Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета icon

Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета



НазваниеПротокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета
страница1/2
Дата конвертации27.08.2012
Размер464.82 Kb.
ТипПротокол
  1   2

ПРИНЯТ

Решением педагогического совета

ГОУ средней школы № 477

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол №2 от 25 января 2010 г.

Председатель Педагогического Совета

_________________________В.М.Кобзев.


УТВЕРЖДЁН

Распоряжением администрации

Пушкинского района Санкт-Петербурга


604-р от 16.04. 2010 г.


Глава администрации

_________________И.П.Пахоруков.


УСТАВ

(новая редакция)

Государственного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 477 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла

Пушкинского района Санкт-Петербурга


(Зарегистрированного Решением Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга от 27 января 1995 г. № 14794)


Санкт-Петербург

2010 год



  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 477с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга (в дальнейшем именуемое по тексту Устава - Образовательное учреждение) является некоммерческой организацией – государственным образовательным учреждением.

Устав Образовательного учреждения, как Муниципального образовательного учреждения средней школы № 477, утвержден приказом отдела народного образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 16.12.1994 года и зарегистрирован Решением Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга от 27.01.1995 года №14794..

В соответствии с распоряжением главы территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга от 29.03.2000 года № 813-р Образовательное учреждение переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования школу № 477 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Пушкинского административного района Санкт-Петербурга. Новая редакция Устава Образовательного учреждения зарегистрирована Решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2000 года № 199429.

В соответствии с распоряжением главы территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга от 28.05.
2002 №414-р Образовательное учреждение переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 477 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Пушкинского административного района Санкт-Петербурга.. Новая редакция Устава Образовательного учреждения зарегистрирована Решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2002 № 282165, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 04.11.2002 № 003856466.

В соответствии с распоряжением главы администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 05.12.2006 года № 1849-р Образовательное учреждение переименовано в государственное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 477 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Пушкинского района Санкт-Петербурга и утверждена новая редакция Устава государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 477 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического Пушкинского района Санкт-Петербурга. Новая редакция Устава Образовательного учреждения зарегистрирована Межрайонной ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу и внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц от 19 июля 2007 года ОГРН 1027809003496 ГРН 2089847745711.

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию № 629 от 08.04.2009 «О государственной аккредитации образовательных учреждений» Образовательное учреждение аккредитовано на статус – общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (свидетельство о государственной аккредитации от 08 апреля 2009 года регистрационный № 3506-ОА/629-р).

Местонахождение Образовательного учреждения:196607, Санкт-Петербург, г.Пушкин, Школьная улица, дом 55, литер А.


Полное наименование Образовательного учреждения: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 477 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Сокращенное наименование Образовательного учреждения: ГОУ школа № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

1.2.Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения - Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее по тексту Устава - Администрация района), место нахождения: 196600, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, дом 24.

Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию (далее по тексту Устава - Комитет по образованию), место нахождения: 190000, Россия, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, д.8.

1.3. Основные цели Образовательного учреждения:

- обеспечение гарантии права на образование;

- осуществление образовательного процесса;

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

1.4. Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося.

1.5. Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам художественно-эстетического цикла, а так же дополнительные образовательные программы начального общего образования

1.6. Образовательное учреждение является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, с момента его регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц Санкт-Петербурга.

1.7. Образовательное учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Администрации района, Комитету по образованию и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Образовательное учреждение обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

При недостаточности у Образовательного учреждения средств ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Образовательное учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным или сокращенным наименованием.

Образовательное учреждение имеет лицевой счет в органах казначейства, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (в том числе в арбитражном суде).

Отношения между Образовательным учреждением и Администрацией района определяются договором, заключенным между ними, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения между Образовательным учреждением и обучающимися, их родителями (законными представителями) регулируются в соответствии с Уставом Образовательного учреждения, действующим законодательством и договором между ними.

1.8. Образовательное учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.9. Образовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими нормативными правовыми актами РФ. Образовательное учреждение получает право на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое Образовательному учреждению, подтверждает государственный статус Образовательного учреждения, уровень реализуемых им образовательных программ, категорию этого Образовательного учреждения.

1.10. Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.11. Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими федеральными законами; указами Президента Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196;Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 года №223, иными федеральными нормативными актами; Уставом Санкт-Петербурга, законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней; а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях Образовательного учреждения с Администрацией района и локальными актами Образовательного учреждения.

1.12. Образовательное учреждение имеет право создавать структурные подразделения, а также открывать филиалы и отделения по предварительному согласованию с Администрацией района.

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.01.2007 № 28-р «О внесении изменений в сеть государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (по Пушкинскому району)» и по распоряжению Администрации района от 27.02.2007 № 196-р «О создании структурных подразделений в государственных образовательных учреждениях», создано структурное подразделение – отделение дополнительного образования детей, реализующее программы дополнительного образования детей (художественно-эстетической, военно-патриотической, культурологической и физкультурно-спортивной направленности) без прав юридического лица в соответствии с Положением о нем. Местонахождение: ГОУ средняя школа № 477, Санкт-Петербург, Пушкин, Школьная улица, дом 55.

1.13. Образовательное учреждение вправе входить в союзы и иные объединения с участием юридических лиц по предварительному согласованию с Администрацией района.

1.14. Организация питания обучающихся в Образовательном учреждении осуществляется Образовательным учреждением в специально отведенном помещении самостоятельно или совместно с предприятием общественного питания на договорной основе.

1.15. Медицинское обслуживание в Образовательном учреждении обеспечивается специально закрепленными органами здравоохранения за Образовательным учреждением по договору между Образовательным учреждением и учреждением здравоохранения медицинскими работниками, которые наряду с администрацией и педагогическими работниками Образовательного учреждения несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Для работы медицинских работников Образовательное учреждение создает необходимые условия в соответствии с действующими нормативами. Обучающимся может быть оказано психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение.

1.16. В Образовательном учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций не допускаются. Не допускаются принуждение обучающихся к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.

1.17. Образовательное учреждение обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования.

1.18. Запрещается привлекать обучающихся без их согласия и согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательными программами в соответствии с Законом РФ «Об образовании».


^ II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.


2.1. Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует

следующие образовательные программы:

I. Основные общеобразовательные программы:

- общеобразовательные программы начального общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам художественно-эстетического цикла (2-4 классы)

-общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам художественно-эстетического цикла (5-9 классы)

-общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам художественно-эстетического цикла (10-11 классы).

II. Дополнительные образовательные программы:

- общеобразовательные программы начального общего образования (1 – 4 классы)

III. Образовательное учреждение имеет право осуществлять реализацию программ дополнительного образования детей различных направленностей: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической ,военно-патриотической, культурологической.

Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных Федеральных государственных образовательных стандартов, в соответствии с действующими нормативными актами.

2.2.Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.

Образовательное учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии с п.3 статьи 17 Закона РФ «Об образовании».

2.3. I ступень – начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

2.4. II ступень – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.5. Общее образование и государственная (итоговая) аттестация по его завершении является обязательными. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

2.6. III ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Образовательном учреждении по предварительному согласованию с Администрацией района, реализуемые общеобразовательные программы могут иметь различные направленности (профили).

Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

2.7. Содержание образования в Образовательном учреждении определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми образовательным учреждением самостоятельно на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

2.8. Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируется учебным планом (разбивка содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и годам обучения),годовым календарным учебным графиком, согласованным с Администрацией района, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются Образовательным учреждением самостоятельно.

2.9. Организация образовательного процесса в Образовательном учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Образовательным учреждением самостоятельно с учетом Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ или Примерных учебных планов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, и регламентируется расписанием занятий. Учебный план, разрабатываемый Образовательным учреждением, обсуждается и принимается на собрании Педагогического Совета Образовательного учреждения, согласуется с Администрацией района и государственным органом Роспотребнадзора, утверждается приказом директора Образовательного учреждения.

При этом:

  • Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс по графику: пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-4 классов с двумя выходными днями, шестидневной рабочей недели для обучающихся 5-11 классов с одним выходным днем.

  • Расписание занятий составлено с участием медицинских работников Образовательного учреждения, утверждено приказом директора Образовательного учреждения в соответствии санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, согласовано с Администрацией района, Роспотребнадзором.

  • В учебном плане Образовательного учреждения количество часов, отведённых на преподавание отдельных учебных предметов (дисциплин), не может быть ниже количества часов инвариантной части, определённых Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ или Примерными учебными планами общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.

2.10. Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении, как правило, в очной форме. Образовательное учреждение по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, экстерната, обучения на дому (по медицинским показаниям).

2.11. Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке. Возможность обучения на других языках определяется Администрацией района.

2.12. Порядок приёма обучающихся в Образовательное учреждение устанавливается согласно ст.16 Закона РФ «Об образовании». Приём обучающихся в Образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Порядком приёма обучающихся в образовательные учреждения Санкт-Петербурга, утвержденным Комитетом по образованию и Положением о приеме в Образовательное учреждение, разработанным Образовательным учреждением и согласованными с Администрацией района.

Приём лиц, не достигших установленного возраста или превышающих его, иностранных граждан и другие вопросы, касающиеся приёма лиц для обучения в Образовательное учреждение, не предусмотренные настоящим Уставом и Положением о приёме обучающихся в Образовательное учреждение, разрешаются совместно с Администрацией района.

2.13. В первые классы Образовательного учреждения принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Прием в Образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

2.14. Зачисление детей в Образовательное учреждение проводится в соответствии с Порядком приема при наличии следующих документов:

  • заявления родителей (законных представителей);

  • копии свидетельства о рождении ребёнка;

  • медицинской карты ребенка;

  • личного дела (при поступлении во 2 – 11 класс).

При приёме ребёнка Образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Образовательном учреждении.

Родителям (законным представителям) обучающихся предоставляется возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также результатами успеваемости обучающихся.

2.15. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Образовательное учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и /или самообразования.

2.16. Прием в Образовательное учреждение для обучения оформляется приказом директора по Образовательному учреждению. Процедура приема подробно регламентируется Положением о приеме обучающихся в Образовательное учреждение, которое не может противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Порядку установленному Комитетом по образованию и иным нормативным актам РФ и Санкт-Петербурга и настоящему Уставу.

2.17. Количество классов в Образовательном учреждении зависит от числа поданных гражданами заявлений, условий и квот, определяемых в лицензии, а также условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость классов, групп продленного дня, групп дополнительного образования для Образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативами, определенными Типовым положением об общеобразовательном учреждении. По согласованию с Администрацией района возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий), технологии, предметов художественно-эстетического цикла допускается деление класса на две группы при наполняемости класса в 25 обучающихся. По предварительному согласованию с Администрацией района допускается деление класса на большее число групп.

2.18. Режим функционирования Образовательного учреждения устанавливается на основе требований санитарных норм, Типового положения об общеобразовательном учреждении, рекомендаций Комитета по образованию об организации учебной работы в Санкт-Петербурге, учебного плана Образовательного учреждения и Правилами внутреннего распорядка обучающихся. Режим функционирования Образовательного учреждения согласовывается с Администрацией района.

2.19. Режим работы Образовательного учреждения устанавливается: понедельник – пятница с 8.30 до 18.00, суббота с 8.30 до 15.00 в соответствии с нормами трудового законодательства. В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Образовательное учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Образовательного учреждения. Учебные занятия начинаются в 9.00 утра. Проведение «нулевых» уроков в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.

Объединения отделения дополнительного образования детей работают по расписанию, составленному с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм, с учетом рациональной загрузки кабинетов.

Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год в Образовательном учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 недели, в последующих – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Учебный год условно делится на четверти в 1 – 9-х классах, полугодия в10 – 11-х классах, являющиеся периодами, за которые выставляются отметки за текущее освоение образовательной программы.

2.20. Текущий контроль успеваемости обучающихся в Образовательном учреждении осуществляется учителями по 5-ти бальной системе (минимальный балл - 1; максимальный балл - 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения) выставляет отметку в классный журнал. В процессе обучения выставляются промежуточные оценки успеваемости по 5-ти бальной системе за освоение учебных дисциплин за четверть, полугодие. В конце учебного года выставляются годовые отметки (промежуточные итоговые отметки) по 5-ти бальной системе на основании отметок, полученных обучающимся при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании промежуточных оценок успеваемости, выставленных за четверти, полугодия.

По решению Педагогического Совета Образовательного учреждения допускается применение без отметочных и иных систем контроля успеваемости обучающихся по согласованию с Администрацией района. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

2.21 Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная со 2 класса. Система оценок при промежуточной аттестации – по 5-ти бальной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5). Формы проведения аттестации: зачёт, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа.

По решению Педагогического Совета Образовательного учреждения и при наличии согласования с Администрацией района разрешается в 7, 8 и 10 классах с углубленным изучением отдельных предметов проведение промежуточной аттестации в форме экзамена, но не более чем по одному предмету.

Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации Педагогическим Советом Образовательного учреждения, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического Совета Образовательного учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Образовательного учреждения не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации.

На ежегодную промежуточную аттестацию в 5 – 8, 10 классах выносится не более 2-х предметов. При проведении ежегодной промежуточной аттестации Образовательное
учреждение учитывает положения Закона РФ «Об образовании», иных нормативных актов РФ и Санкт-Петербурга, рекомендаций Комитета по образованию.

2.22. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть, полугодие или учебный год, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим Советом Образовательного учреждения. При несогласии обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами повторной аттестации (пересдачи экзамена комиссии) обучающемуся, его родителям (законным представителям) предоставляется право обратиться в апелляционную комиссию органа управления образованием Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2.23. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.24. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника в иные образовательные учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

2.25. Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования производится по решению Педагогического Совета Образовательного учреждения.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования в соответствии с п.5 ст.17 Закона РФ «Об образовании».

2.26. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа управления образованием района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Образовательное учреждение до получения им общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.


2.27. По решению Педагогического Совета Образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Образовательного учреждения допускается исключение из данного Образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Образовательного учреждения, а также нормальное функционирование Образовательного учреждения.

2.28. Решение Педагогического Совета Образовательного учреждения, об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Педагогический Совет Образовательного учреждения уведомляет обучающегося и его родителей (законных представителей) о рассмотрении вопроса об исключении обучающегося не позднее, чем за 10 дней до рассмотрения этого вопроса. Не присутствие обучающегося и его родителей (законных представителей) на заседании Педагогического Совета Образовательного учреждения не может служить препятствием для рассмотрения этого вопроса.

Решение Педагогического Совета Образовательного учреждения об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

2.29. Решение Педагогического Совета Образовательного учреждения, об исключении обучающегося оформляется приказом директора Образовательного учреждения. Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающее трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении. Процедура исключения не может противоречить законодательству РФ, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу и подробно регламентируется в локальных актах Образовательного учреждения.

2.30. Кроме оснований, указанных в настоящем Уставе Образовательного учреждения, обучающиеся могут прекратить обучение в Образовательном учреждении в следующих случаях:

  • по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия;

  • по завершению общего образования.

Отчисление и перевод обучающихся в другое образовательное учреждение должно проводится в соответствии с законодательством РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

2.31. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI (XII) классов проводится в соответствии с действующим Положениями, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации.

Выпускникам Образовательного учреждения после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

2.32. Обучающиеся, выбывшие из Образовательного учреждения до окончания получения основного общего или среднего (полного) общего образования, получают документ, содержащий сведения о пройденных курсах и отметках промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации.

Выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательном учреждении, форма которой утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

Указанным выпускникам предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию по соответствующим общеобразовательным предметам не ранее чем через год в сроки и формах, установленных Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

2.33. Дисциплина в Образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

2.34. Образовательное учреждение несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за:

- реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников, соответствие образования государственным образовательным стандартам;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Образовательного учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников в Образовательном учреждении;

  • получение обучающимися общего образования.

  1   2




Похожие:

Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол заседания педагогического совета
О выборах председателя и секретаря педагогического совета на 2010-2011 учебный год
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол №4 заседания педагогического совета моу «сош г. Бирюча». 20 января 2011 г. Всего членов коллектива- 79 Присутствовало-62 Председатель Решетнякова Н. Н
Реализация личностного потенциала учащихся в условиях становления модели школы с углубленным изучением отдельных предметов
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол №3 заседания педагогического совета моу «сош г. Бирюча». 24 декабря 2010 г. Всего членов коллектива- 79 Присутствовало-62 Председатель Решетнякова Н. Н
Формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся через учебную и внеурочную деятельность
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПредседатель Педагогического Совета Директор моу "Гимназия №6" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад
Охватывает различные виды воспитания
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол №5 заседания педагогического совета моу «сош г. Бирюча» 18 февраля 2011 г. Всего членов коллектива 79 Присутствовало 62 Председатель Решетнякова Н. Н
О подготовке к проведению в 2010-2011 учебном году государственной (итоговой) аттестации в 9-11 классах
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол №1 от 30. 08. 11г председатель педагогического совета
Охватывают историю школы с 1940 по настоящее время
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол №1 от 30. 08. 10г председатель педагогического совета
Охватывают историю школы с 1940 по настоящее время
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол №1 от 30. 08. 12г председатель педагогического совета
Охватывают историю школы с 1940 по настоящее время
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол №1 от 31. 08. 09г председатель педагогического совета
Охватывают историю школы с 1940 по настоящее время
Протокол №2 от 25 января 2010 г. Председатель Педагогического Совета iconПротокол №4 от 28 августа 2010 года председатель управляющего совета

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов