I. Общие положения icon

I. Общие положения



НазваниеI. Общие положения
Дата конвертации27.08.2012
Размер36.71 Kb.
ТипДокументы

УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии:
_________Н.А.Федорова

Приказ №_____ от _______ 200__ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о научно-методическом совете (НМС)

МОУ Тямшанской гимназии Псковского района

Псковской области


I. Общие положения

  1. Научно-методический совет (НМС) является коллегиальным органом, координирующим деятельность всех структурных подразделений методической службы МОУ Тямшанской гимназии.

  2. НМС в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Законом РФ «Об образовании», решениями Правительства РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами гимназии.

  3. Научно-методический совет является коллективным общественным органом, объединяет педагогов на добровольной основе.


^ П. Задачи и основные направления деятельности научно- методического совета.


  1. Координация деятельности всех структурных подразделений методической службы гимназии, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.

  1. Разработка основных направлений методической работы.

  2. Совершенствование учебно-методической и опытно-экспериментальной деятельности.

  3. Выбор учебных планов, программ, учебников.

  4. Организация системы информационно-методической ра­боты, направленной на овладение педколлективом кон­цептуальной, нормативно-правовой и методической ба­зами Федерального компонента государственного стан­дарта общего образования.

  5. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направлен­ной на освоение новых педагогических технологий, раз­работку авторских программ, апробацию учебно-методи­ческих комплексов и т.д.

  6. Организация консультирования сотрудников гимназии по про­блемам совершенствования профессионального мастер­ства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.

  7. Разработка мероприятий по обобщению и распростране­нию педагогического опыта сотрудников гимназии.

  8. Участие в аттестации педагогических сотрудников гимназии.

  9. Проведение педагогических и методических эксперимен­тов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения.

  10. Выявление, обобщение и распространение положитель­ного педагогического опыта творчески работающих учи­телей.

  11. Организация взаимодействия с другими учебными заве­дениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.


  12. Внедрение в учебный процесс современных учебно-ме­тодических и дидактических материалов и программно­го обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, инфор­мационно-библиотечных систем.

  13. Совершенствование педагогического и методического мастерства учителя.

  14. Анализ эффективности методической работы.

  15. Совершенствование учебно-лабораторной базы (лабора­торных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);

  16. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;

  17. Экспертная оценка авторских разработок и программ.

  18. Разработка положений о проведении конкурсов, олим­пиад, соревнований по предметам.

III. Организация деятельности научно-методического совета.

1. В состав совета входят руководители структурных подразделений методической службы, опытные учителя, руководители районных предметных объединений, директор и заместители директора гимназии, а также педагог-психолог, социальный педагог. Состав совета утверждается приказом директора гимназии. НМС возглавляет научный руководитель гимназии, имеющий ученую степень

2. Работа НМС осуществляется на основе годового плана, который рассматривается на заседании совета и согласовывается с директором гимназии.

3. Заседания НМС проводятся не менее 1 раза в триместр и оформляются протокольно.


^ IV. Права научно-методического совета.

Научно-методический совет имеет право:

  1. Готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда.

  2. Выдвигать предложения по улучшению общеобразовательного процесса в школе.

  3. Ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в структурных методических подразделениях.

  4. Ставить вопрос перед администрацией гимназии о поощрении педагогических работников за активное участие в опытно-экспериментальной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности.

  5. Рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации.

  6. Выдвигать учителей для участия в конкурсах педагогического мастерства различного уровня.


V. Контроль за деятельность научно-методического совета.

В своей деятельности совет подотчетен педагогическому совету гимназии, контроль за деятельностью научно-методического совета осуществляется директором в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.




Похожие:

I. Общие положения iconУстав детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
I. Общие положения iconТ. В. Положение о детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
I. Общие положения iconКомплексно – целевая программа «Интеллект». Общие положения программы «Интеллект»
Общие положения программы «Интеллект». Актуальность, цели, задачи, этапы реализации программы
I. Общие положения iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья
Общие положения Статья Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
I. Общие положения iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья
Общие положения Статья Предмет и цели регулирования настоящего Федерального
I. Общие положения icon1. общие положения
Цель положения – регламентация процесса формирования и реализации индивидуальных учебных планов обучающихся 10 – 11 классов моу «Музыкально-эстетический...
I. Общие положения iconПоложение о школьной форме общие положения
Положение разработано на основании ст. 32 п. 1, п. 13, ст. 35 п. 1 Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном...
I. Общие положения iconПоложение о профильном обучении Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Законом РФ «Об образовании» от 13. 01. 1996, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Минобразования...
I. Общие положения iconПоложение о библиотеке и медиатеке школы общие положения
Данное Положение разработано на основе Примерного положения о библиотеке общеобразовательного учреждения, Гражданского кодекса Российской...
I. Общие положения iconI. общие положения
Российской кинологической федерации (ркф) об испытаниях, соревнованиях, состязаниях
I. Общие положения iconПоложение о клинической ординатуре Общие положения
Приказ "Об утверждении "Положения о клинической ординатуре" от 17 февраля 1993 г. N 23 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов