Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса icon

Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса



НазваниеВыписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса
Дата конвертации27.08.2012
Размер71.39 Kb.
ТипЗакон
1. /Выписка из публичного отчёта руководителя.docВыписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса

Выписка из публичного отчёта руководителя

МОУ «СОШ № 42» г.Энгельса


На начало 2007–2008 учебного года в школе обучалось 344 человека. В течение выбыло 21 ученик, прибыло 11. Закончили год 344 ученика.

Образовательный процесс в школе осуществляли 25 педагогов, из них учителей начальных классов 7 человек, 2 и 3 ступеней обучения – 18 учителей.

В 2007–2008 учебном году государственную (итоговую) аттестацию прошли 39 учащихся 9 и 1 классов. Из 23 учащихся 9 класса к экзаменам были допущены 22 ученика. Колесниченко Сергей по итогам учебного года к экзаменам допущен не был. Успешно прошли аттестацию 20 учеников. Двое получив оценку «2», были допущены к пересдаче экзамена.

Анализ отношения детей к своему здоровью и образу жизни позволяет выявить не всегда высокую личную ответственность за свое здоровье. Однако, в школе последовательно создаются необходимые условия для улучшения здоровья учащихся: введена обязательная утренняя зарядка, действует кабинет медика, служба психолога; проводятся дни здоровья, просветительские мероприятия, идёт оздоровление детей через всеобщую витаминизацию, действует специальная медицинская группа для детей с определенными медицинскими противопоказаниями. Их совместная деятельность привела к тому, что количество здоровых детей возросло с 119 до 141. Процент часто болеющих детей уменьшился с 70% до 60%. Количество детей, находящихся на домашнем обучении уменьшилось с 7 до 1 ученика.

Комплектование в первые классы происходило за счет детей, проживающих в микрорайоне школы. Обучение проходило по программа 1–4. в 1, 5, 9, 10 классах обучение проходило по новому базисному учебному плану 2004 года, во втором классе (с 2005 года) был введен предмет Информатика, в третьих классах – Информатика с 2006 года, в четвертом классе с 2005 года –английский язык, с пятого класса с 1999 года введено изучение физики по учебнику Гуревич – преподавание ведется по данному учебнику в 6б классе, в 5б классе введено изучение предмета наглядная геометрия, в 9 классах (С 2006 года) велась предпрофильная подготовка учащихся, в рамках которой ребятам преподавались элективные курсы по различным предметам, в 10 классе с 2007 года ведутся элективные учебные предметы.
На всех ступенях обучения преподавателями школы велись факультативные курсы: во 2-х классах риторика, ОПК, индивидуальные и групповые занятия по математике, в 3-х классах – риторика, индивидуальные и групповые занятия по математике и русскому языку, в 4 классе – индивидуальные и групповые занятия по математике и русскому языку, в 5-х классах – физика и информатика, в 6-х классах – информатика, краеведение, СМГ, в 7-х классах – групповые занятия по русскому языку и алгебре, экология, СМГ, в 8 классе – краеведение, групповые занятия по русскому языку и алгебре, в 11 классе физика, математика, групповые занятия по русскому языку. С 2006 года с 5 по 8 классы, и в 10 классе велся предмет МХК.

Основными направлениями в воспитательной работе школы являются:

Гражданско-патриотическое, экологическое, эстетическое, духовно-нравственное, воспитание навыков здорового образа жизни.

По-прежнему важной задачей являлась задача создания условий для саморазвития, самореализации ученика как личности через коллективные, групповые и индивидуальные формы работы с применением различных методов и приёмов воздействия и создания воспитывающей среды.

Всего за 2007–2008 у.г. проведено 5 заседаний МО классных руководителей, также проводились тематические совещания при зам. директора по воспитательной работе, которые дают положительный результат в работе:

– совещание классных руководителей по планированию ВР

– внеурочная занятость

– система работы классного руководителя, основные виды деятельности;

– организация каникул;

– работа по ОЗОЖ;

– работа по патриотическому воспитанию;

– летняя занятость.

В 2007–2008 учебном году обобщается опыт классного руководителя 2 «а» класса Белокопытовой И.Ю. по теме «Театр и игра – драматизация как средство духовно-нравственного воспитания».

В 2008 у.г. проводилась работа с родителями через общешкольное родительское собрание по параллелям (всего проведено 5 собраний), заседания родительского комитета (6 заседаний), лектории для родителей: «Психологические особенности подростков» (сентябрь), «Эмоции положительные и отрицательные» (декабрь), «Вредные привычки» (Февраль), «Профориентация школьников» (февраль), « Телевизор в жизни первоклассника» (март), инструктажи: «О правилах поведения на льду, на водоёмах» (ноябрь, март), «О поведении на новогодних огоньках, на праздниках у ёлки» (декабрь), «О правилах поведения при обнаружении взрывного устройства, при захвате в заложники» (апрель). У каждого классного руководителя есть в наличии протоколы классных родительских собраний и заседаний родительских комитетов. На последнем родительском собрании в учебном году родителям было предложено ответить на вопросы, которые позволили оценить результативность воспитательной работы с классом глазами родителей и прогнозировать её на будущее.

В нашей школе существует ДОПР «Позитив» для обучающихся 5-11 классов (общее количество детей – 85 ) , которая имеет своего президента, вице – президента и состоит из 6 министерств: министерство труда, министерство спорта, министерство культуры, министерство информации, министерство образования, министерство редколегии. Основные направления деятельности ДОПР: гражданско-патриотическое, нравственное, спортивное. Члены д/о тесно взаимодействуют с администрации школы, педагогическим составом, являются инициаторами всех дел в школе, помогают в подготовке и проведении досуговой деятельности обучающихся: праздники , акции, вечера.

Внеурочная деятельность в школе организуется по тематическим периодам и КТД. Эти формы работы продолжают действовать в течение нескольких лет.

Работа по тематическим периодам дает возможность осуществлять дифференцированный подход в решении воспитательных проблем, позволяет систематизировать воспитательный процесс, осуществлять интегрированность учебного процесса во внеурочную деятельность и наоборот.

В работе каждого тематического периода принимали участие учителя-предметники через уроки, предметные месячники, а также классные руководители через КТД.

Обучающиеся школы активно принимали участие в конкурсе агитбригад на противопожарную тематику (грамота за победу в номинации «За точность и содержательность») в районной акции, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом, районном конкурсе «Школа – лидер здоровья», в районном краеведческом слете «Дорога в космос» во 2 образовательных чтениях «Аз-Буки-Веди», в 3 детском фестивале православной культуры «Свет Преображенья», почётными грамотами награждена команда нашей школы за активное участие в смотре-конкурсе уголков по безопасности дорожного движения за активное участие в конкурсе рисунка на асфальте «Дорожный алфавит».

Обучающиеся 6а класса получили грамоту за участие в областном конкурсе «Лучший ученический класс-2008».

Обучающиеся школы в 2007-2008 учебном году активно участвовали в городских спортивных мероприятиях: 1 место в районном Фестивале по волейболу «Серебряный мяч», 1 место в соревнованиях по баскетболу среди юношей, 1 место в соревнованиях по волейболу, 1 место в соревнованиях по пионерболу, 1 место в соревнованиях по баскетболусреди девушек, 2 место в соревнованиях по волейболу между учащимися 9-11 классов в весенней спартакиаде школ ПМО, 2 место в соревнованиях по «Веселым стартам» среди школ района 3 группы в зачет Спартакиады школьников, 3 место в областном Фестивале «Серебряный мяч» среди школ 5 зоны, 3 место в эстафете 4 по 100 м между учащимися школ ПМО в весенней спартакиаде, 3 место в районных соревнованиях «Весёлые старты», посвященные 19-й годовщине вывода советских войск из Афганистана, 3 место в легкоатлетическом кроссе в зачет Спартакиады школьников, 4 место весенней спартакиаде между учащимися школ ПМО, 4 место в соревнованиях по «стиртболу», 4 место в соревнованиях»Веселые старты», 5 место в соревнованиях по «мини-футболу». Педагогическим коллективом школы проводилась работа по организации внеурочной занятости обучающихся нашей школы, вовлечению их в кружки по интереса и спортивные секции.

В нашей школе создаются все условия для удовлетворения желаний и потребностей детей в разнообразной деятельности, занятости их в свободное от учёбы время. В 2007-2008 учебном году действовало 16 кружков, из них спортивных секций 4(81 ученик), художественно-эстетическое направление – (72 уч.), 1 правовой (15 уч.), 4 предметных (69 уч.), туристический (10 уч.), другой направленности 2 (30 уч.) Всего охвачено внеурочной занятостью 274 обучающихся, что составляет 86%.

На протяжении всего учебного года проводилась работа по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей; выявление родителей, не выполняющих свои обязанности по воспитанию детей, а также работа по учету детей, проживающих без опеки у родственников, детей из неблагополучных семей.

На педагогических советах организовано изучение нормативных документов по охране прав детства, также индивидуальное консультирование опекунов и классных руководителей.

Совместно с уполномоченным по охране прав участников образовательного процесса обновлен уголок по охране прав детства.

Ежедневно на протяжении всего учебного года осуществлялся контроль за успеваемостью и посещаемостью опекаемых детей, за материально-бытовыми условиями их жизни.

Зам. директора совместно с социальным педагогом провели работу по вовлечению детей асоциального поведения в кружки и спортивные секции. На протяжении всего учебного года 7 учеников были заняты в школьных кружках и секциях, 1 ученик посещал музыкальную школу в ДК «Восход».

В течение учебного года проведены 3 тематических педсовета: «Эффективность урока – путь к успеху учителя и учащегося», «Культура школы как фактор социализации учащихся», «Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка».

За прошедший учебный год проведено 5 заседаний методического совета школы. На них были рассмотрены следующие вопросы: работа научного общества учеников, реализация предпрофильной подготовки состояния преподавания инновационных дисциплин и о ходе предметных месячников. Кроме того проведены методические совещания с целью обобщения передового методического опыта следующих учителей Селивановой Л.Г., Малец В.Ф., Белокопытовой И.Ю. Их уроки посетили учителя г.Энгельса и г. Саратова.

Предпрофильная подготовка реализуется в рамках полной дневной учебной недели. В годовом плане работы школы в 4 разделе введено планирование по предпрофильному обучению, во 2 разделе – планирование семинаров- совещаний с учителями по предпрофильной подготовке. Запланирован контроль за состоянием предпрофильной подготовки. По данному вопросу проведены родительские собрания 8,9, 10 классов.

В течение года школа получила дополнительное финансирование на приобретение учебников 17400 руб, на приобретение мебели (шкафы, классные доски) 48 тыс. руб., на капитальный ремонт медицинского кабинета – 280 тыс. руб. , на приобретение пожарных рукавов 13 тыс. руб., на приобретение и установку спортивной площадки 257 тыс. руб., на приобретение хим. реактивов – все это бюджетные средства.

Также школе оказана и спонсорская помощь в виде оргтехники: многофункциональное устройство, принтер; получена помощь в виде строительных материалов на сумму 22381 руб. Родителями обучающихся была оказана помощь в ремонте классных кабинетов.

Школа в основном выполнила намеченное в начале года и достигла ожидаемого результата. Однако некоторые направления требуют доработки.




Похожие:

Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconДокументы
1. /Выписка из отчета руководителя МОУ СОШ 42.doc
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconДолжностная инструкция Директора моу гимназии №88 Смолонской М. В
Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного...
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconПубличный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )
Наш педагогический коллектив работал в течение 2009/2010 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления...
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconПоложение о проведении соревнований по военно-спортивному многоборью «Покровская застава» среди обучающихся моу «сош №32», «сош №20», «сош №23», «сош №16», «Гимназия №8» г. Энгельса в рамках работы ресурсного центра моу «сош №32»
Соревнования проводятся в большом спортивном зале ресурсного центра моу «сош №32»
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconПубличный отчёт директора моу "сош №3" г. Энгельса Коваленко Г. А. за 2 полугодие 2008-2009 учебного года
Моу «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Энгельса Саратовской области» открыта в 1960 году
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconЛист оценивания уровня профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Ф. И. О. руководителя
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconУрок Многообразие пресмыкающихся (змеи и ящерицы). (Подготовила учитель биологии моу «сош №20» г. Энгельса Саратовской области Егубова Л. В.) Цель
Подготовила учитель биологии моу «сош №20» г. Энгельса Саратовской области Егубова Л. В
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconОтчет о проведении
Планом работы по организации предпрофильной подготовки и Планом работы ресурсного центра в моу «сош №12» г. Энгельса был проведен...
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconМетодическая работа моу сош №10 Модель управления качеством образования в моу сош №10 2006-2007 учебный год
«Приоритетная роль классного руководителя как организатора детского ученического коллектива и координатора работы учителей класса...
Выписка из публичного отчёта руководителя моу «сош №42» г. Энгельса iconРегламент участия управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №18 г. Нальчика
Управляющий совет моу в соответствии с “Положением об Управляющем совете” моу сош №18 г. Нальчика, участвует в распределении стимулирующих...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов