Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района icon

Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района



НазваниеПостановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района
Дата конвертации27.08.2012
Размер224.37 Kb.
ТипПостановление




АДМИНИСТРАЦИЯ КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


03.03.2011 г. № 268-п г. Кодинск


Об утверждении Административного регламента предоставления
управлением образования администрации Кежемского района


муниципальной услуги предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости  на территории муниципального образования Кежемский район


В соответствии с Постановлением Администрации Кежемского района от 08.12.2010 № 1556-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг», руководствуясь статьями 30.2, 30.3, 32 Устава Кежемского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района муниципальной услуги предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости  на территории муниципального образования Кежемский район, согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Кежемского района, заместителя главы Администрации Кежемского района по экономике и финансам Тарасюка С.А.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.


Глава Администрации района А. И. Шишкин

 Приложение

к Постановлению Администрации района

от «___» ________ 2011 го. №__________


 

Административный регламент
предоставления управлением образования администрации Кежемского района

муниципальной услуги предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости  на территории муниципального образования Кежемский район


^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости, учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости  на территории муниципального образования Кежемский район.

 1.2. Административный регламент  разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей
и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  управлением образования Администрации Кежемского района (далее – управление образования).


Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляются общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Кежемского района. Общеобразовательные учреждения перечислены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние граждане (далее – Получатели). Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть родители (законные представители) Получателя, а также сами Получатели в случае достижения ими совершеннолетнего возраста (далее – Заявители).

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация о текущей успеваемости, учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости  на территории муниципального образования Кежемский район.

1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям:

на сайте управления; на информационных стендах управления; по телефонам; при личном обращении Заявителя в Управление; в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по электронным каналам связи).

На сайте Управления размещается следующая информация: информация о порядке предоставления государственной услуги; нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями: блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение); место размещения Специалистов и режим приема граждан.

На сайте Школы (или ином специальном Портале, предназначенном для работы с ЭЖ и ЭД) размещается следующая информация: информация о порядке предоставления муниципальной услуги; нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложениями: адреса электронного информирования (приложение 1), блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 2).

1.7.Электронные журнал и дневник (далее ЭЖ и ЭД):

это программный комплекс для хранения и обработки информации об успеваемости учащихся, выполненный в виде клиент-серверного приложения и ориентированный для применения в образовательном учреждении. Открытая, доступная в любой момент времени электронная версия школьного журнала с явными преимуществами:

- к электронному журналу можно получить доступ из любого компьютера, подключенного к сети интернет. Образовательное учреждение, использующее такой журнал становится, более открыто для учеников, родителей;

- с помощью электронного журнала можно получать статистические запросы (увидеть успеваемость и посещаемость учеников, удобно готовиться к родительским собраниям и готовить отчеты в конце четверти);

- электронный журнал может использоваться в учебном процессе, так как в нем включена возможность готовить и проводить тесты, проверять домашние задания.

1.8. Права администратора в ЭЖ.

Каждое образовательное учреждение, использующее сервис «Электронный журнал» имеет хотя бы одного пользователя с правами администратора. При подключении сервиса, человеку, назначенному на эту должность, высылается административный логин и пароль. Это, так называемый, чистый администратор, то есть пользователь, имеющий такой логин и пароль, может выполнять только функции администрирования. К ним относятся:

- создание и редактирование учителей;

- создание и редактирование классов;

- создание и редактирование учеников;

- управление пользователями в сервисе, назначение им дополнительных прав;

- редактирование учебных предметов;

- создание учебных планов;

- редактирование профилей;

- задание свойств текущего учебного года;

- очистка всех данных.

Информация об административном логине и пароле является строго конфиденциальной. В случае если администратор считает, что его логин или пароль кому-то известен, то он должен немедленно его изменить.

1.9. Права ученика (родителя) в ЭЖ:

В ЭЖ родитель и ученик имеет одну учетную запись. Введя на входе свой логин и пароль, ученик получает возможность:

- видеть свои оценки;

- видеть отчеты о своей успеваемости;

- редактировать свои личные данные (эта функция может быть у конкретного ученика отключена);

- выполнять тесты и домашние задания, назначенные ему;

- читать новостную ленту.

1.10. Права учителя в ЭЖ.

Каждый учитель может:

- добавлять/изменять/удалять «свои уроки»;

- просматривать статистическую информацию, относящуюся к своему предмету;

- создавать тесты и проводить удаленное тестирование;

- создавать и проверять домашние задания;

- создавать новые сообщения в ленте новостей.

 

^ II.  СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», № 172, 31.07.1992);

Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета»,  № 147, 05.08.1998);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, «Российская газета», № 121 от 30.06.1999);

Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 149-ФЗ  27.07.2006

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, 1252);

постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 14.11.1994, № 29, ст. 3050);

Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 «Об образовании» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 36, 28.12.2004, «Красноярский рабочий», № 196, 28.12.2004);

Уставом Кежемского района Красноярского края от 15.09.1998 г.

Положением об управлении образования Администрации Кежемского района  решение Совета депутатов Кежемского района от 24.11.2006 № 19-101, уставами общеобразовательных учреждений Кежемского района.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Заявления на получение услуги принимаются от Заявителей в течение учебного года.

2.3. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Управления образования и специалиста общеобразовательного учреждения (далее совместно – Специалисты), а также на официальном сайте Управления образования.

2.4.. Заявление должно содержать:

наименование общеобразовательного учреждения, выбранное Заявителем для зачисления Получателя, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;

почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым может быть направлен ответ;

контактный телефон (при наличии);

подпись, дату.

2.5. Информация о текущей успеваемости  предоставляются на русском языке либо имеет в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.

2.6. Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом.

В случае если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления.

2.7. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.

Для получения муниципальной услуги предоставляются копии документов и их оригиналы. Копии заверяются специалистами общеобразовательного учреждения в момент их подачи.

2.8. Документы направляются в общеобразовательное учреждение посредством личного обращения Заявителя либо направления документов по почте либо по электронной почте.

2.9. В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).

Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае:

несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.4. – 2.7 настоящего Административного регламента; если Заявитель не является родителем либо лицом, его заменяющим.

2.12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренном в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, специалист общеобразовательного учреждения письменно или устно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа и предлагает принять меры по их устранению.

2.13. В случае если причины, по которым было принято решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Прием заявлений при личном обращении Заявителя ведется специалистами общеобразовательного учреждения без предварительной записи в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.

2.16. Специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов Заявителей, регистрирует документы в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку и дату приема документов от Заявителя на втором экземпляре заявления.

Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: если Заявитель не является родителем либо лицом, его заменяющим

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.17.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).

2.17.2. Рабочее место специалиста общеобразовательного учреждения в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

2.17.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.17.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов общеобразовательного учреждения.

2.17.5.Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


^ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация документов Заявителя (пункт 3.4. настоящего Административного регламента);

рассмотрение специалистом общеобразовательного учреждения документов Заявителя (пункт 3.5. настоящего Административного регламента);

предоставление информации о текущей успеваемости, учащегося,

ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости       3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

прием и регистрация документов Заявителя – не более 1 дня с момента поступления документов Заявителя в общеобразовательное учреждение;

рассмотрение специалистом общеобразовательного учреждения документов Заявителя – 10 дней с момента приема и регистрации документов Заявителя;

предоставление информации о текущей успеваемости, учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости 10 дней.

3.4. Прием и регистрация документов Заявителя.

3.4.1. Специалист общеобразовательного учреждения, принимая документы Заявителя, выполняет следующие действия:

устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения Заявителя);

регистрирует документы в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку и дату приема документов от Заявителя  на втором экземпляре заявления.

3.4.2. Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является:

регистрация документов в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения.

3.5. Рассмотрение специалистом общеобразовательного учреждения документов Заявителя.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов Заявителя специалистом общеобразовательного учреждения является регистрация документов в журнале входящих документов.

3.5.2. В ходе исполнения административной процедуры специалист общеобразовательного учреждения: проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в пунктах 2.4 – 2.7. настоящего Административного регламента;

3.5.3. В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, специалист общеобразовательного учреждения письменно или устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.

3.5.4. Исполнение данной административной процедуры осуществляется в течение 10 дней с момента регистрации документов Заявителя.

3.5.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является резолюция директора о выдаче либо отказе в информации о текущей успеваемости.

3.6.  Зачисление Получателя в общеобразовательное учреждение.

3.6.1. Основанием для предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости является резолюция директора о предоставлении данной информации Заявителю.

3.6.2. Специалист общеобразовательного учреждения:

3.6.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление информации о текущей успеваемости, учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

3.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.7.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: непосредственно Специалистами при личном обращении Заявителя; с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.

3.7.2. Почтовый адрес управления образования: 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, ул. Гидростроителей, д.1.

3.7.3. Фактический адрес управления образования: 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, ул. Гидростроителей, д.1.

3.7.4. Электронный адрес управления образования: E-mail:

kodinsk-ruo@krao.ru.

3.7.5. Официальный сайт управления образования: ruo70.narod.ru

3.7.6. Телефоны для справок и консультаций: 8 (39143) 2-12-24 , факс 8 (39143) 2-20-17.

3.7.7. График работы управления образования:

понедельник – с 9.00 до 18.00,

вторник - пятница – с 9.00 до 17.00,

время перерыва на обед – с 13.00 до 14.00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

3.7.8. Часы приема Заявителей Специалистами:

понедельник – пятница – с 9:00 до 17:00,

время перерыва на обед – с 13:00 до 14:00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

3.7.9. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы общеобразовательных учреждений приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.7.10. Специалисты управления образования осуществляют информирование:

о местонахождении и графике работы управления образования, о способах получения информации о месте нахождения и графике работы общеобразовательных учреждений;

о справочных телефонах управления образования и общеобразовательных учреждений;

об адресе официального сайта в сети Интернет и адресе электронной почты управления образования и общеобразовательных учреждений;

о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

о порядке предоставления муниципальной услуги.

3.7.11. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) со Специалистами;

ответа на письменное обращение Заявителей;

информационных материалов, размещенных на официальном сайте управления образования в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении управления образования  и общеобразовательного учреждения.

3.7.12. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.

3.7.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

3.7.14. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.7.15. На информационных стендах в помещении муниципального органа управления образования размещаются следующие информационные материалы:

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту);

перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

образец заявления;

адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления образования;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

настоящий Административный регламент;

необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается у входа в помещение Управления образования.


^ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 4.1. Контроль за соблюдением специалистами общеобразовательных учреждений положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю директором общеобразовательного учреждения – в отношении подчиненных специалистов общеобразовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Контроль за соблюдением специалистами общеобразовательных учреждений положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется должностным лицом Управления образования путем проведения соответствующих проверок.

Периодичность проведения плановых проверок определяется руководителем Управления образования.

4.4. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами общеобразовательных учреждений положений настоящего Административного регламента проводятся должностным лицом управления образования при поступлении информации о несоблюдении специалистами общеобразовательных учреждений требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.6. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе руководителя управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.

4.7. Специалист Управления образования (общеобразовательного учреждения) несет персональную ответственность:

за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя;

за соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.3.1 – 2.3.10 настоящего Административного регламента.


^ V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

СПЕЦИАЛИСТА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия специалистов общеобразовательного учреждения, принятых приказов в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в Управление образования либо в само общеобразовательное учреждение с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы специалистов общеобразовательного учреждения.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и приказы в досудебном порядке.

Действия (бездействие) специалистов Управления (общеобразовательных учреждений) обжалуются руководителю управления образования либо директору общеобразовательного учреждения.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя.

Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:

фамилии автора письменного обращения;

сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

подписи автора письменного обращения;

почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Управления образования (директором общеобразовательного учреждения) может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение.

Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5. По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Управления образования (директором общеобразовательного учреждения) принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

5.6. Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то руководителем Управления образования (директором общеобразовательного учреждения) принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста общеобразовательного учреждения или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие  за собой жалобу обратившегося.

5.7. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц общеобразовательного учреждения, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46.


Приложение  

к административному регламенту
предоставления управлением образования

администрации Кежемского района

муниципальной услуги предоставление информации

о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного

дневника и электронного журнала успеваемости 

на территории муниципального образования Кежемский район

 

Электронные адреса и официальные сайты общеобразовательных
учреждений Кежемского района





п/п

Наименование общеобразовательного учреждения

Сайт общеобразовательного учреждения

Электронный адрес

1.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кодинская средняя общеобразовательная школа № 2

http://kodschool2.narod.ru

kodschool2@rambler.ru

2.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кодинская средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов

http://school3.ucoz.net/

Kod-shkola3@rambler.ru

3.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кодинская средняя общеобразовательная школа № 4

http://kodschool4.narod.ru

kodinsk-school4@rambler.ru

4.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Заледеевская средняя общеобразовательная школа

http://zalschool.narod.ru

zalschool@yandex.ru

5.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Имбинская средняя общеобразовательная школа

http://imbaschool.narod.ru

imba_school@mail.ru

6.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа

http://irjkf07.narod.ru

irjkf07@yandex.ru

7.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Недокурская средняя общеобразовательная школа

http://nedokuraschool.narod.ru

nedokuraschool@yandex.ru

8.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тагарская средняя общеобразовательная школа

http://tagschool.narod.ru

tagschool@yandex.ru

9.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Таежинская основная общеобразовательная школа

http://taegschool.narod.ru/

anastasiyapolushkina@yandex.ru

10.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Яркинская начальная общеобразовательная школа

http://ruo70.narod.ru/p9aa1.html

yarkino-school@yandex.ru




Похожие:

Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление «24» 12 2010 г. №1654-п г. Кодинск
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района муниципальной...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление «24» 12 2010 г. №1653-п г. Кодинск
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района муниципальной...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление 03. 03. 2011 г. №266-п г. Кодинск
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района муниципальной...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление «24» 12 2010 г. №1655-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района
В соответствии с Постановлением Администрации Кежемского района от 08. 12. 2010 №1556-п «О порядке разработки и утверждения административных...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление «24» 12 2010 г. №1656-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением
В соответствии с Постановлением Администрации Кежемского района от 08. 12. 2010 №1556-п «О порядке разработки и утверждения административных...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление От 04. 05. 2010 №485 г. Нижние Серги
Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением образования Нижнесергинского муниципального района муниципальной...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление От 04. 05. 2010 №483 г. Нижние Серги
Об утверждении административного регламента исполнения Управлением образования Нижнесергинского муниципального района муниципальной...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление 01. 07. 2011 г. №937-п г. Кодинск Об утверждении Порядка исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников
Кежемского района», постановлением Администрации района от 29. 06. 2011 №918-п «Об утверждении примерного Положения об оплате труда...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района iconПостановление 01. 07. 2011 г. №938-п г. Кодинск Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев
В соответствии Решением Кежемского районного Совета депутатов от 17. 06. 2011 №17-119 «О новых системах оплаты труда работников муниципальных...
Постановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района icon347-па/н от 30. 06. 2011г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Управления образования администрации г.
Управления образования администрации г. Долгопрудного Предоставление информации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов