумывания цифр Вы показываете эту бумагу зрителям. Теперь у зрителей и выбранного Вами перцептора создаётся мнение, что Вы телепатически угадали (в 34% случаев) или не угадали (в 66% случаев) свободно задуманные перцептором цифры – и опыт можно повторять несколько раз. Только, если Вы «не угадали», перцептора лучше сменить, ибо может оказаться, что он относится к людям, у которых алгоритмы Б4 и Б5 вообще не ориентированы на тему «Цифры». Впрочем, до бесконечности опыт повторять нельзя – ведь пространственное воображение, требующееся для представления в воздухе перед лицом подопытного написанных красным цифр, постепенно утомляется у Вас и Ваши глаза начинают «неправильно» бегать по цифрам. Так что процент ошибок резко увеличится.

__________

Резюме. Алгоритмы групп Б4 и Б5 с большой точностью моделируют ощущения и зрительные галлюцинации наблюдаемого нами Лидера, анализируя даже мелкие движения его глаз, причем алгоритмы Б5 хорошо сопоставляют эти движения глаз с речью. При этом если алгоритмы Б4 и Б5 дают сбой – т.е. наблюдаемый человек видит или воображает себе нечто, чего не видим и не воображаем себе мы, либо мимика и движения глаз у него «ненормальные» – то этот наблюдаемый нами человек превращается для нас в Проводника в «Новом мире» и алгоритмы Б4 и Б5 начинают анализировать его мимику и движения его глаз ещё точнее и ещё точнее сопоставлять их с его речью. Причём наша психика «подражает» воображению проводника: фантазируя «свободно», мы начинаем видеть то же, что видит в своих галлюцинациях он, если по его речи мы поняли, к какой теме относится воображаемый им предмет (и если этот предмет по движению его глаз определяется однозначно).

Сбой алгоритмов Б4 и Б5, как мы знаем из книги 1 Энциклопедии 20 века, вызывает гипносостояние, которое названо в этой книге магогипнозом.

Отметим ещё раз (это уже отмечалось в главе «Магогипноз» книги 1 Энциклопедии 20 века), что результаты работы алгоритмов Б4 и Б5 недоступны, как правило, сознанию взрослого человека, а доступны лишь его подсознанию.


  1   2



Похожие:

Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №11 г. Ейска
Другого у нас нет и не будет. Для того чтобы обеспечить свое будущее, мы должны знать этот дом и уметь его обустраивать. Для этого...
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconБог есть троица. Всё испытывайте, хорошего держитесь (1 Фес. 22)
Троичен или Единичен Бог? Для того чтобы более полно осветить данную тему, я в начале воспользуюсь библейскими текстами 1, а потом...
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconЭссе-размышление на тему
Как я буду использовать знания, полученные в процессе обучения на курсах по программам исо
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconМагнита, работа подъёмной силы на крыле самолёта, работа подъёмной архимедовой силы аэростата
Модель физической картины мира «м-парадигма» была построена для того, чтобы была написана эта статья
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века icon2. Помогла ли Вам конференция оценить полученные Вами в процессе обучения навыки и умения
Считаете ли Вы подобные конференции важным делом в образовательном процессе или они, скорее, играют роль формального отчета?
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconПлан-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока
Образовательные: углубить и закрепить знания обучающихся по данной теме, способствовать формированию умений применять полученные...
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconНа пустой желудок и учеба не идет Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. Сократ
Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. Сократ «Здоровые дети наше будущее» О. А. Бастаева
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconЗадачи: Образовательные
...
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconТема «Разделительныеьиъ знак.»
Формирование навыка самостоятельной работы в написании слов с разделительными ь и ъ знаками, умения применять полученные знания на...
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconК римлянам 5 глава
Эта глава опубликована для чтения книги “Победа в Иисусе”, так как автор советует в первой главе ознакомиться с этими стихами Библии....
Эта книга написана для того, чтобы натолкнуть Вас на мысль, как практически применять знания, полученные Вами в процессе прочтения книги 1 Энциклопедии 20 века iconПрограмма курса по биологии для 9 класса «почему я похож на папу»
Благодаря успехам медицины наследственные болезни приобретают всё большее значение. И чтобы человечество и с биологической стороны...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов