Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» icon

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный»



НазваниеПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный»
Дата конвертации27.08.2012
Размер150.93 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет директора

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный»

Энгельсского района Саратовской области

за I полугодие 2008 – 2009 учебного года.


Школа свою деятельность осуществляет на основании Закона РФ «Об образовании», Устава школы, свидетельства о государственной аккредитации, новыми локальными актами, принятыми в связи с переходом школы на новую систему оплаты труда  и участием  в реализации мероприятий в рамках комплексного проекта модернизации образования Саратовской области.

Обучение в школе организовано по триместрам в одну смену. Первый триместр начался с 01.09.2008 года и закончился 30.11.2008 года, второй триместр начался с 01.12.2008 года и продолжается до 28.02.2009 года, третий – с 01.03.2009 года до 30.05.2009 года. Школа работает по шестидневной неделе для 2-11 и по пятидневной неделе для первого класса. Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Предельно допустимая нагрузка определяется санитарными правилами:


Класс

I

II -IV

V

VI

VII

VIII

IX

XI

Количество  часов в неделю

20

25

31

32

34

35

35

36


Обучающиеся 1,3 классов осваивают программу развивающего обучения «Гармония».

Для обеспечения учебного процесса имеются 12 учебных кабинетов, 1 комбинированная мастерская, 2 лаборатории, 1 компьютерный класс, библиотека, спортивный зал.  Столовая на 24 посадочных места. Школа подключена к централизованному водоснабжению, канализации, отоплению. Имеется пришкольный учебно – опытный участок, спортивная площадка, стадион. В школе 9 компьютеров, которые соединены локальной сетью,  3 принтера , 1 многофункциональное устройство (принтер, сканер и копир).  Доступны скоростной Интернет и электронная почта. Школа обеспечена учебно-наглядными пособиями, спортивным инвентарем.

       В управлении образовательным учреждением принимает участие созданный в 2008 году управляющий  совет школы, который решает вопросы развития учреждения, улучшения материальной базы, содействует привлечению внебюджетных средств.

На конец первого полугодия контингент обучающихся 1 – 11 классов составляет 8 классов – комплектов в которых учатся 72 человека.

Состав обучающихся на конец первого полугодия:

Класс – комплект

1 - 3

2 - 4

5

6

7

8

9

11

Количество обучающихся

13

6

9

6

13

11

6

8


Основными задачами методической работы школы в этом учебном году является продолжение работы над методической темой «Управление развитием индивидуальности личности в учебно-воспитательном процессе», усиление работы над разделом методической темы «Проектное обучение», изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий; работать по активизации познавательного интереса обучающихся.

В школе работают 24 сотрудника. Из них педагогический коллектив составляют 17 человек, двое находятся в отпуске по уходу за детьми.

Высшее образование имеют 14 педагогов, с/специальное – 3 человека. Высшая квалификационная категория у 5 педагогов, первая квалификационная категория - у 6 человек, вторую квалификационную категорию имеют 2 человека, без категории – 3 чел.
Ежегодно и своевременно учителя повышают свою квалификацию на предметных курсах. В 2008 году на 5 курсах повышения квалификации побывали 3 педагогических работника.  Все учителя прошли обучение по овладению и использованию современных информационных технологий.

В школе действует 4 методических объединений, из них 3 – предметных:

1. ШМО учителей гуманитарного цикла

2. ШМО учителей естественно-математического цикла

3. ШМО учителей начальных классов

4. ШМО классных руководителей.

В школе прошли олимпиады по таким предметам как русский язык и математика в 5-11 классах, информатика в 11 классе, биология и химия. Результаты олимпиад выше чем в прошлом году по биологии. Обучающаяся 11 класса Хандога Т заняла 2-место в школьном туре олимпиады по информатике и участвовала во 2-туре олимпиады муниципального уровня, где заняла 26 место.

В 2008-2009 учебном году наша школа включена в перечень образовательных учреждений участвующих в эксперименте по введению предпрофильной подготовки учащихся.

В течение I полугодия 2008-2009 учебного года работа по введению предпрофильной подготовки осуществлялась согласно плану работы школы. В конце августа 2008 года было составлено расписание занятий курсов по выбору. Изготовлен стенд «Предпрофильное обучение», куда помещены материалы  по предпрофильной подготовке учащихся, списки, курсы по выбору. Курсы по выбору посещают все обучающиеся 9 класса. В I-ом полугодии 2008-2009 учебного года проводились следующие курсы по выбору:

«Секреты комбинаторики», «Генетика раскрывает тайны», «Право в нашей жизни».

        В сентябре – ноябре 2008-2009 учебного года проводилось анкетирование учащихся: «Карта интересов», «Текст-опросник» (для выявления жизненной позиции обучающихся), «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова; «Определение мотивационной направленности  личности. В ходе контроля были посещены курсы по выбору, которые проводятся на должном уровне, занятия не носят формальный характер, по возможности учителя используют дополнительные источники информации. Подготовка к занятиям очень серьезная.

Анализируя итоги успеваемости обучающихся нашей школы следует отметить, что по результатам 1-го триместра аттестовывались учащиеся 3-9 и 11 классов, в которых обучается 63 ребенка. Аттестованы 61 человек, за исключением двух обучающихся школы, имеющих справку МПК.

Успевают по школе 59 человек, что составило 97%, против 98,6 % в первом триместре прошлого учебного года.

В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 18 человек, т.е. 100%. Из них закончили 1 -й триместр на "отлично" два человека - 11%. Пять человек закончили триместр на "4" и "5", это 28%. Таким образом, в начальном звене окончили учебный триместр на "хорошо" и "отлично» - семеро обучающихся, это 38% от общего количества учеников первой ступени.

На второй ступени обучения из 43 аттестованных освоили образовательные программы 41 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе второй ступени составил 95% (97% в первом триместре 2007-2008 года).

Успевают на "4" и "5" – 19 человек, это 44 % от всех обучающихся 5-9 классов (по результатам 1-го триместра 2007-2008 учебного года количество хорошистов было 35 %).

В 11 классе обучалось 8 учащихся, из которых закончила триместр на "отлично" и "хорошо" одна ученица, что составляет 13% от числа одиннадцатиклассников. Неуспевающих в этом классе нет.

Итак, в целом по школе по итогам 1-го триместра качество знаний составляет 44%. По сравнению с результатами 1-го триместра 2007-2008 учебного года это на 2,6% выше.

Сводная ведомость успеваемости обучающихся 3-11 классов МОУ СОШ

п. Взлетный в 1 –триместре 2008-2009 учебного года.


класс

На начало

прибыло

выбыло

На конец

успевают

Не успевают

%обуч.

отличники

На»4»и»5»

% качества

С одной «3»

3

8

-

-

8

8

-

100

2

4

75

-

4

3

-

-

3

2

-

100

-

1

50




3-4

11

-

-

11

10

-

100

2

5

70

-

5

9

-

-

9

8

-

100

-

7

87,5




6

6

-

-

6

6

-

100

-

1

17

1

7

13

-

1

12

11

1

92

-

7

58




8

11

-

-

11

11

-

100

-

1

9

2

9

6

-

-

6

5

1

83

-

3

50




5-9

45

-

-

44

41

2

95

-

19

44




11

8

-

-

8

8

-

100

-

1

12,5




3-11

64

-

1

63

59

2

97

2

25

44





Успеваемость обучающихся МОУ СОШ п. Взлетный

за 1 триместр 2008-2009 учебного года по ступеням:


класс

Кол-во обуч.

Аттест.

Не успев.

%успев.

По сравнению с 1 трим. прош.года

«5»

«4»\»5»

% кач-ва

По сравн. с прош.

годом

1-4

19

10

-

100

=

2

5

70

-20%

5-9

44

43

2

95

-2

-

19

44

+9

11

8

8

-

100

=

-

1

13

-17

1-11

71

61

2

97

-1,6

2

25

44

+2,6


Уровень обученности учающихся 3-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ.

Контрольные работы были проведены по текстам администрации.

В течение полугодия заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам. С целью своевременного выполнения программ были проведены дополнительные часы, скорректированы календарно-тематические планы учителей.

Проверка школьной документации осуществлялась согласно плану работы школы.

В школе сложилась определенная система работы по информированию участников образовательного процесса об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Согласно плану подготовки к государственной аттестации в 2008-2009 учебном году были подготовлены необходимые распорядительные документы, которые скомплектованы по 4 уровням: федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. Проведены необходимые организационные мероприятия. Прежде всего педагогическому коллективу, обучающимся и их родителям были разъяснены основные положения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в независимой форме и основные положения ЕГЭ:

Нормативно-правовая база;

Процедура и технология ЕГЭ;

Ознакомление с содержанием КИМов;

Условия учета результатов ЕГЭ.

Подготовлены информационные стенды, проведены инструктажи, составлены графики консультаций, по которым с начала года ведется подготовка выпускников 9 –го и 11 – го классов к итоговой аттестации.

Приоритетом является создание условий для саморазвития ученика как личности через коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с применением различных методов и приемов воспитательного воздействия, создание воспитывающей среды класса и школы, применение педагогических технологий. Внеурочная деятельность в школе организована по тематическим периодам с КТД в них. Планирование КД идет от интересов и пожеланий учащихся, что определяется диагностикой мнений детей, родительской общественности и педагогического коллектива. В основу плана воспитательной работы входят традиционные дела школы, общешкольные и районные мероприятия. Работа по тематическим периодам эффективна, позволяет систематизировать весь воспитательный процесс, рационально использовать время учителей и детей, работать без перегрузки, позволяет осуществлять интегрированность учебного процесса во внеурочную деятельность и наоборот.

В первом полугодии 2008 - 2009 учебного года школьный коллектив работал по тематическим периодам:

«Здравствуй, школа " (сентябрь - октябрь)

«Зимний калейдоскоп» (ноябрь - декабрь)


В ВР школы используются целевые воспитательные подпрограммы:

«Я - гражданин России", «Учимся вместе», «Школа интересных каникул», «Семья».

Цель подпрограммы «Семья» - включение в воспитательный процесс родительской общественности, оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования, совершенно ясно, что без участия родителей в учебно - воспитательном процессе невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системе школы определенное место. Она не ограничивалась проведением родительских собраний и проверкой работы школьной столовой. Школа видела свою цель в работе с родителями в том, чтобы вооружить их психолого - педагогическими знаниями, привлечь их к организации жизни и деятельности школы. Главное, что удается достичь - это то, что многие родители стали интересоваться делами школы, оказывают помощь в ремонте, приобретают новогодние подарки обучающимся.

Родители с удовольствием принимают участие в школьных праздниках:

« Осенний калейдоскоп», «Посвящение в первоклассники», «Новый год», и других. Подобные мероприятия способствуют улучшению микроклимата в школе, развитию культуры общения взрослых и детей, решению многих повседневных школьных проблем.

Для реализации задачи "формирование гражданско - патриотического сознания, нравственной позиции" используется подпрограмма "Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ".

Воспитание гражданина страны - одно из главных условий национального возрождения. Главное в программе - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. Программа используется в школе с 1 по 11-й класс. Включает в себя 6 направлений, связанных между собой логикой формирования гражданина России.

1. "Я-Я" - формирование гражданского отношения к себе;

2."Я и СЕМЬЯ" - формирование гражданского отношения к своей семье;

3. "Я и КУЛЬТУРА" - формирование отношения к искусству;

4."Я и ШКОЛА" - формирование гражданского отношения к школе;

5. "Я и МОЕ ОТЕЧЕСТВО" - формирование гражданского отношения к отечеству;

6. " Я и ПЛАНЕТА" - формирование гражданского отношения к планете Земля.

В работе с педагогическими кадрами принимали активное участие социальный педагог, психологи центра социальной помощи «Семья. Сотрудничество с ЭГУ «Социальной помощи семье и детям «Семья» является доброй традицией школы. Систематически проводятся тематические акции, тренинги для учащихся и педагогов, родительской общественности.

Социальным педагогом, администрацией школы, классными руководителями членами мобильных групп проводилась профилактическая работа с семьями, находящимися в СОП и детьми с асоциальным поведением. Профилактическая работа с семьями находящимися в СОП проводилась согласно реабилитационным программам разработанным на каждую семью социальным педагогом совместно с классными руководителями и социальными работниками центра «Семья» после исследования причин неблагополучия данных семей. Работа в данном направлении направленная на реализацию задачи – формирование нравственно – правовых качеств и здорового образа жизни. В профилактической работе огромную помощь оказывает инспектор по делам несовершеннолетних Бурмистров В.Г. Проведены беседы, рейды по профилактике правонарушений и преступлений.

Такая профилактическая работа способствует улучшению микроклимата как школы, так и поселка.

Педагогическим коллективом школы ежегодно проводится определенная работа по организации внеурочной деятельности детей и вовлечению их в кружки и спортивные секции. Диагностика проводимой работы показывает, что обучающиеся школы занимаются во внеурочных центрах по 3 направлениям: хореографическое, предметное, спортивное. Внеурочной занятостью охвачено 64% учащихся, что на 30% больше прошлого года.

Администрацией школы, педагогами дополнительного образования была проделана результативная работа по комплектованию кружков и спортивных секций. Обучающиеся реализовывают свои творческие способности в данных кружках и секциях и показывают хорошие результаты. Обучающиеся активно участвуют в районных соревнованиях по футболу, волейболу и занимают призовые места.

Содействует формированию ЗОЖ и интереса к занятиям физкультурой и спортом учитель физического воспитания Кузнецова Л.В. для активизации ЗОЖ разработано положение об общешкольном конкурсе «Самый здоровый класс».

Для определения удовлетворенности школьной жизнью был проведен диагностический опрос среди учащихся 5-11 классов. В опросе приняло участие 46 человек (65%). В ходе опроса установлено:

- любят учиться - 24%

- надо учиться - 100%

- тяжело учиться - 76%

- любят школу - 80%

С 1.01.2009 года школа осуществляет переход на новую систему оплаты труда в связи с проведением в области мероприятий по комплексному проекту модернизации образования. Проведена подготовительная работа для открытия лицевого счета школы, подготовлены необходимые нормативные документы, локальные акты для работы в новой системе оплаты труда. Проведена оптимизация кадрового состава работников школы. Все мероприятия  проведены при широком общественном обсуждении в коллективе и  согласованы с управляющим советом школы.




Похожие:

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Яникой» за 2010 год. Адрес: кбр, Чегемский район, с. Яникой, ул. Байсултанова,76
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Яникой» за 2010 год
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска
Публичный доклад подготовлен с целью информирования сообщества об образовательной деятельности учреждения
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области»
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2009-2010 учебный год
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа пос. Лощинный» Энгельсского района Саратовской области
Проанализированы социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. А так же обозначены проблемы школы...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова» административного округа Прохладный кбр за 2007-2008 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №102 им. А. В. Крестьянинова»
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный отчёт директора Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Полное название оу: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Булычёво
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «Нововерхиссенская средняя общеобразовательная школа»
Какой должна быть современная сельская школа? Возможно ли что-то изменить в ней? Как это сделать?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов