Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития icon

Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития



НазваниеЧто такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития
Дата конвертации27.08.2012
Размер78.53 Kb.
ТипДокументы

http://aster-company.narod.ru


ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ЕГО ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ:


Сетевой маркетинг - это система продвижения продукции от производителя к

потребителю, минуя посредников.

Т



радиционная система продвижения продукции.


Производитель Транспорт Посредник Транспорт Магазин

Затраты: - имидж; - имидж; - имидж - реклама товара и - реклама;

- реклама товара условий продажи; - аренда помещения; - упаковка - складские расходы; - оплата труда;

- оплата труда - платежи;

- платежи, прибыль. - прибыль.


^ Таким образом, к первоначальной цене продукции накручиваются сотни % (Иногда в магазинах скидка в 70 %).


П


родажа по системе прямых продаж.

^

Производитель Дистрибьютор Потребитель



Все люди всю жизнь занимаются сетевым маркетингом. Например, рекомендация понравившегося фильма.


Преимущества сетевого маркетинга:

  1. Карьера. ( Зависит не от связей, а от упорства и усилий.)

  2. Признание. ( В отличии от непризнанных поэтов, Вас признают по заслугам.)

  3. Общение. ( Общаясь с тысячами людей, Вы приобретете надежных, необыкновенных друзей.)

  4. Личностный рост при общении с преуспевающими людьми.

  5. Неограниченные доходы. (Они зависят только от Вас.)

  6. Возможность много путешествовать + бесплатные каникулы Компании.

  7. Свобода выбора. (Где жить, где и когда работать или отдыхать.)

  8. Вдохновение. ( Вы будете заниматься любимым делом, помогая людям.)

  9. Каждый человек может заниматься этим бизнесом.
    ( Пол, возраст, образование, здоровье не имеют значения.)

  10. Небольшие начальные вложения в бизнес (58 $ или 330 $).

  11. Поддержка партнеров по бизнесу (6 спонсоров заинтересованы в Вашем успехе).

  12. Малый риск. (Самое худшее – Вы съедите 1 кейс продукта и проживете лишних 4 года).

  13. Высокое качество продукции по доступным ценам. (У дистрибьютора фантастическая скидка в 40 %).

  14. Нет руководителей, нет подчиненных. Нет бестолковых начальников и подчиненных. Вы выбираете с кем работать.

  15. Заранее оформленное предприятие. (Производство, доставка, складирование, бухгалтерия – это заботы компании.)

  16. Международный бизнес. ( Это более надежно и стабильно.)

  17. Семейное дело. ( Поддержка супруга и вдвоем быстрее.)

  18. Организованная система обучения. ( Дает возможность преуспеть любому.)


История сетевого маркетинга:

  1. В 1934 году Карл Ренборг открыл первую компанию, которая называлась "Витамины Калифорнии".

  2. Бурное развитие сетевой маркетинг получил после 1979 года, когда в США было принято решение о пирамидах.

  3. На сегодняшний день:

  • Оборот всех компаний сетевого маркетинга составляет более 85 млрд. $ в год.

  • Сегодня в мире насчитывается 47млн. дистрибьюторов, из них 20% занимаются этим бизнесом профессионально.

  • В Америке работают около 2000 компаний МЛМ, в Европе около 500.

  • Эту систему используют такие всемирно известные компании, как Кока Кола, Мастер Кард, Колгейт, Тойота и т.д.


Будущее сетевого маркетинга.

  • На рубеже 19-20-х веков основные деньги были сосредоточены в сельском хозяйстве.

  • Через 50 лет, в середине 20-го века они перешли в промышленность.

  • Сегодня, на заре нового 3-его тысячелетия, деньги переходят в структуры организованных потребителей.





Как Вы думаете, что является самым главным в жизни человека?

Большинство людей считают, что это - здоровье, деньги и время. Эти и многие другие возможности нам предоставляет наша компания благодаря уникальной продукции и не менее уникальному бизнес - плану.


Особенностью системы вознаграждения Компании ASTER является единоразовая инвестиция в своё здоровье и в бизнес.


Вы единоразово инвестируете в своё здоровье 300 евро, приобретая набор с учётом Ваших потребностей здоровья (рисуем первый кружочек).


Вы оформляете заявление на покупку продукции, и Вам присваивается компьютерный номер. Это Ваше бизнес - место.

Маркетинг - план нашей компании - очень простой и комфортный.


Приглашая в бизнес 2-х бизнес - партнёров (рисуем 2 кружочка), Вы строите Вашу потребительскую сеть. Посадили 2 жёлудя - выращиваем два дуба с глубокими здоровыми корнями.


Когда под Вашим бизнес - местом будет сделано 6 закупок - 6 наборов продукции, каждый по 300 евро, Ваш доход составит 200 евро. Когда к 6-ти закупкам добавится 12 новых - Ваш доход составит 250 евро. Добавилось ещё 12 новых закупок - Ваш доход составит 300 евро. И последний этап: добавилось 30 новых закупок - Вы получаете 500 евро.

Если мы суммируем 6 + 12 + 12 + 30, то получаем - 60 закупок. Это цикл. А суммируя доход 200 + 250 + 300 + 500 евро, мы получаем 1250 евро.


Итак, маркетинг - план одной фразой: за каждые 60 закупок Вашей структуры, Вы получаете вознаграждение 1250 евро с одного бизнес места.


Обратите внимание: не Вы лично пригласили 60 человек. Это знакомые Ваших людей. Вы пригласили в бизнес 2-х партнёров.

Наш маркетинг - план - накопительный: Вы получаете вознаграждение на каждом этапе.


С каждым последующим циклом количество партнёров в структуре будет увеличиваться. А время, за которое Вы получаете 1250 евро, постоянно уменьшаться! И в скорее Вы будете иметь более 60 закупок. А значит цикл в неделю, т.е. 1250 евро - в неделю! А так как в месяце - 4 недели, то это - 5000 евро в месяц с одного бизнес - места.

В нашей Компании есть уникальная возможность зарабатывать достойные деньги, и Вы можете иметь несколько бизнес - мест, что значительно увеличит Ваш доход от товарооборота.

Сделав небольшую инвестицию в бизнес, Вы всегда имеете возможность получать прибыль.


Закрыв всего 4 цикла, Вы заработали 5000 евро, а инвестировали - всего 300 евро.

Это 1 667% дохода! Где есть ещё такой бизнес?


И, конечно же, у Вас будет и 10 циклов, и 100, и 200, ведь наша продукция востребована. Она нужна всем!


Компания делает нам подарки. Каждое бизнес - место получает в подарок от Компании - поездку за границу, элитный автомобиль и т.д. А когда Вы становитесь руководителем большой структуры, Вы получаете - денежные премии, а это очень большие финансовые перспективы!


Если Вы заинтересовались и хотите узнать более детально, то просто возьмите трубку и позвоните нам по телефону: 572-05-13, или 80503534794 или 573-89-35(круглосуточно!)


С уважением к Вам, руководители бизнес проекта в Украине, Кузуб Любовь Александровна.


^ 25 причин использования Интернета в Сетевом Маркетинге.


1. Гораздо легче использовать веб-сайт, чем проводить "очную презентацию" вы не тратите свое время за рутинной работой - ваш сайт делает это…


2. Использование сайта позволяет кандидатам быстрее начать действовать - они смогут увидеть картину целиком и понять, как использовать свой веб-сайт для бизнеса. Теперь, они готовы действовать!


3. Процесс обучения дистрибьюторов становится гораздо проще. Через свой сайт вы доступны всем своим дистрибьюторам с помощью "закрытого доступа", электронной почты, чатов или дискуссионных групп.

Позвольте Сети делать работу за вас! В Интернете становится легче общаться с членами вашей организации, проживающих в различных часовых поясах - вы экономите деньги на телефонных переговорах, можете позволить себе высыпаться!

4. Благодаря Интернету, вам не нужно будет тратить деньги на пересылку материалов по почте (включая и стоимость самих материалов)!

5. Позвольте Интернету делать большую часть вашей работы. Нет необходимости тратить свое время на ответы кандидатам или объяснения трудных для понимания аспектов вашего бизнеса (например, план вознаграждений). Все, что теперь нужно сделать, это просто направить кандидата на определенную страницу вашего сайта, на которой он сможет получить ответ на свой вопрос в любое время суток!

6. Интернет позволяет вам автоматизировать существенную часть вашей рутинной бизнес-деятельности. У вас останется больше времени на планирование и творчество!

7. Ваш сайт гораздо легче дуплицировать, чем вас самих!


8. Вы можете позволить себе тратить меньше времени на телефонные разговоры и больше времени на привлечение людей к вашему сайту!

9. Интернет работает значительно быстрее, чем телефонные переговоры и бумажная почта!

10. Посредством Интернета гораздо проще шаг за шагом информировать о ваших возможностях и продуктах потенциальных кандидатов и клиентов. Все, что вам нужно, это создать автоматизированную систему поэтапного он-лайн информирования, использовать ее, и она будет превосходно работать на вас 24 часа в сутки, 365 дней в году!


11. Интернет, по сравнению с другими медийными средствами, позволяет легко выходить на различные целевые аудитории. Вы можете управлять рекламным процессом. При этом, ваши затраты на рекламу могут практически равняться нулю!

12. Более эффективно тратить свое время на привлечение людей к просмотру вашей веб-презентации, чем пытаться рассказать о бизнесе по телефону.

13. Интернет делает процесс спонсирования на больших расстояниях гораздо легче - временные зоны, тарифы на телефонные переговоры больше не проблема!

14. Вам не нужно будет давать своим кандидатам презентационные материалы, которые они вам потом могут не вернуть…


15. Вы сберегаете свои деньги на печатание материалов - все на вашем сайте, и вам нет необходимости инвестировать кучу денег в рекрутинговые материалы (проспекты, брошюры, аудио и видеокассеты)!

16. Поиск новых кандидатов в интернете быстрее выведет вас за пределы "теплого" рынка! У вас больше не будет возникать вопроса: "Где взять людей?"

17. С помощью Интернета гораздо проще проводить "сортировку" потенциальных кандидатов. После того, как кандидаты посмотрят ваш сайт, они уже точно будут знать, что представляет собой ваш бизнес, и хотят ли они к нему присоединиться.

18. Теперь вы тратите свое драгоценное время на телефонные переговоры только с заинтересованными кандидатами. Вы вступаете в переговоры ТОЛЬКО с теми, кто уже изучил все, что необходимо знать для принятия решения, и они готовы начать действовать!

19. Ваш кандидат увидит, как легко делать бизнес с помощью веб-сайта - это путь, по которому он нашел вас… Дупликация в действии!

20. Позвольте Интернету работать за вас с сомневающимися кандидатами. Просто "зарядите" на своем сайте e - mail автоответчик, и вы сможете быть в контакте со своими кандидатами на протяжении 5-ти, 10-ти, 30-ти или даже 90 дней!

21. В Интернете вы имеете возможность вступить в контакт с гораздо большим количеством людей, за меньшее количество времени, чем в "реальной" жизни.

22. Одновременно вашу веб-презентацию могут смотреть сотни людей в любое время суток!

23. У вашего веб-сайта никогда не бывает плохого настроения. Ваши кандидаты всегда будут видеть одну и ту же великолепную презентацию!

24. Вы не услышите "нет", брошенное вам в лицо.

25. Ваш сайт рассказывает о вашем бизнесе 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году!


С уважением к Вам, Кузуб Любовь Александровна.




Похожие:

Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития iconУрок-презентация по теме «История развития компьютерной техники» Раздел программы : «История, современное состояние и перспективы развития компьютерной техники»
Программы: «История, современное состояние и перспективы развития компьютерной техники»
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития iconИстория развития компьютерной техники То, что мы знаем – ограничено, а то что мы не знаем – бесконечно
Что такое элементарная база и как её изменение влияло на создание новых типов ЭВМ
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития icon«Лекции по философии истории» (фрагменты Введения)
Для выяснения того, что такое философская всемирная история, я считаю необходимым прежде всего рассмотреть другие формы историографии....
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития iconМаркетинг I. Современные тенденции развития маркетинга
Современные тенденции развития маркетинга I этап эволюции: 1901г. 40-е годы XX в. Сбытовой маркетинг
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития iconДобровольческое движение сегодня: проблемы и перспективы развития 11 октября 2006 года, в 15. 00, в большом зале мэрии г. Новосибирска состоялась дискуссия «Добровольческое движение сегодня: проблемы и перспективы развития»
Новосибирска состоялась дискуссия «Добровольческое движение сегодня: проблемы и перспективы развития», участие в которой приняли...
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития iconГоворят, возвращаться плохая примета
Мужчине нравилось наблюдать за ней, сейчас в ней было что-то трогательное, почти беззащитное, не такое, как обычно. Её рука обнимала...
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития iconАвтобиографический нарратив в контексте культурно-исторической психологии ж. «Культурно-историческая психология»
«История развития высших психических функций», «Инструментальный метод в психологии», «Орудие и знак в развитии ребёнка», «Мышление...
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития iconЧто такое электричество? Краткая история становления теории электромагнетизма
И при всем этом практически никто не знает, какова суть электричества и магнетизма, что они собой представляют, в чем заключается...
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития icon«Формирование современной модели школьной системы образования – состояние, проблемы, перспективы развития»
Повышение качества начального, основного и среднего (полного) общего, его доступности и вариативности
Что такое сетевой маркетинг, его история и перспективы развития iconБилет №9 Новейшие информационные технологии и перспективы развития журналистики
Это то, что на сказал Михайлов на консультации с добавлением ответов на гос ле и госы мгу
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов