Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 icon

Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010



НазваниеСправка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010
Дата конвертации27.08.2012
Размер52.51 Kb.
ТипДокументы

Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 учебного года.

Цель проверки: контроль за знаниями обучающихся и объективностью их оценки учителями.

Дата: 25.12.2009 года.


В соответствии с планом работы школы и на основании внутришкольного контроля был составлен график проведения контрольных работ по русскому языку и математике во 5-9 классах. Контрольные работы проведены с целью проверки знаний учащихся, выявления пробелов в знаниях, контроля за объективностью выставления оценки. На основании проверки работ можно сделать вывод, что оценки выставлены объективно. Большинство учащихся с работой справились, показав умения и навыки, приобретенные в ходе обучения. Итоги контрольных работ приведены в таблице:


Ф.И.О. учителя

Класс

Выполняли работу (ч.)

Предмет

% выполн.

% качества

% соответ.

Рахимкулова М.В.



16

Рус. яз.

81,2/100

56,2/75

63




5

19




84/100

68

68




9

16




87/100

44/100

68

Чекмарева Л.В.

6




Рус. яз.
















17




100

41/53

94




8

19




89/95

47/53

84

Гугучкина Л.А.

5

19

Матем.

89

53

52




6

19

Матем.

79

47

52

Пузырева А.В.



16

Алгебра

81,3

31,3

75






15

Алгебра

93,3

66,7

80

Чурбанова Е.В.

8

17

Алгебра

80

46,7

67

Вохмина Л.Е.

9

17

Алгебра

33,3

6,7

6,7


По русскому языку учащиеся показали качество знаний выше итогов 1-й четверти по5,6,7а,8,9 классам, ниже только в 7б классе на 14,3%.Учащиеся 7б (учитель Рахимкулова М.В.) класса проявили невнимательность при выполнении работы, а также показали неумение применять правила при написании. Следует отметить, что с грамматическим заданием справились практически все ученики, что говорит о кропотливой и системной работе педагогов. Необходимо больше внимания уделять развитию орфографической зоркости, в системе вести повторение, уделять внимание работе над ошибками. Процент соответствия является показателем недостаточной объективности оценки знаний обучающихся, а также говорит о недостаточно развитой самостоятельности детей. Больше внимания надо уделять компетентностному подходу в образовании учащихся, способствующему практической направленности преподавания, развитию самостоятельности. Из результатов работы по математике можно сделать вывод о затруднениях обучающихся при решении задач, много вычислительных ошибок в 5 классе. Качество знаний по итогам работы на 22% ниже итогов четверти в 5 классе, а в 6 классе на 10% ниже. Учащимися 6 класса слабо усвоено основное свойство пропорции, а также правила вычислений с числами, имеющими различные знаки. Учитель Гугучкина Л.А. недостаточно требовательно относится к оценке знаний учащихся, необходима также систематическая работа над ошибками. Качество знаний в 7-х классах на уровне итогов четверти. Учащиеся испытывают затруднения при преобразовании выражений, умножении многочленов. Учителю Пузыревой А.В. необходимо активизировать работу со слабоуспевающими учениками. Ошибки, допущенные в работах учащихся 8 класса, являются результатом недостаточного усвоения формул сокращенного умножения. Есть затруднения в приведении рационального уравнения к виду квадратного. Учителем Чурбановой Е.В. не ведется систематическая работа по повторению изученного материала и работе над ошибками. В 9 классе контрольная работа была написана повторно, так как учитель Вохмина Л.Е. необъективно отнеслась к оценке знаний учащихся, позволила детям переписать работы и исправить ошибки. Обучающиеся показали неумение решать неравенства и их системы, аргументировать ответ. Есть затруднения в решении квадратных уравнений. Причина в недостаточном закреплении знаний на уроках, недостаточной работе по развитию самостоятельности обучающихся. Низкий процент соответствия и качества знаний является результатом необъективной оценки знаний учителем. Всем учителям на уроках необходимо активизировать работу по развитию навыков практического применения знаний, учить работать самостоятельно. Серьезное значение имеет накопляемость оценок, система опроса учащихся. На основании вышеизложенного рекомендовано:


  1. Руководителям МО провести анализ ошибок учащихся и наметить план их устранения. Срок до 19.01.2010 года.

  2. Всем учителям русского языка и математики в системе вести работу над ошибками с целью устранения пробелов в знаниях обучающихся.

  3. Всем учителям-предметникам спланировать повторение изученного материала.

  4. Учителю Вохминой Л.Е. обратить внимание на объективность оценки знаний обучающихся и закрепление материала на уроке.


Зам. директора по УВР Пузырева А.В.




Похожие:

Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconСправка по итогам мониторинга знаний обучающихся начальной школы за 1-е полугодие 2009-2010
Цель проверки: контроль за знаниями обучающихся и объективностью их оценки учителями
Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconСправка по итогам проведения мониторинга качества знаний обучающихся 4-х классов моу «сош с. Березовка» Энгельсского района в 2009
Березовка и с. Красноармейское в мониторинге приняло участие 14 человек – 7 – математика, 7 – русский язык
Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconДокументы
1. /справка по итогам КДР 1 полугодие.doc
Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconСправка по итогам ΙΙ- го (зонального) тура муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и региональных олимпиад в 2009- 2010 учебном году
Й (зональный) тур муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2009 – 2010 учебном году (Приказы дон краснодарского...
Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconМероприятия, проведенные за первое полугодие 2009-2010 уч года. Сентябрь Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Круглый стол «Молодежь в борьбе за мир»
Акция по благоустройству территории памятника воинам-землякам, погибшим в годы Великой отечественной войны
Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconПриказ 20 февраля 2010 года №88 Об изменении тарификации на 2010 финансовый год в связи с утверждением нового фонда оплаты труда на 2010 год приказыва ю
Производить оплату с 1 февраля 2010 года на второе полугодие 2009-2010 учебного года согласно тарификации по измененным нормативам,...
Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconСправка по итогам школьной комплексной олимпиады в 3-4 классах от 20. 11. 2010г. Цель: проверить уровень знаний «сильных» учащихся 3-4 классов

Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года 2010 год Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад о результатах образовательного процесса моу «Калитинская средняя общеобразовательная...
Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 iconАдминистрация гатчинского муниципального района ленинградской области комитет образования распоряжение
Ленинградской области №19-6785/10 от 22. 12. 2010 года и с целью реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17...
Справка по итогам мониторинга знаний обучающихся за 1-е полугодие 2009-2010 icon«утверждено»
Выплаты стимулирующего характера производятся из средств стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения по итогам полугодия (I...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов