Http://nomer narod ru icon

Http://nomer narod ru



НазваниеHttp://nomer narod ru
Дата конвертации27.08.2012
Размер141.16 Kb.
ТипДокументы

http://nomer.narod.ru Консультант Экономтелеком. Консультируем по самому экономичному использованию сотовой связи GSM Виртуальная консультативная телекоммуникационная система Персональный Универсальный Номер. Работает в Москве с 1999г. ВСЕГДА САМЫЕ дешевые безлимитные корпоративные тарифы вгородах Санкт-Петербург и Москва. Исходящая безлимитная GSM связь от 29 у.е. в месяц (городские номера), подключение от 75 у.е. единоразово; от 88 у.е. в месяц – на любые номера по России, подключение 125 у.е. единоразово (без учета НДС).

Дополнительная информация.
Курс у.е. всегда равен аналогичному курсу у.е. сотовых операторов России - 28,7 на первое полугодие 2009г. Описание системы. Смысл работы системы - в наличии у абонента Персонального Универсального Номера. Звонок, приходящий на Персональный Универсальный Номер, переводится на тот телефонный аппарат, по которому абоненту удобно отвечать в данный момент времени (мобильный, рабочий, телефон в другом офисе, в автомобиле и т.д.). Можно программировать определенную последовательность прохождения звонка, например – сначала звонок переадресуется на мобильный номер абонента, если нет ответа, тогда на рабочий номер, если нет ответа, тогда на домашний номер абонента. Управление переадресацией звонка (куда должен быть переведен звонок в зависимости от условий – время дня, занятость линии и т.д.) осуществляется абонентом с помощью системы голосового меню. Персональный Универсальный Номер – абсолютно анонимный виртуальный номер, внешне копирующий обычный городской телефонный номер, но при этом никак не привязанный ни к какому конкретному адресу, оператору связи или организации и не требующий установки какого-либо оборудования. Персональный Универсальный Номер позволяет обработать все входящие телефонные звонки независимо от их количества. Все поступающие вызовы переключаются на телефонные номера заказчика - стационарные, мобильные, в городах Санкт-Петербурге и Москве. При нахождении в роуминге необходимо установить переадресацию на номер любой другой сим-карты, звонки на которую тарифицируется как звонки на мобильный номер городов Санкт-Петербурга и Москвы. Юридически для работы и оплаты системы используются телекоммуникационные лицензии местных действующих операторов сотовой и городской телефонной связи по долгосрочным (многолетним) договорам.

Преимущества, которые получает компания, в результате использования Персонального Универсального Номера:

  1. Персональный Универсальный прямой телефонный Номер (в Москве – из номерной серии МГТС), по которому будут звонить все партнеры и клиенты компании.

  2. Полная анонимность – этот номер абсолютно невозможно вычислить по адресу или найти в какой-либо базе данных

  3. Возможность смены офиса (складского помещения) с сохранением уже известного клиентам и партнерам телефонного номера.


  4. Использование Персонального Универсального номера для связи со всеми филиалами (точками продаж и т.д.) компании.

  5. Альтернатива “прямому городскому мобильному номеру” – звонок на Персональный Универсальный Номер для абонента городской телефонной сети тарифицируется как звонок на местный прямой городской номер (то есть не оплачивается им, в отличии от звонков на федеральные номера мобильных компаний, которые нужно оплачивать поминутно).

  6. Возможность территориальной маршрутизации вызовов. Вызовы могут маршрутизироваться к различным телефонам в зависимости от территориального расположения субъектов вызова.

  7. Минимизация рисков потерь звонков. Когда вызываемая линия занята или никто не отвечает, вызов может быть переадресован на один или более номеров, заранее определенных абонентом услуги.

^ Второй вызов

Используя опцию “второй вызов”, можно принять второй входящий или совершить исходящий вызов во время разговора.

^ Перевод вызова

следуй за номером

При активированной опции “перевод вызова”, возможно перевести входящий вызов на другой телефонный номер.

Конференц-связь

Используя опцию “конферец-связь”, можно объединить трёх участников в конференцию.

^ Не беспокоить

При включении услуги “Не беспокоить” соединение не производится, а все вызовы направляются на Голосовой почтовый ящик, если данная услуга включена.

^ Параллельный дозвон

При поступлении входящего звонка система производит одновременные попытки дозвона по всем номерам, указанным в текущем временном блоке. Попытки дозвона производятся до тех пор, пока не ответит один из номеров. После ответа абонента, либо автоответчика вызовы по остальным номерам прекращаются.

 ^ Идентификация по номеру абонента в речевом меню

Данная функция позволяет упростить вход в речевое меню системы управления Персональным Универсальным Номером, минуя ввод номера и PIN-кода. После указания системе телефонного номера, с которого клиент наиболее часто входит в речевое меню системы, она автоматически идентифицирует клиента без ввода универсального номера и пароля.

^ Возможность создания “чёрного” и “белого” списков абонентов

При поступлении звонка на Персональный Универсальный Номер с телефонных номеров из “Чёрного списка” система не будет производить соединение. “Белый список” – это список телефонных номеров, которые имеют право дозвона на Персональный Универсальный Номер клиента.

^ Подбор номера

Предоставляется возможность выбора Персонального Универсального Номера из доступных для продажи номеров – простой, либо красивый, запоминающийся номер. Возможные примеры номеров:

1. Золотой номер. Номер, у которого попарно совпадают последние 6 цифр, например 303-03-03 или совпадают последние 4 цифры, например, 303-55-55 или последние 3 цифры – нули, например, 303-30-00

2. Серебряный номер. Номер, у которого попарно совпадают последние 4 цифры, например, 303-23-23 или совпадают первые три и последние три цифры,например, 303-7-303

3. Простой номер – подбор красивого номера по выбору абонента из имеющегося диапазона номеров.



http://nomer.narod.ru/Ru1.doc Руководство пользователя начального уровня

Идентификация по номеру абонента в управлении системой Персональный Универсальный Номер производится по определению номера вызывающего абонента. Если номер вызывающего абонента не был определен, то необходимо ввести рin-код управления системой Персональный Универсальный Номер.

Главное меню управления Персональный Универсальный Номер

  1. настройка услуги «следуй за номером»;

  2. настройка услуги «идентификация по номеру абонента»;

  3. операции с сетевыми номерами;

  4. соединение с другими номерами;

  5. настройку дополнительных опций: услуги «Голосовой почтовый ящик», услуги «Не беспокоить», услуги «Параллельный дозвон», услуги «Органайзер»;

  6. Проверка счета. операции

При «возврате в предыдущее меню» осуществляется переход к перечню настроек каждого из параметров главного меню.

Теперь Вы можете перейти к настройкам.

1- следуй за номером

При включении услуги cледуй за номером отключается работа трёх основных блоков расписания (1 Блок, 2 Блок, 3 Блок), и все входящие вызовы направляются на телефонный номер, указанный в поле cледуй за номером. При отключении услуги cледуй за номером автоматически восстанавливается работа по расписанию.

1- прослушивание телефонного номера услуги;

2- изменение телефонного номера услуги: введите номер телефона (см. Правила ввода телефонных номеров), на который будут поступать все звонки и нажмите # - услышите сообщение системы: «Номер телефона ...», после чего нажмите:

1- если номер введён верно - перейдёте к меню настройки услуги cледуй за номером;

2- если номер введён неверно - автоматически перйдёте к пункту изменения телефонного номера услуги;

* - для возврата в предыдущее меню без сохранения нового номера - вернётесь к настройке услуги cледуй за номером;

3- включение услуги - услышите сообщение о телефонном номере услуги;

4- выключение услуги;

*- возврат в главное меню.

^ Ввод телефонных номеров

  1. Для установки в расписании московского городского номера введите:«номер».

  2. Для установки в расписании федерального мобильного номера введите«8»«федеральный код»«номер».

  3. Для установки в расписании междугородного номера введите:«8»«код города»«номер».

  4. Для установки в расписании международного номера введите«8»«10»«код страны»«код города»«номер».

2- идентификация по номеру абонента

1- прослушивание телефонного номера услуги;

2- изменение телефонного номера услуги. Введите номер телефона (см. правила ввода телефонных номеров) и нажмите # - услышите сообщение системы: «номер телефона ...», после чего нажмите:

1- если номер введён верно - перейдёте к меню настройки услуги идентификация по номеру абонента;

2- если номер введён неверно - автоматически перейдёте к пункту изменения телефонного номера услуги;

*- для возврата в предыдущее меню без сохранения нового номера - вернётесь к настройке услуги идентификация по номеру абонента;

3- включение услуги;

4- выключение услуги;

*- возврат в главное меню.

3- ^ Операции с сетевыми номерами

В данном меню Вы можете установить или изменить телефоны для переадресации. Расписание переадресации входящих звонков состоит из трёх абонентских блоков (1 Блок, 2 Блок, 3 Блок). Каждый блок определяет список телефонных номеров, дни недели работы блока и интервалы времени (задаваемые в пределах суток), в течение которых все входящие вызовы перенаправляются на указанные телефоны. Для каждого блока список телефонных номеров для переадресации может содержать не более трёх номеров. Выберите интересующий Вас пункт меню, нажав соответствующую кнопку:

1- прослушивание сетевых номеров

1- первого блока*;

2- второго блока*;

3- третьего блока*;

*Примечание. Чтобы прослушать один из телефонов блока, надо ввести его порядковый номер;

4- прослушать все сетевые номера;

*- возврат в предыдущее меню;

4- прослушивание расписания блоков. Сообщается расписание работы блоков, после чего автоматически возвращаетесь к пункту прослушивания сетевых номеров;

*- возврат в предыдущее меню;

2- изменение сетевых номеров*

1- первого блока;

2- второго блока;

3- третьего блока;

*Примечание. Установка времени расписания для сетевых номеров осуществляется с помощью консультанта.


После выбора номера блока, телефонные номера которого хотите изменить, введите порядковый номер телефона, затем сам номер (см. Правила ввода телефонных номеров) и нажмите #. Для удаления номера нажмите # - услышите системное сообщение: «Номер телефона ...», после чего нажмите:

1- если номер введён верно - вернётесь к пункту изменения сетевых номеров;

2- если номер введён неверно - автоматически перейдёте к пункту редактирования телефонных номеров;

*- для возврата в предыдущее меню без сохранения нового номера;

*- возврат в предыдущее меню;

*- возврат в главное меню.

Таким образом, установлена переадресацию с Персонального Универсального Номера на реальные телефонные номера. Теперь при звонке внешнего корреспондента система автоматически будет соединять по телефонным номерам, указанным в блоках 1-3, последовательно набирая их. Можно менять номера телефонов для переадресации указанным выше способом по мере необходимости.

4- соединение с другими номерами

Наберите номер телефона и нажмите #

*- возврат в главное меню.

Примечание. При совершения исходящего вызова (из меню исходящего вызова) система считает стоимость данного звонка согласно персональному тарифному плану с момента входа в общее речевое меню. В случае междугородного или международного вызова, к стоимости звонка добавляется стоимость разговора по соответствующему направлению согласно персональному тарифному плану, которая считается с момента ответа. Соединение считается установленным в следующих случаях:

  • ответ вызываемого абонента;

  • срабатывание автоответчика (как на стационарном, так и на мобильном телефоне);

  • срабатывание факса;

  • срабатывание определителя номера на стационарном телефоне.

5- Настройка дополнительных опций

1- Голосовой почтовый ящик

1- включение услуги - услышите голосовое сообщение: «Услуга включена»;

2- выключение услуги - услышите голосовое сообщение: «Услуга выключена»;

3- вход в «Голосовой почтовый ящик» - перейдёте в меню почтового ящика (см. инструкцию по голосовой почте);

*- возврат в предыдущее меню;

2- услуга «Не беспокоить»

2- включение услуги - услышите голосовое сообщение: «Услуга включена»;

2- выключение услуги - услышите голосовое сообщение: «Услуга выключена»;

*- возврат в предыдущее меню;

3- услуга «Параллельный дозвон»

1- включение услуги - услышите голосовое сообщение: «Услуга включена»;

2- выключение услуги - услышите голосовое сообщение: «Услуга выключена»;

*- возврат в предыдущее меню;

4- услуга «Органайзер»

1- включение «Чёрного списка»;

2- выключение «Чёрного списка»;

3- включение «Белого списка»;

4- выключение «Белого списка»;

*- возврат в предыдущее меню;

5- ^ Услуги разговорного тракта

1- включение «Услуг разговорного тракта»;

2- выключение «Услуг разговорного тракта»;

*- возврат в предыдущее меню;

*- возврат в главное меню.

6- ^ Операции со счётом

1- узнать баланс - услышите сообщение: «На Вашем счёте ...»;

2- пополнить баланс. Всегда можно самостоятельно пополнить баланс на счёте. Для этого введите PIN-код карты и нажмите #. После введения правильного PIN-кода Вы услышите голосовое сообщение о состоянии счёта;

*-возврат в главное меню. Справки о способах оплаты - см. служба поддержки пользователей.


После завершения настройки параметров можно начать пользоваться услугой. Для этого необходимо сообщить своим корреспондентам только Персональный Универсальный Номер системы.

Система будет автоматически переадресовывать все входящие звонки на телефонные номера (домашний, рабочий, сотовый и др.) в соответствие с установленным расписанием.


Авторизация по АОН - дополнительная опция. При включенной опции авторизация по АОН идентификация Абонента в речевом меню управления услугой производится по номеру вызывающего абонента. Если номер вызывающего абонента соответствует номеру, указанному в настройках услуги в поле авторизация по АОН, то идентификация происходит автоматически, и Абонент сразу переходит в главное меню настройки. В противном случае система запрашивает ввести pin-код управления услугой.

АнтиАОН - дополнительная опция ; актуальна для тарифных планов с сотовой составляющей. При включенной опции антиАОН при совершении вызова с SIM-карты в качестве исходящего АОН отображается несуществующий виртуальный номер телефона, на который абсолютно невозможно дозвониться и по которому никак невозможно вычислить абонента или виртуальный номер системы – 2294529.


Правила набора номеров при исходящих звонках. Наберите при звонке на номер МГТС: «556р (символ паузы) 4р1234567#» и позвонить. При звонке на любой федеральный номер по России: «556р4р2294529#р8ххх1234567#» ххх – код сети (903, 916, 926 или региона России). Символ паузы в большинстве моделей устанавливается долгим или двойным нажатием клавиши * (звездочка), в Сименсах – клавиши 0. На некоторых моделях аппаратов для страховки можно установить в коде дозвона двойной символ «рр» - проверяется на практике. При ручном наборе звоните 556, после ответа системы – 4, после предложения набрать номер - номер МГТС или межгорода – 2294529 и #, после предложения набрать номер - номер абонента в междугороднем формате и #. При запросе пинкода перезвонить повторно (нет АОНа). При осваивании системы проверяйте баланс по номеру 555 до и после звонков – при правильном наборе баланс до и после звонков не меняется. Баланс лицевого счёта - остаток денежных средств на лицевом счёте абонента на момент запроса – 555. Белый список - дополнительная опция. При включенной опции белый список при поступлении входящего вызова на номер всегда анализируется номер входящего абонента. Соединение производится только с теми номерами, которые содержатся в белом списке. Блок расписания - определяет список телефонов и интервалы времени (задаваемые в пределах суток), в течение которых все входящие вызовы направляются на указанные телефонные номера. Время дозвона - время ожидания соединения (в секундах), по истечении которого в случае отсутствия соединения (номер занят или не отвечает) осуществляется переход к следующему телефонному номеру в списке телефонов для переадресации.

Входящий вызов - любой телефонный звонок на номер абонента, совершаемый внешним абонентом.

Голосовой почтовый ящик - дополнительная опция услуги; Персональный Универсальный Автоответчик, позволяющий входящему абоненту в случае неответа абонента оставить для него голосовое сообщение.

Договор - определяет права и обязанности пользователя сети и оператора связи. Заключение договора производится уполномоченным агентом-консультантом.

ИН - перенаправление входящих звонков на определяемый абонентом список различных, возможно удаленных друг от друга реальных телефонов в соответствии с установленным расписанием. Второе название услуги - персональный номер.

Качество связи - высокотехнологичное телекоммуникационное оборудование обеспечивает телефонное соединение высокого качества вне зависимости от того входящий звонок или исходящий. Качество каналов телефонного аппарата обеспечивается традиционными операторами связи (Ростелеком, МГТС, МТС, Би-лайн, Мегафон) и находится вне зоны контроля системы, но может быть максимально улучшено за счёт безлимитной переадресации вызовов.

Лицевой счёт - персональный счёт абонента для оплаты.

Не беспокоить – вариант режима работы системы. При включенном режиме «Не беспокоить» при поступлении звонка на номер не производится поиск реального номера для ответа, все входящие звонки либо отбиваются, либо направляются в Голосовой почтовый ящик, если во время поступления звонка активирована опция «ГПЯ».

Отчетность - детализация счета и информация о поступивших звонках (дата и время звонка, длительность разговора, ответивший номер, пополнения и снятия средств с лицевого счета и т.п.) предоставляется службой поддержки пользователей (см. далее).

Переадресация - автоматическое изменение маршрута входящего телефонного звонка с номера абонента на на любой другой телефонный номер. При этом внешний абонент, звонящий на номер абонента, может не знать о номере, на который на самом деле поступает звонок.

Поддержка пользователей – осуществляется: на сайте http:// nomer.narod.ru, по e-mail nomer@narod.ru, по телефонам 8 (499) 408 37 00, (905) 590 90 77 (в случае включения автоответчика сообщить свой номер, при наличии - персональный секретный код, подробно обьяснить, что интересует), также с помощью инструкций в тональном режиме с телефонного аппарата абонента.

Расписание переадресации - список телефонных номеров и список временных интервалов, в течение которых входящие звонки направляются на указанные номера телефонов.

Справочник телефонов - можно создать свой личный справочник реальных телефонных номеров для переадресации входящих звонков.

Сетевые номера - реально существующие телефонные номера Абонента (городские, сотовые, междугородние и международные), на которые осуществляется переадресация входящих вызовов.

Следуй за номером - режим безусловной переадресации вызовов, при включении которого все звонки, поступающие на номер, направляются на единственный указанный пользователем телефонной номер, а расписание переадресации входящих звонков временно приостанавливает свою работу.

Персональный тарифный план - определяет суммы обязательных платежей при подключении номера, размер абонентской платы, обязательные ежемесячные платежи, стоимость тарификации. Персональные условия определяет уполномоченный агент- консультант.

Телефонные номера для переадресации - реально существующие телефонные номера абонента (городские, сотовые, междугородние и международные), на которые осуществляется переадресация входящих вызовов.

Многофункциональность - уникальные услуги связи, открывающие самый широкий спектр функций, ранее доступный только при использовании многофунциональных офисных АТС.

Чёрный список - дополнительная опция услуги. При включенной опции чёрный список при поступлении входящего вызова на номер всегда анализируется номер входящего абонента. Соединение не производится с теми номерами, которые содержатся в чёрном списке, с остальными номерами соединение производится.

Выплачиваем денежные премии тем, кто сможет найти более дешевые и качественные услуги или клиентов (до 10% от всех платежей).




Похожие:

Http://nomer narod ru iconHttp://savrukhin narod ru

Http://nomer narod ru iconHttp://savrukhin narod ru

Http://nomer narod ru iconHttp://abook narod ru

Http://nomer narod ru iconHttp://dolgoprudnyj narod ru информационно-развлекательный портал

Http://nomer narod ru iconHttp://infa24. narod ru/drugie vid reklama norilsk htm

Http://nomer narod ru iconHttp://salpagarov narod ru
Хасанлары; Добарлары; Габийлери; Къысхалары; Биченчилери; Хыккылары; Къандаурлары
Http://nomer narod ru iconHttp://i-news narod ru/data/news1form doc Заявка на получение «Новостей страхования»

Http://nomer narod ru iconHttp://i-news narod ru/data/news2form doc Заявка на получение «Новостей страховщиков»

Http://nomer narod ru iconHttp://i-news narod ru/data/inreform doc Заявка на получение «Страхового обозрения»

Http://nomer narod ru iconHttp://dolgoprudnyj narod ru информационно-развлекательный портал
Испорченная камера миша тихонько встал с дивана, оделся и выскользнул на крыльцо
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов