В чем состоит “феномен” Ванги? icon

В чем состоит “феномен” Ванги?



НазваниеВ чем состоит “феномен” Ванги?
Дата конвертации27.08.2012
Размер327.03 Kb.
ТипДокументы

В чем состоит “феномен” Ванги?


Глава из книги Игумена N.

ОТ ЧЕГО НАС ХОТЯТ “СПАСТИ” НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?

— М., Даниловский благовестник, 2001. — 380 с.

(По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II)


Болгарскую прорицательницу и целительницу из г. Петрича знают не только в Болгарии. О ней снимались фильмы, написано немало научных статей и книг, но лишь немногие понимают, в чем состоит истинная суть “феномена Ванги”. К сожалению, кое-кто из православных даже сравнивает ее с блаженной Матроной Московской, считая Вангу глубоко верующей христианкой, чуть ли не святой. Но давайте обратимся к фактам. Хорошей пищей для наших размышлений может послужить книга ее племянницы Красимиры Стояновой “Правда о Ванге”. Сама того не понимая, К. Стоянова невольно написала страшную и горькую правду, полностью дискредитирующую ее любимую тетку.

Известная на весь мир слепая “пророчица” и целительница из Болгарии, Евангелия Димитрова (1911–1996), которую все знают под домашним именем Вангела или просто Ванга, вышла на контакт с СПМ ("существа параллельного мира") еще в юности и получила новое имя Ванга. Как ни странно, это имя имеет значение, которого, по-видимому, не знала и сама Вангела. Может показаться случайным, но на языке жителей страны Бапенде, простирающейся между Габоном и границей Анголы, “Ванга” буквально означает “злой дух”, который может вселяться в человека и, подавляя его волю, управлять им. Об этом пишет в своей книге “Свидетель колдовства” американский исследователь Гарри Райт, который, путешествуя по всему миру, собирал уникальные сведения о воздействии колдовских обрядов на человека, хотя сам при этом оставался атеистом (Г. Райт. “Свидетель колдовства”. “Молодая Гвардия”, М., 1971, с. 96).

Пытаясь выяснить причину “раскрытости” Ванги для контакта, мы открыли книгу ее племянницы. Здесь наше внимание обратил на себя тот факт, что у Ванги с младенчества наблюдались, как сказали бы медики, признаки вырождения, или дегенерации: “Девочка родилась недоношенной, семимесячной, была очень слабенькой, ушки прижаты к голове, пальчики на руках и ногах сросшиеся (Красимира Стоянова. “Правда о Ванге”, М., 1997, с. 43). Указанные признаки дегенерации (к ним относятся и другие врожденные уродства) у всех народов с древности считались признаками Божьего гнева, павшего на кого-либо из предков, причем издавна было замечено, что эти признаки, как печать, передаются из рода в род. Можно предположить, что именно греховность и безблагодатность родителей, а возможно, и более дальних прямых родственников, была причиной отсутствия у Ванги Божественной защиты (благо­дати Божией), что и обусловило возможность контакта с СПМ.

Следует здесь отметить, что закон духовной наследственности, действием которого обусловливается передача духовных качеств от родителей и предков к детям, внукам и более дальним потомкам (см. кн. “Отрекаюсь от тебя, Сатана”, М., 2000, с. 16–18), как и все другие законы, имеет свои исключения. Тем не менее очень часто причины страдания детей, их болезни, а тем более появление младенцев с врожденными уродствами или с так называемыми “наследственными болезнями” могут заключатся в греховности родителей (или предков), утративших Божественную благодать за очень серьезные (смертные) грехи, такие, например, как открытое богоборчество, участие в разрушении и осквернении христианских святынь, в атеистической пропаганде, в убийстве (прямом или косвенном, например, с помощью доноса), в блудных грехах, в содомии, а также участие в колдовских обрядах, спиритизме, оккультизме и проч. Как показывают наблюдения современных генетиков, отступление благодатных энергий приводит к необратимым мутациям в генетическом аппарате, следствием чего бывает появление наследственных болезней и различных уродств. В последнем случае дети рождаются с двумя головами или с шестью пальцами на руках и ногах, либо вообще без рук, без ног, без глаз, а иногда с такими странными образованиями, как хвост, рога или волосы, покрывающие все тело младенца с головы до ног, включая его лицо, которое становится похожим на лицо зверя. Подобных заспиртованных младенцев можно увидеть в Биологическом музее Московского Университета, в музее им. Тимирязева или в Санкт-Петербургской кунсткамере.

Однако, как мы уже отмечали, закон духовной наследственности, известный с глубокой древности, тоже имеет исключения, которые в большинстве случаев зависят от замысла Творца, создавшего вселенную и всё множество ее законов, являющихся предметом изучения различных наук. В некоторых случаях, однако, Божественное вмешательство в естественное течение мировых процессов бывает обусловлено проявлением свободной воли человека. Это происходит в тех случаях, когда праведный человек, достигший высочайшей степени нравственной чистоты и богообщения, просит своего Создателя изменить ход естественных законов. И Бог выполняет молитву праведника, хотя иногда слышит и просьбу кающегося грешника, чему есть немало примеров в истории. Следует помнить, что только Бог-Творец может вмешаться в действие любого данного Им закона и на время изменить его, хотя делает это (как показывает опыт жизни человечества) достаточно редко. Ясное указание на существование таких исключений, обусловленных Божественным Промыслом, мы находим у апостола Иоанна Богослова, который рассказывает, как, выйдя из Иерусалимского храма, Господь Иисус “увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии” (Ин. 9, 1–3). Как видим из самого вопроса апостолов, и они знали о закономерной связи грехов родителей с врожденными уродствами, чего не отрицал и Сам Спаситель. Но в данном случае оказалось, что ущербность этого молодого человека была промыслительной. Подобные исключения известны и в более поздние века. Так, например, Матрона Московская, тоже родившаяся слепой, хотя и не получила прозрения чудесным образом, стала обладательницей даров благодати Божией, благодаря которым в лютое время гонений на Церковь смогла многих поддержать и укрепить в вере. Врожденные уродства некоторых праведников по Промыслу Божию помогали им, во-первых, не впасть в гордыню вследствие “чрезвычайности откровений” (2 Кор. 12, 7), а во-вторых, сохраняли их от преследований со стороны богоборцев. Но очень часто врожденные уродства или наследственные болезни могу быть следствием духовного неблагополучия семьи и рода.

Выше мы уже упоминали о том, что возникновение контакта, по имеющимся у нас данным, довольно часто бывает связано с каким-либо несчастным случаем: падением, болезнью, авто­катастрофой, ударом тока, клинической смертью и проч. Нечто подоб­­ное произошло и с Вангой, когда в 1923 году ее поднял в воздух ураган и унес далеко в поле. В результате она потеряла зрение. Девочку пытались лечить доступными средствами. К сожалению, несмотря на то что все ее родственники были по рождению православными, они обратились за помощью к целителям, которых Православная Церковь называет демонослужителями. Красимира пишет: Обратились к знахарям, к тем, кто мог заговаривать болезни” (там же, с. 48). Вновь мы видим, что 12-летней девочкой Ванга, как и другие контактеры (вспомним Иоманду, Н. Турбину и В. Ветрову), была приведена к медиумам (знахарям), через которых и был осуществлен контакт с существами параллельного мира, причем, как показало время — в псевдохаризматическом варианте.

Вначале существа параллельного мира, судя по описаниям племянницы, не давали Ванге знать о себе явно. С помощью телепатической трансляции зри­тель­ных образов непосредственно в сознание слепой девушки, они показывали ей то, чего она не могла видеть и знать. Именно таким образом она узнавала о снах, которые ночью видели ее подруги. Технология ясновидения в данном случае такова: существа параллельного мира, которые собственно и вкладывают во время сна почти всю зрительную информацию людям, при появлении в доме Ванги очередной подружки показывали слепой “пророчице” все то, что показывали ночью посетительнице. Заметим при этом, что “православные” девушки совершали языческие обряды, занимаясь гаданием, которое является прямым обращением к нечистым духам и несознательным их призыванием, что категорически воспрещается Церковью. Призванные таким способом духи транслировали в сознание спящих девушек образы, которые потом показывали и Ванге. Вот что об этом писала ее племянница: “Был еще один праздник — День сорока мучеников, когда девушки гадали: клали поперек ручья ветки — делали “мост” и верили, что ночью увидят во сне будущего избранника, который пойдет по “мосту” с другого берега. Утром девушки спешили к Ванге, и та... рассказывала им их собственные сны, каждой ее сон, ее тайну. Все это казалось очень странным, но никто даже не пытался искать объяснения чудесам” (там же, с. 55).

В другом случае, например, существа параллельного мира транслировали в сознание Ванги изображение реального человека, которого она никогда не видела, да и не могла видеть, так как была слепа. Племянница рассказывает такой случай. Однажды из стада, которое пас ее отец, пропала овца. “Ванга его успокоила, сказав, что овцу украл один человек из села Соносинтово. Она подробно описала его внешность. Отец изумился, даже он не знал такого человека, а уж тем более не могла знать его Ванга, которая не выходила дальше двора, да и никаких знакомых в том селе у них вообще не было... Отец пошел в указанное Вангой село и действительно нашел овцу в стаде указанного ею человека. Удивленный до крайней степени и порядком растревоженный, он стал расспрашивать дочь подробнее, а она отвечала, что все это ей приснилось. Она часто с грустью повторяла, что ей снятся разные неприятные события, которые потом сбываются. Вероятно, такой была начальная стадия ее ясновидения” (там же, с. 57).

Отметим здесь характерную черту почти всех “пророчеств” контактеров-ясновидящих: они все предсказывают “разные, неприятные события, которые потом сбываются”. И это вполне закономерно, поскольку существа параллельного мира всегда сами подготавливают и осуществляют самые разнообразные “неприятные события”, как в том мы могли убедиться в случае с Гульсум Чихинбаевой.

Впоследствии СПМ перестали скрываться так тщательно, как прежде, и Ванге наконец стало ясно, что паранормальные способности, кото­рые у нее появились, ей вовсе не принадлежат. Это совершенно отчетливо прозвучало в ее ответе на вопрос племянницы.

^ Вопрос: Есть ли у тебя чувство, что твой дар ясновидения запрограммирован свыше?

Ответ: Да. Высшими силами.

Вопрос: Что это за силы, которые так повлияли на тебя?

Ответа не последовало (там же, с. 11).

Это и понятно. “Высшие силы” не торопятся называть себя, они предпочитают пока скрываться за неопределенным названием каких-то “сил”.

^ Вопрос: Если ты, тетя, захочешь войти с ними в контакт, тебе это удастся? Или только они должны проявлять инициативу?

Ответ: Чаще всего контакт происходит по их желанию. Но и я могу вызвать эти силы — они везде и повсюду, рядом.

^ Вопрос: Можно ли уточнять некоторые, более мелкие, детали по желанию того, кто задает вопросы? Получишь ли ты ответ, задав такого рода уточняющие вопросы?

Ответ: Ответ звучит, но очень туманно. И вообще это довольно трудно” (там же, с. 12).

Туманный ответ на простой вопрос тоже вполне понятен. СПМ не обладают настоящим даром предведения (он свойственен лишь Творцу), а потому не любят уточнений. Если событие они сами не подготавливают, то могут говорить о его возможности только благодаря “агентурным сведениям”, а также тем выводам, которые они делают на основании собранных данных. В этих случаях СПМ часто ошибаются и, чтобы не попасть впросак, говорят весьма завуалировано, не отвечая на попытки уточнения.

На вопрос племянницы об НЛО Ванга повторяет старую, изрядно запылившуюся дезинформацию, которую давно уже разоблачили сами уфологи, выяснив, что феномен НЛО и все, что с ним связано, принадлежит параллельному миру, исконно присущему планете Земля. Но “высшие силы” пока предпочитают, чтобы их все-таки считали безобидными и даже гуманными представителями иных планет, а совсем не традиционными демонами.

^ Вопрос: Вправду ли посещают Землю те инопланетные корабли, которые называют столь примитивно “летающими тарелками”?

Ответ: Да, это так.

Вопрос: Откуда они прилетают?

Ответ: С планеты, которая на языке ее жителей называется Вамфим. Так, во всяком случае слышится мне это непривычное слово — Вамфим. Эта планета — третья от Земли.

Вопрос: Возможен ли по желанию землян контакт с жителями загадочной планеты? С помощью технических средств или, быть может, телепатическим путем?

^ Ответ: Земляне тут бессильны. Контакт осуществляют, сообразуясь со своим желанием, наши гости (там же, с. 13–14).

Мы не раз имели возможность убедиться, что СПМ, “сообразуясь со своим желанием”, очень стремятся к контакту с людьми, но могут осуществить его лишь тогда, когда человек лишен защиты, которую может получить только от Бога через нетварную энергию Святого Духа (благодать). Кроме того, люди, пока они находятся в этом видимом мире, не обладают телепатическими способностями, а потому не могут по своему желанию контактировать с духовным миром. Чаще всего телепатический контакт бывает односторонним (от СПМ к человеку), за исключением случаев полной открытости индивидуума воздействию злых духов и, соответственно, очень высокой степени его одержимости, что и наблюдалось у Ванги.

Из дальнейших слов “пророчицы” становится совершенно очевидным, что так называемые высшие силы, которые подсказывают ей ответы на вопросы ее многочисленных посетителей, и инопланетяне — одно и то же. Иными словами, с точки зрения профанов, Ванга находится в контакте с человекоподобными жителями иных планет, имеющих более высокоразвитую цивилизацию, которые почему-то охотно занимаются бытовыми дрязгами посетителей бабушки, подсказывая ей ответы на их пустые вопросы. Она вещает:

“— ^ Вам не видно, но сейчас в небе находится множество странных летательных аппаратов. Я вижу внутри каждого по три “человека (разумеется, слово человек в кавычках). Я слышу слова: “Готовится большое событие!” Что за событие — не объясняют.

^ Любка (сестра Ванги. — Иг. N) рассказывает:

Май 1989 года. Мы сидим с Вангой и беседуем. Вдруг замолчало радио (электромагнитное воздействие! — Иг. N)^ . Ванга: “А вот и они. Явились, и радио замолчало”. Принимает людей, говорит, говорит и вдруг перестает. Объясняе:

Я устала, и потом тот, кто мне подсказывает, вдруг удалился, и я не могу ничего сказать посетителю. Говорю, говорю, говорю, а он раз — и исчез. Все, о чем я передаю с его подсказки, никогда не меняется” (там же, с. 213–214).

Но вот наконец приходит время, когда “высшие силы”, они же — “инопланетяне”, появляются перед внутренним взором Ванги, об этом повествует племянница:

^ Один из летних дней 1979 года... Я торопливо записываю:

Я их вижу около года. Они прозрачны. Выглядят, как отражение человека в воде. Волосы у них мягки, как утиный пух, и образуют вокруг головы нечто, подобное ореолу. За спиной вижу что-то похожее на крылья. Очень часто, когда я возвращаюсь домой, застаю их в своей комнате. Разговариваю с ними, еще не дойдя до ворот, слышу протяжные и медленные, очень мелодичные звуки, как будто хор поет псалмы. Они говорят, что прилетают с планеты Вамфим — третьей от Земли, во всяком случае так слышится мне. С какой целью прилетают — не знаю. Иногда один из них берет меня за руку и ведет на свою планету. Я следую за ним. Хожу по земле (но ведь это не земля!), усеянной звездами, как будто бы топчу их. Те, которые водят меня, передвигаются очень быстро, скачками. Уходят и возвращаются. На их планете все очень красиво, просто не могу описать. Почему-то нигде не вижу жилищ. Эти существа очень строгие. Когда они говорят, их голоса разносятся как эхо. Иногда мне на уши надевают что-то вроде наушников. Зачем? Не знаю. Они много работают, четко и организованно, они говорят, что есть очень мало людей, через которых они осуществляют прямые связи с Землей. Они контролируют нас. Они не разрешают рассказывать мне о том, что я слышу и вижу у них. Вот что я услышала недавно:

^ Мы приходим на мгновение — должны быстро возвращаться. Не жди от нас многого, не расспрашивай: нам запрещено говорить” (там же, с. 212–213).

Пришельцы с планеты Вамфим почему-то очень хотят быть похожими на ангелов: “вокруг головы нечто, подобное ореолу, — описывает их Ванга. — За спиной вижу что-то похожее на крылья”. Здесь СПМ явно переигрывают. Ореол вокруг головы и ангельские крылья у гуманоида с другой планеты — очевидный перебор. У них, как мы не раз убеждались, тоже случаются ошибки по недосмотру.

Так что же представляют собой существа, которые общаются с Вангой и посещают ее дом? вопрошает племянница Ванги. — По ее мнению, у них существует строгая иерархия, есть свои “начальники”, которые являются реже и обычно только тогда, когда нужно сообщить об исключительных событиях или когда ожидаются серьезные природ­ные катастрофы (учение Церкви тоже говорит о строгой иерархической структуре у демонов. — Иг. N).

Узнав о приближающемся бедствии, бедная моя тетя бледнеет, падает в обморок, с уст ее слетают бессвязные слова, а голос в такие моменты не имеет ничего общего с ее обычным голосом. Он очень сильный, ничего общего с повседневным словарем Ванги не имеющий... Будто бы некий разум вселяется в нее, чтобы сообщить о судьбоносных событиях. Его она называет “большая сила” или “большой дух” <…>

Голос”, который сообщает ей нечто... звучит в ней самой, “в моей голове”, как говорит Ванга. Впрочем, она его слышит, понимает, мысленно ему отвечает. Как это происходит, она объяснить не может, но общение происходит легко и естественно, без каких-либо усилий с ее сторон (с. 214–215).

Безусловно, читая эти строки, психиатр-материалист не сможет удержаться, чтобы не воскликнуть: “Это же наша пациентка! Вполне ясная клиническая картина! “Голос”, который звучит в ее голове — не что иное, как вербальный псевдогаллюциноз, один из характернейших симптомов шизофрении. Этот диагноз подтверждает еще и другое “железное” доказательство: речевой автоматизм на фоне катаплексии”.

— Но ведь с этой точки зрения всех экстрасенсов, “ясновидящих”, оккультистов, целителей магов и колдунов нельзя даже выпускать из психбольницы! — скажет читатель.

В каком-то смысле и психиатр, и читатель будут совершенно правы. Как мы уже отмечали, все методы контакта, которыми пользуются существа параллельного мира, с точки зрения естественных человеческих способностей являются патологией, которая в большинстве случаев действительно приводит к деградации личности. Однако явная деградация происходит лишь тогда, когда СПМ применяют к контактанту тактику прессинга. Именно в этом случае контактер и оказывается в психиатрической клинике. Но поскольку к “агентам влияния” СПМ при­ме­­няют другую, псевдохаризматическую тактику, то явного демен­ти­­рую­щего процесса у них не наблюдается (деменция — стойкое, малообратимое снижение всей психической деятельности, разрушение и искажение личности; психиатр.).

Очень часто у экстрасенсов, и в том числе у Ванги, наблюдается временное замещение личности. В этих случаях происходит как бы “отключение” сознания экстрасенса и “подключение” к его телу (точнее — мозгу) сознания, принадлежащего другой личности или личностям, которых Ванга, например, называет “большие силы” и “маленькие силы”. При подобном полном отключении сознания экстрасенса, он совершенно ничего не знает о том, что говорила другая личность (СПМ), которая воспользовалась его мозгом для иннервации языка. Эта новая разумная личность очень часто говорит иным голосом, причем в совершенно другой манере, используя лексику, не характерную для экстрасенса, а иногда и вовсе не известную ему (вспомним старика Вентуру Масейраса). Когда существо параллельного мира (способное отключать сознание человека без посредства анастезиологических препаратов) прекращает свое воздействие, телу возвращается сознание, но человек, естественно, не помнит, да и не может помнить, что делало и что говорило его тело в период абсанса (психиатр. — отсутствие; выключение сознания). Это явление (о нем мы уже говорили, как о синдроме альтернирующего сознания; синонимы: перемежающаяся амнезия, синдром двойного сознания) великолепно иллюстрирует рассказ племянницы Ванги — Красимиры:

Я помню день, когда мне исполнилось 16 лет. Помню именно потому, что вскоре после скромного ужина в нашем домике в Петриче Ванга вдруг начала говорить, обращаясь именно ко мне. И это уже была совсем не она, и голос совсем другого человека слышала я: “Ты всегда, каждую секунду на виду у нас”. А после рассказала мне все, чем я занималась на протяжении целого дня... Я онемела. А после спросила тетку, зачем она все это сказала? Ванга удивилась: “Я ничего тебе не говорила”. Но когда я повторила все, только что услышанное из ее уст, она тихо молвила: “То не я, то другие, которые находятся всегда возле меня. Одних я для себя называю “маленькие силы”, именно они рассказали через меня тебе о твоем дне, а есть еще “большие силы”. Когда они начинают говорить мне, вернее через меня, я теряю много энергии, мне становится плохо, я долго пребываю в унынии” (там же, с. 8–9).

Дар целительства (Ванга лечила в основном травами) тоже не является свойством или неотъемлемым качеством болгарской “целительницы”. Как и в случае с молодым экстрасенсом (см. начало раздела), всю информацию о свойствах трав, времени их сбора, способах заготовки и методах применения она получала благодаря непрерывному контакту непосредственно от СПМ. Это становится совершенно очевидным из ее собственных слов: “Не утверждаю, что я — большой знаток трав, так как сами травы мне подсказывают. Очень часто то название, которое я произношу, мне самой незнакомо (там же, с. 137). Естественно, подсказывают названия неизвестных ей трав не сами эти травы, а “пришельцы”, с которыми она давно и плотно сотрудничает.

Полагаем, что если у читателя и были прежде какие-либо сомнения, то теперь ему вряд ли нужно объяснять, что все паранормальные способности Ванги (“ясновидение”, телепатия, целительство) принадлежат вовсе не ей, а существам параллельного мира, с которыми она была выведена на контакт (инициирована) знахарем еще в детстве при использовании заговоров в процессе “лечения”.

Попробуем теперь выяснить, какую цель преследовали существа параллельного мира (СПМ), пользуясь посредничеством несчастной слепой женщины, которая до самой смерти так и осталась в неведении, что за существа пользовались ею, как передаточным аппаратом (по нашей терминологии она являлась несознательной колдуньей). Эта цель становится понятной лишь тогда, когда открываются религиозные воззрения “православной ” Ванги, на самом деле ничего общего с Православием не имеющие и, более того, полностью отрицающие самую суть христианского учения о Боговоплощении.

Для чего экстрасенсу быть “православным”?

Следует обратить внимание читателей на одну характерную деталь: СПМ вполне устраивает, когда их агент влияния, живущий в христианской стране, несмотря на налаженный с СПМ постоянный контакт продолжает считать себя верующим христианином. Это позволяет обезопасить его, оградить от недоверия и сомнения (“а не темной ли силой действует этот человек?”), даже создать ему авторитет “святого” в глазах тех, кто христианином является лишь в силу традиции, по рождению, но при этом ничего не знает и не хочет знать об учении Христа и не живет по Его заповедям.

Так, например К. Стоянова пишет: “Ванга — глубоко религиозный человек, она верит в Бога, в Его существование” (там же, с. 14). В подобном обольщении своей мнимой православностью, как и Ванга, пребывают многие экстрасенсы-целители и “бабки”- знахарки и у нас в России, и в других странах, когда-то бывших православными.

Чему же учит бабушка Ванга? Об этом честно пишет ее племянница Красимира: “На вопрос журналиста К.К. (у меня сохранилась магнитофонная запись разговора), который взял у нее интервью еще в 1983 году, видела ли она Иисуса Христа, Ванга ответила так: “Да, видела. Но он вовсе не такой, как изображен на иконах. Христос — огромный огненный шар, на который невозможно смотреть, настолько он ярко светел. Только подобен внешне человеку, знай, тут скрыта неправда (там же, с. 14). Итак, Ванга учит, что в апостольском учении, которое говорит о том, что Христос приходил на землю в реальной плоти, подобной плоти любого человека, скрыта неправда. Это означает, что она отрицает тайну Боговоплоще­ния.

О подобных лжеучителях апостол и евангелист Иоанн Богослов говорил: “… многие обольстители пришли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист” (2 Ин. 1, 7). В свою очередь и апостол Павел предупреждает: “Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема” (Гал. 1, 8). Но вот именно эти-то ангелы-инопланетяне, о которых упоминал апостол, и научили Вангу не верить во Христа-Богочеловека, то есть в Бога, объединившего в единой ипостаси Божественное естество и естество чело­веческое. Выводы из этого “ангельского” лжеучения, которое озвучивала и пропо­ве­довала Ванга, поистине ужасны. Вот лишь некоторые из них. Если Христос не облекался плотью, подобной плоти человека, то и не страдал на Кресте, а следовательно, не искупал человечество от грехов Своей кровью, не устанавливал таинство Евхаристии (непонятно, зачем только христиане причащаются Тела и Крови, которых не было!), не показал Своей жизнью путь ко спасению от греха. Если, как учит Ванга, Христос — это бесплотная разумная “сила”, видимая лишь внутренним зрением как огненный шар, то все Евангелие — ложь, как, впрочем, и все древние Ветхозаветные пророчества о Христе, о Его страданиях и об искуплении ими грехов человечества (см., напр., Ис. 50, 4–11; 53, 1–12). Естественно, исходя из этого нового учения, не имеющего ничего общего с христианством, даже сама мысль о написании икон является несусветной глупостью, а следовательно, постановления VII Вселенского Собора, касающиеся иконопочитания, чудовищное заблуждение всех архиереев, представлявших на Соборе Поместные Православные Церкви.

^ Он вовсе не такой, как изображен на иконах”, — учит о Христе Ванга, но сама, однако, не делает дальнейших выводов. Их делают другие, а потому и не становятся христианами, как, например, ее племянники Красимира Стоянова и Димитр Гайгуров. Ведь в самом деле, хотя они и уверяют, что Ванга глубоко верующая христианка, и восхищаются сверхъестественными дарованиями люби­мой тетушки, но верят-то они все-таки не во Христа, а в “пришельцев”.

Помимо прочего, “пришельцы” через своего контактера — известную всему миру болгарскую “пророчицу” — внедряют в сознание многих людей (для которых Ванга является непререкаемым авторитетом) совершенно антихристианскую идею фатализма, абсолютной несво­бо­ды и предопределенности судьбы каждого человека и всего человечества. Вот ее собственные слова: И не думайте, что вы вольны делать, что хотите, в действиях своих никто не свободен, и все предопределено. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаянья от дурного” (выделено в книге. — Иг. N). Так считает Ванга” (там же, с. 21). И далее: “Часто спрашивают ее, раз она предвидит нечто фатальное в судьбе человека, то, наверное, может предотвратить трагический исход. “Нет, — отвечает всегда Ванга, — это не в моих силах. Никто не переборет судьбу. Жизнь человека строго предопределена” (там же, с. 35).

Идея фатума, абсолютной предопределенности и неизменяемости судьбы очень помогает существам параллельного мира вытравить из сознания людей не только мысль о любви Бога к своим созданиям и о возможности получить от Него какую-либо помощь, но даже самую мысль о попытке обращения к Нему. Кроме того, эта ложная идея должна представить бессмысленными любые попытки борьбы со своими грехами и недостатками, поскольку они тоже предопределены. Таким образом, одних людей идея предопределенности должна довес­ти до края отчаяния от сознания неисправимости обстоятельств и безвыходности поло­же­­ния, мягко и незаметно подтолкнув их к самоубийству, а другим помочь успоко­ить угрызения совести при совершении убийства, кражи или насилия закономерной мыслью: “Что же делать, так уж предопределено!”

Указанная идея, внедряемая в общественное сознание через такую авторитетную “пророчицу” и “целительницу”, как Ванга (авторитет необходим для весомости), полностью противоречит учению не только Христианской, но и Ветхозаветной Церкви. Еще за 10 веков до Христа царь-пророк Давид вдохновенно писал:Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, и молитву их слышит, и спасает их” (Пс. 144. 18–19). Этими словами пророк указывает на то, что Создатель не оставил нас на произвол судьбы, что мы не безразличны Ему, что Он не только слышит наши молитвы, но и разумные наши просьбы исполняет и спасает от бед. Все это, кстати, приведя на память свой личный опыт, может подтвердить любой искренно верующий христианин. Напомним чита­телю хотя бы о судьбе царя Езекии (конец VIII века до Р.Х.), который на смертном одре вымолил у Бога еще 15 лет жизни (Ис. 38, 4–6).

В Новом Завете о возможности изменить себя и свою судьбу (это проверено миллионами людей в течение 2 тысяч лет существования христианской Церкви) совершенно определенно говорит Сам Создатель мира: “Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам <…> Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него (Мф. 7, 7–11). Этими словами Христос вновь подтверждает прежде пророчески высказанную царем Давидом мысль о том, что Бог слышит нас и даже хочет, чтобы мы к Нему обращались с насущными просьбами. Но, как видно, существа параллельного мира совсем не заинтересованы в том, чтобы люди обращались к Богу, более того, они хотели бы, чтобы человечество вообще забыло о Его существовании.

Для того чтобы картина стала окончательно ясной и у нас не осталось больше сомнений в четкой антихристианской позиции СПМ, рассмотрим еще одну лживую идею, которую они пытаются утвердить в сознании почитателей “пророчицы”. Этой идеей является хорошо известная с глубокой древности и отвергнутая Церковью ложная мысль о переселении душ, или реинкарнации. Еретические воззрения тетушки невольно выдает ее племянница:

^ Представления Ванги о смерти, о том, что происходит с человеком после нее, резко отличаются от общепринятых (точнее, от содержащихся в учении христианской Церкви. — Иг. N). Приведу один из диалогов Ванги с режиссером П.И. (запись 1983 года).

Я тебе уже сказала, что после смерти тело разлагается, исчезает, как и все живое после смерти. Но определенная часть тела не поддается тлению, не гниет... Я считаю, что то в человеке, что не подвержено тлению, развивается и переходит в новое, более высокое состояние, о котором мы ничего конкретного не знаем. Примерно происходит так: умираешь неграмотным, затем умираешь учеником, затем человеком с высшим образованием, затем ученым.

^ Так, значит, человека ждет несколько смертей?

Смертей несколько, но высшее начало не умирает. И это душа человека” (там же, с. 99).

Далее мы читаем о еще более чудовищных откровениях Ванги: “Достаточно любопытные случаи описывает мой брат Димитр Гайгуров (племянник Ванги. — Иг. N): “Не могу не вспомнить о потрясении, которое пережил в начале мая 1988 года.

За три дня до того тетя была очень молчалива, углублена в себя, не хотела разговаривать ни с кем, просила ее не беспокоить. ^ На четвертый день позвала меня, велела сесть рядом. И вдруг заговорила со мной незнакомым голосом, от которого у меня мурашки по спине побежали:

Я душа Жанны дўАрк. Я явилась издалека и направляюсь в Анголу. Там сейчас обильно льется кровь, и я должна помочь установить там мир.

^ После короткой паузы тем же голосом Ванга продолжала:

Не обвиняйте ни в чем эту душу. Она не ваша. Она ничья. Тому свидетель твоя родительница (наша мать — Любка)Тогда в один миг душа ее отлетела, а в тело вселилась другая душа. Твоя родительница выздоровела, чтобы продолжать свою земную жизнь. Но теперь уже ее душа неродственная вам, детям, и не может вас распознать” (с. 131).

Читатель уже не раз имел возможность убедиться, что существа параллельного мира очень любят выдавать себя за души когда-то умерших людей. Используя сенсорно-энергетический метод воздействия на соответствующие отделы коры головного мозга, СПМ иннервируют язык и гортань человека, заставляя его гово­рить не своим голосом то, о чем и не подумал бы говорить сам этот человек. В только что описанном случае факт подключения “души Жанны дўАрк” СПМ хотели использовать в качестве “наглядного пособия”, демонстрирующего идею переселения душ, но с серьезным дополнением. Оно заключается в том, что душа умершего якобы может произвольно входить и выходить из человека, на время овладевая его мозгом и всем телом, а в некоторых случаях вообще способна выгнать душу человека-хозяина и поселиться в его теле навсегда, что якобы и произошло с ее сестрой Любкой.

Имея уже некоторый опыт, не будем обманываться заявлением “души Жанны дўАрк” и другими подобными заявлениями якобы переселившихся душ. Все они на самом деле являются сущностями параллельного мира, которые усердно трудятся на ниве дезинформации, чтобы овладеть телом, волей и разумом человека. Кстати, в распространении дезинформации по поводу множественности земных жизней (Колесо сансарысанскр.) СПМ очень заинтересованы, поскольку она позволяет успокоить тех, у кого не замолкла еще совесть, обличающая их грехи. Идея реинкарнации позво­ляет этим людям тешить себя беспочвенной надеждой на то, что в следующем воплощении они смогут попробовать начать, наконец-то, борьбу с теми грехами, которые владели ими в этой жизни. Таким образом, воспринятая от СПМ через различных медиумов идея реинкарнации позволяет человеку, не полностью утра­тив­шему совесть, отложить свое исправление “на потом” и спокойно умереть, прихватив с собой весь груз совершенных им в течение жизни грехов. Какое же страшное разочарование постигнет эти души, когда, отделившись от земных оболочек, они окажутся в параллельном мире в руках тех существ, воздействию и управлению которых подчинялись в своей земной жизни!

Очень важное свидетельство, подтверждающее выводы уфологов о том, что СПМ постоянно дезинформируют своих контактеров, выдавая себя за души умерших, мы находим в письмах известного медиума и экстрасенса, основательницы Теософского общества Е.П. Блаватской (1831–1889). Вот что писала Елена Петровна, даже не понимая, что тем самым изобличает лживость СПМ, с которыми сознательно сотрудничала всю свою жизнь.

^ В течение примерно шести лет (в возрасте от восьми до пятнадцати) ко мне каждый вечер приходил какой-то старый дух, чтобы через мою руку письменно передавать различные сообщения. Это происходило в присутствии моего отца, тети и многих наших друзей, жителей Тифлиса и Саратова. Дух этот (женщина) называл себя Теклой Лебендорф и подробно рассказывал о своей жизни. Родилась она в Ревеле, вышла замуж. Рассказывала о своих детях: захватывающую историю старшей дочери З. и о сыне Ф., который покончил с собой. Иногда и сам этот сын приходил и рассказывал о своих посмертных страданиях. Старая дама говорила, что она видит Бога, Деву Марию, толпы ангелов. Двух из ангелов она представляла нам всем и, к великой радости моих родных, ангелы обещали охранять меня и т. д., и т. д. Она сама описала свою смерть, дала адрес лютеранского священника, который дал ей святое причастие. Рассказывала и о некоем прошении, которое она подала царю Николаю, и я записала текст его слово в слово, не своим почерком, моей детской рукой.

^ Так я писала в течение примерно шести лет, четким, старинным почерком и на немецком языке (язык, которому я никогда не обучалась и на котором и теперь еле говорю), и на русском. Все это составило бы с десяток томов <…>

Один из моих дядей поехал в Ревель и выяснил, что там действительно жила когда-то богатая женщина, Текла Лебендорф. Из-за распутной жизни своего сына, она разорилась, уехала к своим родственникам в Норвегию <…> Когда мой дядя вернулся в Петербург, он разыскал в министерском архиве упомянутое прошение Лебендорф и сравнил его с записанным мною. Оказалось, что оба они идентичны, включая даже пометку царя, которую я с полной точностью репродуцировала, как искусный гравер или фотограф <…>

Примерно через год после приезда моего дяди в Санкт-Петербург, когда возбужденные умы успокоились, Д., офицер, служивший в полку моего отца, приехал в Тифлис. Он знал меня еще пятилетним ребенком, играл со мной… однажды он попросил, чтобы нам, детям, разрешили прийти к нему в гости. Мы отправились к нему вместе с гувернанткой. Над его письменным столом я увидела миниатюру его тетки — моего духа!

^ Это мой дух! — воскликнула я пораженная. — Это миссис Текла Лебендорф.

Конечно, это моя старая тетя…

Я хочу сказать, что вижу вашу умершую тетю, если это ваша тетя, каждую ночь вот уже несколько лет, она приходит и пишет через меня.

Умершую? — усмехнулся он. — Но она не умерла. Я только что получил от нее письмо из Норвегии, — и стал подробно рассказывать о ней.

^ В тот же день мои тетки посвятили Д. в тайну моего медиумизма. Трудно передать изумление Д. и удивление моих почтенных тетушек, неосознанных спириток.

Затем выяснилось не только то, что его тетя не умерла, но и что сын Ф., больной рассудком, только пытался покончить с собой, его рану залечили, и в то время он работал в Берлине в какой-то конторе.

Но кто же был тот, диктовавший, кто давал такие точные сведения, например, о своей смерти, страдании сына после самоубийства и т. д.? Несмотря на полную идентичность это не были духи достопочтенной миссис Теклы Лебендорф или ее неуравновешенного сына Ф., так как оба они были еще живы.

^ Это дьявол, — сказали мои набожные тетки.

Дьявол, конечно, — подтвердил священник” (Мэри К. Нэф. “Личные мемуары Е.П. Блаватской”. М., Изд. “Сфера” российского Теософского общества, 1993, с. 11–13).

Описанные выше примеры дезинформации СПМ вместе с основанными на них лжепророчествами и лжеучениями Ванги, не знакомой, в отличие от Блаватской, ни с индуизмом, ни с буддизмом, ни с ламаизмом или джайнизмом, ясно указывают на то, что все основные идеи, содержащиеся в религиях Индостана, являются прямыми откровениями существ параллельного мира, данных посредством медиумов, т.е. людей, наиболее открытых для их (СПМ) влияния. Как мы видим, эти идеи могут внедряться через людей, принадлежащих к разным расам, разным традициям, живущих в разные века, на разных континентах.

Наш вывод о прямой связи религий индийской группы с откровениями от СПМ подтверждается еще одним откровением, полученным Вангой от “пришельцев”. “Вот что рассказывает сама Ванга:

В тот раз я вошла в дом и села на стул посреди комнаты, а они уселись вокруг меня. Это были пожилые мужчины, скорее старцы, в ослепительно блестевших одеждах, — комната как бы осветилась солнцем. Один из них сказал мне: “Встань и слушай, а мы поведаем тебе кое-что о будущем <…> Так вот, мир ожидает много перемен, он будет возрождаться и вновь разрушаться. Равновесие наступит тогда, когда мы начнем говорить с людьми!”” (К. Стоянова. “Правда о Ванге”, с. 213).

Итак, существа параллельного мира, представшие перед мысленным взором “пророчицы” в образе седовласых старцев (махатм), поведали болгарской старушке о важ­ных истинах индуизма, изложенных, в частности, в Пуранах. Это пророчество говорит о понятии Кальпа (др. инд.) — так называется “день и ночь Брахмы”. В сокровенных индусских писаниях говорится, что в первой половине Кальпы, именуемой “день Брахмы” (состоит из 1000 манвантар), происходит рождение материального мира из хаоса, а в конце “дня” — его уничтожение (пралайя). Во второй половине Кальпы наступает “ночь Брахмы”, а вслед за ней — новая Кальпа, новый “день Брахмы”, новое возрождение мира, новый цикл жизни. Именно об этом и вещают Ванге Космические махатмы, объясняя, что мир “будет возрождаться и вновь разрушаться”. Эти же махатмы являлись в XIX веке и русским предшественницам Ванги — Е.П. Блаватской и Е.П. Рерих. Интересно, что, по свидетельству К. Стояновой, известный советский писатель “Леонид Леонов на одной из своих встреч с Вангой решил записать на магнитофон сказанное ею, чтобы потом перевести на русский язык... У Ванги тогда было вдохновение, и она говорила о судьбоносных для его страны событиях. Осуществила связь с давно умершей ясновидящей русского происхождения — Еленой Блаватской. Мы действительно услышали удивительные вещи” (там же, с. 191). Кто явился Ванге в образе Блаватской, объяснять, думаем, не стоит, но еще раз хотим обратить внимание читателей на универсальность информации, телепатически передаваемой СПМ своим контактерам независимо от времени и континента, смысл которой сводится к необходимости для человечества контакта с ними (СПМ).


_______________________________________


Оглавление всей книги

От редакции

^ ТЕМ, КТО ДЕЛАЕТ ВЫБОР


Игумен N

ПРИШЕЛЬЦЫ: •Новая культура •Новая религия

Новый человек

Контакты с разумными существами “внеземной цивилизации”,
космические иерархи, гуманоиды, энергетические союзники,
НЛО — миф или реальность?

^ Часть 1

Внеземной разум” рядом с нами

Ученые спорят о “полевых формах” жизни

Изучением “нашествия” руководят спецслужбы  и военные

Непрерывно ускользающая тайна абсурда

Ученых разочаровала инопланетная версия

Цель — порабощение нашего сознания

Гибельные последствия “встреч”

Жертвы любопытства

“Зажигательный дар”

Крест и молитва — не по вкусу “пришельцам”

К каким выводам приходят уфологи

О единстве всех аномалий

Парад бессмыслиц

Зачем “им” издеваться над нами?

Массированная дезинформация

За контактом следует “сдвиг” в психике

Как внедряются в общественное сознание “новые”     ложные религии

У гуманоидов цели отнюдь не гуманные

Есть ли в учении Христа “тайные” знания?

От поисков “секретов” исцелений — к отречению     от Христа

Бесплатный сыр в мышеловке посвящения

“Чудо по сходной цене”

Как самореализуются гуманоиды

Тактические методы воздействия на людей

Формы самореализации СПМ

^ Часть 2

Скрытые возможности” человека

Литературная форма самореализации СПМ

“Виртуальная поэзия” ада

Девятидневный вундеркинд

“Друзья из страны теней”

Диктовка на подсознание

“Подарок” экстрасенса

Когда “автор” подобен компьютеру

“Творчество” без знаний и без способностей?

“Кто-то в тебя вселяется…”

Есенин и Фауст. Сходство судеб?

“И соблазняя, соблазню...”

Музыкальная форма самореализации СПМ

“Я просто механизм, который это записывает…”

Двигательный автоматизм

Свидетельство монаха Меркурия

“Он убивает людей в своих песнях…”

Проповедь смертных грехов

Методы психотронного программирования

Музыкальная месть

Козлоногие композиторы

Живописная форма самореализации СПМ

Кому принадлежат “скрытые способности”?

Особая любовь к фальсификациям

Тайное знание в красках и символах

Как “состарить” картину

“Ведьмины круги»

Оккультные тропинки к контактам

Кто пробуждает “божий дар”?

“Стимуляция творчества” в гипнозе

Пощечина за…молитву

Иллюзионистская форма самореализации СПМ

“Великий обман” — не ловкость рук

^ Механизмы телепатического воздействия

Чьи же это “способности”?

Ненависть факира

Шутки доктора Фауста

Когда “всемогущие пришельцы” бессильны

Что такое “имплантация ощущений”

Истинные дирижеры “чудес”

В роли радиоприемников

Четыре “феномена” Ури Геллера

телепатия

Как “они” это делают

“Я не перестану их пропагандировать…”

психокинез

Медиумы на час

Шизофрения по телевизору

Откуда берутся эти “силы”

Шутки полтергейста

телепортация

“Космические клоуны”

Для чего нужен медиум

Профессионалы магии, или Возможна ли власть над духами

“Агенты влияния” для обывателей и интеллигенции

“Фокусы” профессора магии

Служат ли бесы святым?

левитация

Что показали опыты ученых

“Летим, братцы, летим!”

“Об этом вы не узнаете никогда!”

Почему “вылетают” из храма?

Бабуля-“баловница”

Серия “опытов” для любопытных

Рогатые шутники

Экстрасенсорная форма самореализации СПМ

Как СПМ используют “благие порывы”

Как создают “имидж” экстрасенса

Эта ползучая “жизненная энергия”

Зачем экстрасенсу уметь читать?

Если бы исчезли все чародеи...

Простые советские колдуны

Люба в стране дураков

Метод подмены

“Святые” колдуны

Технология “исцелений”

В чем состоит “феномен” Ванги?

Для чего экстрасенсу быть “православным”?

“Новая эра” — “время чудес”

Дьявол легализуется

Часть 3

Изведи из темницы душу мою...”

Цель воспитания — бесочеловек

Плоды воспитания

Пришельцы снимают маски

Как теряется свобода воли

Реальные плоды учения Христа и Его Церкви

Как защититься от демонов

Что означает православный аскетизм

Для чего атеисту нужна святая вода?

О происхождении “демонических энергий”

Быть ли соавтором дьявола?

^ Некоторые практические советы сомневающимся

Как избавиться от контактов?

Что делать, если вы увидели НЛО?

Если в доме поселился полтергейст или “барабашка”

Если у вас или членов вашей семьи появились  “сверх­способности”

Бывает ли “поздно” каяться?

Оккультизм в семье

Можно ли защитить технику?


Ксения ИГУМНОВА

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ДУХОВНОСТИ, или ЗАЧЕМ
^ ДЕМОНАМ НУЖНЫ КОНТАКТЕРЫ


Как коммунист стал “медиумом”

От лозы до гуманоидов

Как стать “медиатором”?

Первый контакт

Меня ведут, “просвещают”, несут

“Оплеуха” уфологам

Кто ты, гуру?

Смертельные игры

“Когда-нибудь сама ты гуру станешь…”

Иллюзия свободы

“Сотрудник выйдет нам на славу!”

Можно ли “договориться” с бесами?

“Дитя сомнительного века”

Как мне было поручено прославить Антихриста

Как мне “открылось” христианство

Подделка под православие

О пользе трезвых сомнений

Возвращение из бездны


Матфей ВАРЛАМОВ,  доктор технических наук,

  профессор

^ ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНЫЕ НЕ ВИДЯТ НЛО?

Что это такое с точки зрения наблюдателя?

Новое ли это явление?

Как НЛО воздействуют на технику, природу, животных и людей

Почему электронные приборы чувствительны к НЛО?

Контакты с НЛО

Следы посадок

Почему вредны контакты с гуманоидами?

Почему я отрицаю инопланетную природу НЛО

    и других аномальных явлений?

Верят ли контактеры в Бога?

Почему сейчас важно писать об этом

Где искать правду об аномальных явлениях?

Уфологические проповедники

Характерные “фундаменты” проповедников

“Тропа обольщения” исследователей НЛО

Заключение


ШАБАШ КОЛДУНОВ

На вопросы о сущности экстрасенсорики и других
оккультных явлений отвечает иеромонах,
доктор медицинских наук о. Анатолий (БЕРЕСТОВ)


Прикрываясь крестом и иконой

Бывают ли “добрые” маги?

“Резервные возможности” из преисподней

Что такое “активизация” лекарств,
     или Кое-что о сущности гомеопатии

Сколько “христов” в России?

“Не все ли равно, кто тебя вылечит?”

Колдуны в белых халатах









Похожие:

В чем состоит “феномен” Ванги? iconДокументы
1. /Лучшие рецепты ясновидящей Ванги.djvu
В чем состоит “феномен” Ванги? iconФеномен артистизма в современном искусстве
...
В чем состоит “феномен” Ванги? iconФеномен артистизма в современном искусстве
...
В чем состоит “феномен” Ванги? iconЯзык политики как социолингвистический феномен
В настоящей статье мы проанализируем такой социолингвистический феномен, как язык политики
В чем состоит “феномен” Ванги? iconДанилин А. Г. Lsd. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости
Данилин А. Г. Lsd. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости – М.: Зао изд-во Центрполиграф, 2001. 521 с
В чем состоит “феномен” Ванги? iconЗадача для нахождения первообразной? 5 В чем состоит цель интегрирования. 6 Как читается признак постоянства функции
Оборудование: Экран, доска, таблица- приложения, карточки-задания к егэ. Списки команд, перфокарты. Эстафета 1 и 2 группе, рабочие...
В чем состоит “феномен” Ванги? iconСравни объекты, обратись за помощью к словам для справок: больше, меньше, уже, выше, шире, ниже. Вставь нужные слова в предложения
Волга, чем Ока. Холм, чем гора. Кит, чем слон
В чем состоит “феномен” Ванги? iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
В чем состоит “феномен” Ванги? iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
В чем состоит “феномен” Ванги? iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Состоит из 8 заданий (В1 – В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов