Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами icon

Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами



НазваниеУсадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами
строя объяснение
Дата конвертации27.08.2012
Размер101.91 Kb.
ТипДокументы

Задание. Найдите в тексте определения, объяснения. Установите вид определений. Проверьте (с помощью научно-справочных изданий) правиль­ность их. Устраните недостатки. Укажите, кадим приемом пользуется автор, строя объяснение.



  1. Курорт - это местность, обладающая природными лечебными средствами, минеральными источниками, залежами лечебных грязей, клима­тическими и другими условиями, благоприятными для лечения и профилак­тики.



  2. Метроном - прибор для регулирования быстроты и ровности ритма, необходимого для исполнения музыкальных или физических упражнений.



  3. Усадьба - помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами.



  4. Боголюбский Андрей - великий суздальский князь, завоевавший Киев в конце XI века.



  5. Копты - самые ранние христиане, жившие в Египте.



  6. Массовый крах негосударственных телерадиокомпаний в Казахстане был предрешен. Тендер, то есть конкурс, устроенный правительством, прежде всего подразумевал прекращение существования большинства из них по экономическим причинам...



  7. Роман "Человек, который смеется" издан без каптала (так назы­вается полоска тесьмы для упрочения блока), разваливается, когда начнешь его листать.



  8. Курсометр -- так называется изобретенный прибор для определения скорости елезнодорожных поездов во время движения. В сущности - это песочные часы, в которых один из шаров заменен трубкою с делениями с одной стороны соответствующими секундам, а с другой -- километрическим показателям по часовому расчету.



  9. Обычные интернет-компании получают часть своих доходов от так называемой баннерной рекламы: посетитель нажимает на картинку с лого­типом рекламируемой фирмы, и владельцы сайта получают сумму за каждый такой "клик".

Задание. Определите жанр произведения и способ изложения материала. Найдите ошибки, установите их характер. Исправьте текст.


^ Делберт Манн


Фильмы, подобные "Марти", иногда объединяют определе­нием — "розовый неореализм", подразумевая отсутствие в них социальной критики, антибуржуазности, призывов к политичес­кому действию. Такое определение, по мысли авторов термина, должно иметь уничижительное звучание. Но при этом забывает­ся, что настоящий итальянский неореализм возник в совершенно конкретной социально-политической обстановке как реакция на официальный оптимизм итальянского фашистского кино и ис­черпал себя, когда Италия сумела залечить раны войны, а от ее кинематографистов потребовалась художественность и психоло­гичность в показе своих героев.

Но награждение "Марти" престижной премией американской киноакадемии — уникальный случай в ее истории.
Только совсем не потому, что фильм был сделан на весьма скромную сумму в 350 тыс. долларов, был весьма прост в постановочном отноше­нии и рассказывал немудреную историю поздней любви двух разочарованных в жизни людей — 31-летнего холостяка и внешне неброской маленькой учительницы. Академия умела и умеет сейчас замечать удачи. Но, во-первых, фильм был дебютом в области кинематографа его режиссера Д. Манна. После оконча­ния школы драматического искусства Йельского университета Манн работал на только что появившемся телевидении менедже­ром, ассистентом режиссера и, наконец, режиссером. В кино он пришел со специфическим телевизионным опытом, и первый его фильм получил признание профессионалов. Кроме того, "Марти" удостоился приза нью-йоркских кинокритиков и еще нескольких наград на фестивале в Каннах.

Кроме того, условием получения "Оскара", кроме несомнен­ных профессиональных достижений и достоинств постановки, является успех фильма у зрителей. Что называется, чистого искусства Киноакадемия не признает. В этом смысле "Марти" теоретически был заведомо обречен на провал в прокате. Пьеса П. Чаевского, которая была положена в основу его сценария, была уже знакома зрителям по телевизионной постановке. Среда (нью-йоркский район Бронкс) и характер действия не давали возможности искусственно драматизировать его. Основная работа легла на исполнителей главных ролей Эрнста Боргнина и Бетси Блер. И они сумели раскрыть внутреннюю жизнь и душевные движения своих персонажей, показать их психологическое сбли­жение. Все — с минимумом внешнего действия. А зрители оказались зачарованными их тонкой игрой. Боргнин за участие в этом фильме был признан лучшим актером года.

Задание. Оцените заголовок, предложите другой его вариант. Проанализируйте фактический материал, его оформление в тексте. Отметьте фактический материал, нуждающийся в проверке и уточнении, исключите ненужные подробности. Оцените цитаты, приемы включения их в текст, замените, где это целесообразно, прямое цитирование пересказом. Проведите композиционную и стилистическую правку текста.


^ Мосты Журавского


30 ноября 1858 года жители Санкт-Петербурга восхищенно устремляли взор на Петропавловский собор. На самом острие его шпиля величественно парил крест с фигурой летящего ангела. Шпиль от сильных ветров неоднократно наклонялся и угрожал падением, пока за дело не взялся Д. Журавский, уже известный в те годы своими работами по мостам.

Представленные им в мае 1857 года чертежи металлической части шпиля Департаментом проектов признаны "...в техничес­ком отношении одобрительными и цели своей соответствующи­ми". Большое инженерное искусство проявил Журавский, руко­водя монтажом нового шпиля, который осуществляли горный кондуктор И. Девятов, мастер Г. Ивуков и 28 рабочих Камско-Воткинского завода. И вот работы закончены. 30 ноября 1858 года собор освятили. Теперь его общая высота равнялась 121,9 метров. Он был по счету седьмым среди самых высоких в то время зданий земного шара.

Работа была настолько высокого качества, что через сто лет при реставрации собора, подвесные вантовые леса, сооруженные для выполнения позолотных работ на шпиле, закреплялись верх­ним концом к ребрам шпиля у его вершины.

Но главным в деятельности Журавского были мосты... Их он проектировал и строил всю свою жизнь. Окончив в 1838 г. Нежинский физико-математический лицей, 17-летний Дмитрий отправился в Петербург "для приискания места", где продолжил учебу в институте инженеров путей сообщения. После его окончания был направлен в распоряжение строительной комис­сии Петербурго-Московской железной дороги. Журавского вклю­чили в группу инженеров, проектировавших большие мосты. Молодой инженер видел большие преимущества в мостах фер­менной конструкции. Их предложил изобретатель-самоучка Ви­льям Гау. Не случайно поэтому на Петербурго-Московской железной дороге в 1845—1851 годах по этой системе построили восемь больших многопролетных и 52 однопролетных моста.

Д.И. Журавский был первым инженером, рассчитавшим ферму Гау и определившим усилия, действующие в каждом ее элементе от рабочей (эксплутационной) нагрузки, когда он проектировал мост через овраг речки Веребьи. При этом приме­нил ряд усовершенствований. Так что есть все основания поддер­жать специалистов, которые ферму Гау стали называть фермой Гау-Журавского. Деревянные мосты этой системы и поныне сооружают на автомобильных, местных и сельских дорогах Рос­сии, в районах, богатых лесом.

На базе проекта большого моста через овраг речки Веребьи Журавский создал теорию расчета ферм. В конце 1851 г. ему поручили строительство железнодорожного моста через Западную Двину. В те годы поднялась дискуссия о том, какая тяга для поездов лучше — конная или паровая. Журавский выступил со статьей "Конные или паровые должны быть железные дороги?", в которой писал, что "паровая машина на железных дорогах представляет не только преимущество быстрой езды, но вместе с тем выгоду дешевого двигателя"; и потому "...везде товары перевозятся с помощью локомотивов".

В "Русском вестнике" за 1856 год Журавский высказал мысль о том, что "при распространении понятий о правильном распределении доходов вместе с развитием просвещения в массе народа общество будет устраиваться на началах более справедливых". Эта мысль изложена почти рядом с предложе­нием "...соединять кратчайшим способом производителей с потребителями" при помощи железных дорог. Воистину муд­рым и глубоко разбирающимся в социальных проблемах был русский инженер Журавский!

В конце 1869 года, когда сгорел Мстинский мост, самый большой на Николаевской железной дороге, работы по его восстановлению велись при непосредственном участии Журавско­го, который "и днем, и ночью при продолжительных морозах совершил подвиг, доселе небывалый в летописях инженерного дела".

Многие инженерные идеи Журавского были осуществлены за рубежом, например, при постройке Фертского моста в Англии, Квебекского в Канаде. Особо отметим роль Журавского в Рус­ском техническом обществе. Он придерживался демократических взглядов и методов деятельности Общества, считая, что руково­дители не должны выставлять себя в роли "жрецов науки, дающих во имя ее приговоры", не должны торопиться с высказы­ванием "приговоров по вопросам техническим". Очевидно, что мысли Дмитрия Ивановича актуальны и для наших дней.

В 1868 году при содействии комиссии Русского технического общества, возглавляемой Журавским, были выданы крупные правительственные заказы на паровозы и вагоны ряду русских заводов. Сотый паровоз Коломенского машиностроительного завода, выпущенный в 1873 году, был отмечен почетным дипло­мом на Всемирной выставке в Вене. В период управления железными дорогами Дмитрий Иванович впервые в России в 1875 г. ввел технические условия на постройку мостов.

Умер Д.И. Журавский 18 января 1891 года в возрасте 68 лет. Рукотворным памятником его имени уже сто первый год являют­ся построенные им мосты, железные дороги, а над Петербургом, как и в те далекие годы, величественно возносится шпиль Петропавловского собора.

Задание. Проанализируйте таблицу. Выявите недостатки ее построения. Сформулируйте тематический заголовок. Предложите свой вариант организации табличного материала.


Рынок определяет потребность людей в образовании, потому что не одной работой жив человек. Высшая цель образования, его самоценность в том, чтобы развить наш интеллект и способ­ности, поднять общество на более высокую ступень духовной культуры. С такой целью и заглянем в недавно вышедший справочник "Образование в России". Приведу из него лишь часть таблицы с основными показателями развития народного образо­вания в стране, чтоб нагляднее показалась тенденция.






1980

1990

1992

Окончили полную среднюю школу (тыс. чел)

1882

1035

919

Окончили средние специальные учебные заведения (тыс.)

721

637

585

Вузами выпущено специалистов (тыс.)

460

401

425

Число студентов в вузах (млн.)

3

2,8

2,6

На десять тысяч населения приходилось студентов (чел.)

219

190

178

--//-- --//-- учащихся ссузов

190

153

141



Задание. Перестройте таблицу так, чтобы комментарий в тексте был не нужен. Сформулируйте тематический заголовок, правильно офор­мите таблицу.


Акционер Федерального фонда вправе сам выбирать срок заселения в квартиру, исходя из своих финансовых возможнос­тей. Для удобства определения сроков заселения рассмотрим таблицу:






1

2

3

4

5

6

7

8

9

1-комн.

5000

3000

500

150

50

25

10

-

-

2-комн.

7500

4500

750

225

75

30

15

10

-

3-комн.

10000

6000

1000

300

100

50

20

15

10



По горизонтали — срок, в течение которого предоставляется квартира (годы), по вертикали — качество квартиры (количество комнат), пересечение — количество приобретаемых акций фонда. После заселения акционер оплачивает остаточную стоимость квартиры в течение 10 лет.

Стоимость продажи акций на эту неделю составляет 6820 рублей за акцию.

Задание. Дайте четыре библиографических описания:


  • книги;

  • произведения из полного собрания сочинений;

  • статьи из газеты;

  • статьи из журнала.




Похожие:

Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconИзвещение о проведении открытого аукциона
На предоставление права на заключение договора купли – продажи на земельный участок, из земель населенных пунктов, с разрешенным...
Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconИзвещение о проведении открытого аукциона
На предоставление права на заключение договора аренды на земельный участок, из земель населенных пунктов, с разрешенным использованием:...
Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconПринят на конференции Московского союза садоводов
Садовый земельный участок предоставляется (приобретается) гражданину(ом) для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или...
Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами icon09. 02. 2011 г. Обращение граждан к депутатам Седовского поселкового совета
Интересы жителей стоят превыше частных интересов, поэтому мы требуем возвратить в пользование территориальной громады земельный участок,...
Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconИнструкция по сигнализации на ж д. Российской Федерации п 14. Состав оборудования автоблокировки
Блок-участок (БУ) – изолированный участок рельсового пути, оборудованный автоматической блокировкой. Длина участка должна быть не...
Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconЛекция для заведующих детскими садами в Институте повышения квалификации (ипк) (г. Ярославль, ноябрь 1999 г.)

Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconПервый раз в первый класс… Действительно, второго раза не будет. Школа станет «вторым домом»
Действительно, второго раза не будет. Школа станет «вторым домом» для вашего ребенка на ближайшие 9 лет, или не станет. А зависит...
Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconВаш ребёнок идет в школу Завершается дошкольный период в жизни Вашего ребенка. Вы с волнением ждете нового этапа в жизни, строите свои планы на будущее. Как бы хотелось, чтобы школа стала вторым домом, учитель – мудрым наставником, одноклассники – друзьями
Как бы хотелось, чтобы школа стала вторым домом, учитель – мудрым наставником, одноклассники – друзьями
Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconДокументы
1. /земельный.doc
Усадьба помещичий земельный участок с домом, садами и огоро­дами iconСтроительный участок

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов