|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 477 С УГЛУБЛЕННЫСМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на 2007 - 2012 годы. «Социокультурная микросреда школы как фактор обеспечения качества образования и развития личности» Принята Педагогическим Советом школы 15 января 2007 года. Протокол № 1 Директор ГОУ школы № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга: В.М.Кобзев. Современная школа вступила в качественно новый этап своего развития в условиях конкурентной, социальной и образовательной среды. Это требует пересмотра стратегии образования и концептуальных позиций, определения приоритетов, на которых должен строиться педагогический процесс. Образование становится главным ресурсом и механизмом воспроизводства общественного интеллекта. Его приоритет во всех сферах жизни определяет становление общества будущего. В основе образования заложен приоритет самооценки человека, способного к саморазвитию, самосовершенствованию и самообразованию на протяжении всей жизни. Технологический вызов диктует необходимость перехода на принципиально новый технологический уровень образования, требующий совершенствования материально – технической базы, соответствующей современным условиям – это одно из необходимых условий решения задачи развития личности. Миссия школы, связанна с формированием и развитием личности, обладающей адаптивными знаниями и умениями для осуществления успешной жизнедеятельности в конкурентной среде постиндустриального (информационного) общества, способной самостоятельно определять и уточнять вектор своей жизненной карьеры, а также осуществлять действия, направленные на ее реализацию. ^
* общая характеристика школы * создание условий для функционирования и развития школы * организация учебно-воспитательного процесса * педагогический персонал * результаты образовательного процесса 3. Аналитическое обоснование необходимости преобразований. * анализ изменений внешней среды * анализ достижений школы с точки зрения потенциала ее развития. 4. Стратегия и тактика реализации программы. ^
|
![]() | Программа развития государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы | ![]() | Общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Паспорт программы развития общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Октябрьска Самарской области |
![]() | Программа развития Наименование Программы: Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 г.... | ![]() | Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы села Озёрки для начального общего образования на 2011-2015 уч. Г Муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы |
![]() | В моу сош №10 разработана и внедряется Программа развития Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 ст. Павловской Краснодарского... | ![]() | «29» декабря 2010 г. Программа развития моу сош №13 ст. Новопетровской на 2011-2015 гг Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 «Школа... |
![]() | Паспорт программы Наименование – Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 на 2006/2010... | ![]() | Программа развития на ... |
![]() | Заявка на ведение деятельности в режиме лаборатории Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга | ![]() | Протокол №5 проект программы перспективного развития Программа перспективного развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Арзгир Арзгирского... |