Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» icon

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг»



НазваниеЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг»
Дата конвертации27.08.2012
Размер24.58 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг».


  1. Рынок как экономическая основа маркетинга.

  2. Сущность рынка.

  3. Роль маркетинга в экономическом развитии.

  4. Маркетинг как концепция современного бизнеса.

  5. Концепция маркетинга, их развитие.

  6. Принципы маркетинга.

  7. Функции маркетинга.

  8. Основные направления исследований в маркетинге.

  9. Методологические основы исследований. (у)

  10. Процедура маркетинговых исследований.

  11. Сегментация рынка. Понятие. Главная цель сегментации рынка.

  12. Выбор целевого сегмента рынка.

  13. Сегментация рынков товаров потребительских и производственного назначения.

  14. Классификация товарных рынков.

  15. Определение емкости рынка. Понятие конъюнктуры.

  16. Разработка новых товаров и товарной политики.

  17. Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла товара.

  18. Анализ конкурентов.

  19. Определение целей конкурентов. Анализ стратегий, оценка и сильных и слабых сторон конкурентов.

  20. Оценки спектра возможных реакций конкурентов.

  21. Конкурентные стратегии.

  22. Конкурентные ходы. Способы упрочнения лидирующих позиций на рынке.

  23. Анализ внутренней среды (микросреды) маркетинга.

  24. Анализ внешней среды (макросреды) компании.

  25. Принципы и методы изучения поведения потребителей. Система личных потребностей. Мотивы покупателей при покупке товаров.

  26. Моделирование поведения потребителей. Источники получения информации при покупке товаров.

  27. Понятие категории «товаров» и «товарная единица». Схематическое представление товара. Краткая характеристика уровней товаров.

  28. Классификация товаров.

  29. Товары производственного назначения.

  30. Брэдинг и его роль в формировании имиджа фирмы и ее товаров. Понятие и основные элементы фирменного стиля. Преимущества фирменного стиля.

  31. Основные элементы брэдинга (товарные знаки и его основные типы, фирменный бланк, слоган).

  32. Упаковка, товарный ассортимент, товарная номенклатура.

  33. Каналы распределения товаров. Понятие, содержание, важность для покупателя товародвижения. Выбор каналов распределения.

  34. Функции канала распределения.

  35. Виды и классификация каналов распределения. Роль, место и значение посредников в распределении товаров.

  36. Товародвижение. Основные издержки товародвижения. Цели товародвижения.

  37. Розничная торговля.

  38. Оптовая торговля.

  39. Цена товара. Понятие цены, цена как инструмент маркетинга. Функции цены.

  40. Цели ценообразования, установление цен. Особенности восприятия цен потребителями.


  41. Ценообразование на основе затрат (предельная, техническая, целевая цена).

  42. Ценообразование, ориентированное на потребителя. Образование цены на новые товары.

  43. Понятие и структуры массовой коммуникации. Маркетинговые коммуникации.

  44. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. Цели фирмы в процессе маркетинговых коммуникаций. Формы маркетинговых коммуникаций. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в России.

  45. Процесс маркетинговых коммуникаций.

  46. Общественные коммуникации.

  47. Реклама.

  48. Значение и классификация маркетинговой информации.

  49. Системы маркетинговой информации.

  50. Стратегическое планирование и управление маркетингом.

  51. Маркетинговый контроль.

  52. Международные аспекты маркетинга.

  53. Концепции международного маркетинга.

  54. Основные задачи подразделений службы маркетинга.




Похожие:

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconДокументы
1. /Экзаменационные вопросы по дисциплине КТВСТК.doc
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине Бухгалтерский учет Хозяйственный учет, его виды, требования предъявляемые к нему. Система нормативного регулирования в РФ
Бухгалтерские документы, экономическое и правовое их значение. Сроки хранения документов
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Методика преподавания математики в начальной школе» Методика ознакомления учащихся начальных классов с правилом деления суммы на число
Примеры явных и неявных определений понятий, изучаемых в начальном курсе математики
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconКонтрольная работа по дисциплине «Философия»
Философские вопросы – это вопросы не об объектах, будто природных или созданных людьми, а вопросы об отношении к ним человека. Философские...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconТемы курсовых работ по дисциплине «маркетинг»
Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по философии для студентов лечебного факультета 2006-2007г. Научно-техническая революция и последствия в современном мире
Экзаменационные вопросы по философии для студентов лечебного факультета 2006-2007г
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "деньги, кредит, банки"
Вопросы к экзамену по дисциплине “деньги, кредит, банки” для специальности 060400 “Финансы и кредит”
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconДокументы
1. /ВОПРОСЫ по дисциплине ТПИПИИ.doc
2. /ВОПРОСЫ...

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconПояснительная записка Экзаменационные билеты составлены на основе примерных экзаменационных билетов, опубликованных в Вестнике образования №7 2007 года
Экзаменационные билеты основаны на документах, определяющих содержание современного школьного образования по географии в основной...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconПримерные вопросы к зачету по дисциплине

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов