Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  icon

Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев



НазваниеПостановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев
страница1/4
Дата конвертации27.08.2012
Размер0.53 Mb.
ТипПостановление
  1   2   3   4





АДМИНИСТРАЦИЯ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


01.07.2011 г. № 938-п г. Кодинск


Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления

выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки

результативности и качества труда работников муниципальных

бюджетных и казенных образовательных учреждений


В соответствии Решением Кежемского районного Совета депутатов от 17.06.2011 № 17-119 «О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений Кежемского района», руководствуясь статьями 30.3, 32 Устава Кежемского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений (прилагается).

2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, но не ранее 1 сентября 2011 года.


Глава Администрации района А.И. Шишкин


Приложение

к постановлению Администрации района

от «01» 07 2011 № 938-П


^ ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

^ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


1.
Настоящие виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования Администрации района (далее – управление образования), распространяют свое действие на работников общеобразовательных учреждений (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) включенные в перечень учреждений на проведение эксперимента дополнительно, без проведения конкурсного отбора с 1 сентября 2011 года (далее - Порядок), регулируют отношения, возникающие между муниципальными бюджетными и казенными общеобразовательными учреждениями (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) включенными в перечень учреждений на проведение эксперимента дополнительно, без проведения конкурсного отбора с 1 сентября 2011 года, подведомственными Управлению образования (далее - Учреждения), и их работниками в связи с предоставлением работникам выплат стимулирующего характера, по виду экономической деятельности "Образование".

2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников учреждений за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.

3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

4. Работникам Учреждений по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных Учреждениями на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

персональные выплаты (с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, работы в закрытых административно-территориальных образованиях, работы в сельской местности, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда);

выплаты по итогам работы.

Виды, условия, размер и критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

При осуществлении выплат, предусмотренных настоящим пунктом, Учреждениями могут применяться иные критерии оценки результативности и качества труда работников, не предусмотренные приложениями № 1, 3 к настоящему Порядку.

5. Виды выплат должны отвечать уставным задачам Учреждения.

Выплаты стимулирующего характера максимальным размером не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

6. Персональные выплаты определяются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы. Размер персональных выплат работникам устанавливается в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

7. При выплатах по итогам работы учитываются:

объем освоения выделенных бюджетных средств;

объем ввода законченных ремонтом объектов;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждений;

достижение высоких результатов в работе за определенный период;

участие в инновационной деятельности;

участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.

Размер выплат по итогам работы работникам Учреждений устанавливается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

Максимальным размером выплаты по итогам работы не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

8. Руководитель Учреждения при рассмотрении вопроса о стимулировании работника вправе учитывать аналитическую информацию общественного совета Учреждения.

9. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается как в процентах к минимальному окладу (должностному окладу), ставке заработной платы с учетом повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по основаниям повышения, установленным в постановлении Администрации района от "Об утверждении условий, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных , могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы", без учета нагрузки, так и в абсолютном размере.

10. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем Учреждения ежемесячно, ежеквартально или на год.

11. Учреждения могут применять балльную оценку при установлении выплат стимулирующего характера, за исключением персональных выплат, в следующем порядке.

Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:


С = С x Б,

1 балла i


где:

С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в

плановом квартале;

С - стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на

1 балла

плановый квартал;

Б - количество баллов по результатам оценки труда i-го работника

i

учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за

отчетный период (год, полугодие, квартал).


i=1

С = (Q - Q ) / SUM Б ,

1 балла стим стим рук ni


где:

Q - фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления

стим

стимулирующих выплат работникам учреждения в плановом квартале;

Q - плановый фонд стимулирующих выплат руководителя,

стим рук

заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения, утвержденный в

бюджетной смете учреждения в расчете на квартал;

n - количество физических лиц учреждения, подлежащих оценке за

отчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя

учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.

Q не может превышать Q

стим стим1


Q = Q - Q - Q ,

стим1 зп гар отп


где:

Q - предельный фонд заработной платы, который может направляться

стим1

учреждением на выплаты стимулирующего характера;

Q - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных

зп

работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат,

утвержденный в бюджетной смете учреждения на плановый квартал;

Q - гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы

гар

работников по бюджетной смете учреждения по основной и совмещаемой

должностям с учетом сумм компенсационных выплат на плановый квартал),

определенный согласно штатному расписанию учреждения;

Q - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков,

отп

выплаты пособия по временной нетрудоспособности за первые два дня временной

нетрудоспособности, оплаты дней служебных командировок, подготовки,

переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на плановый

квартал.


Q = Q x N / N ,

опт баз отп год


где:

Q - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных

баз

работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат,

утвержденный в бюджетной смете учреждения на плановый квартал без учета

выплат по итогам работы;

N - среднее количество дней отпуска согласно графику отпусков, дней

отп

служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации

работников учреждения в плановом квартале согласно плану, утвержденному в

учреждении;

N - количество календарных дней в плановом квартале.

год


Приложение № 1


^ ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

^ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ


Должности

Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Условия

Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы

наименование

индикатор

Педагогические работники: учитель

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников

Участие воспитанников в конференциях разного уровня

Представление результатов на конференциях разного уровня

5%

Наличие победителей и призеров

15%




Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса

Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями)

Обеспечение работы в соответствии с планом

20%







Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа

Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации

10%




Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы)

Полнота и соответствие нормативным документам

100%

10%




Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы




Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся



Участие школьников в мероприятиях различного уровня

% участвующих от общего числа обучающихся

20%

Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ)




30%







Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня

Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся)

20%










Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся

20%










Наличие призеров и победителей

20%




Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью



Разработка и реализация проектов и программ



Призовое место в конкурсе проектов и программ

20%




Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов

10%




Учет численности учеников в классе

Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе

Численность человек

5% за 1 обучающегося




Выплаты за качество выполняемых работ




Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса

Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми

Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций

20%







Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания

Наличие программы

20%

Педагогические работники: педагог -психолог, социальный педагог

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Сопровождение воспитанников в образовательном процессе


Руководство ме дико- психолого -педагогическим консилиумом (МППК)

Работа МППК в соответствии с планом

20%

Проведение мероприятий для родителей воспитанников

Проведение одного мероприятия

10%




Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы




Эффективность методов и способов работы по педагогическому

сопровождению воспитанников

Участие в разработке и реализации проектов,

программ, связанных с образовательной деятельностью

За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

30%

Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта

20%

Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов

20%







Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат

Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников

30%




Выплаты за качество выполняемых работ




Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников

Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников

Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года

30%

Педагогические работники: воспитатель

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Отсутствие самовольных уходов воспитанников

Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников

0

20%

Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками

Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав

0

20%

Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения)

Отсутствие случаев нарушения дисциплины

0

20%




Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы




Достижения воспитанников

Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах

Процент участвующих от общего числа обучающихся

30%

Ведение портфолио воспитанников

30%

Призовое место

20%




Организацию здоровьесберегающей воспитывающей среды

Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников

0

20%




Эффективность работы по созданию коллектива

Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке

Высокие показатели обучения воспитанников , отсутствие конфликтов

20%




Выплаты за качество выполняемых работ




Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников

Наличие программы воспитания

30%







Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности

Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов

20%

Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель , педагог -организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер -преподана те ль, старший вожатый

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами

Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями)

Обеспечение работы в соответствии с планом

20%

Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы)

Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам

100%

20%




Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы




Достижения воспитанников

Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня

% участвующих от общего числа обучающихся

20%







Призовое место

20%




Организация деятельности детских объединений, организаций

Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ

За каждый проект, программу

20%




Выплаты за качество выполняемых работ




Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса

Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности

Внедрение новых технологий форм, методов, приемов,

демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов

20%

Заведующий библиотекой, библиотекарь

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Создание системы работы по повышению мотивации

воспитанников к чтению

Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки

80%

30%




Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения

Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения

Наличие программы развития

20%




Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы




Сохранность библиотечного фонда учреждения

Количество списываемой литературы библиотечного фонда

Менее 20% фонда

30%
  1   2   3   4




Похожие:

Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Сош №4, имеет компетенции решать отдельные вопросы, в том числе согласовывать распределение выплат стимулирующего характера, доплат,...
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconПриказ №850 о внесении изменений в перечень примерных критериев для расчета выплат стимулирующего характера руководящим и педагогическим работникам оу, решением Управляющего Совета от 02. 12. 2009г протокол №1
Министерства образования Московской области от 05. 11. 2009 №1610-06к/07, приказом управления образования Сергиево-Посадского муниципального...
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconПостановление 01. 07. 2011 г. №937-п г. Кодинск Об утверждении Порядка исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников
Кежемского района», постановлением Администрации района от 29. 06. 2011 №918-п «Об утверждении примерного Положения об оплате труда...
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconПостановление 01. 07. 2011 г. №934-п г. Кодинск Об утверждении условий, при которых размеры окладов должностных
«Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений», руководствуясь...
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconДокументы
1. /НСОТ с. Пролетарское/Критерии оценки результативности профессиональной деятельности руководителей...
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconПриказ №181 «Об определении размера стимулирующих выплат» в целях оценки результативности профессиональной деятельности работников школы для определения размера стимулирующих выплат за результаты труда
«Средняя общеобразовательная школа с. Орлик Чернянского района Белгородской области»
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconПриложение №1 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Порядок установления размера выплат из специальной части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. Прималкинского»
Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными актами Кабардино-Балкарской...
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconПоложение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования муниципального общеобразовательного учреждения Русско-Шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района рт
Образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и межшкольных учебных комбинатов Муслюмовского муниципального...
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconПриказ №1670 и решением Управляющего Совета от 10. 09. 2009 г
Пункт 1 изложить в следующей редакции: моу всш предусматриваются средства в размере от 1 до 10 фонда оплаты труда на установление...
Постановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев  iconM2;ариф министрлыfы
Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных учреждений образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов