Сценарий выпускного вечера Ведущий icon

Сценарий выпускного вечера Ведущий



НазваниеСценарий выпускного вечера Ведущий
Дата конвертации27.08.2012
Размер176.95 Kb.
ТипСценарий

Сценарий выпускного вечера

Ведущий Добрый вечер, дорогие друзья!

Дорогие выпускники и родители!

Дорогие учителя и гости!

Сегодня у нас с вами необычный вечер, единственный в своем роде!

Приветствуйте выпускников 2008 года и классного руководителя Сахацкую Елену Сергеевну.

Звучит музыка и выпускники выходят на сцену. Ведущий комментирует;

  1. Кто задачки все решает?

Отстающим помогает?

Умные дает советы?

И рисует стенгазеты. Калтаева Алина

  1. Раз, два, три, четыре, пять..

Любит деньги он считать.

Будет он специалистом,

Настоящим финансистом. Немцов Ефим

  1. На сцене споет и спляшет,

Расскажет стишок веселый,

Все знают, что наша Елена,

Народная артистка школы! Коновалова Елена

  1. Красивы, умны, обаятельны,

Скромны, на уроках старательны,

И в общем, скажем решительно,

Натуры весьма положительны. ^ Алиева Лия и Гетман Марина

  1. Человек серьезный. Основательный,

И уже вполне самостоятельный,

Здоровье держит в норме,

Всегда в отличной физической форме. Картыгин Сергей

  1. Никогда она не скучает,

никогда не унывает,

На уроке посидит,

Всех ребят развеселит. Ефремова Надежда

  1. Активистка и спортсменка

И в учебе рекордсменка,

Улыбается всем тонко

Симпатичная девчонка. Костюк Оксана

  1. Алексей – человек прекрасный:

Добрый, честный, безотказный.

Всем на помощь он придет,

Никогда не подведет. Живаев Алексей

  1. Еще один герой наш – творческая личность,

Пишет стихи, читает отлично,

Всегда обаятельна и красива.

Словом , она – душа коллектива. Гетман Яна.

  1. Нежна, мила, романтична,

Возвышенна и поэтична,

Недаром необыкновенной ее зовут непременно. Зорькина Надежда

  1. Может в чем-то подсказать ,

И домашку даст списать,

Говорят о ней вокруг:

Это настоящий друг.
^ Кучеренко Оксана

  1. Она мила и необычна,

Еще немного романтична,

Всегда приветлива, добра

Вы угадали кто она? Николаева Ольга


Ведущий Слово предоставляется директору Шведовой Любовь Петровне и завучу по учебно –воспитательной работе Турешевой Раисе Рафаэльевне

^ Выходят два ребенка и несут мешок тяжелый еле-еле.

Один из детей говорит:

Бабулечка, вы ничего не потеряли?

а то мы смотрим – сундук лежит, заглянули, а там какие –то бумажки,

мы сразу подумали, что они – ваши.


^ Выступление директора школы и гостей, вручение аттестатов


Ведущий слово предоставляется нашим выпускникам.


1-сегодня у нас радостный и торжественный день

2-вручение главного в жизни документа об образовании

3-свидетельства об окончании средней школы.

4-вспомним годы, проведенные в нашей школе.

5-Дорогие наши учителя!

6-10 лет вы вели нас дорогами знаний!

7-учили в труде добиваться побед!

8-Учитель – высокое ваше призвание

9-мы вам посвящаем прощальный концерт!

Песня учителям:

  1. На тернистой , на школьной дороге,

В вихре вечных забот и тревог

Восхищают меня педагоги,

Уходя из урока в урок.

Как в разгаре миров нераскрытых,

В класс все силы уносят с собой,

И идут, как на самый открытый,

На рабочий урок рядовой.

Припев.

На урок, а потом на экзамен, чтобы новые брать рубежи,

И сдают там,

Сдают там экзамены сами

На закалку ума,

На закалку ума и души.

  1. И в высоком накале эмоций

^ ВСЛЕД ЗА ЭТИМ УЧИТЕЛЬ ГОТОВ

Весь свой день отдавать для питомцев

И свой вечер для их вечеров.

И уже у кого-то усталость

Поселилась кругами у глаз,

А к кому – то морщина подкралась,

Чистый лоб, бороздя напоказ…

Припев.

Что морщины, усталость, потеря,

Если детство кипит и зовет,

И себя, и себя его мерками меря,

Каждый рвется вперед,

Каждый молодо рвется вперед!


10- давайте вспомним ,10 лет назад 13-цать мальчишек и девчонок чудом оказались в одном и том же месте, в одно и то же время…

11-за партами 1 класса Взлетненской средней школы

^ Выпускники складывают руки перед грудью, будто сидят за партами

12-все в жизни было когда –то первым

13-первый звонок и первый урок

1-поверьте, мы не стали бы такими –

2-Воспитанными, умными, красивыми, большими.

3-Трудолюбивыми, прикольными, Усердными,

4-если бы нас вы не научили всему этому.

5-Вам, нашей первой, замечательной, любимой,

6-спасибо говорим сегодня от души!

7-Вы не узнали нас?

8-Мы ваши, навеки ваши малыши!


9-Дорогая наша Наиля Сагитовна!

10-Теперь мы большие и взрослые люди!

11- Но ваших уроков мы не позабудем!


^ Поют на мелодию песни «Все пройдет»:

1.Вновь о том, что день уходит с земли,

Вы тихонько спойте.

Образ ваш с собою мы пронесли

И не однажды вспомним

Вот стоим мы уже годы спустя,

А народ мы ве5рный.

Помним, как нас в школе встретил, любя,

Наш учитель первый.

Припев.

Все прошло, не вернуть обратно,

Все прошло, так устроен свет,

Все прошло, только верить надо,

Что мы вас не забудем . нет.

2.Мы споем, как важно было для нас

Вас эти годы видеть.

Мы споем, как страшно было для нас

Вас чем – нибудь обидеть.

Мы споем, что наши мысли всегда

Были с вами рядом.

Лишь о том , что все пройдет,

Вспоминать не надо.


Учитель Слово для поздравления предоставляется первому учителю выпускников: Касымовой Н.С.


12-Сначала Наиля Сагитовна была для нас самым главным человеком в школе

и даже в стране! Даже главнее президента!

13-потом мы узнали, что в школе есть директор

и от него тоже кое – что зависит.

1-Да не кое – что, а практически все!

окна ,двери, парты..

плакаты, доски, карты..

2-лампочки электрические

и завтраки ученические.

3-учеба и поведение

и наше хорошее настроение –

все зависит от директора!


на мотив песни «Надежда»:

1.Светят в небе звезды и луна,

Снова вы оторваны от дома,

Снова на работе допоздна –

Все это , наверно, вам знакомо.

2.Здесь у вас немало есть забот,

Здесь у вас звонки, тетради, книжки,

Чтобы хорошо учебный год

Провели девчонки и мальчишки.

Припев.

Надежда – ваш компас земной,

А удача – награда за смелость

А песни довольно одной,

Чтоб только о школе в ней пелось.


4-итак,10 лет тому назад мы сели в экспресс под названием школа

5-и отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!

6- и замелькали станции..

7-математика, химия, физика

8-биология, литература, история, география

9- темные, неизведанные территории

10- нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.

11-галопом нестись по просторам знаний,

12-взбираться на вершины открытий

13- и падать в пропасти заблуждений

1- тонуть в море ошибок и выходить сухими из воды.

2-и каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя.

3-они как штурманы указывали нам маршрут по стране знаний.

4-и как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.


^ Первая станция «Русский язык»

5-кто-то из великих людей сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.

чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года

а чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь

но мы справились с этой задачей.

Сценка1 Учитель р.я., Иванов, Петров, Сидоров

У.Иванов, придумайте предложение со словами: санки, катался, крутой.

Иванов. (пальцы веером) на санках с горки катался крутой мальчик

У. Петров, твой вариант

Петров. (пальцы веером)мальчик катался с горки на крутых санках.

У.Сидорова, что ты придумала?

Сидорова. Мальчик круто катался с горки на санках!

У. Молодцы!


^ Выходит нянька, напевает песню:

Наш паровоз, вперед лети,

и скоро остановка.

Сегодня деток научить

Нельзя нам без винтовки.


Выходят паровозиком 2 няньки,____________,___________,______________.


Сценка2

Нянька 1.Здравствуйте, дорогие телезрители!В эфире наше блистательное СВ – шоу.

Наш элитный СВ-вагон прицепили до экспресса Взлетненской средней школы, и мы стремительно несемся по рельсам знаний вместе с нашими элитными пассажирами.

Нянька2.Звездами нашей школы: _____________,______________,_______________.

Нянька 1.и с прекрасными нянями

Нянька2.(кричит на ухо) Митрофан, подъем, твоя любимая станция – «Немецкий язык» Стоянка – 45 минут

Нянька 1.Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите? Это же непедагогично.

Нянька2.Запомни, главный педагогический принцип – не оставлять синяков на теле! И мы этого принципа не нарушаем.Приехали, скоро конечная станция – 11 класс!

Нянька 1.вот там и разбудим

Нянька2.так его же не выпустят с поезда без билета, ой , без свидетельства об окончании школы.

Нянька 1.ну и шо?

Нянька2.Ну и останется он у нас с неоконченным низшим образованием

Нянька 1.Так бы и сказали! вы же неправильно будите! Митрофанушка, деточка, подъем, твой любимый предмет.

Митрофан ( потягиваясь)Пиво?

Нянька2.ой, от это уже лишнее

Митрофан Все лишнее - детям

Нянька 1.нет,в смысле, школьный предмет.

Нянька2.А, пирожки!

Нянька 1.да, нет же

Нянька2.от у меня туфли, кофточка….мэйд ин…

Митрофан А, понял!Addidas,Reebok,……..

Нянька 1. Ну и шпарит, ну и шпарит

Нянька2.От видите, я же вам говорила, ребенок практически свободно владеет немецким, и зачем дитя беспокоили, в такую рань разбудили?

Нянька 1.Раньше встанешь – больше спишешь

Нянька2.А что не спишешь, то купишь!


^ Паровозиком уходят

Выносится табличка «МАтем.», выходят 3 ученика и учитель матем.

Сценка3

Учитель Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений – это один процент таланта и 99% трудолюбия

Ученик1 А трудолюбие это 1 % труда и 99% любви к труду

Ученик2 Так что без любви в школе никуда!

Ученик3 Марья Ивановна, у нас тут задача очень трудная.

Ученик1 Даша любит Сашу

Ученик 2 Саша любит Олю

Ученик3 А Коля любит математику, что же делать?

Ученик1 Как что делать? Всем полюбить математику..

^ Уходят, появляются няньки и ученики из вагона

Сценка4

Нянька 1.Нет, мы с вами так не договаривались, только по двум предметам прошли, а вы уже : не хочу УЧИТЬСЯ, а хочу жениться!

Нянька2.Ну и шо такое! Давайте их женим.Семья – ячейка школы!

Нянька 1.Да, только в эту ячейку к каждому лоботрясу надо сажать по отличнице, а где мы столько отличниц наберем?

Митрофан 1 А нам много не надо, нам и троих хватит!

Нянька2.Да кто ж их таких возьмет?Они же у нас инвалиды народного образования

Нянька 1. И то правда: на математике хромают

Нянька2.на физике спотыкаются, на истории – заикаются

Нянька1на химии у них голова пухнет, на анатомии – глаза на лоб лезут

Митрофан 2 Ага, и голова болит!

Нянька2 Если голова болит – значит , она у вас есть!

Митрофан3 А еще и нервы не в порядке….

Нянька1 Ничего от нервов есть хорошее лекарственно – педагогическое средство – ремень.К тому же у этого средства есть побочное действие –стимулирует умственную деятельность.

^ Звучит музыка, уходят,выходят 2 ученика с табличкой «химия».

Сценка5

Ученик1 Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы с пеленок.

Ученик2 сделал первый вздох , а в атмосфере ….

Ученик 1 одна химия ( показывает табличку)

Ученик 2 Глотнул водички, а там …

Ученик 1 одна химия

Ученик 2. Так что на уроках учить нам уже нечего

Ученик1.Занимаемся только повторением.

Ученик2 и практическими работами.

Сценка6

Выходят учитель и 2 ученика

Учитель Здравствуйте, дети, запишите в тетради: практическая работа №1. Тема: «Получение соли»Оборудование

Ученик1 100 рублей

Ученик2 ход работы : взять 100 руб , пойти в магазин и накупить соли

^ Учитель кивает головой

Учитель практическая работа №2. Тема : «Получение кислоты». оборудование

Ученик1 100 рублей

Ученик2 ход работы: взять 100 рублей, пойти в магазин и накупить уксуса

Учитель Практическая работа №3. Тема: «Получение золота». Оборудование.

Ученик1 100 рублей

Ученик2 ход работы: взять 100 рублей, пойти в магазин и на все….

Ученик1 накупить философских камней! (показывает на булыжник)

Ученик2 с помощью этих камней и черной маски добыть золото

Ученик1 В глухом переулке под покровом темноты.

Учитель (решительно) Хорошо, пишите: практическая работа №4 «Получение тройки по химии».Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы: сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что – нибудь!!!


^ Участники сценки уходят, выходят 2 няни и один ребенок

Сценка6

Няня1 Ну как у нашего пассажира сложились отношения с химией?

Няня2 Ужасно! У него было глубокое и твердое знание, что химия –это жизнь!

Няня1 А от такого наезда все знания перешли из твердого состояния в газообразное и испарились

Няня2 и ничегошеньки не осталось?

Няня1 Остался нехороший осадок в виде двойки в дневнике

Няня2 ой, так у него и дневник есть? значит, ребенок для школы еще не потерян

Няня1 Конечно, не потерян, только он у нас не химик, он физик. Его все физическое интересует

Няня2 опять же этот физический труд ,ой, не, это тоже не для него.

Митрофан (гордо) Рожденный учиться – работать не может.


Выходят 2 ученика

Сценка7

Ученик1 Физика – наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку , а в парах

Ученик2 Поэтому и мы на уроках химии смело внедряем парные методики.


^ Выходит учитель, 2 пары учеников.

Учитель Знакомьтесь, дети это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт

Бойль и Мариотт (вместе) В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.

М. однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона

Б. А вторую половину придумал Мариотт

М.А потом мы просто списали друг у друга

Вместе . и получился закон Бойля – Мариотта


^ Из ручейка выходит следующая пара, ученые убегают

Учитель физики А это ученики 11 класса ______________ и____________

  1. Мы все списываем у ______________________

  2. Так что, когда она придумает новый закон, то мы его поделим на троих.


^ Ученики и учитель уходят, выходят следующие 2 ученика, вынося табличку «география».

Сценка8

Ученик1 Наконец – то мы добрались до урока географии

Ученик2Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую землю

Ученик1Остров под названием «Взлетненская средняя школа»

Ученик2Со всех сторон этот остров омывается океаном наук

Ученик1 на этом острове есть свои реки и свои озера

Ученик2 есть вершина под названием «Пик знаний»

Ученик1 Обитатели этого острова большую часть своего времени проводят за партами

Ученик2 Питаясь в основном плодами наук

Ученик1 Иногда , правда, они пускаются в трудное плавание

Ученик2 Погружаясь в пучины знаний

Ученик1 Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий!


^ Выходят няньки и Митрофан2

Сценка9

Нянька1 Ой, мы так углубились в эту географию. Что чуть не заблудились!

Нянька2 Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу – на запад

Митрофан2 Та, зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой компас со стрелкой , на котором написано : Завтрак, обед, полдник, ужин.)

Нянька1 Так что мы ориентировались строго на обед

Нянька2 Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок. История (показывает табличку)

Нянька1 ОТ и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум обедам!

^ Митрофан достает из кармана деревянную ложку, няня подвязывает ему слюнявчик, уходят

Сценка10

Ученик1 Наш VIP- экспресс подходит к станции «Физкультура»

Ученик 2 Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память

Нянька1 (на краю сцены) Ну , а зачем тут память, я не поняла?

Нянька2 А затем, чтобы не забывать спортивную форму!

Ученик1 физкультура развивает у детей фантазию, речь.

Нянька1 А это еще зачем?

Нянька2 Ну, типа, чтоб объяснить, почему на предыдущем уроке не был

Ученик2 Ну, да тут приходится целые сказки сочинять!

Ученик1 Но главное, физкультура - это здоровье!

Нянька1 А отсюда –мораль: закаляйся как сталь!

^ Выходят 2 ученика, няньки. Митрофаны


Сценка11


Ученик2 программа выполнена.Как в страшном сне промелькнули за окном экзамены

Нянька1 А теперь, господа пассажиры, наступает торжественная минута – выпускайте 11 – классников! (толкают Митрофанов вперед)

Митрофан1 Я не согласен.Чего это вы меня выпихиваете из гнезда?

Няня2 Ну надо же когда –то учиться летать.

Ученик1 И кто – то уже готов к самостоятельному полету!

Ученик2 Кто – то уже готов расправить крылья и выбирать свой путь в жизни.

Митрофан2 А может у меня еще крылья не выросли? Может, я еще летать не умею?

Няня1 Ничего, кто не вылетит, то выйдет, а кто не выйдет, тот выползет! Но выпустят всех.

Митрофан3 А если я не хочу? Я хочу учиться, учиться, учиться!!!

Няня2 А кому сейчас легко, придется.

^ Музыка, убегают

Выходят5 учеников

Сценка12

Ученик1 10 лет, 10 долгих лет наш экспресс под названием «Взлетненская средняя школа» летел по накатанным рельсам школьной программы

Ученик2 Были подъемы и спуски, ускорения и торможения

Ученик3 Были крутые повороты и беспросветные туннели

Ученик4 И так иногда хотелось спрыгнуть на полном ходу

Ученик5 Но , мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний

Ученик1 И вот она, большая остановка

Ученик2 Все эти годы мы собирали знания по крупицам, откладывая самые ценные.

Ученик3 и вот что у нас получилось. Вот какой мешок тяжелый! (поднимает мешок с надписью «образование»)

Ученик4 Три килограмма интеллекта

Ученик5 5 килограммов кругозора

Ученик1 килограмм логического мышления

Ученик2 и 15 килограммов любви

Ученик3 к природе и погоде, к литературе и культуре

Ученик4 к грамматике и математике

Ученик5 задание выполнили и помогли нам в этом наши любимые учителя

и от всей души мы говорим спасибо нашим учителям, которые делили с нами все трудности и невзгоды на пути к знаниям.

^ Песня учителям «Учат в школе»


Сценка13

Ученик1.Не хватит слов, чтоб выразить все чувства.

Которые обуревают нас сейчас!

Мы скажем дружно громкое «спасибо»

За то,что вы трудились все для нас.

Ученик2.Завхозу – за ремонты и порядок,

За вкусные обеды – поварам,

За чистоту и школьное тепло –

Техническим работникам спасибо. (коробка конфет)

Звучит музыка , выходят все выпускники

^ Под музыку дети читают стихи:

1.Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

2.Папа, посмотри, как я выросла,

За плечами уж 11 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готова.

3.Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свидание,

Но по- прежнему только ты

Для меня -самый, самый, самый.

4.Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобою бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

5. Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним, и очень обидчив.

6.Мама, посмотри , как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан,

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная , обязан.

7.Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все также в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

8.Чувства ваши не меркнут от времени,

Нежность ваша с годами лишь множится.

Сколько б зим не сменилось веснами.

Так же сердце за вас тревожится.

9. Мы бываем порой невнимательны,

непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

10.Но, поверьте, все это бравада.

Нет для нас никого вас дороже,

Мы вас любим, очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.

11.Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.

12 .Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье,

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!


^ Исполняется песня «Мамино сердце».

1.Все мои самые светлые сны,

Радуги, звезды,легенды и храмы.

Были как в зеркале отражены

В ясных глазах моей мамы,

Ты меня за руку в мир привела,

Ласково чуть прикоснулась ладонью

И на пути моём солнце зажгла

Что называют любовью

Припев

Мамино сердце, хрустальная чаша,

Вечно тревоги и ласки.

Тревоги и ласки полно,

Мамино сердце бьется все чаще, чаще

Как сделать чтоб никогда не разбилось оно.

2.Ты отличать научила меня,

Зло от добра под любою одеждой,

И начинать утро каждого дня

С веры , любви и надежды.

В мыслях к тебе прихожу я всегда,

Вновь обращаясь к тебе за советом.

Пусть в темноте я брожу иногда

Путь ты укажешь мне к свету.

^ Припев тот же.

Ведущий.Слово для поздравления предоставляется родителям


Слова кл.рук.

Ученик1.за время обучения у нас было несколько классных руководителей: Нежурина Нина Евгеньевна, Захарова Наталья Сергеевна и наконец – Сахацкая Елена Сергеевна.

Ученик2 Вам, наш душевный вдохновитель,

Учивший нас как надо жить,

Вам, самый классный наш учитель,

Готовы оду посвятить.

Ученик2 Вы щедро с нами так делились

Своей сердечной теплотой.

Мы с вами спорили, сердились,

Старались убежать домой.

Ученик3 Но мудро вы к рукам прибрали

Всю власть над классом нашим вдруг.

И против скажет кто едва ли –

Вы верный и надежный друг.

Ученик4. Перед начальством защищали,

За шалости чуть-чуть ругали,

Учили дружбой дорожить,

Ну, как без вас мы будем жить?

Вы самый классный, классный самый –

Останьтесь нам навеки мамой!


^ Ответное слово кл.руководителя.


Навсегда, понимаете вы? Навсегда

Отзвенели для вас звонки.

Никогда понимаете вы? Никогда

Не стоять вам уже у школьной доски,

И школьное платьице выше колен

Вам больше уже не носить.

Не надо с надеждой ждать перемен,

Не надо уроки учить.

Теперь прозвенят звонки не для вас,

Не к вам ваш учитель войдет.

И список другой в классный журнал

Спокойной рукой занесет.

Навсегда, понимаете вы? Навсегда

Отзвенели для вас звонки.

Никогда, понимаете вы, никогда

Не стоять вам уже у школьной доски.

И тишина1 Какая тишина!

Заплакать? Закричать иль рассмеяться,

Но очень трудно, очень тяжело

Сегодня нам с вами прощаться!!!


^ Песня о школе.

Ученик1 Вот и время прощаться, пришла пора сказать.

Что школу родную мы будем вспоминать.

Пусть каждый помчится дорогою своей,

Всегда будем помнить своих учителей.

Ученик2.Вот и время прощаться, пришла пора сказать.

Что школу родную мы будем вспоминать.

Пусть детство промчалось. Его вернуть нельзя,

С тобой остаются твои школьные друзья.


Звучит музыка, тушат свет и дети говорят последние слова:

  1. говорим мы спасибо за радость свидания

  2. за небо такое чистое,чистое

  3. за солнце теплое,лучистое,

  4. за маму,такую милую

  5. за жизнь такую счастливую

  6. за друзей и дружбу верную

  7. за любовь педагогов безмерную

  8. за этот праздник жизни.



Итоговая песня

1.Трудно поверить, мне трудно поверить,

Что в детство моё захлопнулись двери,

Всё те же улыбки, но лица взрослее,

Всё те же ошибки, но взгляды смелее.

Припев.

Да, мама была права,

Время лишь как вода.

Со школой прощаться

И наша пришла пора.

Выпускной, слёзные прощания,

Это расставание навсегда со школой.

Мой , самый удивительный

И незабываемый танец с тобой,

Выпускной…

2. Все папы и мамы

Сегодня, похоже

Когда- то прощались со школою тоже,

Все ловят слезинки,

Цветные салфетки,

Мы взрослыми стали,

Мы не малолетки.

Припев тот же полностью.


Выпускной…

Да, мама была права….

Выпускной, слёзные прощания,

Это расставание навсегда со школой.

Мой , самый удивительный

И незабываемый танец с тобой.

Выпускной….

Мой , самый удивительный

И незабываемый танец с тобой.

Выпускной….

Выпускной…..

Ведущий На этом наша торжественная часть заканчивается. До свидания, выпуск 2008 г.




Похожие:

Сценарий выпускного вечера Ведущий iconДокументы
1. /Сценарий выпускного вечера/пожелания классного руководителя выпускникам.doc
2....

Сценарий выпускного вечера Ведущий iconСценарий выпускного вечера Космический круиз в зале звучит космическая музыка
Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере "Мечта"....
Сценарий выпускного вечера Ведущий iconСценарий вечера встречи выпускников 2010 года Ведущий
Ведущий. Сегодня не только вы главные гости нашего торжества, а так же и ваши учителя!
Сценарий выпускного вечера Ведущий iconСценарий выпускного вечера
Ведущие и организаторы праздника на сцене. Выпускники вместе с родителями сидят в зале. В президиуме директор школы, секретарь педсовета,...
Сценарий выпускного вечера Ведущий iconСценарий выпускного вечера «Прощай, начальная школа!» Песня «Маленькая страна» /Звенит звонок/ Опять звонок не успели даже отдохнуть
Сейчас наша учительница придет и скажет: Окрыли тетради, записали число, классная работа
Сценарий выпускного вечера Ведущий iconСценарий выпускного вечера в 9-х классах
Но девятых обычно в школе четыре, а десятых только два. Половина ребят прощаются со школой навсегда. Разве не стоит устроить праздник,...
Сценарий выпускного вечера Ведущий iconСценарий выпускного вечера ∕ 11 класс ∕
А вот учебников представьте нет. И шпаргалок никаких! Зато учителей хоть отбавляй, и экзамены почти ежедневно. Что? Вы мне не верите?...
Сценарий выпускного вечера Ведущий iconДокументы
1. /Методичка (испр).doc
2. /СЦЕНАРИЙ СВАДЬБЫ.doc
Сценарий выпускного вечера Ведущий iconСценарий вечера встречи с выпускниками. 2006 г
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им...
Сценарий выпускного вечера Ведущий iconСценарий литературного вечера

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов