Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» icon

Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка»



НазваниеПубличный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка»
Дата конвертации27.08.2012
Размер334.29 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида «Сказка»


Общая характеристика

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида “Сказка”» г. Кодинска Кежемского района функционирует с декабря 1986 года.

Лицензия на образовательную деятельность: серия А 0001425 рег. № 5726-л от 12 июля 2011 года.

Свидетельство о государственной аккредитации: ДД 016482 рег. № 1781 от 02 июля 2010 года, в соответствии с которой детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности.

Учредитель: Администрация Кежемского района Красноярского края.

^ Наш адрес: РФ, 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, проспект Ленинского комсомола, д. 16, телефон/факс 8 (39143) 7-05-09.

Контактная информация: тел./факс 8 (39143) 7-05-09, alenushka55@inbox.ru

Режим работы: пятидневная рабочая неделя с двенадцатичасовым пребыванием детей с 07.00—до 19.00.

Структура и количество групп: в МКДОУ «Сказка» располагается в отдельно стоящем здании. В саду функционирует 13 групп, из них 10 - общеразвивающей направленности, 3 - компенсирующей направленности. Количество мест и воспитанников определяется в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10.


Направленность групп

Количество групп

1. Первая младшая группа (от 2 лет до 3 лет)

2

2. Вторая младшая группа (от 3 лет до 4 лет)

3

3. Средняя группа (от 4 лет до 5 лет)

2

4. Старшая группа (от 5 лет до 6 лет)

2

5. Подготовительная к школе группа (от 6 лет до 7 лет)

1

6. Логопедическая группа (от 6 лет до 7 лет)

2

7.
Логопедическая группа (от 5 лет до 6 лет)

1

Всего:

13




^ Структура управления детским садом

Управление МКДОУ осуществляется на основе стратегического (программа развития МКДОУ) и тактического (годовой план) планирования. Регулярно проводится корректировка планов в соответствии с промежуточными результатами деятельности.

В учреждении линейно-функциональная организационная структура. Нормативно-правовое сопровождение данной организационной структуры определяется Конституцией РФ, Законом РФ №3266-1 от 10.07.1992года об «Образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении утверждённым правительством РФ № 666, Договором между Учредителем и МКДОУ. Деятельность Учреждения регламентируется Краевой целевой программой «Дети», Уставом ДОУ, правилами внутреннего распорядка ДОУ, штатным расписанием, нормативными локальными актами, приказами заведующего ДОУ, санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами, установленными для дошкольных учреждений.

В МКДОУ разработаны положения о родительском совете, о педагогическом и методическом советах, о творческой группе, о проектной деятельности, о премировании, договор между МКДОУ и родителями.

Органом коллегиального решения вопросов, связанных с развитием и совершенствованием образовательной работы с детьми и методической работы с педагогами, является постоянно действующий педагогический совет. Специалисты организуют работу функциональных подразделений, проводятся педагогические совещания, медико-психолого-педагические консилиумы.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий. Серьезные решения обсуждаются и согласовываются с Общим собранием коллектива и Советом детского сада. Учреждением руководит административная группа во главе с заведующим ПИКОВОЙ Валентиной Константиновной (высшая квалификационная категория, педагогический стаж 45 года, награждена Почетной грамотой министерства образования МО).

^ Основными задачами в деятельности детского сада являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;

  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития воспитанников;

  • приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанников.

Для реализации приоритетных задач в детском саду имеются все необходимые условия. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-тех­нической базы.

В детском саду функционируют:

  • кабинеты логопедов, дефектолога, психолога;

  • спортивный зал с тренажерами;

  • сенсорная комната;

  • музыкальный зал;

  • бассейн;

  • сухие бассейны в группах;

  • методический кабинет;

  • медицинский кабинет;

  • фольклорная комната;

  • служебные помещения.

Участок детского сада озеленен, оснащен верандами, имеет спортивную и баскетбольную площадки, групповые игровые площадки. В группах создана развивающая среда: разнообразные зоны детской деятельности, участки для работы с различным материалом для развития мелкой моторики, физкультурные уголки.


Кадровый состав детского сада

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ «Сказка» осуществляет 31 педагог, в том числе:

  • Музыкальные руководители -2 человека

  • Логопеды - 2 человека

  • Учитель-дефектолог (работает с детьми, имеющими трудности в усвоении программы) - 1 человек

  • Педагог-психолог - 1 человек

  • Инструкторы по физической культуре - 2 человека

  • Инструктор по плаванию - 1 человек

  • Воспитатели - 22 человека




Характеристика кадров


^ Учебный год

Кол-во

Образование

Квалификационная категория

^ Стаж работы

высш.

сред.

спец.

сред.

В

I

II

разряд

до 5 лет

до 10 лет

до 15 лет

до 20 лет

свыше

20 лет

2010-11

31

10

18

3

6

9

10

6

5

1

2

4

19


^ Образовательная деятельность

Детский сад работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой и специализированной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (4-7 лет) Нищевой Н.В.

С целью решения поставленных задач используются парциальные программы и технологии:

  • программа «Разговор о правильном питании» Ю.П. Климович;

  • программа для ДОУ «Основы безопасности детей» Р.Б. Стеркина;

  • программа по экологическому развитию детей «Юный эколог» С.Н. Николаева;

  • Л.Г. Петерсон и Е.Е. Кочемасова «Раз – ступенька, два – ступенька»;

  • «Математика в детском саду» В.П. Новикова;

  • «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановский.

Педагоги активно внедряют в практику новые образовательные технологии:

  • развивающего обучения;

  • здоровьесберегающие;

  • проектных методов обучения;

  • экологические;

  • игровые и т.д.


Результаты образовательной деятельности

Результатом воспитательно-образовательного процесса является качествен­ная подготовка детей к обучению в школе. 90% выпускников детского сада поступают в среднюю общеобразовательную школу №4. По отзывам педагогов, наши выпускники имеют достаточный уровень развития: грамотно строят фразы и высказывают свои мысли, эмоционально раскрепощены, ком­муникабельны, имеют высокую мотивацию к учебной деятельности, успешно проходят период адаптации к школьным условиям. Выпускники логопедиче­ских групп поступают в начальные классы массовой школы.

В 2010/11 году в школу поступили 44 ребенка, в их числе 10 – из речевых групп.


^ Готовность выпускников к обучению в школе





Готовы

Условно готовы

Не готовы

2010-2011

41

2

1 (ЗПР)


Уровень «Условно готов» показывают дети с недостаточной мотивацией к обучению.


^ Уровень психического развития выпускников (44 чел.)


Показатели готовности

Число воспитанников

^ Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Саморегуляция

15

14

15

Память

11

18

15

Творческое воображение

10

26

8

Внимание (объем, распределение)

15

19

10

Мышление:

- наглядно-образное

6

16

22

-образно – логическое

15

19

10

Словарное развитие

6

32

6

Мелкая моторика

15

27

11

Пространственная ориентация

8

29

7

Коммуникативное развитие

9

15

20

^ Уровень усвоения программы по линиям развития детьми коррекционных групп


Речевая подготовительная группа


Уровни


Звуко-произношение


Словарный

запас


Фонематическ.

процесс


Грамматический строй


Связная речь


Навыки чтения


Итогов. диагнос

Высокий

90%

40%

50%

40%

25%

70%

52.5%

Средний

7%

55%

45%

50%

70%

20%

41.1%

Низкий

3%

5%

5%

10%

5%

10%

6.4%


^ Результаты коррекционной работы логопедических групп



п/п


Показатели

Количество детей за 2010-2011 учебный год.

Число

%

1

Выпущенные

10

75%

2

Продолжили курс (второй год обуч.)

4

25%

3

Выпущены с чистой речью

9

90%

4

Со значительным улучшением

1

10%

5

Без улучшения

-

-


^ Анализ выполнения программы в целом по ДОУ за 2010-2011 уч. год

^ Разделы программы

высокий

средний

низкий

% выполнения

Сенсорное воспитание и формирование ЭМП

52

44

4

96

Развитие речи

43

41

16

84

Ребенок и окружающий мир

39

51

10

90

природное окружение, экологическое воспитание

46

49

5

95

Художественно-эстетическое воспитание

изобразительная деятельность

47

42

11

89

конструирование

37

47

16

84

Сюжетно-ролевая игра

38

47

15

85

Трудовое воспитание

43

50

7

93

КГН

53

36

11

89

Музыкальное воспитание

16

76

8

92

Физическое воспитание

68

32

-

100

Итого (средний показатель)










89

Социально-нравственное развитие детей осуществляется в процессе работы, направленной на усвоение нравственных общечеловеческих ценностей и национальных традиций, развитие чувства гражданственности и любви к своей Родине. Обогащение культурного опыта ребенка происходит в результате расширения представлений о культурно-этническом многообразии окружающего мира. Развитие эмоциональной сферы включает в себя умение регулировать чувства, настроения, переживания при взаимодействии с красотой мира, обычаями и традициями своего народа.


^ Укрепление здоровья детей

В детском саду созданы оптимальные условия для оздоровления детей. Проводятся регулярные осмотры детей, общеукрепляющее лечение и закали­вание. Заключен договор с МБУЗ Кежемской ЦРБ о медицинском обслуживании ДОУ.

Наблюдение за детьми осуществляют старшие медицинские сестры, 1 раз в год врачи детской поликлиники проводят углубленный осмотр.

Медицинские работники и педагогический коллектив детского сада ведут регулярную просветительскую работу с родителями воспитанников.

В систему физкультурно-оздоровительного направления работы детского сада входят: физические упражнения, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные игры, детский фитнес, оздоровительный бег, спортивные праздники, прогулки.

В детском саду проводится закаливание и оздоровление детей с учетом их возраста, состояния здоровья и с соблюдением индивидуального подхода к каждому ребенку.

Виды закаливания: воздушные ванны, контрастное обливание рук, обширное умывание, контрастное обливание ног, контрастно-воздушные ванны, оздоровительный бег, босохождение, утренний прием детей на свежем воздухе, сон с доступом свежего воздуха в теплое время года, занятия в бассейне, солнечные ванны (в летнее время).

В учреждении разработан план лечебно-оздоровительных мероприятий.

^ I. Подготовительный период (сентябрь - 3-я декада октября)

Адаптогены - элеутеррокок, № 30

Витаминотерапия - поливитамины, № 10

Лекарственная терапия - глюконат кальция, № 10

Натуропатия - сезонное питание, дыхательная гимнастика

Траволечение - полоскание настоем трав, № 1

Точечный массаж

^ II. Период повышенной заболеваемости (1-я декада ноября,-2-я декада ноября)

Лекарственная терапия - оксолиновая мазь в нос, полоскание морской солью № 10

Физиолечение - ингаляции с аскорбиновой кислотой, УФО, № 10

Фитолечение - травяные чаи, № 10

Точечный массаж

Натуропатия - чесночные бусы, чесночные гренки

Адаптогены - настой женьшеня, № 10

Санэпидрежим - жесткий режим проветривания, влажной уборки, кварцевания

^ III. Период реабилитации и подготовки к распространению гриппа (3-я декада декабря - 3-я декада февраля)

Адаптогены - шиповник, № 20

Траволечение - травяные чаи, № 10 3. Точечный массаж

^ IV. Период гриппа (I -я декада марта - I -я декада апреля)

Адаптогены - настой женьшеня, № 30

Физиолечение - ингаляции с аскорбиновой кислотой, УФО, № 10

Лекарственная терапия - глюконат кальция, № 10; интерферон, дибазол, ремантадин, оксолиновая мазь в нос

Фитолечение - травяные чаи, № 10

Точечный массаж

Санэпидрежим - жесткий режим проветривания, влажной уборки, кварцевания.

^ V. Период реабилитации и подготовки к новому повышению заболеваемости (2-я декада апреля - 1-я декада мая)

Адаптогены - элеутеррокок, № 30

Витаминотерапия - поливитамины, № 10

Лекарственная терапия - глюконат кальция, № 10

Траволечение - полоскание настоем трав, № 10

Точечный массаж

^ VI. Период повышенной заболеваемости (2-я декада мая - 3-я декада мая)

Адаптогены - настой женьшеня, № 30

Физиолечение - ингаляции с аскорбиновой кислотой, № 10

Лекарственная терапия - глюконат кальция, № 10

Натуротерапия - чесночные бусы, чесночные гренки, дыхательная гимнастика

Фитолечение - травяные чаи, № 10

Точечный массаж

Жесткий режим проветривания, влажной уборки, проветривания

^ VIII. Период летней оздоровительной работы

Использование естественных сил природы

Организация питания

Организация рационального питания детей в учреждении основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню:

  • питание детей осуществляется в соответствии с 10- дневным меню, утвержденным Роспотребнадзором Кежемского района;

  • в детском саду имеется примерное перспективное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменять одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности, круглый год дети получают фрукты и овощи.

Регулярно проводятся бракераж готовой продукции с оценкой вкусовых качеств, медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды.

Для повышения иммунитета в течение года используются следующие курсы: витаминотерапия, аскорбиновая кислота, поливитамины, используются салаты из морской капусты, сухая морская капуста как пищевая добавка к первому блюду, йодированный хлеб. Эти препараты компенсируют дефицит йода в организме детей, что актуально для детей в нашем городе.


В 2010-2011 уч.г. на диспансерном учете находилось 36 детей.

Часто болеющих: в 2009/2010 – 30 детей;

в 2010/2011 - 21 ребенок, снято с учета 9 детей.


^ Анализ посещаемости детей ДОУ

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г

76,6 %

81,4 %

82,3 %


^ Уровень физической подготовки выпускников

Значимым показателем эффективной работы по укреплению здоровья и психо­физического развития детей является уровень физической подготовки выпуск­ников детского сада.




средний

высокий

низкий

доля детей, %

20

80

-


^ Уровень физического развития детей в целом по ДОУ




высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

2009-2010 уч.г.

60

39

11

2010-2011 уч.г.

65

35

-


Наблюдается тенденция повышения количества детей с высоким уровнем и снижением с низким уровнем физического развития.

^ Анализ заболеваемости детей по ДОУ

Показатели

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

всего

ранний возраст

дошкольный возраст

всего

ранний возраст

дошкольный возраст

Средне-списочный состав

215

29

186

220

29

191

Число пропусков д/дней по болезни (простудные)

2277

634

1643

167

413

1262

Число пропусков д/дней по болезни на 1 ребенка

1,1

2,2

1,0

0,9

1,6

0,7

Средняя продолжительность одного заболевания

6,6

7,1

6,4

5,6

5,3

5,7

Кол-во случаев заболевания (простудного)

345

89

256

298

77

221

Кол-во случаев заболевания случаев на 1 ребенка

0,2

0,3

1,4

0,2

0,3

0,1

Кол-во часто и длительно болеющих детей

14

3

11

15

3

12

Индекс здоровья

30%

33,1

Показатель по болезни

5,7

11,5

4,8

4,2

8,6

3,6


^ Группы здоровья





I

II

III

IV

2009-2010 уч.г.

10

214

5

2

2010-2011 уч.г.

15

208

10

2



^ Психологическая поддержка воспитанников

На протяжении 10 лет в детском саду функционирует психологическая служба. Одной из ее первостепенных задач является создание условий для успеш­ной адаптации детей раннего возра

В связи с этим организация адаптационного периода начина­ется задолго до начала учебного года. Для вновь поступающих организован щадящий режим, неполный день пребывания в группе, наблюдение за признаками утомления, разработаны планы воспитательно-образовательной работы адаптационного периода.

Для родителей проводятся лекции, тренинги, семинары, ознакомление с помещениями детского сада.

^ Показатели адаптации




Кол-во прибывших детей

I группа (легкая адаптация)

^ II группа (средняя адаптация)

III группа (тяжелая адаптация)

2009-2010

36

20

16

-

2010-2011

37

22

15

-


За по­следние три года отмечается отсутствие случаев тяжелой адаптации у детей.

Как видно, правильно организованные мероприятия дают возможность обеспечить более легкую адаптацию детей.


В детском саду работает психолого-медико-педагогический консилиум, в задачи которого входят: определение педагогического диагноза, выработка коллективных решений о мерах педагогического и оздорови­тельного воздействия, консультирование родителей, воспитателей, специалистов по вопросам профилактики, лечения и педагогической поддержки детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, разработка, составление и утверждение индивидуальных программ разви­тия детей, подготовка документов для районной психолого-медико-педагогической комиссии.


В ДОУ организованы бесплатные дополнительные услуги:

  • «Снежинка» для занятий по обучению ходьбе на лыжах;

  • «Оранжевый мяч» для обучения игры в баскетбол;

  • «Светелка» фольклорная студия;

  • занятия на тренажерах;

  • хореографический кружок.

Дети активные участники всех мероприятий, проводимых в городе.

Фестиваль детского творчества «Ангарская звездочка» награждены дипломом III степени, Городской конкурс рисунков «Пожар – враг леса» I и II места, награждены ценными подарками, Городской конкурс «Символ года» - II место, Районный конкурс рисунков «Моя бабулечка-красотулечка» - III место, I место в Городском турнире по шашкам среди детей ДОУ.

^ Обеспечение безопасности воспитанников

В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно (не менее 4 раз в год) проводятся инструктажи педагогического персонала, беседы с родителями, занятия с детьми по безопасности жизнедеятельности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. За время работы детско­го сада случаев детского травматизма зафиксировано не было.

В учреждении организован пропускной режим для персонала и родителей. Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися запора­ми, на лестничных маршах и в холлах обозначены пути эвакуации, установлена пожарная сигнализация, тревожная кнопка.

В детском саду регулярно проводятся учебно-практические занятия с персо­налом и воспитанниками по действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.


^ Социальная активность сада

Педагоги детского сада занимает активную позицию в городском сообществе, стремится поделиться опытом работы с педагогической общественностью, явля­ются постоянными участниками районных методических объединений, семинаров. На базе ДОУ были проведены семинары: «Организация работы в группах раннего возраста», «Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

Педагоги активно работают в творческих группах района и ДОУ.

Ежегодно принимают участие в краевых, районных, городских конкурсах.

Принимали участие во Всероссийском конкурсе «Лучшие сады – детям»,

В краевом конкурсе в рамках целевой программы «Дети» на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных ДОУ победителями стали воспитатели Мищенко С.И. и Чернян Н.А.

В районном конкурсе «Воспитатель года» победителями стали воспитатели Пикова С.Р., Колисниченко Н.Г.

В конкурсе «Лучшая методическая разработка занятия» победителями стали воспитатели Мищенко С.И. и Горбатюк З.И.


^ Сотрудничество МКДОУ «Сказка» с организациями и учреждениями г. Кодинск

^ Наименование учреждения

Направление сотрудничества

Районное управление образования

Нормативно-правовое и методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, участие в семинарах, круглых столах

Районная ПМПК

Коррекционная работа с детьми

КСОШ №4

Проведение экскурсий, организация выставок, совместные соревнования, праздники

Детская библиотека

Проведение экскурсий, организация выставок, творческих встреч

Детская городская поликлиника

Наблюдение за состоянием здоровья детей, диспансеризация, консультации специалистов

ГИБДД

Знакомство детей с правилами поведения на дороге

Пожарная часть

Знакомство детей с правилами пожарной безопасности

Историко-этнографический музей

Проведение экскурсий, выставок, занятий

ДОУ «Сибирячок», «Солнышко», «Аленький цветочек»

Совместные методические объединения, совместные мероприятия





^ Материально-техническое обеспечение МКДОУ «Сказка»


В 2010-2011 уч.г. произвели ремонт фасада здания, устройство свесов по периметру здания д/сада, ремонт дверных и оконных откосов, ремонт уличного освещения, замена электросчетчиков.

Произведен ремонт групп «Хаврошечка», «Дюймовочка», «Теремок», «Морозко», «Колобок», «Красная шапочка», «Золушка», «Ладушки», «Мальвина», «Чебурашка».

Установили овощерезку на пищеблок, водонагреватели на пищеблок и в мед. кабинет, теплотон в процедурный кабинет.

Приобрели в группы дополнительные игрушки, методические пособия для занятий, 3 комплекта конструкторов Поликарпова В.П.


^ Финансовое обеспечение детского сада

Финансирование детского сада осуществляется из средств регионального, муниципального бюджетов, а также из внебюджетных поступлений. Структура внебюджетных доходов детского сада в 2009/10 уч. г.


^ Структура внебюджетных доходов детского сада в 2010 г.





^ Источник финансирования

Доля доходов, %

Родительская плата

81

Пожертвования

9







^ Средства на содержание детей в ДОУ





Источник

^ Сумма, руб. Кол-во детей

2009/10 уч. г.

230 детей

2010/11 уч.г.

240 детей

Средства родителей

2472900

2665600

Средства районного бюджета

18940

19015885

Средства краевого бюджета

992000

989077







Вывод

Высокая эффективность воспитательно-оздоровительных мероприятий. Об этом свидетельствуют:

снижение показателя уровня заболеваемости детей с5,7%до 4,2%;

снижение количества часто болеющих детей на 9 человек;

повышение индекса здоровья (с 30% до 33,1%);

увеличилась посещаемость детей на 10%;

эффективная коррекция физического и психического развития ребенка;

сформированнсть у каждого дошкольника:

а) понятий о ценности здорового образа жизни,

б) чувства эмоционального благополучия, положительного самоощущения, инициативности и любознательности.

Уровень информативности и интеллектуального развития детей позволяет сделать следующие выводы:

Дети владеют в достаточной степени понятиями, определениями, умеют ориентироваться в информации в соответствии с возрастными нормами.

Выпускники детского сада обладают высоким уровнем мотивации к занятиям по развитию творческого мышления.

В целом - выпускники детского сада проявляют самостоятельность, выполняют задания, способны к принятию инструктивной помощи, способны к коллективной деятельности, умеют делать умозаключения и выводы.

Повысилась компетенция воспитателей в вопросах здоровьесбережения детей, о чем говорит разработка творческими группами целевых программ «Здоровье» «Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни», «Олимпийские звезды Красноярья», методические рекомендации «Повышение работоспособности и снижение утомляемости детей на занятиях».

Воспитатели активно повышают профессиональный уровень. Прошли аттестацию на I категорию 1 педагог, на II – 2 педагога.

Закончили дистанционное обучение в пелагическом университете им. В.П. Астафьева 2 педагога. Трое педагогов заканчивают образование в 2011-2012 уч.г., трое в 2012-2013 уч.г.

МКДОУ д/с «Сказка» занесен в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» свидетельство №10654 выдано 17.05.2011 г.


Проблема в ДОУ: отсутствие в достаточном количестве орг. техники (ноутбуки, компьютеры) для организации образовательного процесса.


Задачи ДОУ на 2011-2012 учебный год

1.Обеспечение психологической безопасности личности ребёнка и формирование валеологической культуры, основ валеологического сознания.

2. Внедрение проектного метода обучения познавательно- речевого развития детей. Создать благоприятные условия, при которых дети через совместную или самостоятельную деятельность с желанием приобретают новые знания из различных источников, коммуникативные и исследовательские навыки, умение доказывать, рассказывать.

3. Создать оптимальные психолого-педагогические условия для выявления и формирования активного отношения родителей к включению в единое пространство детского сада.

4. Создание системы непрерывного самообразования педагогов в ДОУ, обеспечивающей постоянное повышение профессионального уровня кадров, влияющих на качество и совершенствование образовательного процесса с дошкольниками.

5. Приобрести дополнительно ноутбуки в количестве 4 штук.


Публичный доклад подготовила В.К. Пикова, заведующий МКДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка»» г. Кодинск, совместно с административной группой детского сада.









Похожие:

Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconПубличный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Гладковский детский сад за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Гладковский детский сад далее по тексту Детский сад
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Нидым» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Нидым»
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Нидым»
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Чиринда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Чиринда»
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Чиринда»
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Эконда
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Эконда» Эвенкийского муниципального района Красноярского...
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconПубличный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад п. Тутончаны
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Тутончаны» Эвенкийского муниципального района Красноярского...
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconПаспорт программы развития муниципального дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад №16 «Солнышко» поселка Краснобродского на 2009-2012 годы
...
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconСведения о материально-технической оснащённости Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconП. Кислокан, ул. Центральная, дом 2 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Кислокан»
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Кислокан»
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» icon«Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» г. Кодинска Красноярского края за 2010 – 2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» является муниципальным...
Публичный отчет Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Сказка» iconОтчет о деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №44 «Дельфин» г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов