AdvEvent icon

AdvEvent



НазваниеAdvEvent
Дата конвертации27.08.2012
Размер23.68 Kb.
ТипДокументы
1. /AdvEvent.txt
2. /ArrayTxt.txt
3. /ArtEvent.txt
4. /Artraits.txt
5. /BldgNeut.txt
6. /BldgSpec.txt
7. /CRTRAIT0.TXT
8. /CrGen1.txt
9. /Crtraits.txt
10. /Dwelling.txt
11. /GenrlTxt.txt
12. /H3sprite.txt
13. /HallInfo.txt
14. /HctRaits.txt
15. /HeroBios.txt
16. /HeroScrn.txt
17. /HeroSpec.txt
18. /InstMult.txt
19. /JkText.txt
20. /MineEvnt.txt
21. /MineName.txt
22. /OBJNAMES.TXT
23. /Overview.txt
24. /ResTypes.txt
25. /SeerHut.txt
26. /ZCrTrait.txt
27. /ZNPC00.txt
28. /ZREDITS.TXT
29. /Zcrexp.txt
30. /Zsetup00.txt
31. /Zsetup01.txt
32. /action.txt
33. /h3bitmap.txt
34. /inform.txt
35. /randtvrn.txt
"{Арена}

Вы вступаете на арену, где вас уже поджидают полтора десятка диких львов. К восторгу толпы вы легко расправляетесь с ними, и пожилой инструктор гладиаторов, на которого произвел впечатление ваш эффектный выход, предлагает обучить вас любому навыку по вашему выбору."
"{Арена}

Стражники арены не пускают вас. ""Вы уже победили самых лучших. Ступайте прочь""."
Вы не можете поднять данный артефакт, вы загружены до отказа!
"{Артефакт}

Вы наткнулись на уединенное жилище отшельника. Хозяин лачуги обещает, что %s достанется первому мудрому воину, который посетит его.
" "{Артефакт} На своем пути вам попадается спартанское жилище старого воина. Солдат обещает, что %s достанется первому достойному командиру, который встретится у него на пути." "{Артефакт} Лепрекон хочет совершить обмен. %s идет за 2000 монет. Вы желаете приобрести артефакт?" "{Артефакт} Лепрекон хочет поменяться. %s за 2500 золотых и 3 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?" "{Артефакт} Лепрекон хочет поменяться. %s за 3000 золотых и 5 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?" Вы одержали победу и вам достается приз - %s. "{Артефакт} Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы решаетесь взять его в руки, откуда не возьмись появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не расстанутся с артефактом без боя." "{Артефакт} Сквозь листву вы видите древний артефакт на поляне. К сожалению, его охраняет %s. Хотите ли вы ввязаться в бой за обладание этим артефактом?" Настоящие герои всегда идут в обход и на этот раз вы решаете избежать открытой конфронтации. Вы лезете в карман за деньгами, чтобы заплатить лепрекону, однако денег нет, и лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас. До глубины души оскорбленный вашим отказом, лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас. "{Ящик Пандоры} Вы хотите открыть ящичек?" "{Ящик Пандоры} Вы осторожно заглядываете внутрь. К вашему облегчению, коробка пуста." "{Ящик Пандоры} В следующий раз будете думать - вас атакуют!" "{Страж границы} Когда вы натягиваете поводья, чтобы остановить лошадь и спешиться, к вам подходит стражник и говорит: ""Добро пожаловать. Я знал о вашем прибытии. Вы желаете пройти?""" "{Страж границы} ""Меня никто не предупреждал о вашем прибытии"", - говорит страж границы. ""Вы не сможете пройти дальше. Возможно, сперва вам стоит посетить палатку ключника""." "{Палатка ключника} Ключник рад видеть вас: ""Ну, наконец-то достойный герой"", - молвит он. ""Я немедленно отправлю гонца к стражу границы, чтобы вас пропустили""." "{Палатка ключника} Ключник выглядывает из палатки: ""Я уже выслал гонца, чтобы вас пропустили"", - говорит он. ""Ступайте""." "{Буй} Ваши воины заметили навигационный буй, который показывает, что вы не сбились с курса. Настроение, и, соответственно, боевой дух ваших воинов заметно повысились." "{Буй} Ваши воины заметили навигационный буй, который показывает, что вы не сбились с курса." "{Костер} Осматривая свою добычу во вражеском лагере, вы обнаруживаете тайник, а в нем клад." "{Картограф} Ты уже видел все мои карты, парень, ступай." "{Картограф} Вы встретили рыбака, у которого есть самые подробные карты морей, которые вы когда-либо видели. Хотите ли вы купить набор карт всего за 1000 золотых?" "{Картограф} Вам повстречался картограф, который продает карты земель за 1000 золотых. Хотите ли вы купить себе одну?" "{Картограф} Вы обнаружили старого гнома—шахтера, который сохранил несколько карт подземных проходов еще со старых времен. Он продает карту туннелей за 1000 золотых. Вы согласны купить ее?" "{Картограф} Мои карты стоят 1000 золотых. Их у вас нет. Так что не морочьте мне голову." "{Пруд лебедей} В детстве вы слышали легенды о пурпурном лебеде, который сулит удачу. Вы решаете остановиться здесь на ночлег." "{Пруд лебедей} В детстве вы слышали легенды о пурпурном лебеде, который сулит удачу. Однако вы были здесь и уже наделены удачей. Делать нечего и вы проходите мимо." "{Вуаль Тьмы} Вы дотрагиваетесь до вуали Тьмы, и земли вокруг вас начинает окутывать туман, сквозь который способны видеть только вы." Перед вами %s. Вы хотите атаковать стражников? Перед вами %s. %s больше не помеха и %s у вас в руках. "{%s} Здесь обитают %s. Хотите ли вы взять их к себе на службу?" "{%s} Кто вас интересует в качестве наемной силы? %s, %s, %s или %s?" "{Скелет} Вы натыкаетесь на скелет незадачливого путешественника. Копаясь в его бренных останках, вы обнаруживаете..." "{Скелет} Вы натыкаетесь на скелет незадачливого путешественника. Копаясь в его бренных останках, вы ничего не обнаруживаете." "{Башня Марлетто} Солдаты, охраняющие башню, обучают вас некоторым приемам защиты." "{Башня Марлетто} ""Простите, сэр"", - говорит командир солдат, - ""Но вы уже всему научились""." "{Обломки корабля} Прогнивший остов пиратского корабля издает странные скрипы, когда накатывает волна. Хотите ли вы обыскать корабль?" Победив элементалей Воды, вы очень долго роетесь в обломках и разном хламе, однако ничего не находите. Подобный результат поисков не может не сказаться на боевом духе войска. Победив элементалей Воды, вы очень долго роетесь в обломках и разном хламе и что-то находите! "{%s} Лагерь пуст. Попробуйте прийти на следующей неделе." %s "{Утопия драконов} Если ты читаешь это, то это баг." "{Утопия драконов} Вы стоите перед утопией драконов, местом, запретным для простых смертных. Хотите ли вы нарушить это правило и вызвать драконов на бой?" "{Глаз мага} Странный глаз поворачивается за вами. Вы не можете отделаться от чувства, что кто-то или что-то наблюдает за происходящим здесь издалека." "{Домик фей} Вы заходите в домик фей и ваша армия наделяется удачей для следующей битвы." "{Домик фей} Вы входите в домик фей, но, к сожалению, ничего не происходит." "{Обломки} Вы обыскиваете обломки кораблекрушения, но ничего не находите." "{Обломки} Вы обыскиваете обломки кораблекрушения и находите дерево." "{Обломки} Вы обыскиваете обломки кораблекрушения и находите дерево и золото." "{Обломки} Вы обыскиваете обломки кораблекрушения и находите дерево и золото." "{Фонтан удачи} По мере того, как вы утоляете жажду горько—сладкой водой из фонтана, вы чувствуете, как прибывает удача." "{Фонтан удачи} Вы пьете из заколдованного фонтана, но ничего не происходит." "{Фонтан юности} Вы пьете воду из фонтана и снова чувствуете себя молодым! Со свежими силами и воспряв боевым духом, вы устремляетесь в новый бой." "{Фонтан юности} Вы пьете из заколдованного фонтана, но ничего не происходит." "{Сад откровения} Монах, сидящий в центре сада, приглашает вас помедитировать вместе с ним. Вы присаживаетесь рядом и через некоторое время чувствуете, как дух просветления посещает вас." "{Сад откровения} Вы входите в сад и монах, узнав вас, говорит: ""Дитя мое, благословенное знание даруется человеку лишь единожды""." "{Хижина мага} Вы входите в лачугу и заводите беседу с хозяином-магом. Он рассказывает вам о местах отдаленных и не столь, и такая информация, без сомнения, полезна для такого путешественника как вы." "{Идол удачи} В своих странствиях вы натыкаетесь на древний каменный идол. Говорят, что человеку, поцеловавшему эту статую, обязательно улыбнется удача, поэтому вы долго не раздумываете. Холодок пробегает по телу, когда вы прикасаетесь к камню." "{Идол удачи} В своих странствиях вы натыкаетесь на древний каменный идол. Эта статуя дарует удачу тем, кто покланяется ей, однако поскольку звезды уже к вам благосклонны, ничего не происходит." "{Сарай} Этот сарай уже давно всеми забыт и никому не нужен. Но роясь в старом хламе, вы обнаруживаете полезные ресурсы." "{Сарай} Этот сарай уже давно всеми забыт и никому не нужен. Здесь нет ничего ценного." "{Библиотека Просвещения} Хозяин впускает вас в храм знаний. За то короткое время, которое вы проведете здесь, вы многому научитесь." "{Библиотека Просвещения} Признав вас, библиотекарь отказывается вас принять: ""В библиотеку Просвещения"", - говорит он, - ""Попасть можно только один раз""." "{Библиотека Просвещения} Библиотекарь выглядывает из-за двери и внимательно осматривает вас с ног до головы: ""Вы из простых и не дипломат"", - заявляет он. ""Возвращайтесь, когда будете достойны знания""." "{Маяк} Теперь маяк под вашим контролем, и теперь корабли делают на один ход больше." Это строение позволяет путешествовать в другие земли, но похоже что-то сломалось. "{Школа магии} Воздух школы мистических наук заряжен магией. Служитель предлагает вам записаться на курсы за 1000 золотых. Вы научитесь увеличивать запас своих знаний или фокусировать свою магическую энергию." "{Школа магии} Пожилой маг материализуется перед вами. ""Господин"", - говорит он, - ""Вы научились всему, чему мы собирались вас научить""." "{Школа магии} Воздух школы мистических наук заряжен магией. Служитель говорит, что он мог бы записать вас на курсы, однако у вас нет необходимых 1000 золотых." "{Магический источник} Глоток воды из источника заряжает ваше тело магией! В резерве у вас двойной запас маны." "{Магический источник} Магический источник наполняется вновь лишь раз в неделю, а на этой неделе здесь уже кто-то побывал." "{Магический источник} Глоток воды из источника удваивает запас маны, однако вы уже достигли двойного максимума." "{Магический колодец} Глоток из колодца восстановил запас вашей маны до максимума." "{Магический колодец} Второй глоток воды из колодца в один день не поможет." "{Магический колодец} Глоток воды из колодца должен восстановить запас вашей маны, однако у вас и так ее полный запас." "{Лагерь наемников} Вы попадаете в лагерь наемников, тренирующих свои боевые навыки. Они приветствуют вас и ваших воинов и приглашают потренироваться с ними." "{Лагерь наемников} Вы попадаете в лагерь наемников, улучшающих свои боевые навыки. ""Вы слишком опытный боец"", - говорит капитан наемников. ""Мы уже не сможем вас научить чему-либо новому""." "{Русалка} Русалки околдовывают вас, и вы даете себе слово вернуться за очередным благословением." "{Русалка} Колдовская, чарующая красота русалок, пусть ненадолго, но держит в своей власти весь экипаж вашего корабля. На какое-то мгновение вы забываете о всех невзгодах и наслаждаетесь моментом счастья. Очаровательные русалки благословляют вас на следующую битву." "{Заброшенная шахта} Вы стоите у входа в заброшенную шахту. По всем признакам троглодиты устроили там свое логово. Вы хотите войти в шахту?" Вы перебили троглодитов, и теперь шахта может работать в нормальном режиме. "{Последователи} %s хотят прославиться и мечтают служить в вашей доблестной армии. Вы согласны их принять? " Оскорбленные вашим отказом, монстры решили атаковать! %s ценит в человеке искусство дипломата и соглашается присоединиться к вашей армии за %d золотых. Вы согласны принять нового воина? "Используя свой талант дипломата, вы сумели повлиять на существ, и они решили сделать вам деловое предложение: " %d %s присоединятся к вашей армии за %d золотых. Вы согласны? %s, напуганные размером вашей армии, убегают с поля боя. Хотите ли вы догнать их и заставить вступить в бой ? "{Мистический сад} Звуки музыки привели вас в маленький сад, где вы сумели подкрасться к лепрекону, который беззаботно танцует на полянке. Вы хватаете его, и взамен за свободу лепрекон дает вам горшок драгоценностей." "{Мистический сад} Звуки музыки привели вас в маленький сад, где вы сумели подкрасться к лепрекону, который беззаботно танцует на полянке. Однако вам не удается схватить его, и он проворно ускользает от вас." "{Оазис} Глоток воды из оазиса освежает, однако, по сути не сулит выгоды. Оазис мог бы пригодиться, если до этого вы побывали в бою." "{Оазис} Глоток воды из оазиса придает вашим воинам силы и поднимает их боевой дух. Сегодня вы пройдете дальше, чем обычно." "{Обелиск} Ранее вы не встречали обелиска, сделанного из такого странного камня. Пристально вглядевшись в него, вы неожиданно наблюдаете, как на обелиске проступает надпись. Надпись является частью древней, давно потерянной карты. Опасаясь, что она пропадет так же стремительно, как и появилась, вы быстро переписываете ее. Надпись исчезает." "{Обелиск} Вы уже посещали этот обелиск." "{Обсерватория из красного дерева} Из обсерватории вы способны увидеть дальние земли." "{Столп огня} Вы обнаружили высокую башню—маяк. Вы зажигаете газ, и света хватает, чтобы разогнать подземный мрак." "{Звездное Колесо} Вы попадаете на собрание лучших астрологов страны у звездной оси. Они рады, что у них есть с кем поделиться своими знаниями и объясняют вам как использовать Солнце, Луну и звезды для усиления магических способностей." "{Звездное Колесо} Вы попадаете на собрание лучших астрологов страны у звездной оси. Некоторое время вы беседуете с ними, но вскоре становится ясно, что вам не узнать ничего нового." "{Тюрьма} Подчиняясь непонятному импульсу, вы врываетесь в местную тюрьму и освобождаете героя, что был заточен там и который в свою очередь, клянется вам в вечной верности и обязуется служить верой и правдой." "{Тюрьма} У вас уже есть восемь героев, и, к великому сожалению, вам приходится оставить узника томиться в темнице, где вероятно он и встретит свою смерть." "{Тюрьма} Тюремщик рассказывает вам, что героя, содержавшегося здесь, освободил король, который ранее приговорил его к тюремному заключению." "{Пирамида} Вы стоите у входа в пирамиду великого владыки. Вас влекут несметные сокровища, сокрытые в ней, однако надписи на стенах предупреждают об ужасных проклятиях и магических стражах. Вы готовы пуститься в поиски сокровищ?" После победы над монстрами, вы расшифровываете древний иероглиф, раскрывающий секрет заклинания: "{Пирамида} В своих странствиях вы находите пирамиду великого владыки древности. Осмотрев пирамиду и не найдя сокровищ, вы приходите к выводу, что кто-то побывал здесь до вас." К сожалению, вам не хватает мудрости, чтобы понять это заклинание и тем более выучить его. К сожалению, у вас нет магической книги, чтобы записать заклинание. "{Флаг единства} Вы собираете свои войска вокруг этого флага." "{Флаг единства} Вы собираете свои войска вокруг этого флага, тем самым поднимая боевой дух воинов и восстанавливая их силы. Сегодня вы чувствуете себя превосходно, и можете пройти немного дальше." "{%s} Здесь обитают %s. Хотите ли вы нанять их?" Среди ваших находок %s. "{Святилище} Вы входите в священный храм и сразу же чувствуете облегчение. Здесь вы в безопасности." "{Ученый} Проезжая лесом, вы встречаете ученого мужа, который соглашается научить вас тому, что знает сам перед тем, как отправиться дальше." "{Морской сундук} Потратив несколько часов на то, чтобы выловить сундук из воды, вы открываете его и ничего в нем не находите." "{Морской сундук} Потратив несколько часов на то, чтобы выловить сундук из воды, вы открываете его и находите 1000 золотых и в придачу. Кроме того %s дожидается своего хозяина." "{Морской сундук} Потратив несколько часов на то, чтобы выловить сундук из воды, вы открываете его и находите 1500 золотых." "{Склеп} Вы осторожно приближаетесь к склепам древних воинов. Решаетесь ли вы обыскать могилы?" Победив нежить, охраняющую могилы, вы копаетесь в останках в течение нескольких часов и ничего не находите. Такие недостойные действия резко снижают мораль и боевой дух вашей армии. После победы над нежитью, охраняющей кладбище, вы обыскиваете могилы и кое-что обнаруживаете! "{Кораблекрушение} Прогнивший остов пиратского корабля издает странные скрипы, когда накатывает волна. Хотите ли вы обыскать корабль?" Победив привидений, вы очень долго роетесь в обломках и разном хламе, однако ничего не находите. Подобный результат поисков не может не сказаться на боевом духе войска. Победив привидений, вы очень долго роетесь в обломках и разном хламе и кое-что находите. "{Потерпевший кораблекрушение} Вы вернули попавшего в кораблекрушение с того света, вытащив его из беснующегося океана. Бедняга очень живо выражает свою благодарность. От него вам достается %s." "{Потерпевший кораблекрушение} Вы вернули попавшего в кораблекрушение с того света, вытащив его из беснующегося океана. Бедняга, едва отдышавшись, молвит: ""Я бы дал вам кое-что. Но у вас нет места в рюкзаке""." "{Святыня магического воплощения} Вы попадаете в небольшой храм и заводите беседу со служителями. В обмен за то, что вы будете их охранять, они соглашаются обучить вас простому заклинанию..." "{Святыня магического жеста} Вы попадаете в небольшой монастырь и заводите беседу с монахами. В обмен за то, что вы будете их охранять, они соглашаются обучить вас простому заклинанию..." "{Святыня магической мысли} Вы попадаете в роскошный монастырь и заводите беседу со священниками. В обмен за то, что вы будете их охранять, они соглашаются обучить вас одному сложному заклинанию..." К сожалению, вам не хватает мудрости, чтобы понять заклинание, а тем более выучить его. К сожалению, вам некуда записывать заклинания, у вас нет книги заклинаний. "{Сирены} Пение, напоминающее плач, исходит от скал, на которых сидят сирены. Много моряков уже утонуло, поддавшись их гипнозу и бросившись в воду. Вы мудрее опрометчивых романтиков и за это %d опыта переходит вам." "{Сирены} Вы заранее заставили матросов забить уши воском, чтобы печальное пение сирен не заманило их в коварные воды, где их ждет неминуемая смерть." "{Сирены} Сирены запевают свои жалобные песни, а ваша маленькая армия пересиливает непреодолимое желание броситься в море." "{Свиток заклинаний} Вы находите свиток заклинаний, на котором записано заклинание %s. Вы засовываете его в рюкзак." "{Конюшни} На этой неделе вы уже посещали конюшни." "{Конюшни} Местный конюх обещает снабдить вашу армию лошадьми, что поможет иметь большее количество ходов армии до конца недели." "{Конюшни} Местный конюх обещает снабдить вашу армию лошадьми (что поможет иметь большее количество ходов армии до конца недели), а также поможет кавалеристам стать чемпионами." "{Конюшни} Местный конюх обещает снабдить вашу армию лошадьми (что поможет иметь большее количество ходов армии до конца недели), а также поможет кавалеристам стать чемпионами." "{Храм} Приходить и молиться в храме должен любой здравомыслящий герой. Это повышает боевой дух войска." "{Храм} Дважды перед битвой не молятся. Приходите завтра." "{Гильдия воров} В высокой траве вы обнаруживаете секретный вход в гильдию воров. Ваш знакомый вводит вас в курс дела." "{Камень познания} Гладкая полированная поверхность камня подергивается рябью, и на ней проявляются надписи. Вашему удивлению нет предела! Вы нашли ответы на вопросы, которые мучают вас уже давно! Камень теряет прозрачность, но вам достаточно того, что вы уже узнали. " "{Камень познания} Вы подходите к камню, в надежде получить ответы на важные вопросы, однако камень лишь играет с вами в солнечные зайчики." "{Сундук} Обследовав местную территорию, вы обнаруживаете тщательно спрятанный сундук, в котором хранится древний артефакт - %s." "{Сундук} Обследовав местную территорию, вы обнаруживаете тщательно спрятанный сундук. Вы можете забрать золото или раздать его крестьянам ради накопления опыта. Ваш выбор?" "{Дерево знаний} Когда вы приближаетесь, дерево открывает глаза: ""Какое счастье видеть вас, ученик. Надеюсь, что мои уроки помогли вам""." "{Дерево знаний} Когда вы приближаетесь, дерево открывает глаза: ""Путешественник, позвольте мне обучить вас тому, чему я научилось за века""." "{Дерево знаний} Когда вы приближаетесь, дерево открывает глаза: ""Путешественник, позвольте мне обучить вас тому, чему я научилось за века, за символическую плату в 2000 золотых "". (Просто закопайте деньги среди моих корней)." "{Дерево знаний} В глазах дерева стоят слезы. ""Мне нужно 2000 золотых"", - шепчет оно. (-чих-) ""Приходите, когда сможете мне заплатить""." "{Дерево знаний} Когда вы приближаетесь, дерево открывает глаза: ""Путешественник, позвольте мне обучить вас тому, чему я научилось за века, за символическую плату в 10 драгоценных камней"". (Просто закопайте их среди моих корней)." "{Дерево знаний} В глазах дерева стоят слезы. ""Мне нужно 10 драгоценных камней"", - шепчет оно. (-чих-) ""Приходите, когда сможете мне заплатить""." Уже войдя в туннель, вы обнаруживаете приличную кучу щебня, которым завален проход. Вы не можете пройти дальше и поэтому уходите. "{Повозка} Вы нашли старую повозку торговца, который наверное заблудился в опасных территориях. Часть груза внутри уцелела." "{Повозка} Вы нашли старую повозку торговца, который наверное заблудился в опасных территориях. Внутри повозки часть груза уцелела. Среди всякой всячины - %s." "{Повозка} Вы нашли старую повозку торговца, который наверное заблудился в опасных территориях. Внутри повозки часть груза уцелела. К сожалению, кто-то здесь уже побывал, так как повозка пуста." "{Военный завод} Желаете ли вы приобрести осадные орудия?" "{Военная школа} Военный инструктор, чье лицо покрыто боевыми шрамами, ворчит что-то неразборчивое, когда вы проходите мимо него. За 1000 золотых он обучит вас новейшим навыкам как нападения, так и обороны." "{Военная школа} Главный инструктор отвечает нецензурной бранью, когда вы просите его научить вас чему-нибудь еще. ""Да вам самими нужно идти в инструкторы!"" — кричит он в запале." "{Военная школа} Военный инструктор, чье лицо покрыто боевыми шрамами, ворчит что-то неразборчивое, когда вы проходите мимо него. Он может научить вас новым приемам и современной тактике ведения боя за 1000 золотых, однако в настоящий момент у вас нет таких денег." "{Могила воина} Здесь покоится безымянный солдат. Хотите ли вы обыскать его могилу?" Очень неохотно ваши войска начинают обыскивать могилу. %s - удачная находка, однако такой отвратительный поступок как осквернение могил подрывает мораль и боевой дух армии. Очень неохотно ваши войска начинают обыскивать могилу. В ней ничего ценного нет и такой отвратительный поступок, как осквернение могил, подрывает мораль и боевой дух армии. "{Водяная мельница} Хозяин мельницы объявляет: ""Милорд, я работал очень добросовестно и заработал много золота для вас. Приходите еще на следующей неделе""." "{Водяная мельница} Хозяин мельницы объявляет: ""Милорд, в настоящий момент золота нет, но оно ""обязательно"" появится на следующей неделе""." "{Водоем} Глоток воды из водоема освежает ваши войска и поднимает боевой дух. Сегодня вы сможете пройти дальше, чем вчера." "{Водоем} Глоток воды из водоема освежает, но сейчас пользы от него мало. К водоему нужно идти после участия в битве." "{Водоворот} Водоворот проходит рядом с вашим кораблем. Ваши воины падают за борт." "{Ветряная мельница} Мельник объявляет: ""Милорд, простите, но в настоящий момент свободных ресурсов нет. Пожалуйста, приходите на следующей неделе""." "{Ветряная мельница} Мельник объявляет: ""Милорд, я хорошо поработал, чтобы обеспечить вас этими ресурсами, а за следующей партией приходите на следующей неделе""." "{Хижина ведьмы} Старая ведьма по одной ей понятным причинам приглашает вас к себе и теперь %s ваш." "{Хижина ведьмы} Вы подходите к странной хижине и видите ведьму, которая читает книгу. Тема книги: {%s}. Когда вы подходите совсем близко, она поднимает голову и произносит: ""Вы уже все знаете. Я не могу вам ничем больше помочь""." "{Хижина ведьмы} Вы подходите к странной хижине и видите ведьму, которая читает книгу. Тема книги: {%s}. Когда вы подходите совсем близко, она поднимает голову и восклицает: ""Ха! Не думала и не гадала, что у меня будет такой мудрый ученик! Такие мне не по зубам!"" Вы уходите в недоумении, догадываясь, что над вами посмеялись." К сожалению, вы уже знаете это заклинание, так что ничего нового здесь не узнаете. %s учится. %s теряет ману. %s получает ману. %s падает духом. %s воспрял(а) духом. %s теряет удачу. %s находит удачу. %s теряет сокровища. %s находит сокровища. %s изучает новое заклинание. %s присоединяется к армии героя %s. %s присоединяются к армии героя %s. К несчастью, владелец оставил охранников. Хотите ли вы сразиться с ними? %s учит заклинание. Это заброшенная верфь. К несчастью, спуск на воду заблокирован, и строить корабли здесь невозможно. "{Хижина ведьмы} Вы приближаетесь к хижине, но обнаруживаете, что она заброшена."



Похожие:

AdvEvent iconДокументы
1. /ADVEVENT.TXT
AdvEvent iconДокументы
1. /ADVEVENT.TXT
AdvEvent iconДокументы
1. /AdvEvent.txt
AdvEvent iconДокументы
1. /ARRAYTXT.TXT
2. /ArtSlots.txt
3....

AdvEvent iconДокументы
1. /TXT/ADVEVENT.TXT
2. /TXT/ARRAYTXT.TXT
AdvEvent iconДокументы
1. /ARRAYTXT.TXT
2. /ArtSlots.txt
3....

AdvEvent iconДокументы
1. /ARRAYTXT.TXT
2. /ArtSlots.txt
3....

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов