Общая характеристика школы icon

Общая характеристика школы



НазваниеОбщая характеристика школы
Дата конвертации27.08.2012
Размер246.85 Kb.
ТипДоклад


Открытый информационный доклад

ГОУ школы №94 за 2010-2011 учебный год


  1. Общая характеристика школы

Статус по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга.

Учредитель: Отдел образования Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А №243955 от 17 июня 2007 года регистрационный № 184 II от 17.06.07 г. до 17.06.12 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 160426 регистрационный № 2734-ОА /264-р от 27.02.08 г. до 27.02.13

Руководитель школы: Вольтова Ольга Анатольевна

Адрес электронной почты: E-mail: school-94-spb@mail.ru

Интернет сайт: http://school-94.narod.ru/


  1. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы образовательного учреждения определён в уставе ОУ.

Процесс обучения учащихся начинается 1 сентября, его окончание 25 мая (1-4, 9, 11 классы), 31 мая (5-8, 10 классы).

Продолжительность учебного года для первоклассников 33 недели, для учащихся начальной школы, 9, 11 классов - 34 недели; для учащихся 5—8, 10 классов – 35 недель. Обучение проводятся только в первую смену по 5-дневной учебной неделе (1-7 классы), 6-дневной учебной неделе (8-11 классы)

Учебные занятия начинаются в 9.00 часов.

Для учащихся 1 классов используется «ступенчатый» режим обучения:

  • в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый,

  • в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый,

  • в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый.

Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

Недельная нагрузка на учеников распределена равномерно. Чтобы предупредить переутомление и сохранить оптимальный уровень работоспособности в течение всей недели, учащиеся имеют облегченный день в один из последних дней недели четверг или пятницу.

При составлении расписания уроков по возможности чередуются различные по сложности предметы в течение дня и недели: основные предметы чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры.

Нулевые уроки не проводятся. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, перемена после 3 урока - 20 минут. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут. Все дополнительные занятия проводятся с перерывом 45 минут после последнего урока.


Продолжительность каникул в течение учебного года на первой ступени обучения составляет не менее 30 календарных дней. Первоклассники имеют дополнительные недельные каникулы в феврале месяце.

Учебный год в 1-9 классах условно делится на триместры, являющиеся отчётными периодами, в 10-11 классах полугодия. В 1 классах обучение проводится без балльных оценок и домашних заданий, по итогам года в 1 классах учащиеся считаются усвоившими программу.


Особенности учебного плана

В 2010-2011 учебных годах все классы школы занимаются по учебному плану, составленному на основе Федерального Базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации (утвержден приказом МО РФ №1312 от 09.03.2004 года).

Общая характеристика учебного плана в 2010-2011 учебном году:

  • - изучение английского языка: во 2 - 4 классах – по 2 часа в неделю, в 5-10 классах по 3 часа в неделю

  • - изучение информатики и ИКТ: во 2 классе (кружок), с 3 по 6 класс – по 1 часу в неделю, в 7 классах – 2 часа технологии, 8-9 класс – 2 часа, 8 класс – 1 час офисные технологии, 10 профильный класс – 4 часа в неделю.

  • - в 9 классах организуются занятия по предпрофильной подготовке учащихся – 1 час в неделю (информационная работа и профориентация, а так же учащиеся в течение учебного года знакомятся с программами элективных курсов (см. перечень ниже);

  • - в 10 профильном классе осуществляется обучение учащихся по программе углублённого изучения информатики; учащиеся в течение каждого учебного года обучаются по ряду программ элективных курсов (см. перечень ниже).;

  • В 10 общеобразовательном классе по универсальной программе.


^ Лимиты учебной нагрузки учащихся по классам

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Часов/

неделю

20

22

22

22

28

29

31

35

35

36


В 2010-2011 учебном году предпрофильная подготовка учащихся 9, 11 классов осуществляется по следующим элективным курсам:

Элективный курс

Кол-во часов

Классы

Элективный курс по математике

34



Элективный курс по русскому яз.

34



Элективный курс по информатике и ИКТ

34



Элективный курс по математике

51



Элективный курс по русскому яз.

51



Элективный курс по информатике и ИКТ

35

10а

Элективный курс по истории

35

10а

Элективный курс по обществознанию

35

10а

Элективный курс по физике

35

10а

Элективный курс по химии

35

10б

Элективный курс по обществознанию

35

10б

Элективный курс по русскому языку

35

10б

Элективный курс по история

35

10б

Элективный курс по физике

35

10б

Элективный курс по математике

35

10б

Элективный курс по биологии

35

10б



^ 3. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Школа реализует следующие образовательные программы:

на I ступени - начальное общее образование:

- общеобразовательную программу (1-2 классы),

- программу углубленного изучения информатики (3-4 классы).

на II ступени - основное общее образование:

- общеобразовательную программу,

- программу углубленного изучения информатики.

на III ступени - среднее (полное) общее образование:

- общеобразовательную программу,

- программу углубленного изучения информатики.

Школа работает по программе информатизации образования.


Английский язык изучается со 2 класса. Для качественного освоения программы при проведении занятий по предмету осуществляется деление класса на две группы.

В рамках расширения знаний и активизации интереса к английскому языку были проведены следующие мероприятия: Apple Day, конкурс рисунков, конкурс басни на английском языке, история Дня Благодарения, Рождественская викторина, тематическая Неделя английского языка.


Виды внеклассной, внеурочной деятельности.


Школа сотрудничает с образовательными учреждения дополнительного образования района:

Дом детского творчества "Юность": совместная работа для достижения полного и всестороннего развития каждым учеником своих эмоциональных, интеллектуальных способностей, удовлетворение личных интересов - организация кружков "Бусинка за бусинкой"; хоровые занятия; ИЗО и бумажная пластика, аэробика;

Дом Детства и Юношества "Мир": совместная деятельность по развитию физических способностей учащихся, организация кружка "Футбол".

Дом детского творчества "Современник": договор о реализации дополнительных образовательных программ «Спортивные танцы», карате.

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей СДЮШОР: взаимное сотрудничестве с целью привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом.

Дом детского творчества "Союз": для учащихся 1 класса реализуется программа по ПДД: "Маленький пешеход".


Н

Хоровое пение (1-9 классы)

Мишина Ольга Александровна

Театральная студия (6-8 классы)

Опякина Елена Викадьевна

Психология общения (5 класс)

Присухина Елена Александровна

Психология конфликта (8 класс)

Присухина Елена Александровна

Информатика (2-А, 2-Б классы)

Селянко Ольга Николаевна

История и культура Санкт-Петербурга (5-7 классы)

Мильчакова Виктория Борисовна

Спортивные игры с элементами гимнастики (6, 7 классы)

 Голубков Владимир Алексеевич

Спортивные игры, подвижные игры (3, 6, 7 классы)

Атапина Людмила Александровна


а базе школы работают кружки:



Специалисты службы сопровождения:


На базе школы работает логопедический пункт от ЦПМСС Выборгского района. Логопедическая помощь учащимся начальной школы предоставляется по результатам обследования.


В 2010-2011 учебном году основными направлениями в работе социального педагога являлись: профилактическая, информационная, коррекционная, диагностическая, методическая. В течение года реализовывались программы профилактики употребления ПАВ, здорового образа жизни.

С целью профориентации учащихся организовывались лекции и посещение ярмарки вакансий. По необходимости проводились индивидуальные консультации, тренинги и тестирование учащихся по вопросам профориентации.


Организация охраны, питания, медицинского обслуживания

На базе школы работает вахтёр. Вход в школу учащихся начинается в 8.30 под контролем дежурного администратора и вахтёра, а так же дежурных учащихся. Вход родителей осуществляется только при наличии паспорта с занесением отметки в специальный журнал. После 21 часа вход в школу посторонних запрещён.

Школа оснащена системой оповещения, системой пожарной сигнализации и тревожной кнопкой для экстренного вызова группы быстрого реагирования.


Школа предоставляет горячие завтраки и обеды. Работает школьный буфет.

Льготным питанием охвачено 80% учащихся начальной школы.

Медицинский кабинет работает по расписанию с 9.00 до 14 часов. В нём всегда можно получить квалифицированную помощь.


Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость

  • Для успешной реализации образовательной программы на основании требований СанПиН 2.4.2.2821-10 предусмотрены: учебные кабинеты, учебные парты на 26 посадочных мест в каждом кабинете, 1 музыкальный кабинет, 2 спортивных зала, стадион, актовый зал, медицинский кабинет, кабинет логопеда, и кабинеты для внеурочной и кружковой работы.

  • Школьные учебные помещения оснащены ученической мебелью, которая изготовлена из безопасных материалов и соответствует росто-возрастным особенностям учеников (СанПиН 2.4.2.2821-10).

  • Большинство учебных кабинетов и спортивные залы оборудованы персональными компьютерами для учителей и имеют выход в Интернет.

  • Температура воздуха в учебных помещениях, столовой, рекреациях составляет 18-24С°, в спортивном зале 17-20Сº (СанПиН 2.4.2.2821-10).

  • В структуру школьной библиотеки входит абонемент, читальный зал, книгохранилище для учебной литературы. Читателями библиотеки являются учащиеся с 1 по 11 классы и их родители, учителя школы. Школьная библиотека имеет хороший фонд художественной и справочной литературы. Систематически ведется пополнение библиотечного фонда за счет бюджетных средств.

  • Для музыкальных занятий есть кабинет музыки, который укомплектован музыкальными инструментами, необходимыми для обучения.

  • Медицинский кабинет укомплектован необходимым оборудованием и препаратами первой помощи. Есть приёмная и процедурная.


^ 4. Педагогические кадры

Педагогический коллектив отличается высоким профессионализмом.

В школе работают 45 педагогов, награжденные нагрудными знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 3 человека, знаками «Отличник просвещения РСФСР» - 1 человек и - Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации - 5 человек.

Педагоги школы участвуют в районных и городских турах конкурсов педагогических достижений.


Итоги аттестации учителей:



Всего аттестовано педагогов

Высшая категория

Вторая

категория

Первая категория

18

9

3

6


Образовательный ценз педагогических работников отражен следующим соотношением:

7 человек - со средне-специальным образованием;

38 человек - с высшим образованием.

Учителей: высшей квалификационной категории – 23 человека;

первой квалификационной категории – 15 человек;

без категории – 3 человека

^ Стаж работы педагогических работников: до 5 лет - 4 человека,

от 5 до 10 лет – 4 человека,

от 10 до 20 лет – 9 человека,

свыше 20 лет – 28 человек.

Двое учителей являются выпускниками ГОУ школы № 94.


Основные достижения педагогов за 2010 -2011 учебный год

  • Учитель русского языка Беликова Т.Н. принимала участие в районном конкурсе педагогических достижений «Мой лучший урок», награждена дипломом I степени.

  • Учитель математики Дьякова М.М. стала победителем в городском проекте «Золотой фонд Профессионалов Образования СПб» (методические разработки уроков)

  • Учителя начальных классов Иванова Е.Г., МазурокТ.М, Миргуй Л.Ф. принимали участие в районном туре VII Фестиваля «Использование ИКТ в образовательной деятельности» в номинации «Формирование ИКТ-компетентности участников образовательного процесса».

  • Педагогический коллектив имеет благодарности от районного Отдела Образования и научно-методического центра за организацию, и проведение районного семинара по теме «Развитие творческого потенциала учащихся на основе интеграции программ духовно-нравственного воспитания и информационных технологий».

  • Участие в межрегиональной конференции по теме «Непрерывное постдипломное образование специалистов начальной школы как условие реализации Федеральных государственных стандартов начального общего образования» на базе АППО (2011 г). В сборнике материалов конференции опубликована статья: «Показатели и индикаторы профессиональной готовности педагогов начальной школы к работе в условиях ФГОС» - автор заместитель директора по УВР Иванова Е.Г.

  • Объявлены благодарности многим членам педагогического коллектива за творчество и высокие профессиональные показатели. Среди них: учитель технологии Егорова Л.В.

за проведение мастер-класса «Куклы закрутки» для учителей Выборгского района; воспитатель ГПД - Холод Л.М. - за участие в V городском конкурсе по оригами; учителя информатики - Голубятникова Г.А., Веровенко Н.Н. и Селянко О.Н. за организацию и проведение Всероссийского конкурса «Инфознайка-2011»

Реализуемая программа духовно-нравственного воспитания «Уклад» является победителем Санкт-Петербургского (городского) этапа Всероссийского конкурса в области педагогики и воспитания. Целью данной программы является: обеспечение условий для приобщения обучающихся к культурным ценностям своей этнической и социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования гражданской идентичности.


В школе разработана ^ Программа развития на 2011-2015 годы. Название программы: «Личность. Творчество. Успех» полностью отражает поставленные цели дальнейшей работы:

  1. создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения качества школьного образования;

  2. самореализации учащихся и педагогов;

  3. развития социального партнёрства в соответствии с приоритетными направлениями развития общего образования в РФ

В рамках данной программы включена реализация подпрограмм:

    • «Новые образовательные стандарты»

    • «Открытая школа для всех»

    • «Современный педагог»

    • «Здоровая школа – в здоровье каждого»

    • «Общественность - семья - школа»


В данном учебном году начальная школа начала работу над проектом «Семья». Классы работали по своим индивидуальным программам в рамках проекта. Итоги работы за год были подведены общешкольным праздником «Семья» с представлением своих наработок.


ИТ-Инфраструктура

ГОУ школа №94 продолжает работу по внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс, а также использование компьютерной техники в управлении и делопроизводстве. Проведены:

  1. Педсовет «Информационная политика образовательного учреждения»

  2. Круглый стол по вопросу « Использование метода учебных проектов и информационной среды ОУ для формирования надпредметных компетенций учащихся».

  3. Обучающий семинар «Использование базы данных «Параграф»: ввод итоговых оценок».

  4. Семинар для заместителей директоров по ВР: «Развитие творческого потенциала учащихся на основе интеграции программ духовно-нравственного воспитания и информационных технологий».


В 2010-2011 учебном году постоянно проводились уроки с использованием ПК, мультимедийного проектора и интерактивной доски в кабинете 33 (кабинет общего назначения для средней школы). В начальной школе проводились уроки с использованием ПК, мультимедийного проектора и интерактивной доски в кабинете 28 (кабинет общего назначения для начальной школы).




В кабинете русского языка и литературы (каб.16, учитель Беликова Татьяна Николаевна) и кабинете начальной школы (каб.25, учитель Иванова Елена Георгиевна) установлены интерактивная доска и мультимедийный проектор, которые ежедневно используются при проведении уроков.

В течение года проводились уроки по химии с использованием ЦЛ «Архимед», интерактивной системы MIMIO и мультимедийного проектора (установлены в кабинете химии), осуществлялась консультационная, техническая и методическая помощь педагогам-предметникам, разрабатывающим материалы для проведения уроков с компьютерной поддержкой.

Ученики школы по заданию учителей: русского языка и литературы, физики, географии, истории создавали творческие работы, презентации во внеурочное время, которые затем использовались при проведении уроков, классных часов.

В 2010-2011 г. приобретены:

1 ПК - Intel P E7500 Core2 Duo (3.0/3M/1066) и 2 ПК Intel Pentium Dual-Core 3.06 GHz.

Подключены к локальной сети школы и к сети Интернет 14 персональных компьютеров.

Осуществлялся текущий ремонт компьютерной техники, установка необходимого программного обеспечения. Внедрен сервис «Электронный дневник», который является частью комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Для внедрения данного сервиса была установлена АИСУ «Параграф» и модуль «Классный журнал». Все учителя школы прошли обучение по работе с модулем «Классный журнал».

В течение учебного года корректировались базы данных «Параграф - движение», «Профилактика правонарушений», база «Транспорт».

Проводилась постоянная работа по обновлению сайта школы и администрирование локальной сети.


^ 5. Характеристика контингента учащихся

В образовательном процессе в 2011-2012 учебном году в ГОУ школе № 94 обучалось 556 учащихся. В основном это дети из рабочих семей. Многие из учащихся проживают достаточно отдалённо от школы (Парголово, Осиновая роща, Кузьмолово)


Наполняемость классов и групп (на 25.05.2011)


Подразделение

Количество обучающихся

Количество групп/классов

Средняя наполняемость

Начальная школа, 1-4 классы

245

9

27

ГПД (начальная школа)

135

5

27

Основная школа, 5-9 классы

265

11

24

Средняя школа, 10 классы

46

2

23


Системы оценки качества образования.


Проводится нулевой контроль знаний, текущий, административные срезовые работы по предметам, мониторинговое обследование в рамках районных и городских программ, промежуточная аттестация учащихся в переводных классах и итоговая аттестация учащихся выпускных классов за курс основной и средней школы.


По сводным данным за предыдущие годы можно наблюдать, что наиболее сложными при изучении, для большинства учащихся являются такие предметы, как русский язык, математика (начальная школа), алгебра и геометрия (средняя и старшая школа), английский язык. Наибольшие трудности у учащихся вызывают различные формы устной работы.


Рейтинг предметов по качеству знаний и среднему баллу за 2010-2011 уч. год


Предмет

1.

Искусство

12.

Информационные технологии

2.

Технология (труд)

13.

Английский язык

3.

ИЗО

14.

История

4.

ОБЖ

15.

Информатика

5.

Физическая культура

16.

Литература

6.

Музыка

17.

Химия

7.

Естествознание

18.

Русский язык

8.

История и культура Санкт-Петербурга

19.

Математика и алгебра

9.

Физика

20.

География

10.

Обществознание

21.

Геометрия

11.

Биология














Успеваемость учащихся по итогам 2010 -2011 учебного года


Общее количество учащихся

Количество учащихся

Качественная успеваемость

окончивших год только на «5»

окончивших год на «4» и «5»

окончивших год с отметкой «2»

Начальная школа (2-4 классы)

*160

16

66

3


60%


Основная и средняя школа (5-11 классы)

268

9

55

9


23,9%



ВСЕГО 428

25

121

12


34%


* - аттестация учащихся 1-х классов не производится


Результаты государственной (итоговой) аттестации

В 2010-2011 учебном году все выпускники 9-х классов проходили итоговую аттестацию по русскому языку и по алгебре в традиционной форме. Данное решение было принято с учетом мнения педагогического коллектива.

Все учащиеся справились с экзаменационной работой.

Русский язык

9-А класс

9-Б класс

Количество учащихся, выполнявших работу

26

20

Оценки

Содержание

Грамотность

Содержание

«5»

2

-

1

«4»

16

17

9

«3»

8

9

10

«2»

-

-

-

% качества знаний учащихся

69%

65%

50%

% качества знаний учащихся на основании годовых оценок

65,40%

40,00%


Качество знаний показанных учащимися 9-А класса на экзамене по русскому языку соответствует годовому показателю. Все учащиеся 9-А класса подтвердили свои годовые оценки (по критерию «грамотность». В 9-Б классе качество знаний учащихся на экзамене выше годового показателя, двое учащихся данного класса получили на экзамене отметку выше годовой.


Результаты по алгебре:




9-А класс

9-Б класс

Количество учащихся, выполнявших работу

26

20

Оценки

Год

Экзамен

Год

Экзамен

«5»

2

4

-

-

«4»

14

12

5

5

«3»

9

10

15

15

«2»

1

-

-

-

% качества знаний учащихся

61,5%

61,5%

25%

25%



Достижения учащихся во внеклассной деятельности

Образовательная среда школы имеет разноплановые условия для проявления творческой активности и самореализации всех участников образовательного процесса.

В 2010-2011 учебном году в конкурсное движение были включены более 300 учащихся школы, многие из которых стали лауреатами и победителями олимпиад и конкурсов школьного, районного, городского и туров:

  1. Участие в городском фестивале "Физический фейерверк".

  2. Районном конкурсе по физике «Физика вокруг нас», посвященный 50-летию первого полета человека в космос.

  3. Районном конкурсе "Универсальный гений", посвященный 300 -летию со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова.

  4. Очный тур районного конкурса творческих работ учащихся «Мы & Компьютeр-2011».

  5. Участие во Всероссийском конкурсе «ИНФОЗНАЙКА». С 3 по 11 класс приняли участие в конкурсе 122 ученика.

  6. Более 100 учащихся стали участниками районного тура олимпиады по английскому языку British Bulldog.

  7. В международном конкурсе «Кенгуру» принимали участие 113 учащихся начальной и средней школы. Школа получила грамоту. В рамках «Кенгуру» был проведён мониторинг для 4 классов и тестирование для учащихся 9 классов.

  8. В общегородском конкурсе "Будущее начинается сегодня по теме "Дом по новым стандартам", в номинации «Дельные поделки» (лучшее произведение прикладного искусства) приняла участие ученица 3б класса Бондарева Анастасия.

  9. Учащиеся из 1в класса приняли участие в городском конкурсе «ЕжеДневник младшего школьника». Конкурс призван способствовать выявлению возможности реализации модели эффективного взаимного сотрудничества участников воспитательного процесса: Ребенок – Учитель – Семья, благодаря новой структуре ученического дневника. Вепринцева Александра получила Диплом III степени (учитель Иванова Е.Г.)

  10. Также учащиеся имели возможность принять участие в районных конкурсах на базе Детской центральной библиотеки Выборгского района:

1) Учащиеся 2-3 классов приняли в конкурсе чтецов «In memorial» (В памяти).

2) Также на базе ДЦБ прошла районная познавательная программа «Мой дом – Выборгский район», в которой приняла участие сборная команда 4 классов. Учащиеся показали свои знания о своём районе и защитили совместный проект «Двор нашей мечты». Теоретические знания о районе девочки получили из консультаций зав. библиотекой Мильчаковой В.Б. и воспитателя ГПД Суровой Н.В.. Над проектом работали совместно с зам. директора по УВР Ивановой Е.Г. По итогам мероприятия учащиеся команды ГОУ школы № 94 заняли 4 место в районе и были награждены грамотой.

  1. Команда школы приняла участие в 15 видах программ Спартакиады Выборгского района. Успешно выступили в районных и городских соревнованиях по таким видам:

  • Лыжные гонки 1 место в районе, 1 место в городе (м), 2-3 место (д).

  • Настольный теннис 3 место

  • Команда школы участвовала в соревнованиях по гимнастике в Спартакиаде школьников Выборгского района и заняла второе призовое место.

  • Баскетбольная команда 7-8 классов заняла 5 место в районных соревнованиях.

Также наши учащиеся приняли участие в традиционном районном забеге «Испытай себя», в городских соревнованиях «Парголовская лыжня», «Лыжня России», «Выборгская лыжня», «Веселые старты», легкоатлетическом спринте, волейболе, соревнованиях по мини-футболу, футболу, в легкоатлетической эстафете. Команда наших учащихся награждена грамотой за участие в спортивной игре «Зимний марафон»

  1. Огромный вклад в развитие творчества и воспитания учащихся внес школьный хор «Капельки» под руководством Мишиной О.А. Ребята приняли участие в следующих мероприятиях:

    1. Участие вокального ансамбля в региональном смотре-конкурсе (грамота).

    2. Участие старшей группы в окружном туре смотра-конкурса хоровых коллективов (грамота)

    3. Участие коллектива «Гармония» и хора мальчиков в районном семинаре по духовно-нравственному воспитанию (благодарность отдела образования)

    4. Участие в районной хоровой олимпиаде (диплом II степени)

    5. Участие старшей группы хора «Капельки» в районной хоровой олимпиаде (диплом II степени)

    6. Участие хорового коллектива в отчётном концерте ДДТ «Юность»

    7. Участие в районной хоровой олимпиаде (по линии общеобразовательных школ) (диплом I степени)


Достижения учреждения в конкурсах

12 ноября 2010 года во дворце Белосельских-Белозерских состоялось чествование победителей в шестой ежегодной благотворительной программе "Перекресток - школам" – 2010 г. Наша школа награждена Дипломом I степени и интерактивной доской, которая была установлена в мультимедийном классе в начальной школе.


Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

Показателем удовлетворённости качества предоставляемых образовательных и культурно-массовых услуг служит отсутствие жалоб со стороны потребителей и наличие благодарностей в адрес педагогического коллектива.

Большое кол-во обучающихся приезжают в школу из других районов, что свидетельствует о том, что ребятам нравится обучаться в нашей школе. В данный момент в школе обучается 60 % детей наших выпускников, 40% семейных династий.

По результатам опроса потребительских услуг родители выделяют комфортное пребывание учащихся в школе и высокий уровень предоставляемых услуг.


^ 6. Общие выводы по итогам учебного года и задачи работы на новый учебный год


В 2010-2011 учебном году ОУ достигло значительных результатов в образовательной, методической и инновационной деятельности. Результаты соответствовали поставленным задачам.

В 2011-2012 учебном году предполагается определить следующие задачи:

  • повышение качества знаний учащихся;

  • совершенствование процесса обучения и системы воспитательной работы школы при переходе на ФГОС второго поколения;

  • продолжение освоения педагогами инновационных образовательных технологий для внедрения их в процесс обучения.




Похожие:

Общая характеристика школы icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения
Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 является правопреемником муниципального общеобразовательного...
Общая характеристика школы icon1. Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п. п. Звездный
Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п п. Звездный
Общая характеристика школы icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному общественному органу – Управляющему Совету школы. Непосредственное...
Общая характеристика школы iconМоу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования
Ростовской области и войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» школе присвоен статус «Казачья». Со дня основания...
Общая характеристика школы iconОглавление: Общая характеристика школы. 1
...
Общая характеристика школы icon1. общая характеристика школы
Название оу (по уставу) Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Мариинского Посада Чувашской...
Общая характеристика школы icon1. общая характеристика школы
Название оу (по уставу) Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа г. Мариинского Посада Чувашской...
Общая характеристика школы iconПубличный отчет 2008-2009 Общая характеристика оу
Машзаводской г. Кунгура. Двухэтажное здание школы построено в 1952 году. Это типовое здание школы второй половины прошлого века....
Общая характеристика школы iconПубличный отчет школы 2007-2008 Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа№16" Год открытия: 1952

Общая характеристика школы iconОбщая характеристика тестовых материалов: Общее количество заданий –130
Все задания поделены на группы (общая, коммуникативная, информационная компетентности – инвариантная часть)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов