Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад icon

Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад



НазваниеМуниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад
Дата конвертации27.08.2012
Размер288.74 Kb.
ТипДоклад


Информационный доклад

Муниципального Образовательного Учреждения

Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года


Настоящий доклад подготовлен в мае 2009 года. Он адресован родителям учащихся,

представителям местного сообщества, работникам органов управления образованием.

В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям.

Предлагаемые для прочтения материалы носят информационный характер.

Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получить веские основания для продолжения сотрудничества.

Отчет состоит из следующих разделов:

-Общая информация о школе.

-Условия обучения в школе.

-Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

-Основные образовательные результаты.

-Информация для родителей.

^ Социальный паспорт МОУ Тагарской СОШ


  1. Всего детей - 161

  2. Количество многодетных семей -15

- в них детей - 41

- учатся в школе -33

- находятся в дошкольном учреждении -8

3. Дети – инвалиды: -3

- из них больных сахарным диабетом -1

4. Семьи, родители в которых безработные -2

5. Семьи, пострадавшие от стихийных бедствий - 1

6. Количество малообеспеченных семей -40

-детей в школе -58

- детей в дошкольных учреждениях - 6

- из них получают бесплатное питание - 58

7. Неполные семьи - 16

8. Матери – одиночки - 13

9. Неблагополучные семьи -5

- в них детей - 11

- состоят на учете в ПППН - нет

- состоят на учете в школе - 5семей

10. Родители, уклоняющиеся от воспитания - 1

11. Родители, лишенные родительских прав - нет

12. Количество девиантных детей- 17

- состоят на учете в инспекции ПДН -2

- состоят на учете в школе - 8

Раздел 1.Общая информация о школе


1.Тагарская школа. Школой осуществляется обучение на основе закона РФ «об образовании», устава. Тагарская школа учреждена как муниципальное общеобразовательное учреждение Тагарская средняя общеобразовательная школа» на основании постановления главы Кежемского района и является общеобразовательным учреждением.


Обучение в школе строится на принципах гуманизации, демократизации, непрерывности, дифференциации и индивидуализации образования, профессиональной ориентации и осознанного выбора дисциплин для углубленного изучения в старших классах.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование – срок освоения четыре года;

2 ступень – основное общее образование – срок освоения пять лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование – срок освоения два года.

Руководство школой осуществляют директор и его заместители. В поддержку администрации школы создана управленческая команда, в которую входят социальный педагог и четыре учителя, которые являются членами творческой группы по организации проектной деятельности школьников.

Наиболее эффективными формами самоуправления школой являются:

-педагогический совет, рассматривающий сложные педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта.

-управляющий совет исполняет свои полномочия с целью последовательного достижения высоких результатов образования, укрепления здоровья и обеспечения прав каждого обучающегося в учреждении ребенка. Управляющий совет является главным органом управления муниципальным общеобразовательным учреждением в период между собраниями общешкольной конференции.


^ Информация о деятельности Управляющего Совета за 2007 – 2008гг. по МОУ Тагарская СОШ




Мероприятия

месяц

результат

1

Корректировка программы развития школы.

август

В результате корректировки программы развития школы, члены УС с одобрением отнеслись к проекту создания социокультурного центра на селе. Это перспективный проект, способствующий улучшению культурного, эстетического уровня развития не только школьников, но и молодого населения поселка в целом. Позволит сохранить и приумножить народные традиции, культуру. Прослушали публичный доклад директора МОУ. Отметили положительную динамику развития школы. С одобрением отнеслись к прозрачности и гласности проблем, возникающих в работе и успешно решаемых коллективом. Рассмотрели календарный учебный график работы МОУ; установили режим занятий обучающихся, время начала и окончания занятий. Члены УС (представители родителей и учащихся) с неодобрением отнеслись к времени начала занятий, посчитав это время неудобным и ранним(8ч.00мин.). После анализа причин проблемы, поняли, что все возникшие неудобства связаны с подвозом детей к школе.

2

Рассмотрение сметы расходов по МОУ на учебный год.

октябрь

Члены УС детально обсуждали смету расходов школы на 2008 год. Были согласны с предложенным распределением средств школьного бюджета по статьям. Утвердили смету расходов МОУ на учебный год. Обратили внимание на недостаточность запланированных средств на приобретение спортинвентаря, на отсутствие детской пришкольной игровой площадки. Так как школа не имеет возможности приобрести конструкции детской спортивной площадки, члены УС обратились к Администрации поселения и депутатам сельского совета с предложением о приобретении таковой. Проанализировали и другие обращения родителей и учащихся, поступившие в УС. Решили ввести с нового учебного года школьную форму в 1-4 классах. Создали совместно с родительским комитетом школы комиссию по контролю качества питания учащихся.

3

Рассмотрение вопроса по учебной литературе.

Подготовка и проведение Новогодних праздников.

декабрь

Согласовали выбор учебников из числа рекомендуемых Министерством образования РФ и представленных педагогическим советом школы.

Приняли решение о сроках проведения новогодних праздников, условий проведения (дежурство). Решили вопросы по установке елки на стадионе и изготовления детской горки.

4

Анализ работы УС за первое полугодие

январь

Отчет директора ОУ об образовательной и финансовой деятельности. Отметили положительные стороны работы УС: участие родителей и общественности поселения в жизни школы; инициативность в отдельных вопросах самих учащихся и их родителей; открытость деятельности школы во многих вопросах, включая финансово-хозяйственную.

Рассмотрение и дополнение планов работы УС на второе полугодие: о летней занятости школьников, о создании площадки по изучению правил дорожного движения, об изыскании средств на приобретение компьютеров, ремонт столовой.

5

О премировании учителей, работающих в инновационном режиме.

Об участии школы в приоритетных национальных проектах «Образование».

март

Обсуждение вопроса о предстоящем творческом отчете школы. Рассмотрены несколько предложенных вариантов. Остановились на варианте фестиваля проектов «Город мастеров». Обсудили и приняли Положение о дополнительном поощрении учителей и учащихся, принявших активное участие в предстоящем творческом отчете школы.

Утвердили состав творческой группы для разработки Программы развития школы для участия в региональном конкурсе национальных проектов.

6

О текущем ремонте школы.

О проведении ЕГЭ за курс основной школы.

О подготовке школы к новому учебному году.

май

Выделено финансирование на ремонт столовой. Составлена договоренность с ОО «Сибирь» о ремонте тротуаров школы и пришкольной площадки по изучению ПДД.

Вопрос о детской пришкольной площадке остался открытым.

Проведены встречи с родителями учащихся 9 класса, обсуждались условия проведения ЕГЭ на базе школы. Присутствовали представители Заледеевской администрации СОШ.

Обсуждали мероприятия по подготовке школы к новому учебному году.



Сегодня еще рано говорить о реальных решениях Управляющим советом, но будем надеяться, что общественная составляющая в управлении школой будет действовать. Вообще школа сегодня очень нуждается в более активном сотрудничестве с родителями обучающихся детей.

- родительский комитет школы, оказывающий содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защиты обучающихся.

- профилактический совет – это организация работы в образовательном учреждении по профилактике нарушений школьной дисциплины, правонарушений, уклонения учащихся от учебы.

- совет старшеклассников – это объединение школьников для презентации и защиты всех идей, проектов, программ, представляемых учениками школы, для выработки решений, направленных на содействие руководству школы, педагогическому коллективу в приобретении учащимися глубоких знаний, здоровьесбережения и трудовых навыков. Решения совета старшеклассников носят рекомендательный характер для руководства школы при принятии конкретных решений.

2.В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 161 учащийся. Сравнивая численность учеников за три последних года можно сказать , что наполняемость классов в школе остается нормальной. А учитывая что в 1 класс в новом учебном году придет 30 детей, количество детей в начальном звене растет с каждым годом, что свидетельствует о стабильности развития школы.


^ Динамика наполняемости школы






2007-2008 уч.год


2008-2009 уч.год.


2009-2010 уч.год.


Общее число учащихся


161


162


172


Число классов


11


11


12


1 ступень (1-4 кл.)


68


72


88


2 ступень (5-9 кл.)


70


65


65


3 ступень(10 -11 кл.)


20


25


19


Средняя наполняемость

14,6

14,7


14,3

^ Раздел 2. Условия обучения в школе.


Тагарская школа работает по графику пятидневной недели на первой ступени обучения с продолжительностью уроков 35 минут, и шестидневной недели на второй и третьей ступени обучения с продолжительностью уроков 40 минут; продолжительность перемен 10-15 минут, большая перемена (динамический час) между вторым и третьим уроком. Школа работает в одну смену.

Начало занятий 8-00 ; окончание занятий13-10; после часового перерыва проводятся индивидуальные и факультативные занятия; в школе работает группа продленного дня, которая заканчивает работу 17-00. Перед началом занятий все учащиеся школы выполняют зарядку. Сохранение и укрепление здоровья учеников реализуется через деятельность спортивного клуба «Здоровье и спорт». Клуб открылся в 2007 году. Численность занимающихся включая взрослых и детей – 162 человека. Занятия проводятся по группам: волейбол, «Здоровье», спортивные игры, гимнастика. Реализуется физкультурно-оздоровительная программа многолетней тренировки. Проводятся спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия на базе школы, на летней спортивной площадке, стадионе. Выявляются и поощряются классы, отдельные участники с лучшей физической подготовленностью. Учащиеся 6-8,10 классов принимают активное участие в районных президентских соревнованиях, в состязаниях «Спорт, искусство, интеллект». Школьная команда по волейболу второй год удерживает 1 место среди школьных команд района. Все спортивно-массовые мероприятия направлены на решение основных задач: пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, выработку устойчивой мотивации учащейся молодежи к регулярным занятиям физическими упражнениями.



Спортивно-оздоровительные мероприятия внутришкольные

Кол-во вовлеченных детей и взрослых

Участие в межшкольных, районных соревнованиях

Кол-во вовлеченных детей и взрослых

1

Соревнования по волейболу

54

Президентские соревнования

47

2

Соревнования «Веселые старты» для 1-5 классов

68

«Спорт, искусство, интеллект»

День саночника с Заледеевской СОШ

16


34

3

Легкоатлетический кросс

92

День юного лыжника,

Туристическая «Зарничка» с Заледеевской СОШ

65


68

4

Соревнования, посвященные Дню защитника Отечества

183

День здоровья с участием Заледеевской СОШ.

131

5

Соревнования между командами СОШ, предприятий и молодежи села

35

Районные соревнования по волейболу

16


Соревнования такого уровня необходимы учащимся, так как они сплачивают коллективы учебных групп и классов, дают возможность в спортивной борьбе со сверстниками оценить свои физические возможности.

Продолжительность учебного года в первых классах - 33 недели, в последующих – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Так как в школе обучаются дети двух поселков: старая и новая Тагара, подвоз учащихся к школе осуществляется школьным автобусом. В школе созданы условия, позволяющие интегрировать в образовательном процессе программы дополнительного образования, благодаря чему учащиеся получают не только основное, но и дополнительное образование. Интеграция осуществляется через следующие формы:

специализация класса

1 класс; 3 класс – создание кукольного

театра (рук. ПеннерВ.П.)

8 класс – проект

«Многогранники»

(рук. Корнилова В.М.)

8 класс – НОУ «Эврика»

(рук. Атрохова Т.А.)

2.Занятия учащихся в детских творческих объединениях от Центра детского творчества и Центра дополнительного образования г. Кодинска на базе нашей школы:

  • «Веселый лоскуток» (рук. Дерипасова Т.П.)

  • «Зодчий» (рук. Соколов Г.Г.)

  • «WEB – страница» (рук. Горельченкова Т.И.)

  • «Белая ладья» (рук. Безруких О.И.)

  • «Школьный кораблик» (рук. Радзиховская В.М.)


3.Занятия учащихся в кружках, объединениях Сельского дома культуры, сельской библиотеки, спортклуба:

  • Кружок «Художественное слово» (рук. Глухота О.И.)

  • Кружок современного танца (рук. Бузурная Н.Б.)

  • Спортклуб «Здоровье и спорт» (рук. Архипова Л.А.)


Больше времени в системе дополнительного образования проводят ученики начального и среднего звена школы. Затем происходит постепенное снижение посещаемости занятий в соответствии с возрастанием учебной нагрузки, психологических особенностей возраста, а также это связано с тем, что дополнительное образование ориентировано в основном на возраст до 12-14 лет

В нынешнем учебном году наши ученики принимали активное участие во всевозможных конкурсных проектах школы, района и края. Разноплановый характер работ говорит о всесторонней заинтересованности ребят.

Социальное творчество нашло отражение в следующих проектах:

  • Центральная площадь в цвете (уч-ся 8 класса рук. Зайнагабдинова М.М.) -1место в районном конкурсе проектов

  • Детская пришкольная площадка (уч-ся 9 класса рук. Радзиховская В.М.)

Научно – исследовательское направление представлено работами:

  • «Чудеса на букву «Е» (уч-ся 4 класса, рук. Першакова Е.В. 1 место в районном конкурсе проектов)

  • «Великий сын Земли сибирской» Пузиков К. (рук. Горельченкова Т.И.) 1 место в районном конкурсе проектов.

  • «Малая родина в произведениях В.Распутина и В.Астафьева» (ученица 9 класса Мартынова Л. , рук. Атрохова Т.А.) лауреаты районного и краевого конкурсов проектов

  • «Сколько нужно дров?» (рук. Безруких О.И., ученик 10 класса Федоров А.)победители районного и краевого конкурсов проектов.

Художественно – прикладное творчество нашло отражение в работах Карнаухова А ученика 10 класса «Ангарское подворье» ( рук. Соколов Г.Г.) 1 место в краевом конкурсе проектов;

Бузурного А. ученика 10 класса «Обман, вызывающий восхищение» ( рук. Рукосуев А.А.) Проект дипломирован на фестивале педагогических идей в Москве.

На региональный конкурс школьных сайтов отправлена работа ДО «WEB- сайт» (рук. Горельченкова Т.И.)

Мы можем с уверенностью констатировать, что степень занятости учащихся в дополнительном образовании достаточно высока.

^ Раздел 3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса:

.Материально- техническая база школы.

Состояние материально- технической базы позволяет организовывать учебно-воспитательный процесс на современном уровне. В школе 15 учебных кабинетов, библиотека, столовая, спортивный зал, мастерские по обработке металла и древесины, тир. Школа через модем подключена к Интернету, есть электронная почта, 9 компьютеров, сканер, 2 принтера, 3 копировальных аппарата, медиапроектор, DVD- караоке, один видеомагнитофон, два телевизора, музыкальный центр.

За последние годы школа улучшила свою материально- техническую базу: приобретены мебель, технические средства обучения, учебные пособия и оборудование, спортинвентарь. В июне месяце поступит учебное оборудование для кабинета информатики, физики, химии, биологии на 450 000 рублей.


^ Раздел 4. Методическая работа

Анализ основных показателей за 2008-2009 учебный год позволяет сделать вывод о позитивных изменениях в учебно- воспитательном процессе школы.

Методическая тема, над которой работал коллектив нашей школы: «Инновационные технологии – пути повышения образовательного потенциала педагога».

Задачи, которые мы реализовывали в течение года:

1.Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания через внедрение метода проектов в учебно-воспитательную деятельность.

Для реализации поставленной задачи были проведены следующие мероприятия:

Два обучающих семинара

1.«Методика современного урока»;

2. «Организация ситуации успеха на уроке».

1. Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся.

2. Систематизация приемов и методов конструирования на уроке ситуации успеха. Создание школьного «Банка ситуаций успеха»;(практическая работа педагогов).


^ Запущены три педагогических проекта:

1. «Повышение качества образовательных результатов через создание ситуации успеха».

В результате реализации КПМО каждый ученик должен получить качественное образование. Под качеством образования мы понимаем соотношение цели и результата, потенциального развития школьника. Именно такое образование, полученное школьниками, признаётся качественным. Проанализировав успеваемость обучающихся по итогам каждой четверти, учебного года и сдачи экзаменов в 9 классе в нашей школе, выявили самую низкую успеваемость в 8-9 классах, анализ типичных учебных затруднений учащихся выявил недостаточную сформированность навыков организации учебного труда. Для того чтобы повысить качество образовательных результатов, педагоги школы должны организовать учебный процесс таким образом, чтобы на уроках создавалась ситуация успеха - ученик поверил в свои возможности, появился интерес к учебе. Преподаватели должны знать свои слабости, понимать, что они умеют делать хорошо, а что не очень. Для этого они должны иметь возможность сравнения, быть в курсе наиболее успешных практик своих коллег. Учителя должны быть мотивированы на то, чтобы вносить в свою работу необходимые изменения. Образовательная система не может быть лучше учителей, которые ее составляют.

Цель: Создать программу для осуществления системной работы по

повышению качества образовательных результатов учащихся, учитывающей как современные требования к образовательной подготовке школьника, особенности ресурсного обеспечения, так и содержание оригинальных способов организации деятельности педагогов, новые методические приёмы, формы и методы.


Ожидаемые результаты:

1.Создана программа в результате реализации которой ученик может стать успешным.

2.Повышение качества образовательных результатов на 10-15%.

3.Поышение мотивации к учению у школьников.

4.Повышение педагогами своего педагогического мастерства.

5.Увеличение количества обучающихся, участвующих, в том числе результативно, в олимпиадах, конкурсах, проектах.

6.Повышение имиджа школы.

2. «Школьный театр» -руководитель Атрохова Т.А.

Цель проекта:

Практическая: создание школьного театра, в котором средствами театрального искусства будет осуществляться организация досуга учащихся в сочетании с деятельностным подходом к воспитанию, образованию, развитию.

Педагогическая: формирование социально ориентированной, мобильной, духовно богатой личности, способной реализоваться в новых социально-экономических условиях;

создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала школьников;

3. «Использование прикладных программ для повышения ИКТ компетентности» - руководитель Безруких О.И.

Цель – повысить ИКТ компетентность учителей Тагарской СОШ и всех желающих социума.

Задачи:
1.Провести мониторинг среди учителей и участников социума.
2.Скомплектовать группы по интересам.
3.Познакомить с программой действий.
4.Сделать и утвердить расписание занятий.
5. Провести обучение в течение 2008-2009 учебного года
6.Продуктом данного проекта будут работы участников, с применением изученных программ.

По итогам года можно сказать о результатах работы в выше перечисленных проектах:

1.За 2008-2009 учебный год в школе проведено более 200 уроков с применением ИКТ, это больше в 2раза, чем в предыдущем.

2.Практически 90% учителей работают с применением ИКТ – технологии.

3.Началом реализации проекта «Школьный театр» - выступление учащихся 5-6 классов.

4.Проект- «Повышение качества образовательных результатов через создание ситуации успеха» был запущен в конце учебного года, поэтому вся методическая и учебно- образовательная работа будет направлена на реализацию задач этого проекта в новом учебном году, он является общешкольным.

^ 2.Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

Основные направления работы:

Повышение квалификации учителей, их самообразование.

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образования. Руководство школы уделяет внимание созданию благоприятных условий для поддержки и профессионального развития своих педагогов. Уже на протяжении многих лет сохраняется число постоянных учителей, что важно для поддержания культуры, традиций школы.

В школе сложился профессионально компетентный и работоспособный педагогический коллектив -57%педагогов с высшим образованием, остальные со средним специальным, из них 14% педагогов учатся заочно в педагогических университетах, 14%педагогов имеют высшую категорию, 43% - первую, в коллективе работают два молодых специалиста. В течение учебного года было аттестовано7 учителей.

Ф И О

должность

Имеет категорию

Заявленная категория

1.Горельченкова Т.И.

Учитель географии

первая

высшая

2. Рукосуев А.А.

Учитель ИЗО

Высшая

высшая

3.Безруких о.И.

Учитель физики

первая

первая

4.Корнилова В.М.

Учитель математики

первая

первая

5. Баженова Н.Л.

Учитель немецкого языка

вторая

вторая

6.Дерипасова Т.П.

Учитель технологии

вторая

вторая

7.Архипова Л.А.

Учитель физкультуры

вторая

вторая


На следующий учебный год подали заявления на аттестацию 7учителей.

В течение года проводилось изучение , обобщение и распространение опыта Соколова Г Г( использование метода проектов в обучении школьников технологии), Пеннер В П(Индивидуальная работа с учащимися на уроках в начальной школе), учитель давал мастер класс для педагогов Заледеевской СОШ, выступила с докладом на РМО учителей начальной школы в г. Кодинске. Горельченкова Т И (работа с медиа ресурсами на уроках биологии и географии)- выступление на РМО учителей биологии и географии. Безруких О.И.- представила портфолио на РМО учителей физики. Учителя нашей школы активно участвуют в конкурсах проводимых по линии РУО: «Конкурс Цоров», «Конкурс Классных руководителей».


Задачи педагогического коллектива школы на следующий учебный год:

1.Продолжить работу по претворению в жизнь программы развития школы.

2.Продолжить повышение образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:

  • Включения педагогов и учащихся в проектную деятельность;

  • Продолжить реализацию программы для выявления одарённых детей;

  • Повышение мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в ОП;

  • Организация работы кружков, факультативов в соответствии с образовательными запросами родителей и учащихся.


^ Основные направления методической работы:

• программно-методическое обеспечение образовательного процесса,

• повышение профессионального мастерства педагогов;

• обобщение перспективного педагогического опыта;

• педагогическое взаимодействие с образовательными учреждениями по проблемам совершенствования педагогики;


Необходимо учитывать содержание программ обучения, использование технологий и методик обучения, воспитания и развития; состояние организационно-коммуникативной деятельности педагогов, участие в методической работе; мотивацию педагогов к инновационной деятельности и др.


Раздел 5.

Информация для родителей будущих первоклассников

В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6,5 лет до первого сентября текущего года.

Для зачисления в школу необходимы следующие документы:

- заявление родителей

-свидетельство о рождении (ксерокопия)

-медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;

-ксерокопия паспорта одного из родителей;

-ксерокопия медицинского полиса;


^ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО ТАГАРСКОЙ СОШ


Класс

На нач. года

Прибыло

Выбыло

На конец

года.

Аттестовано


По каким предметам «2»

Не аттестовано

«4» «5» %

Усп. %


всего

«5»

«4» «5»

«2»

по болезням

другие причины










1

21

-

-

21

-

-

-

-
















-

100

2

17

1

2

16

16

-

4

1

Математика, русский язык (Полевой Борис- перевод на 8вид)







25

94

3

16

1

2

15

15

-

4

-
















26

100

4

9

1

-

10

10

-

3

-
















30

100

КРО

5

-

-

5

5

-

1

-
















20

100

итого

1 – 4

68

3

4

67

46

-

12

1
















26

98

5

20

1

3

18

18

-

8

-
















44

100

6

6

-

1

5

5

-

1

-
















20

100

7

12

-

1

11

11

-

3

-
















27

100

8

17

1

1

17

17

1

4

-
















29

100

9

13

2

1

14

14

-

4

-
















29

100

Итого

5-9

68

4

7

65

65

1

20

-
















32

100

10

5

-

-

5

5

-

1

-
















20

100

11

20

-

-

20

20

-

7

-
















35

100

итого

10-11

25

-

-

25

25

-

8



















32

100

По школе

161

7

11

157

136

1

40

1
















29

99,3




Похожие:

Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconИнформационный доклад Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2009-2010учебного года
В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 160 учащихся. Сравнивая численность учеников за три последних года можно сказать, что...
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconПротокол №8 от 03. 11. Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «тутончанская средняя общеобразовательная школа» эвенкииского муниципального района красноярского края на период до 2013 года
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «тутончанская средняя общеобразовательная школа» эвенкииского муниципального...
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconОбщие положения. Настоящий Устав является новой (третьей) редакцией устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Тихорецка»
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Тихорецка», зарегистрированного постановлением главы администрации города Тихорецка от 14...
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения Имбинская средняя общеобразовательная школа
Первая редакция учредительных документов зарегистрирована администрацией Кежемского района 30 декабря 1999 года, регистрационный...
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconПрограмма информатизации муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края на 2008/2010 г г
Почему возникла необходимость в разработке новой модели организации образовательного процесса?
Муниципального Образовательного Учреждения Тагарская Средняя общеобразовательная школа Кежемского района Красноярского края по итогам 2008-2009учебного года Настоящий доклад iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов