Антиквариат, металлопластика, ювелирка 5 icon

Антиквариат, металлопластика, ювелирка 5



НазваниеАнтиквариат, металлопластика, ювелирка 5
страница1/8
Дата конвертации27.08.2012
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8
1. /katalog/АНТИКВАРИАТ.doc
2. /katalog/Алекс2307.txt
3. /katalog/БОНЫ.doc
4. /katalog/ВОЕННАЯ ЛЕТОПИСЬ.doc
5. /katalog/ВОЕННОЕ ДЕЛО.doc
6. /katalog/Газеты.doc
7. /katalog/КАРТЫ.doc
8. /katalog/НОВИНКИ ФИЛЬМОВ.doc
9. /katalog/Орнамент.doc
10. /katalog/СТАРЫЕ ИЗДАНИЯ.doc
11. /katalog/Скомпонованные диски.doc
12. /katalog/ТЕХНИКА.doc
13. /katalog/УНИФОРМА АРМИЙ МИРА.doc
14. /katalog/ФАЛЕРИСТИКА.doc
15. /katalog/ФИЛАТЕЛИЯ.doc
16. /katalog/Фильмы документальные.doc
17. /katalog/ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.doc
18. /katalog/кавалерия.doc
19. /katalog/мировой фильмофонд.doc
20. /katalog/нумизматика.doc
21. /katalog/рукопашный бой.doc
22. /katalog/страны.doc
Антиквариат, металлопластика, ювелирка 5
Тематические 3
Фронтовая иллюстрация 2
Справочники 3
Сталинская трибуна (Остяко-Вогульская правда) Изд
Архангельская губерния 2
Правители Руси 14
Автор: Pepin Press Издательство: Pepin Press Страниц
Военное дело 2
История ВОВ советского союза 1941-1945 в шести томах на cd 100 руб
Общие серии 2
Периодические издания 2
Другие страны 30
Каталоги издательства Scott 2
2. Фильмы записаны на cd или dvd носителях. При покупке 5 дисков – 6-ой бесплатно (кроме сериалов, в них это уже учтено)
Ю. Г. Гуревич.
Загадка булатного узора

«Уход за лошадью 2»
Классика мирового кино
Книга написана инженером-геологом, уже известным читателю по ряду ранее опубликованных книг, в которых автор популярно излагает историю развития горного и геологоразведочного дела, иллюстрируя ее фотографиями старинных монет
Н. Н. Симкин. Ближний бой. Физкультура и спорт 1944 г
Страна: Великобритания Продолжительность

Фарфор 2

Антиквариат, металлопластика, ювелирка 5

Антиквариат; Предметы искусства 5

Церковная 7

Ювелирка 11

Металлопластика, миниатюра 13

Самовары 14

Быт 16

Филобутонистика 17

Открытки 19

Археология 19

Кладоискательство 21

Реставрация, пособия 22



Фарфор





Краткое руководство для собирателей фарфора 1912г (репринт)

Формат: pdf

Объем: 2,02 Мб

ЦЕНА 50 руб.

Репринтное издание 1912 года из календаря "Дамский мир". Полезные советы и распространенные марки и клейма фарфора.




Марки фарфора фаянса майолики. Печатается по изданию И. Троцкого и Ф. Фогта. Изд.: Москва «Издательство В. Шевчук». Год: 2001

Формат: pdf

Объем: 11 Мб

Стр.: 215

Сер.:

Язык:

Цена: 100 руб

Настоящее издание не представляет собою оригинального труда в области литературы по художественной керамике. Целью данной книги является дать любителям и коллекционерам фарфора — этой одной из прелестнейших отраслей художественной промышленности и искусства — пособие для изучения фарфора как старинного, так и со­временной или близкой нам эпохи.
С этой целью около каждого клейма или монограммы указаны, по возможности, место нахождения и происхождение мастерской или фабрики, дата возникновения ее, имена основателей, иногда сжатая характеристика, так что читатель найдет в этом издании и краткие исторические сведения, относящиеся к интересующей его монограмме.Число самых марок и клейм, упоминаемых в специаль­ной литературе, чрезвычайно велико, не боясь упрека в некоторой неполноте, составители ограничились наиболее типич­ными из них. Материал в сборнике расположен в алфавитном порядке.

Материалами при составлении этой книги служили:
Ris-Paquot. Dictionnaire des marques et monogrammes des faiences, porcelaines etc. Paris.
Graesse. Führer für Sammler von Porzellane und Fayence. Berlin 1910.
Chaffers. Marks and Monograms on pottery and porcelain. London 1908.
Jacquemart. Les mérveilles de la céramique.
Garnier. Dictionnaire de la céramique. Paris.
M. A. Maréchal. Iconographie de la faïence. Paris 1875.
Селиванов. Фарфор и фаянс Российской Империи




Составитель В.Б.Борок. Марки фарфора. Австрия. Чехословакия. Венгрия. Изд.: Ирины Касаткиной. Год: 2001

Формат: PDF

Объем: 23 Мб

Стр.: 148

Сер.:

Язык:

Цена: 100 руб

ISBN: 5-901260-06-6

Марочник содержит около шестисот клейм фарфоровых производств Австрии, Чехословакии, Венгрии.
Временной диапазон издания 1718 год - конец XX века.
Тираж 520 экземпляров.




В.Борок, Т.Дулькина. Марки немецкого фарфора Изд.: АКСАМИТ-ИНФОРМ. Год: 1999

Формат: PDF (Jpg)

Объем: 147 Мб

Стр.: 224

Сер.:

Язык:

Цена: 100 руб

ISBN: 5900077-04-0

Книга содержит более 1300 изображений марок фарфоровых изделий, выпускавшихся в Германии с 1710 года по настоящее время.
Маркам каждого фарфорового производства предшествует изложение его истории.
Тираж: 1000 экз.




Советский фарфор. 1940-1970. Гид для начинающего коллекционера Изд.: Арт-СПб. Год: 2003

Формат: JPG

Объем: 51,8 Мб

Стр.: 232

Сер.:

Язык:

Цена: 100 руб

ISBN: 5-93630-276-8

Эта книга - каталог художественных изделий, изготовленных ведущими фарфоровыми заводами Советского Союза с конца 1930 годов до середины 1970 годов. Содержит логотипы заводов за разные периоды времени, информацию о степени редкости изделий и различиях в росписи одних и тех же фигурок.
Тираж: 1000 экз.
Более 900 иллюстраций.




Советский фарфор 1930-1980 (прайс) Изд.: ООО "АРТ СПб" ДЕАН. Год: 2006

Формат: Jpeg

Объем: 3,4 Гб

Стр.: 240

Сер.:

Язык:

Цена: 150 руб

ISBN: 5-93630-542-2

Эта книга - каталог художественных изделий, изготовленных ведущими фарфоровыми заводами Советского Союза с конца 1930-х до середины 1980-х годов.
Даны логотипы заводов за разные периоды времени, стоимость изделий и различия в росписи одних и тех-же фигурок.
Более 1000 иллюстраций.




Кирилл Борисов. Агитационный фарфор. Изд.: дипломная работа. Год: 2007

Формат: PDF (eBook)

Объем: 16 Мб

Стр.: 156

Сер.:

Язык: Русский, эстонский

Цена: 100 руб

ISBN:

Агитационный фарфор наряду с плакатом оказался в 20-х годах XX в. В числе самых революционных, передовых видов искусства. Было создано много увлекательных работ с росписью по фарфору, где революционные лозунги компоновались с рисунками, включающими новейшие русские эмблемы и жанровые сцены нового быта.
Русский агитационный фарфор был рожден Октябрьской революцией и явился не только свидетелем данной умопомрачительной эры, но и активным проводником идей революции. Он был обращен к широким массам, а не к отдельным любителям и эстетам.
Новизна темы принесла мастерам-керамистам определенные трудности, тем более что работать приходилось только по портретам и фотографиям. Новая техника потребовала и новейших средств выражения. Поначалу это была роспись на тарелках черным шрифтом разных агитационных лозунгов. Потом агитационный фарфор сближается с плакатом и оформлением революционных праздников. Большое место в оформлении художественных изделий - тарелок, чашек - приобретает русская эмблематика - изображение серпа и молота, шестеренки, разных надписей. Время от времени текст вплетается в орнамент. Роспись становится более сочной и декоративной.
С 1921 г. Художественный фарфор подчиняется задачкам мирного строительства. Профессионалы и живописцы расписывают сервизы и отдельные предметы, украшающие быт русских людей. К этому же времени относится и изготовление скульптуры из фарфора, изображающей людей эры революции (к примеру "Красногвардеец", "Партизан в походе", "Матрос с цветком", "Матрос со знаменем", "Работница, вышивающая знамя", "Милиционерка", "Работница говорящая речь" и др.). В агитационном фарфоре были обширно применены традиции крестьянского фарфора XIX в. Конкретно потому агитационный фарфор вызывал таковой энтузиазм у русских людей и продолжает вызывать сейчас у историков и коллекционеров. Приблизительно в середине 30х годов можно говорить об угасании жанра – агитационный фарфор выполнил своё задание и уступил дорогу иным стилям. Тем не менее, агитационный фарфор остался в истории, как один из самых заметных направлений в фарфоровом искусстве ХХ века и внёс значимый вклад в развитие авангарда в русской России.




Императорский фарфоровый завод 1744-1904. Изд.: Издание управления императорскими заводами. Год: 1906 г.

Формат: JPG

Объем: 340 Мб

Стр.: 449

Сер.:

Язык:

Цена: 100 руб

Уникальное репринтное издание Управления императорскими заводами 1904 года представляет историю русского фарфора, описывает его образцы, клейма, дает развернутую историческую информацию. Книга содержит большое количество иллюстраций. С.-Петербург, 2003.





Мусина Р. Р. МАРКИ РОССИЙСКОГО ФАРФОРА 1744 - 1917. Изд.: Знание. Год: 1995 г.

Формат: JPG

Объем: 35 Мб

Стр.:

Сер.:

ISBN: 5-07-002646-1

Язык:

Цена: 100 руб

В 1745 году Гунтер распорядился сделать на первой пробной чашке Императорского Фарфорового завода о времени и месте ее исполнения. Можно считать, что история маркирования русского фарфора началась с этого факта. К сожалению, такая установка не всегда выдерживалась: исследователи керамики знают, как много блуждает безродного фарфора.
Маркировка изделия — это прежде всего культура. Неслучайно предприятия проявляли беспокойство по поводу клеймения предметов: марка снабжалась необходимыми сведениями и при их изменении тотчас же менялось клеймо. Именно поэтому мы имеем сейчас большое число изображений, вариантов надписей на изделиях одного производства.
Марка — это визитная карточка на фарфоре, и если изделие оказывалось не на уровне, могло скомпрометировать изготовителя, то, как правило, ее снимали. Поэтому понятны действия администрации Императорского завода, разрешавшей продажу белья лишь после уничтожения фабричного знака и, наоборот, иные предприятия с удовольствием пользовались известными, зарекомендовавшими себя клеймами. Так поступил М.С.Кузнецов, приобретя право на марку Гарднера.
Даже в том случае, когда стоит фабричный знак, работа по определению подлинности предмета в силу ряда причин не всегда оказывается такой простой, как хотелось бы.
В книге даются сведения по клеймам и маркам русского фарфора 1744 - 1917г.г.




Елена Иванова. Золотой век итальянской майолики. Изд.: Mondadori Electa, Милан, Италия. Год: 2003 г.

Формат: JPG

Объем: 4,78 Гб

Стр.:

Сер.:

Язык:

Цена: 100 руб

Каталог выставки (Эрмитаж)
В Эрмитаже находится первоклассная коллекция итальянской майолики эпохи Возрождения. Это собрание, сопоставимое с лучшими коллекциями Европы, ранее не экспонировалось за пределами музея в столь значительном объеме. На выставке итальянской керамики XV-XVI веков из собрания Эрмитажа в Интернациональном музее керамики в Фаэнце (Италия), проходившей с 7 июня 2003 по 10 января 2004 года, Эрмитаж представил 125 великолепных произведений XVI столетия, времени расцвета итальянской майолики.
К открытию выставки миланским издательством Mondadori Electa был издан на итальянском, английском и русском языках великолепно иллюстрированный научный каталог майолик, составленный старшим научным сотрудником Отдела западноевропейского искусства, кандидатом искусствоведения Е.Н. Ивановой.
Экспонаты, вошедшие и каталог, иллюстрируют основные этапы развития и центры керамического производства ренессансной Италии. В эту эпоху майоликовые мастерские Сиены, Деруты, Кастельдуранте, Урбино, Губбио, Венеции создавали многообразную, оригинальную, виртуозную по своей росписи керамику. Автор рассматривает майолику в связи с достижениями высокого искусства Возрождения - живописи, скульптуры, архитектуры. Большое влияние на роспись итальянской майолики оказали крупнейшие художники того времени, такие как: Рафаэль, Пинтуриккио, Микеланджело, Энео Викко, Пармиджанино и другие. Роспись майолик исполнялась по гравюрам с картин этих художников, и в аннотациях проведены параллели с многими из них.
В каталоге представлены работы керамистов Урбино, декорировавших свои произведения росписью историати (istoriati) на античные и библейские сюжеты. Среди них шедевры крупнейших мастеров, таких как: гармоничный и утонченный Никола да Урбино и необыкновенно разнообразный по широте своих интересов, истинно ренессансный художник Ксапто Авелли. В каталоге также фигурируют редкие ранние майолики начала XVI века из Сиены, покрытая золотистым люстром керамика Деруты и Губбио. Кроме того, здесь представлены произведения интереснейшего дерутинского художника Джакомо Манчини, именуемого Эль Фрате, и крупного мастера из Губбио, Джорджо Андреоли. В каталоге также описаны майолики Фаэнци с их изысканной, несколько архаизированной росписью.
Перед собственно каталожной частью издания опубликована вступительная статья Е.Н. Ивановой, посвященная итальянской майолике XV-XVI веков.
В статье члена-корреспондента Российской Академии художеств, доктора искусствоведения Н.Ю. Бирюковой рассказывается об истории коллекции итальянской майолики в Эрмитаже. Эрмитажное собрание сформировалось в XIX - начале XX века благодаря покупке музеем в 1885 году богатейшей коллекции средневекового и ренессансного прикладного искусства, принадлежавшей А.П. Базилевскому, поступлению в 1920-е годы собраний М.П. Боткина и графини К.В. Шуваловой, а также коллекций, принадлежавших А.С. Долгорукову и Ф.И. Паскевичу. В 1925 году в Эрмитаж была передана часть собрания Музея бывшего Центрального училища технического рисования барона Штиглица.
В каталог также включена статья одного из ведущих специалистов Италии в области керамики Кармен Раванелли Гвидоти.




Rosario Daidone, Vincenzo Abbate. Aromataria. Maioliche da farmacia e d'uso privato. Le Collezioni di Palazzo Abatellis.(Альбарелло. Майолика) Изд.: Palermo Год: 2005

Формат: JPG

Объем: 845 Мб

Стр.: 249

ЦЕНА 80 руб.

Язык: итальянский

Итальянская керамика, точнее Альбарелло (аптекарские сосуды). 15-18 веков (ренессанс). каталог выставки



  1   2   3   4   5   6   7   8



Похожие:

Антиквариат, металлопластика, ювелирка 5 iconДокументы
1. /АНТИКВАРИАТ.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы