Директора школы на августовском педагогическом совете icon

Директора школы на августовском педагогическом совете



НазваниеДиректора школы на августовском педагогическом совете
Дата конвертации27.08.2012
Размер306.96 Kb.
ТипДоклад
1. /ДОКЛАД.docДиректора школы на августовском педагогическом совете

ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ НА АВГУСТОВСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ


Главная задача российской образовательной политики- обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения на период до 2010 года. В этом учебном году коллектив школы плодотворно работал над проблемой «Мотивация деятельности обучающихся и педагогов, внедрение современных технологий, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса». Основная цель в работе каждого учителя- создание научно-технологической и научно-исследовательской базы, формирование новой системы образования направленную на развитие инновационного потенциала личности. Исходя из цели определялись приоритетные направления и ставились следующие задачи:

  1. Продолжить развитие информационной образовательной среды, внедрение в образовательный процесс информационные технологии и Интернет-технологии.

  2. Обеспечивая государственную гарантию доступности и равные стартовые возможности получения полноценного дошкольного образования организовать охват детей 6 лет предшкольным обучением.

  3. Внедрить комплексный подход к системе психолого-педагогического сопровождения профильного обучения, сопровождая мониторингом элективных курсов и оценкой качества образования.

  4. Своевременно выявить задатки личности, изучать и преодолевать трудности педагогической деятельности с обучающимися высоким интеллектуальном потенциалом, повышать качество образовательного процесса на основе внедрения перспективных школьных технологий.

  5. Воспитывать устойчивую толерантную патриотическую личность, осознающую и сознательноподдерживающую связь поколений, имеющую в своем духовном багаже морально-нравственные критерии для адекватного восприятия любой информации, формировать у школьников стремление к здоровому образу жизни.


На начало 2007-2008 учебного года в школе было 1221 обучающийся ,что на 55 школьников меньше чем в предыдущем учебном году. Количество классов комплектов -50.

И на окончание учебного года в школе было 1214 обучающихся.

На начало нового 2008-2009 учебного года, учитывая летнее движение ожидаем увеличение количества обучающихся до 1235 человек.

Из общего количества обучающихся аттестации подвергались 973 обучающихся- это 3,4,5-9,10-11 классы.

Аттестовано 973 обучающихся.

Обучающихся на «2» нет.

По итогам аттестации за 2007-2008 учебный год обучающихся на «5» - 43 (15-нач.
школа, 28-среднее и старшее звено), что составляет 4% от общего количества обучающихся.


На «4» и «5» - 388, что составляет 39,8 % обучающихся.

Успеваемость по МОУ СОШ № 32 за 2007-2008 учебный год составляет 100% (99,7% за прошлый учебный год)

Процент качества знаний по школе 44,3% (42,3% за прошлый учебный год).

Сравнивая результаты работы школы с предыдущим годом обучения, можно заметить, что успеваемость стопроцентная и качество знаний выросло по сравнению с результатами прошлого года на 2%. Этому способствовала серьезная, кропотливая работа всего педагогического коллектива.

Результативность выполнения программных задач по реализации обучающимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности школьников.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Резко сократилось количество двоечников. Сказывается дополнительная работа учителей после уроков, как с сильными, так и со слабыми учениками.

Из года в год совсем неплохо выступают наши ученики на районных предметных олимпиадах. Конечно очень хочется чтобы мы принимали участие и в дистанционных олимпиадах по предметам.

А вот такая деятельность как совершенствование навыков исследовательской работы обучающихся, выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала школьников пока не имеет в нашей школе никакого веса. И если мы заявляем о себе как о школе с углубленным изучением отдельных предметов, то просто необходимо данный механизм запускать в действие.

Большое спасибо всем педагогам за проделанную работу от администрации школы, методического центра, комитета по образованию. Особенно хочется отметить работу таких учителей как: Баринова Л.А., Попова Л.А., Ситникова, Фифнер Е.П, Чмырева Т.Е, Жданова, Алхазова Е.В., Скопинова, Черепкова М.Ю, Калинина, Ионенко И.И., Мухова, Татевосова, Ревина, Витулева С.В., Чекулаева Л.В.,Фадеева, Комягина з.С., Старыгина Л.И., Ведяпина и других работников: Андреева Е.Н., Алябьев, Юнусова Л.Ф., Петрова Т.Е., Семенова Т.П., Комарова М.С., Финдеева О.А., Симонов В.В., Голышев В.А.

С помощью вас было проведено множество семинаров и дано открытых уроков на высоком профессиональном уровне (ниже еще к этому вернемся).

В резерве на «5»- 20 учеников (15 из них в нач. школе). В основном дети имеют «4» по математике или русскому языку, биологии, химия в 8 х классах учителя .

В резерве на «4» и «5» - 49 учеников. Предметы- математика, рус.язык, алгебра, геометрия. Учителя Фифнер Е.П., Сергеева А.А., Чмырева Т.Е., Савченко С.Ю., Алхазова Е.В.

Общее количество пропусков- 100682

Из них по уважительным причинам- 96252

Из них без уважительной причины- 4430.

Прогульщиками можно назвать Нечаева Максима 9а класс, Котенко Кирилл 8б класс, Попов С, Чудаков М,Свечников В- 6 ые классы Подольский 8г класс, Дондуков 8г.

Аттестат зрелости получили 133 обучающихся 11 классов,золотые, серебряные медали получили 9 из них Фифнер Татьяна, Букина Света, Кувшинова Анжела- золото, Кудряшов Максим, Арустамян Аганез,Тугушева Румия, Бойко Анастасия, Андреева Галина.

Я продолжу результатами мониторинга качества образования выпускников 11 классов МОУ СОШ № 32 по итогам государственной (итоговой) аттестации в 2008 году


№ п/п

Предмет

Количество сдававших экзамен

% выполнения

% сдавших экзамен на «4» и «5»

Средний балл

+

- к годовой

отметке



Русский язык (ЕГЭ)

133

100

59,4

3,

+7,9%



Алгебра и начала анализа

133

100

62

3,7

0



Литература

133

100

74

3,9

+3,1%



Обществознание

(ЕГЭ)

28

100

92,8

4,4

+14,3%



Физика (ЕГЭ)

9

66,7/100

22,2

3,3

- 22,1%



Биология (ЕГЭ)

3

100

66,7

4,0

- 33,3%



Информатика (ЕГЭ)

2

100

50

3,5

-50%



История

54

100

88

4,3

0



Технология

2

100

100

5

0



Экономика

50

100

100

4,3

0



ОБЖ

65

100

100

4,9

0



Астрономия

64

100

100

4,3

0



Физическая культура

40

100

100

4,7

0



Геометрия

7

100

100

4,4

0



Русский язык (устно)

1

100




3

0



Экология

3

100

100

5

0



Английский язык

9

100

77

4,3

+5%



Химия

9

100

55

3,9

+1%


Результаты экзаменов по выбору

выпускников 11 классов

МОУ СОШ № 32 в 2008 году

Предмет

Кол-во выпускников

«5»

«4»

«3»

«2»

Соответствие годовой отметке результатов экзаменов

год

экз.

год

экз.

год

экз.

год

экз.

год

экз

=








%

%

%

%

%

%

%

%

%

%










Литература

100

100

21,8

27,8

48,9

45,9

29,3

26,3







94




6

Астрономия

100

48,1

46,9

78

40,6

9,3

12,5

12,5







68,8




31,2

Физкультура

100

30,1

70

80

30

20













90




10

Геометрия

100

5,2

42,8

57

57,1

42,8













85,7




14,3

Русский язык

(устно)

100

0,75













100

100







100







Экология

100

2,2

100

100



















100







Химия

100

6,7

33,3

33,3

33,3

22,2

33,3

44,4







88,9

11,1




Англ. язык

100

6,7

44,4

66,7

44,4

11,1

11,1

22,2







55,6

11,1

33,3

История

100

40,6

37

38,9

48,2

51,8

14,8

9,3







96,3

1,8

1,9

ОБЖ

100

48,9

56,9

78,4

40

16,9

3,7

3,7







75,4




24,6

Технология

100

1,5

100

100



















100







Экономика

100

37,6

100

100



















100







Физика (ЕГЭ)

100

6,7

33,3




33,3

11,1

33,3

88,9







11,1

88,9




Обществознание (ЕГЭ)

100

21

39,2

50

42,9

42,9

17,9

7,1







78,5

3,6

17,9

Биология (ЕГЭ)

100

2,2

33,3

33,3

66,7

33,3




33,3







66,7

33,3




Информатика (ЕГЭ)

100

1,5

50




50

50




50










100






Результаты экзаменов по выбору

выпускников 9 классов

МОУ СОШ № 32 в 2008 году



Предмет

Кол-во уч-ся

% выполнения

% сдавших на 4 и 5

Годовая отметка (в%)

+ -

Русский язык

142

100

63,2

44,2

+19%

Литература

18

100

83,3

88,9

-5,6%

Иностранный язык

1

100

100

100

0

Алгебра

142

100

54,2

46,3

+ 7,9%

Геометрия

18

100

83,3

88,9

-5,6%

История России

10

100

90

90

0

Обществознание

53

100

75,5

69,8

+5,7%

География

47

100

53,2

56,6

-3,4%

Биология

12

100

91,7

83,3

+8,4%

Физика

56

100

64,3

74,4

-7,1%

Химия

2

100

100

100

0

Физкультура

15

100

60

100

-40%

ОБЖ

38

100

60,3%

65,7

-5,2%

Информатика

14

100

28,6

71,2

-42,6%



Проанализируем качество образования обучающихся по предметам в сравнении с 2006-2007 учебным годом.

ПРЕДМЕТ

% успеваемости

% успевающих на «4» и «5»

+ - к

2006-2007 уч.г.

Средний балл

Русский язык

100

51,2

+0,7 ↑

3,5

Литература

100

68,2

+1,1 ↑

3,9

Иностранный язык

100

73,2

+0,4 ↑

3,9

Математика(5-6 классы)

100

52,9




-1,9

Алгебра

100

42,9







Геометрия

100

45,3







Информатика

100










История России

100

64

-1,2 ↓

3,85

Всеобщая история

100

70,9

-0,3 ↓

3,9

Обществознание

100

68,8

-0,3 ↓

3,85

Краеведение

100

75,7

+0,7 ↑

3,9

Право

100

71

-

4,0

География

100

62,4

-2,7 ↓

3,8

Биология

100

67

-8 ↓

3,8

Экология

100

76

-7 ↓

4,0

Физика

100

62,3

-4,3 ↓

3,7

Астрономия

100

84,7

-7,3 ↓




Химия

100

59,6

0

3,7

Физическая культура

100

98,8

+1,6 ↑

4,67

Технология

100

89,6

0

4,4

Основы безопасности

жизнедеятельности

100

86

-3,6 ↓

4,36

Экономика

100

98,6

+11,6 ↑

4,6

Черчение

100

55

-6,9 ↓

3,7

Музыка

100

94,2

-2,6 ↓

4,6

Изобразительное искусство

100

85,1

+4,1 ↑

4,2

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА













Русский язык

100

65,9

+4,9 ↑

3,7

Математика

100

72,3

+5 ↑

3,8

Чтение

100

74,8

-10,5 ↓

4,2

Окружающий мир

100

88

+2,7 ↑

4,2

Физическая культура

100

100

0

4,8

Музыка

100

100

0

4,8

Изобразительное искусство

100

99,7

-0,3 ↓

4,6



Первые профильные классы успешно окончили 10 класс и пройдя испытание промежуточной аттестацией переведены в 11 класс. Однако ученик физико-математического класса Еремеев Дмитрий согласно положения о профильных классах переведён в универсальный 11 класс, он не освоил в полной мере программу углубленного изучения профильного предмета. С открытием профильных классов заметно увеличилось количество выпускников желающих поступить в ВУЗы. На сегодняшний день в школе профильным обучением охвачены 197 обучающихся 10-11 классов. Обучение будет проводится по 4 профилям:

-физико-математическому-21 ученик из 11б

-социально-экономическому – 28 учеников из 11г и 27 из 10а

-социально-гуманитарному – 27 из 11в и 26 из 10в

-химико-биологическому – 14 из 10б

Изучать предметы на общеобразовательном уровне будут ученики в 11а и группа 11 человек из 10б.

На каждом направлении, помимо профильных предметов, ведутся элективные курсы, которые направлены на углубление профилей или просто на расширение кругозора.

Время не стоит на месте, меняются взгляды и приоритеты молодого поколения. Школе всегда надо идти в ногу со временем.


В рамках опорной школы на базе МОУ СОШ №32 работали площадки по математике, географии, физике, ОБЖ, физической культуре, иностранному языку, начальной школе.

Основной темой работы опорной школы в 2007-08 учебном году было формирование у обучающихся нового стиля мышления и поведения, используя при этом современные технологии в обучении. И поэтому все теоретические и практические семинары строились исходя из заявленной тематики, ориентируясь на запрос педагогической общественности школ города и района. Для оптимизации данного процесса на базе школы проводились открытые для учителей района уроки. Свое мастерство показали учителя первой и высшей категории.

Была показана работа в классе физико- математическом, который показал знания по предмету высокого уровня (Фифнер Е.П.).

Всего было дано 30 открытых уроков силами педагогов СОШ №32, теоретических с практической частью семинара (Ряшина Т.А.- методист УМЦ, Рогачева СА- зам директора по УВР, Лыткина Г.Н.-методист УМЦ, Елагина Т.А.), мастер- классы (Пустынникова И.М. - методист УМЦ, Скляр Г.И., Смирнова О.А.-методист УМЦ, Слепухина Т.М.),представление презентаций, деление опытом (учителя городских школ и района).

Педагогическая позиция каждого учителя школы состоит в том, что решающее значение придается развитию личности ребенка, его индивидуальных способностей и склонностей. Мы ставим конечной целью подготовку выпускников к самореализации, поступлению в ВУЗы, работаем над проблемой выявления наиболее одаренных в учении детей и представлении им образования, повышающего уровень нормативных требований по предметам . Математики СОШ №32 придерживаются этой позиции и поэтому на каждом заседании опорной школы мы видели уроки в 9ом, 10ом, 11ом классах, которые нам показали вышеперечисленные учителя и получили очень высокую оценку присутствующих. На базе начальной школы апробируются различные программы обучения.

Конечно обидно, что преемственность в обучении не всегда соблюдается.

Площадка по опорной школе на базе нашей школы начала свою работу с 1.09.2007г. В течении учебного года были даны консультации учителям и зам директора по УВР сельских школ. Консультации различной тематики и методическая помощь. Это и по ППП и ПО, элективным курсам (Яндушкина Н.З. СОШ п. Лощинный) помощь разработками ЭК Сергеева А.А., Чмырева Т.Е., непосредственно по КТП Рогачева С.А..

Различного рода мероприятия, проводимые в течении учебного года, позволили совершенствовать педагогическое и методическое мастерство педагогов района.

Анализируя проведенные заседания можно отметить, что типичными чертами заседаний являются актуальность обсуждаемых вопросов, желание проанализировать и откорректировать свою деятельность с целью устранения причин, негативно влияющих на конечный результат работы, тщательная подготовка, практическая направленность, стремление совершенствовать свое педагогическое мастерство.

Ученик – самая главная фигура в школе. Школа должна решать все проблемы, которые дают возможность создать благоприятные условия ученикам. Материальная база школы на сегодня достаточно богатая: к имеющимся кабинетам информатики, математики, русского языка и литературы, географии получен современный кабинет биологии, еще одна интерактивная доска, 5 комплектов учебной мебели (13 ученических столов, 26 стульев и доска). КРОМЕ ЭТОГО ПОЛУЧЕНО НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ, отремонтированы раздевалки спортивного зала, кабинеты педагога- психолога, логопеда, соцпедагога. ООО «АЛЕКПКР» наш подрядчик ведет ремонт двух санузлов на 1 этаже, кровля на площади 1000кв. метров, замена ламп в спортивных залах школы и различные противопожарные мероприятия ( поверьте, что немаловажно в наше время).

В прошлом учебном году в школе работали кружкт и секции, группы продленного дня. Различными кружками и секциями были охвачены около 600 детей. Особое внимание уделялось детям асоциального поведения и неблагополучным.

Также этим школьникам приходила помощь социального педагога

Социально-педагогическая помощь, выявление и коррекция подростков асоциального поведения с различными формами психической и социальной дезадаптацией, выявление семей, находящихся в социально опасном положении, оздоровление семейного воспитания – цель деятельности социального педагога.

Работа социального педагога по профилактике правонарушений и преступлений ведется в СОШ № 32 в соответствии с намеченным планом:

  1. Профилактическая работа с учащимися асоциального поведения – это учащиеся, состоящие на учёте в ПДН и на ВШУ;

  2. Профилактическая работа с учащимися, состоящими на особом контроле у классных руководителей (ОКУКР);

  3. Профилактическая работа с семьями СОП;

  4. Профилактическая работа с семьями, состоящими на особом контроле у классных руководителей;

  5. Профилактическая работа с учащимися и семьями, не стоящими ни на каком учёте, но имевшие единичный случай (с привлечение школьного психолога, специалистов РЦ «Надежда» и центра «Семья»).

В прошедшем 2007 – 2008 учебном году на учете состояло 14 человек: ПДН – 4, ВШУ – 10.

На учащихся асоциального поведения заведены классными руководителями дневники наблюдения, социальным педагогом наблюдательные дела. С этими учащимися и их семьями работали психолог школы, инспектор ПДН, работники прокуратуры. Регулярно посещались семьи учащихся, изучались личностные особенности семейного воспитания, слабые и сильные стороны личности.

Особое внимание в 2007 – 2008 учебном году было направлено на работу со следующими подростками:

Котенко К. – 8 б класс, который часто пропускал занятия без уважительных причин; не было особого контакта с матерью, но в результате индивидуальных бесед с учащимся, посещения семьи были налажены доверительные отношения с Котенко О.И. Учащийся окончил 8 класс, переведен в 9 – задача, поставленная в работе с данным учащимся выполнена. И следующий учебный год он будет обучаться в вечерней школе №1 с дневным пребыванием.

Зуев Н. ученик 6 класса поставлен на учет за девиантное поведение. Слаутенко А. ученик 6 класса на учете за девиантное поведение.

Проделана большая работа с учащимися, пропускающими занятия в школе: Карева Ю., Шиленков О., Нечаев М., Озеров А., Попов С. Приложены усилия психолога, беседы классных руководителей, зам. директора по ВР, и УВР. Эти учащиеся, по вопросу посещения занятий, неоднократно приглашались вместе с родителями на заседания СП, КДН.

СП работает в школе с целью коррекции поведения и успеваемости учеников. За этот учебный год рассмотрели и провели 6 заседаний. Большинство обучающихся исправляются. Но, несмотря на целенаправленную профилактическую работу с обучающимися, есть еще недостатки и упущения в воспитании. Хочется сказать, что что воспитанием должен заниматься не только коллектив школы, но и сами родители, т.к они в первую очередь несут ответственность за воспитание своих детей. Часто родители не контролируют времяпровождение детей, не знают где они находятся, плохо посещают родительские собрания, не интересуются успеваемостью детей.

В дальнейшем будем надеяться, что совместными усилиями школы, родителей и общественности добьемся хороших результатов в воспитании подрастающего поколения.

Аттестация педагогических работников МОУ СОШ № 32

Категория

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Высшая

Сдавали Всего

14 / 47

Сдавали Всего

14 / 48

Сдавали Всего

0 / 40

Первая

4 / 25

4 / 22

6 / 25

Вторая

4 / 21

6 / 22

3 / 18

Без категории

6

4

7

% аттестованных на

высшую и I категории

72,7%

73%

72,2%

Рост

+9,5%

+0,3%

-0,8%


В 2007/2008 учебном году на высшую категорию не аттестовывались, на первую вновь сдавали 3 человека (Костюк Н.Н, Зюзина И.А.,

Васенина В.В.), подтвердили первую категорию – 3 человека ( Рокицкая И.О., Макурова Е.В., Иванова Т.А.; на вторую категорию сдали – 3 человека ( Серогнедова Н.Ю, Элькина Ю.В., Антипова И.П.)

В 2008/2009 учебном году подали заявления аттестовываться на высшую и первую категории – 19 человек, на вторую – 7 человек.(28,9%)

Организация индивидуального и надомного обучения детей в

условиях общеобразовательной школы

В 2007/2008 учебном году в МОУ СОШ № 32 согласно Положению об индивидуальном и надомном обучении учащихся и на основании письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. № 17-253-б было организовано обучение школьников на дому по состоянию здоровья.

Всего занималось 18 человек: с 1-4 класс – 7 человек; с 5-9 класс -8 человек; с 10-11 класс – 3 человека. Обучающиеся занимались по индивидуальным планам и расписанию. Все ученики окончили учебный год успешно. Выпускники 9х-11х классов: Абубекярова Рима (9в), Десяткин Евгений (9в), Рогачёв Алексей (9а), Дмитриенко Анастасия (11а) и Зубарева Анна (11б) – ребёнок - инвалид сдавали государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме. Все обучающиеся сдали экзамены на «4» и «5».

Отчёт о курсовой подготовке педагогических работников


МОУ СОШ №32 за 2007/2008 учебный год

В 2007/2008 учебном году на курсовую подготовку при

СарИПКи ПРО было направлено 18 человек, из них прошли 12.

Не проходили курсовую подготовку 6 человек: Туктарова Л.М (учитель информатики) – уволилась; Широкова Е.С. –( учитель информатики) – уволилась; Духова В.И. – (учитель географии) – перевелась в сош. №1; Плекунова А.М. – (учитель технологии) – ушла на пенсию; Челюканова Е.А. –(педагог-психолог) – ушла в декретный отпуск; Серогнедова Н.Ю. –(учитель информатики) будет проходить курсы с 23 июня по 12 июля по графику.

Нельзя не отметить работу в школе органов самоуправления: попечительский совет, создан и уже в сентябре состоится первое заседание управляющего совета.

Особенной деятельной является работа наших методических объединений, мастер- классов, педагогических консилиумов.

Мы принимаем участие в профессиональных конкурсах:

Макурова Е.В. взяла призовое первое место в районе на конкурсе «Учитель года»;

Зайцева Т.В.- лучший классный руководитель;

Бондаренко А –вожатый года;

Емелин Н.В., Баринова Л.А., Чекулаева Л.В., Скопинова Р.В., МуховаО.Б – участники конкурса «Лучший учитель ОУ РФ»


Школа подавала заявку на участие в конкурсе общеобразовательных учреждений Саратовской области, внедряющих инновационные образовательные программы, но к сожалению победить мы не смогли; сегодня мы заявили о своем участии в региональной программе по проведению мониторинга качества образования, она проводится в рамках модернизации и стандартизации образовательной системы КПМО, всего участие примут 7 школ района.

Также в числе 32-х школ района мы вступили в реализацию проекта новой оплаты труда, с нового календарного года все оставшиеся школы города и района примут в нем свое участие (сегодня на ваши вопросы ответит гл бухгалтер Петрова Т.Е.)


Анализируя работу школы за прошлый учебный год сделано много выводов и замечаний не все так гладко.

Именно поэтому в 2008- 2009 учебном году педагогический коллектив продолжит работу над методической темой «Мотивация деятельности обучающихся и педагогов, внедрение современных технологий, направленных на совершенствование учебно – воспитательного процесса». Тема актуальна и современна и на сегодняшний день.

И перед нами будут поставлены следующие задачи:

  1. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха;

  2. Привести в систему работу с детьми имеющими повышенные интеллектуальные способности;

  3. Продолжить работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

  4. Пополнять методический кабинет необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, личностно – ориентированного обучения, здоровье – сберегающее обучение, игровая деятельность.

  5. Обеспечение на межведомственной основе взаимодействия с семьей в вопросах воспитания и образования детей, сохранности их здоровья, социальной защиты детства.

  6. Повышение качества обучения на основе компетентстного подхода в управлении развитие современного образовательного процесса.

  7. Оказывать обучающимся психолого – педагогическую поддержку и профессиональную помощь в контексте предпрофильной подготовки профильного обучения.



Похожие:

Директора школы на августовском педагогическом совете iconРаботы школы по подготовке к Единому государственному экзамену
Доклад заместителя директора школы при Посольстве России в Эфиопии Комаровой Н. М. на педагогическом совете
Директора школы на августовском педагогическом совете iconИнформация по подготовке к егэ-2011
Заслушан и обсужден анализ результатов егэ-2010 на августовском педагогическом совете, проведен анализ результатов на заседания предметных...
Директора школы на августовском педагогическом совете iconФ. А. Лузана Правила поведения учащихся. Положение об управляющем совете школы. Положение о педагогическом совете школы. Положение о школьном информационно-библиотечном центре. Положение о смотре-конкурс
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся
Директора школы на августовском педагогическом совете iconПротокол №1 от 01. 02. 2011г. Положение о педагогическом совете школы
Педагогический совет Саврасовской основной общеобразовательной школы является коллегиальным органом управления Школой и действует...
Директора школы на августовском педагогическом совете iconПоложение о педагогическом совете школы
Он является постоянно действующим органом школы для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы
Директора школы на августовском педагогическом совете iconУтверждаю принято и о директора гоу сош №94 на Педагогическом совете
Положение о порядке отчисления, исключения и переводе обучающихся в иные образовательные учреждения
Директора школы на августовском педагогическом совете iconПротокол №1 от 28. 08. 2008 г. Директор школы: В. Н. Иванова положение о педагогическом совете
...
Директора школы на августовском педагогическом совете iconВыписка из заседания №4 общешкольного родительского собрания от 30 мая 2008 года
По первому вопросу слушали директора школы Смирнова В. В., который познакомил родителей с содержанием «Положения об Управляющем Совете...
Директора школы на августовском педагогическом совете iconРассмотрено: На педагогическом совете Протокол № от согласовано
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сосновоборское Петровского...
Директора школы на августовском педагогическом совете iconПринято утверждаю на педагогическом совете Директор школы: В. В. Бояркина
Положение о работе по профилактике наркомании и табакокурения моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского района...
Директора школы на августовском педагогическом совете iconПринято утверждаю на педагогическом совете Директор школы: В. В. Бояркина
Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» Энгельсского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов