Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон icon

Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон



НазваниеАрхипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон
Дата конвертации27.08.2012
Размер117.11 Kb.
ТипЗакон

 1  

Изменения в Федеральный закон от 21.07.200594-ФЗ  «О размещении заказов….» 
 
 Архипкина Татьяна Ивановна - начальник юридического отдела  департамента государственного заказа Ярославской области 

2  

30 декабря  2008 года приняты изменения в Федеральный закон от 21.07.200594-ФЗ «О размещении заказов …

31 декабря 2008 года изменения опубликованы в «Российской газете».

Изменения вступают в силу:

  • Со дня официального опубликования

  • С 1 марта 2009 года

  • С 1 июля 2009 года

  • С 1 января 2011 года.

3  

Понятие государственных и муниципальных заказчиков (статья 4 с 01.03.
2009)  

  • Государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования 

4  

Порядок привлечения специализированной организации 

  • Заказчик или уполномоченный орган (в случае, если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) вправе привлечь на основе государственного или муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов

5  

Комиссии по размещению заказов 

  • В полномочиях было составление протокола об отказе от заключения государственных и муниципальных контрактов 

  • Исключено из состава полномочий 

  • Полномочия государственных заказчиков

6  

Комиссия по размещению заказов 

Не менее 1 лица 

Не менее 2 лиц 

Не менее 3 лиц 

2009 год 

2010 год 

2011 год 
 
     прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов   

7  

Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд 

  • непосредственно 

  • через своих представителей, полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.  

8  

Государственный (муниципальный) контракт  

  • Цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта.

 

  • Расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 

9  

Случаи снижения цены контракта 

  • Правительство Российской Федерации устанавливает случаи, в которых с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года включительно цена государственного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, заключенного до 1 января 2009 года, должна быть снижена, а также порядок и размер такого снижения цены государственного контракта. При этом возмещение подрядчику убытков, причиненных в связи со снижением цены государственного контракта, не осуществляется.

 
 

10  

Определение «одноименности» 

  • До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. 

11  
 

Закон с 1 января 2009 года устанавливает обязанность муниципальных заказчиков осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок

 

12  

Минэкономразвития № 5684-АП/Д05 ФАС № АЦ/10329 Письмо от 29 апреля 2008 года «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.200594-ФЗ…» 

  • Государственный и муниципальный заказчик самостоятельно выбирает одну или несколько позиций из Перечня, способ размещения заказа (конкурс, аукцион или запрос котировок) и устанавливает начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов), которые не должны превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством РФ    

13  

Минэкономразвития № 5684-АП/Д05 ФАС № АЦ/10329 Письмо от 29 апреля 2008 года «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.200594-ФЗ…» 

  • 1. В извещении о проведении открытого конкурса (аукциона) или в извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе должна содержаться информация о том, что участниками таких торгов, запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства.

  • 2. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 ФЗ от 24.07. 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства

 
 

14  

Минэкономразвития № 5684-АП/Д05 ФАС № АЦ/10329 Письмо от 29 апреля 2008 года «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.200594-ФЗ…» 

  • Для того чтобы во время процедуры допуска участников размещения заказа удостовериться, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, аукционе, котировочную заявку, соответствует требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ, заказчик должен:

  • а) с целью проверки сведений о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства указать в конкурсной документации или документации об аукционе требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе или аукционе копии учредительных документов (устав, учредительный договор).  

15  

Минэкономразвития № 5684-АП/Д05 ФАС № АЦ/10329 Письмо от 29 апреля 2008 года «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.200594-ФЗ…» 

  • При проведении запроса котировок заказчик должен указать в извещении о запросе котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ. Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства). Требовать от участника размещения заказа при проведении запроса котировок копии учредительных документов не допускается 
     

16  

Минэкономразвития № 5684-АП/Д05 ФАС № АЦ/10329 Письмо от 29 апреля 2008 года «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.200594-ФЗ…» 

  • С целью проверки численности работников участника размещения заказа заказчик должен указать в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ. Участник размещения заказа декларирует в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (о численности работников за предшествующий календарный год). Дополнительной проверки участника размещения заказа на соответствие установленным заказчиком требованиям не требуется

  • Проверка заказчиком соответствия участника размещения заказа требованию, указанному в пункте 3 части 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства) заказчиком не осуществляется, так как в настоящее время Правительством РФ не установлены указанные предельные значения. Предъявление к участникам размещения заказа требований, перечисленных в пункте 3 части 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ, до установления Правительством РФ предельных значений, является необоснованным ограничением круга участников размещения заказа и нарушением антимонопольного законодательства. 

17  

Начальная (максимальная) цена контракта при размещении заказа у субъектов малого предпринимательства 

  • Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством Российской Федерации.

  • До установления Правительством Российской Федерации начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа у субъектов малого предпринимательства начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать три миллиона рублей, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать два миллиона рублей.

 
 

18  

Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами 

  • ПРИКАЗ от 5 декабря 2008 г. № 427

^ «ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

19  

ПРИКАЗ от 5 декабря 2008 г. № 427 

  • При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса или аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов  

  • При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «цена контракта» производится с применением повышающего 15 процентного коэффициента от начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта к цене контракта, предложенной в указанных заявках. 
      Цена контракта = Цена контракта, предложенная участником конкурса в заявке на участие в конкурсе.  
     

20  

ПРИКАЗ от 5 декабря 2008 г. № 427 

  • При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара происходящего из иностранных государств,   

   Цена контракта = Цена контракта, предложенная участником аукциона, уменьшенная на 15 от начальной (максимальной) цены контракта 

21  

ПРИКАЗ от 5 декабря 2008 г. № 427 

    Приказ не применяется 
 

^ В рамках одного конкурса, одного аукциона (лота) предполагается поставка нескольких видов товаров (работ, услуг), часть из которых не указана в п. 1 Приказа 
 Конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и контракт не заключен в соответствии с ч. 1 ст. 31, ч. 1 ст. 40 Закона, заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, размещает заказ у единственного поставщика.   

22  

Запрос котировок 

  • может содержать требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона94-ФЗ,

 

  • - отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

  

23  

Извещение о проведении запроса котировок 


  • может содержать указание на товарные знаки.  

  • В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в извещении также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения 

  • товарные знаки должны сопровождаться словами «или эквивалент» 

  • за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

 

  • не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. 

24  

Заключение контракта по итогам проведения ЗАПРОСА КОТИРОВОК 

7 ДНЕЙ 

Размещение на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок  

Заключение государственного или муниципального контракта 

25  

Расширен перечень случаев размещения заказа у единственного поставщика 

  • осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам); 

  • осуществляется размещение заказа на оказание услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами; 

  • осуществляется размещение заказа на проведение технического и авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проекта; 

26  

Расширен перечень случаев размещения заказа у единственного поставщика 

  • осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания); 

  • осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной собственности или муниципальной собственности; 

  • осуществляется размещение заказа на оказание услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование государственному или муниципальному заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором, расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование государственному или муниципальному заказчику 

Это HTML версия файла http://www.adm.yar.ru/zdrav/tender/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85%20308-%D0%A4%D0%97.ppt.




Похожие:

Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconРоссийская федерация ярославская областная дума закон ярославской области о внесении изменений в Закон Ярославской области
Внести в Закон Ярославской области от 03. 12. 2007 n 100-з "Об административных правонарушениях" (Губернские вести, 2007, 8 декабря,...
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconЗакон ярославской области о мерах по противодействию коррупции в Ярославской области Принят Ярославской областной Думой 30 июня 2009 года
Настоящий Закон определяет систему мер по противодействию коррупции в Ярославской области и организационные основы их реализации
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconПринят Государственной Думой 26 ноября 2004 года Одобрен Советом Федерации 8 декабря 2004 года статья 1 Внести в Федеральный закон
Внести в Федеральный закон от 31 мая 2002 года n 63-фз "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (Собрание...
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconОдобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 года статья 1 Внести в Российской Федерации от 10 июля 1992 года n 3266-i "Об образовании" в редакции Федерального закон
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 309-фз "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части...
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconУправление по надзору и контролю в сфере образования информирует, что внесены изменения в Закон РФ «Об образовании» в части совершенствования единого государственного экзамена,
С 14 февраля 2011 года вступил в силу Федеральный Закон №2-фз «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» и статьи 11 и 24...
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconПринят Государственной Думой 8 июня 2005 года Одобрен Советом Федерации 22 июня 2005 года статья 1 Внести в Федеральный закон
«о внесении изменений в федеральный закон "о лицензировании отдельных видов деятельности", федеральный закон "о защите прав юридических...
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconПостановление От 25 июня 2010 г. N 429-п об областной целевой программе "противодействие коррупции в ярославской области" на 2010 2011 годы
Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г n 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области" и в соответствии...
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в статьи 1 и 15 федерального закона
Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года n 114-фз "О противодействии экстремистской деятельности" (Собрание законодательства...
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья Предмет регулирования настоящего Федерального закон
...
Архипкина Татьяна Ивановна начальник юридического отдела департамента государственного заказа Ярославской области 2 30 декабря 2008 года приняты изменения в Федеральный закон iconБыстрова Татьяна Ивановна
«Учитель года Абинского района 2006». Быстрова Татьяна Ивановна работает в моу сош №5 в течение 8 лет. Педагогический стаж 23 года....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов