Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году icon

Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году



НазваниеПеречень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году
Дата конвертации27.08.2012
Размер28.3 Kb.
ТипДокументы

Перечень вопросов к зачету по дисциплине:

«Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году

  1. Основные требования потребителей

  2. Сущность и типы поведения потребителей

  3. Реестр человеческих потребностей

  4. Терминальные и инструментальные ценности поведения потребителей

  5. Главные принципы понимания потребителя

  6. Мотивация потребителя

  7. Принципы маркетинга организации на потребителя

  8. Эволюция концепций маркетинга

  9. Маркетинговые функции предприятия

  10. Организация службы маркетинга предприятия

  11. Функциональная организация маркетинга предприятия

  12. Продуктовая (товарная) организация маркетинга предприятия

  13. Рыночная организация маркетинга предприятия

  14. Факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей

  15. Культурные факторы, определяющие поведение индивидуальных
    потребителей

  16. Социальные факторы, определяющие поведение индивидуальных
    потребителей

  17. Личностные факторы, определяющие поведение индивидуальных
    потребителей

  18. Психологические факторы, определяющие поведение индивидуальных
    потребителей

  19. Сегментирование и удовлетворение потребителя

  20. Концентрация усилий при сегментировании рынка

  21. Позиционирование товара и фирмы на рынке

  22. Выбор позиционирования товаров

  23. Причины снижения эффективности позиционирования товаров

  24. Общие условия, определяющие стратегию предприятия

  25. Подходы стратегических решений компаний, находящихся на вторых ролях

  26. Подходы стратегических решений компаний, положение которых ухудшается

  27. Возможности маркетинговой коммуникации

  28. Основные направления практической реализации на уровне конкретной фирмы

  29. Разнообразные средства и приемы для достижения целей PR (паблик
    рилейшинз)

  30. Основные черты PR (паблик рилейшинз) как вида маркетинговой
    коммуникации

  31. Приемы стимулирования, направленные на конечных потребителей

  32. Права потребителей.
    История вопроса

  33. Обязанности изготовителя

  34. Новые стратегические направления развития потребительского поведения

  35. Право на безопасность и информацию

  36. Право на возмещение ущерба

  37. Права органов местного самоуправления по защите прав потребителей

  38. Право на чистую и здоровую окружающую среду

  39. Защита интересов особых групп потребителей

  40. Движение потребителей за расширение и защиту своих прав

  41. Основные критические аргументы консъюмеристов

  42. Права продавца и покупателя

  43. Социально-ответственный маркетинг

  44. Нанесение вреда потребителям за счет высоких цен

  45. Нанесение вреда потребителям за счет использования введения в заблуждение

  46. Нанесение вреда потребителям за счет запланированного устаревания товаров

  47. Нанесение вреда потребителям за счет низкого уровня обслуживания
    потребителей

  48. Социальные нормы поведения потребителей

  49. Основные виды социальных отклонений

  50. Психографические исследования. Психография

  51. Психографические исследования. Стиль потребления

  52. Внутренние факторы поведения потребителей. Восприятие.

  53. Внутренние факторы поведения потребителей. Обучение.

  54. Внутренние факторы поведения потребителей. Память.

  55. Внутренние факторы поведения потребителей. Отношения




Похожие:

Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconВопросы к зачету по дисциплине "Поведение потребителей" (для специальности 060800 Экономика и управление на предприятии)
Сфера применения и основные положения Федерального закона "О защите прав по-требителей"
Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconАнализ работы школы за 2005-2006 учебный год
...
Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconАнализ работы моу сош №42 в 2005-2006 учебном год
Работа педагогического коллектива моу сош №42 в 2005-2006 учебном году проходила в режиме шестидневной учебной недели на основе базисного...
Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconО преподавании учебного предмета "Физическая культура и здоровье" в начальных классах учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, в 2005/2006 учебном году (инструктивно-методическое письмо)
О преподавании учебного предмета "Физическая культура и здоровье" в начальных классах учреждений, обеспечивающих получение общего...
Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconДокументы
1. /Перечень вопросов по дисциплине ТЭС.doc
Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconСтруктура управления методической работой лицея в 2004-2005 учебном году
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остаётся педагогический совет. В 2004-2005 учебном году было проведено...
Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconПримерный перечень вопросов для подготовки студентов заочной формы обучения, по специальности «Юриспруденция» к экзамену по учебной дисциплине «Экологическое право»

Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconПеречень вопросов к зачёту по судебной медицине для студентов стоматологического факультета
Судебная медицина в России, история развития судебной стоматологии. Выдающиеся деятели судебной медицины
Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconУчебно-методическое пособие по курсу «культурология» для самостоятельной подготовки к семинарским занятиям студентов угма
Данное Учебно-методическое пособие включает тематический план лекций и семинарских занятий, перечень рекомендуемой литературы, основной...
Перечень вопросов к зачету по дисциплине: «Поведение потребителей» дневное отделение в 2005-2006 учебном году iconО преподавании предмета «Физическая культура» в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, в 2005/2006 учебном году (инструктивно-методическое письмо)
Требования к организации занятий с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов