2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа icon

2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа



Название2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа
Дата конвертации27.08.2012
Размер64.87 Kb.
ТипДокументы

Билет 1

1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Основные информационные процессы: храпение, передача и обработка информации.

2. Напишите программу на языке программирования (или составьте алгоритм). Дано натуральное число n. Определите, сколько раз цифра «7» встречается в записи данного числа.

Билет 2

1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения инфор­мации.

2. Используя MS Word, выполните обработку текстового документа.

1) Оформите текст (Приложение 2) в соответствии со следующими требованиями: междустрочный интервал -1,25; красная стока – 1,4, выравнивание по ширине; шрифт – Times New Roman, обычный, 13 пт.

2) Замените все встречающиеся в тексте сочетания «4-5» на «четыре-пять»; «50» – на «пятьдесят».

Билет 3

1. Дискретное представление информации: двоичные числа; двоичное кодирование текста в памяти компьютера. Информационный объем текста.

2. Имеется фотография, введенная в компьютер через сканер (приложение 3). Создайте портрет девочки, стоящей во втором ряду около мальчика-пионера без очков, вырезав ее портрет из коллективной фотографии; сделайте портрет овальной формы; произведите цветовую коррекцию фотографии.

Билет 4

1. Дискретное представление информации: кодирование цветного изображения в компьютере (растровый подход). Представление и обработка звука и видеоизображения. Понятие мультимедиа.

2. Выполните следующие действия с папками и файлами

1) Создать на рабочем столе папку WORK.

2) Создайте в папке WORK папку с именем RRIMER.

3) Скопируйте в созданную папку RRIMER папку 123, файлы 1.doc и 2.xls (Приложение 4)

4) Переместите в папку WORK файлы 1.doc и 2.xls из папки RRIMER.

5) Переименуйте папку 123 в папку UROK-2.

6) Скопируйте в папку UROK-2 папку 123 (Приложение 4)

7) Удалить из папки WORK и вложенных в нее папок все файлы.

8) Выведите содержимое папки UROK-2 в полной форме (Таблица), отсортировав ее по размеру файлов (по убыванию), если это возможно.

9) Выведите содержимое папки 123 в полной форме (Таблица), отсортировав ее по времени создания объектов (по возрастанию), если это возможно.

Билет 5

1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информа­ции. Скорость передачи информации.

2. Создайте на основе готового шаблона презентацию по теме «Москва златоглавая», состоящую не менее чем из 5 слайдов (картинки для презентации в приложении 5). Примените к объектам эффекты анимации. Настройте автоматическую демонстрацию слайдов.

Билет 6

1. Понятие алгоритма.
Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебно­го исполнителя). Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы.

2. Создайте базу данных о ваших друзьях.

1) Создайте структуру таблицы базы данных «Мой класс», содержащую следующие поля: фамилия, имя, отчество, посещаемые кружки, год рождения, мама, год рождения, папа, профессия.

2) Определите первичный ключ таблицы.

3) В режиме таблицы введите в базу данных 6 записей об одноклассниках (значения полей можно задавать произвольно).

4) Добавьте в структуру таблицы после поля «мама» поле «профессия».

5) Удалите из структуры поле «посещаемые кружки».

6) Заполните в таблице поле «год рождения» (произвольно).

7) Выведите на экран поля «Фамилия», «Имя», «Мама» тех одноклассников, у которых мама по профессии врач (использовать запрос), отсортируйте их в алфавитном порядке фамилий.

Билет 7

1. Основные алгоритмические структуры: следо­вание, ветвление, цикл; изображение на блок-схе­мах. Разбиение задачи на подзадачи. Вспомогатель­ные алгоритмы.

2. Используя электронные таблицы Excel, решите задачу:

Дан прямоугольный параллелепипед со сторонами a, b, c. Вычислите: а) длину диагонали , б) угол между диагональю и боковым ребром .

Билет 8

1. Величины: константы, переменные, типы величин, Присваивание, плод и вывод величин. Линейные алгоритмы работы с величинами.

2. Найдите в Интернете информацию об отечественных дизайнерах одежды (не менее 5), проживающих в настоящее время в России, рожденных в 70-е годы XX века. Оформите информацию (фамилия, имя, отчество, биографическая справка, работы, фотография и т.п.) в текстовом редакторе Word, сделав ссылки на сайты, содержащие информацию о них (не менее 3).

Билет 9

1. Логические величины, операции, выражения. Логические выражения в качестве условий в ветвящихся и циклических алгоритмах.

2. Используя возможности MS Word, отформатируйте предложенный текст (Приложение 9). Установите параметры страницы: поля по 2,3 см, ориентация – книжная. Вставьте автоматическую нумерацию страниц (внизу, внутри, номер на первой странице не ставить). В начале текста напишите план и организуйте «быстрые» переходы по тексту в соответствии с планом (использовать гиперссылки).

Билет 10

1. Представление о программировании: язык программирования (на примере одного из языков вы­сокого уровня); примеры несложных программ с линейной, ветвящейся и циклической структурой.

2. Скопируйте папку (Приложение 10) в папку EXAMEN, создайте многотомный архив, для копирования на другой компьютер с помощью дискет, проверьте архив на вирусы.

Билет 11

1. Основные компоненты компьютера, их функциональное назначение и принципы работы. Про­граммный принцип работы компьютера.

2. Напишите программу на языке программирования (или составьте алгоритм). Дано натуральное число n, целые числа . Определите номер предпоследнего из членов последовательности , кратных 3; если членов, удовлетворяющих данным условиям, нет, то ответом должно быть «нет».

Билет 12

1. Программное обеспечение компьютера, состав и структура. Назначение операционной системы. Командное взаимодействие пользователя с компьютером. Графический пользовательский интерфейс.

2. Создайте презентацию «Памятники Москвы» с использованием графических объектов (приложение 12), кнопок перехода, эффектов анимации, организуйте демонстрацию слайдов с использованием управляющих кнопок.

Билет 13

1. Понятие файла и файловой системы организации данных (папка, иерархическая структура, имя файла, тип файла, параметры файла). Основные операции с файлами и папками, выполняемые пользователем. Понятие об архивировании и защите от вирусов.

2. Найдите с помощью указанной экзаменаторами поисковой машины информацию о чемпионатах мира по шахматам, оформите результаты поиска по следующим рубрикам: информационные сообщения (о сроках, победителях и т.п.), подготовка к чемпионату, его проведение.

Билет 14

1. Информационные ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права.

2. В среде электронной таблицы Excel организуйте проверку существования треугольника (по длинам трех отрезков); если треугольник существует, то определите, будет ли он равнобедренным и прямоугольным.

Билет 15

1. Технологии работы с текстовыми документа­ми. Текстовые редакторы и процессоры: назначение и возможности. Основные структурные элементы текстового документа. Шрифты, стили, форматы. Основные приемы редактирования документа. Встраиваемые объекты. Понятие гипертекста.

2. Напишите программу на языке программирования (или составьте алгоритм). Дано натуральное число n. Вычислите сумму первых n слагаемых: .

Билет 16

1. Технологии работы с графической информацией. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изображений. Прикладные программы работы с графикой. Графический редактор. Основные инструменты и режимы работы.

2. Решение задачи представьте на изучаемом языке программирования или с ис­пользованием стандартной программы «Калькулятор». Осуществите перевод из 2-ичной системы счисления в 16-ричную чисел от 12 10 до 22 10. Результаты представляются в виде таблицы.

Билет 17

1. Табличные базы данных (БД): основные поня­тия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и прин­ципы работы с ними. Поиск, удаление и сортировка данных в БД. Условия поиска (логические выраже­ния); порядок и ключи сортировки.

2. Напишите программу на языке программирования (или составьте алгоритм). Треугольник задан длинами сторон (считая, что треугольник существует). Найдите длину описанной около треугольника окружности.

Билет 18

1. Технология обработки информации в элект­ронных таблицах (ЭТ). Структура электронной таб­лицы. Типы данных: числа, формулы, текст. Правила записи формул. Основные встроенные функции. Абсолютные и относительные ссылки. Графическое представление данных.

2. Напишите программу на языке программирования (или составьте алгоритм). В предложенной последовательности символов, содержащей пробелы, посчитайте количество букв «у» в предпоследнем слове данной последовательности.

Билет 19

1. Основные принципы организации и функцио­нирования компьютерных сетей. Интернет. Ин­формационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение. Назначение и возможнос­ти электронной почты. Поиск информации в Ин­тернете.

2. Дана черно-белая фотография (приложение 19). Устраните крупные дефекты в изображении и выполните тоновую коррекцию.

Билет 20

1. Понятие модели, Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). Реализация информационных моделей на компьютере. Пример применения электронной таблицы в качестве инструмента математического моделирования.

2. Напишите программу на языке программирования (или составьте алгоритм). Даны действительные числа (все числа различны). Замените в этой последовательности наименьший элемент 0, а все нулевые элементы наибольшим членом последовательности.





Похожие:

2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconПрактикум по Word. Введение Данная учебно-методическая разработка подготовлена на основе методической работы, проведенной на кафедре «Информатика и естественно научные дисциплины» Тульского филиала ноу впо российская международная академия туризма.
Тодических указаниях рассмотрено выполнение занятий второго раздела практикума, посвященного изучению текстового процессора Word-2003....
2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconПроверочная работа «Обработка информации»
...
2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconДокументы
1. /WORD/COVER.DOC
2. /WORD/PART1.DOC
2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconДокументы
1. /word/WORD1.DOC
2. /word/WORD2.DOC
2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconДокументы
1. /Word/CodeLSA/CodeLSA.doc
2. /Word/FILLLOG/FILLING_...

2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconДокументы
1. /koch/WORD/COVER.DOC
2. /koch/WORD/PART1.DOC
2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconИнформативность сайтов образовательных учреждений городского округа Прохладный
Информативность документа количество информации, которое получает из текста документа пользователь
2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconСтварэнне І афармленне табліц у тэкставым рэдактары Word
Вучэбная: развіваць уменне працаваць у тэкставым рэдактары Word, асвоіць асноўныя прыёмы стварэння І афармлення табліц у тэкставым...
2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconДокументы
1. /Введение в JavaScript/WORD/COVER.DOC
2. /Введение...

2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа iconДокументы
1. /Lesson Word/Lesson1(11kl.).doc
2. /Lesson Word/Lesson1(8kl.).doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов