шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 icon

шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39



Названиешпора для смартфона/в Формате ТХТ/39
Дата конвертации27.08.2012
Размер7.3 Kb.
ТипДокументы
1. /ШПОРА! читать.doc
2. /Шпора! печатать.doc
3. /короткие шпоры по оп (самое основное, что она спрашивает).doc
4. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/1.txt
5. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/10.txt
6. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/11.txt
7. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/12.txt
8. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/13.txt
9. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/14.txt
10. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/15.txt
11. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/16.txt
12. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/18.txt
13. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/19.txt
14. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/2.txt
15. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/20.txt
16. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/21.txt
17. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/22.txt
18. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/23.txt
19. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/24.txt
20. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/25.txt
21. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/26.txt
22. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/27.txt
23. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/28.txt
24. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/29.txt
25. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/3.txt
26. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/30.txt
27. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/31.txt
28. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/33.txt
29. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/34.txt
30. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/35.txt
31. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/36.txt
32. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/38.
txt

33. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39.txt
34. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/4.txt
35. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/41.txt
36. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/42.txt
37. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/5.txt
38. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/6.txt
39. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/7.txt
40. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/8.txt
41. /шпора для смартфона/в Формате ТХТ/9.txt
42. /шпора для смартфона/в формате DOC/1.doc
43. /шпора для смартфона/в формате DOC/10.doc
44. /шпора для смартфона/в формате DOC/11.doc
45. /шпора для смартфона/в формате DOC/12.doc
46. /шпора для смартфона/в формате DOC/13.doc
47. /шпора для смартфона/в формате DOC/14.doc
48. /шпора для смартфона/в формате DOC/15.doc
49. /шпора для смартфона/в формате DOC/16.doc
50. /шпора для смартфона/в формате DOC/18.doc
51. /шпора для смартфона/в формате DOC/19.doc
52. /шпора для смартфона/в формате DOC/2.doc
53. /шпора для смартфона/в формате DOC/20.doc
54. /шпора для смартфона/в формате DOC/21.doc
55. /шпора для смартфона/в формате DOC/22.doc
56. /шпора для смартфона/в формате DOC/23.doc
57. /шпора для смартфона/в формате DOC/24.doc
58. /шпора для смартфона/в формате DOC/25.doc
59. /шпора для смартфона/в формате DOC/26.doc
60. /шпора для смартфона/в формате DOC/27.doc
61. /шпора для смартфона/в формате DOC/28.doc
62. /шпора для смартфона/в формате DOC/29.doc
63. /шпора для смартфона/в формате DOC/3.doc
64. /шпора для смартфона/в формате DOC/30.doc
65. /шпора для смартфона/в формате DOC/31.doc
66. /шпора для смартфона/в формате DOC/32.doc
67. /шпора для смартфона/в формате DOC/33.doc
68. /шпора для смартфона/в формате DOC/34.doc
69. /шпора для смартфона/в формате DOC/35.doc
70. /шпора для смартфона/в формате DOC/36.doc
71. /шпора для смартфона/в формате DOC/38.doc
72. /шпора для смартфона/в формате DOC/39.doc
73. /шпора для смартфона/в формате DOC/4.doc
74. /шпора для смартфона/в формате DOC/41.doc
75. /шпора для смартфона/в формате DOC/42.doc
76. /шпора для смартфона/в формате DOC/5.doc
77. /шпора для смартфона/в формате DOC/6.doc
78. /шпора для смартфона/в формате DOC/7.doc
79. /шпора для смартфона/в формате DOC/8.doc
80. /шпора для смартфона/в формате DOC/9.doc
Вопросы к зачету по «основам предпринимательства»
Экономическая сущность предпринимательства. Характеристика предпринимательства и предпринимателя
Под предпринимательством
Экономическая сущность предпринимательства. Характеристика предпринимательства и предпринимателя
10. характеристика и сущность страховой и посреднической функции предпринимательства
1. Под предпринимательской средой
12. сущность внешней предпринимательской среды. Характеристика основных подсистем внешней предпринимательской среды
13. сущность внутренней предпринимательской среды и ее основные подсистемы
14. Понятие рынка. Современный рынок. Преимущество и недостатки рынка
15. Физические лица, как субъект предпринимательской деятельности
Понятие и признаки юридического лица
18. виды организационно-правовых форм предпринимательства
19. Характеристика хозяйствующих товариществ (ХТ) Хозяйствующими товариществами
2. Юридическая основа предпринимательства
Ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут
21. Характеристика «оао»
22. Характеристика производственных кооперативов (ПК)
23. Характеристика государственных и муниципальных унитарных предприятий
24. характеристика ассоциаций (союзов предпринимателей)
25. Сущность малого предпринимательства
26. субъекты малого предпринимательства
27. Преимущества и недостатки малого предпринимательства
28. Роль малого предпринимательства в экономике
29. Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
Гк РФ можно выделить характерные черты о особенностях предпринимательства
30. сущность предпринимательского риска
31. функции предпринимательского риска
32. Типы и виды предпринимательских рисков
33. Факторы влияющие на возникновение предпринимательского риска
34. процесс управления предпринимательским риском
Бизнес-план это обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях и рабочий инструмент, который при уме­лом использовании поможет управлять фирмой.
36. Финансирование предпринимательской деятельности
38. Сущность и значение предпринимательской тайны
39. оценки эффективности предпринимательской деятельности
4Функции предпринимательства и их сущность
41. Контроллинг как инструмент руководства и управления
3 решение макроэкономических проблем: объем национального производства
1. Под типологией предпринимательства
6. Классификация предпринимательства
7. Типы и виды предпринимательства
8. Виды предпринимательской деятельности на рынке ц б
9Предпринимательская деятельность на рынке банковских услуг
39.оценки эффективности предпринимательской деятельности.

Каждому предпринимателю приходится постоянно заниматься  анализом  и
оценкой своей деятельности.  Основными задачами анализа предприниматель-
ской деятельности являются:
    1. Получение реальной картины положения дел на предприятии, фирме.
    2. Получение сравнительных оценок по подразделениям,  отделам, цехам
       и т.п. отделениям фирмы, а также по сравнению с конкурентами.
    3. Получение данных для текущей работы по определению производствен-
       ной функции фирмы.
    4. Получение реальных  данных  для  стратегического  планирования  и
       прогнозирования предпринимательской деятельности.
    Следует иметь в виду, что одного универсального показателя эффектив-
ности предпринимательской деятельности фирмы не существует. Как правило,
используется целая  система  показателей.  Самый  простой  метод  оценки
предпринимательской деятельности - сравнение фактических и плановых нор-
мативных показателей, причем в нескольких аспектах:
    1. Показатели текущего и предшествующего годов.
    2. Показателя на входе предпринимательской деятельности в текущем  и
       предшествующем годах.
    3. Показатели на выходе предпринимательской деятельности в текущем и
       предшествующем годах.
    Анализ итогов деятельности предпринимателя в самом общем плане  выг-
лядит как сравнение затрат и результатов деятельности.  Затраты предпри-
нимателя принимают форму издержек. Издержки делятся на:
    1. Постоянные  (Fixed  Cost)  - затраты,  связанные с использованием
       зданий, сооружений, машин, оборудования, арендой, капитальным ре-
       монтом, выплатой налогов и пошлин,  административными расходами -
       все те затраты,  которые не зависят от объема выпускаемой продук-
       ции (затраты  на административные расходы и ремонт в определенных
       случаях также могут относиться и к переменным издержкам, посколь-
       ку могут  зависеть  от  объема выпускаемой продукции).  В составе
       постоянных издержек различают:
       а) стартовые постоянные издержки - издержки,  возникающие с нача-
          лом организации предпринимательской деятельности;
       б) остаточные  постоянные  издержки - та часть издержек,  которую
          продолжает нести предприниматель несмотря  на  то,  что  фирма
          прекратила свою деятельность (по всей видимости, сюда относят-
          ся проценты по кредиту, различного рода выплаты и т.д. - прим.
          ред.)
    2. Переменные (Variable Cost) - затраты на сырье,  материалы, элект-
       роэнергию,  оплату труда. В составе переменных выделяют следующие
       их виды:
       а) пропорциональные переменные издержки - издержки, которые прямо
          пропорционально растут с ростом объема производства и реализа-
          ции продукции;
       б) прогрессивные переменные издержки - издержки, которые растут в
          большей степени по сравнению с ростом объема продукции;
       в) дегрессивные переменные издержки - издержки, растущие в значи-
          тельно меньшей степени по сравнению с ростом объема продукции.
    Кроме постоянных и переменных  издержек  различают  общие,  средние,
предельные издержки:
    - средние издержки (Average Cost) - издержки в  расчете  на  единицу
      продукции из всего объема;
    - предельные издержки (Marginal Cost) - издержки, связанные с вовле-
      чением в производство дополнительной единицы факторов (проще гово-
      ря, издержки производства одной дополнительной единицы продукции);
    - общие  издержки (Total Cost) - издержки по производству всего объ-
      ема продукции.
    Ни одна  фирма  не может обойтись без анализа издержек.  При анализе
издержек производства необходим комплексный подход,  то  есть,  анализом
должны быть охвачены:
    а) все виды издержек;
    б) все элементы структуры издержек.
    Проанализировав издержки,  предприниматель сравнивает их с норматив-
ными. Параллельно  этому процессу составляются схемы,  чертятся графики,
сопоставляются собственные издержки с  издержками  основных  конкурентов
(прим. ред.  -  откуда  они берут издержки конкурентов,  ведь это обычно
коммерческая тайна?  согласно предыдущей лекции воровать ее нельзя), что
позволяет решить практические задачи, такие как принятие решений о:
    - продолжении производства данного продукта;
    - смене технологий;
    - смене формы организации управления, маркетинговой службы;
    - изменении выбора конкурентной стратегии и т.д.
    В целом анализ издержек, с одной стороны, позволяет выявить пробелы,
а с другой - вскрыть резервы. Все фирмы стремятся к снижению и минимиза-
ции издержек производства. Однако необходимо иметь в виду, что существу-
ют общие  правила рынка,  а именно:  лучших результатов фирмы добиваются
при снижении издержек до 80-90%  максимально возможного снижения. Сниже-
ние же остальных 10-20%, как правило, обуславливает рост иных расходов.
    Свои затраты по производству и реализации продукции  предприниматель
сравнивает с  результатами.  Результаты  выступают как как разность
между выручкой и затратами - это прибыль предпринимательской деятельнос-
ти. Как правило,  при переходе к рынку,  то есть, в условиях неразвитого
рынка прибыль оставляет непосредственную цель  предпринимательской  дея-
тельности. В  условиях зрелого рынка эта цель изменяется.  Экономическая
роль прибыли была определена еще Адамом Смитом и встроена в механизм за-
кона "невидимой руки". В современных условиях экономисты выделяют следу-
ющие функции прибыли:
    1. Сигналы и стимулы для:
       а) ориентации в выборе сферы предпринимательской деятельности;
       б) рационализации  производства с точки зрения минимизации затрат
          и максимизации прибыли;
    2. Высвечивание ошибок в хозяйствовании.  Каждый предприниматель по-
       лучает не только прибыли,  но и несет убытки.  В  случае  убытков
       предприниматель анализирует причину и определяет ошибки.
    В экономической науке термин "прибыль" имеет  отличное  значение  от
бухгалтерского. Если  прибыль  в  общем виде - разность между совокупной
выручкой и затратами,  то в конкретном случае ее сопоставляют с внешними
и внутренними издержками.
    К внешним издержкам относятся платежи внешним поставщикам.  К  внут-
ренним издержкам - издержки на ресурсы,  принадлежащие самому предприни-
мателю и нормальная прибыль на такие  ресурсы,  как  предпринимательская
способность.
    Вычтя из совокупной прибыли внешние издержки,  мы  получаем  бухгал-
терскую прибыль.  Вычтя из бухгалтерской прибыли внутренние издержки, мы
получим экономическую прибыль.  В совокупности внешние и внутренние  из-
держки образуют экономические или альтернативные издержки. Это означает,
что при определении прибыли необходимо исходить из такой  стоимости  ре-
сурса, которую  получил  бы его владелец при наилучшем использовании.  В
этой связи выделяют понятие "вмененные издержки" - затраты на  использо-
вание факторов  производства с учетом упущенной выгоды из-за неиспользо-
вания их наилучшим образом.  Отсюда, экономическая прибыль в ее реальном
объеме - это разность между доходом, полученным от продажи, и вмененными
издержками. Реальный размер вмененных издержек будет равен разности меж-
ду  реальными затратами предпринимателя,  которые он фактически затратил
на ресурсы и затратами,  которые могли бы быть,  если бы он  использовал
ресурсы лучшим способом.




Похожие:

шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconДокументы
1. /реальная шпора(печатать).doc
2. /шпора для...

шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconКак представляются в компьютере целые числа?
Обычно занимают в памяти компьютера один или два байта. В однобайтовом формате принимают значения от 000000002 до 111111112. В двубайтовом...
шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconГрафик проведения репетиционных экзаменов в формате гиа для обучающихся 9 класса в моу-сош с. Новоселькое

шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconB в формате integer, используя оператор if. Результат Х тоже целочисленный ( integer или longint ). Варианты 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) Варианты заданий задача
Задача №1 Вычислить заданное целочисленное выражение для данных a, b в формате integer, используя оператор if. Результат Х тоже целочисленный...
шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconДокументы
1. /Шпора (алгебра матриц)/Шпора.doc
2. /Шпора...

шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconДокументы
1. /Гражданский процесс/Возбуждение дела в суде - Шпора.doc
2. /Гражданский...

шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconДля Вашего удобства я предлагаю статьи в формате Word без графики
Однако здесь нет карты языков Мира, сопроводительных к ней статей, материалов по английскому языку, нет переводчика on-line
шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconДокументы
1. /билеты к экзамену по истории России (шпора).DOC
2. /даты...

шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 icon№ п/п Русский термин
Устройство для воспроизведения звуков в помещениях и на улице. Ее основные технические характеристики: мощность звука, частотная...
шпора для смартфона/в Формате ТХТ/39 iconМетодические разработки для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку в 9 классе в формате егэ (гиа 9) Знак препинания Смыслоразличительная функция знака препинания
Знаки препинания функционально значимы: они имеют закреплённые за ними обобщённые значения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов