Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа icon

Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа



НазваниеОпределение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа
Дата конвертации27.08.2012
Размер107.23 Kb.
ТипДокументы

Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом SWOT-анализа


Прежде чем выбрать стратегию развития, необходимо провести следующие исследования.


Силы(strength):

  1. Многочисленные представительства за рубежом;

  2. Новый вид непосредственного общения с клиентами, хорошо зарекомендовавший себя за рубежом;

  3. Планирование деятельности на основе прогноза рынка, ведущиеся в долго-, средне-, краткосрочном разрезах;

  4. Поддерживает множественные воздушные сообщения за границей и напрямую противостоит международной конкуренции;

  5. Осуществляет большое количество чартерных перевозок;

  6. Является официальным перевозчиком РФ.

Слабости(weakness):

  1. Часть регулярных авиалиний является убыточной;

  2. Среднегодовые темпы прироста авиаперевозок ниже среднемировых значений.

Возможности(opportunity):

  1. Коренная перестройка управления всей внешнеэкономической деятельности отрасли;

  2. Создание новой системы экономического стимулирования предпринимательской деятельности;

  3. Подготовка специалистов, способных защищать интересы компании на международной арене;

  4. Коренное изменение организационных структур управления компанией.

Угрозы(threat):

  1. Большое число конкурентов, как в стране, так и на мировой арене;

  2. Затянувшийся процесс акционирования;

  3. Низкий уровень безопасности авиаперелетов.


Делая выводы из составленной матрицы, можно выбрать стратегию «WO», то есть «возможности-слабости». Из вышеприведенных исследований можно сделать вывод, что компании «Аэрофлот» следует использовать возможности для уменьшения слабостей.


А теперь проведем другое исследование с помощью модели Mc Kinsey. Для построения данной модели определим привлекательность рынка и стратегическое положение компании «Аэрофлот». Для этого будем использовать метод экспертной оценки, то есть 6 независимых экспертов определять эти два показателя по некоторым факторам.
Результаты показаны в следующих таблицах:


Привлекательность рынка


факторы

плохо

средне

хорошо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рост рынка













+













Емкость рынка










+
















Капиталоемкость рынка

























+

Технологический уровень













+













Покупательская способность













+













Структура, численность и поведение конкурентов

























+

Рентабельность отрасли










+
















Материально-техническое обеспечение













+













Цена на сырье и компоненты



















+







Изменение конъюнктуры



















+







Законодательство













+













итого

0

33

32


Привлекательность рынка (средний балл):

  1. низкий 0

  2. средний 33

  3. высокий 32


То есть привлекательность рынка средняя.


Стратегическое положение компании «Аэрофлот»


факторы

плохо

средне

хорошо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рыночная доля







+



















Финансовый потенциал







+



















Имидж компании













+













Связи с потребителями
















+










Уровень издержек













+













Уровень НИОКР







+



















Квалификация персонала
















+










Качество продукции










+
















Уровень технологии







+



















Уровень технологических процессов производства







+



















итого

15

26

0


Стратегическое положение компании:

  1. низкий 15

  2. средний 26

  3. высокий 0


То есть стратегическое положение фирмы тоже среднее.


Теперь построим саму матрицу. По горизонтали будет указано стратегическое положение компании «Аэрофлот», а по вертикали – привлекательность рынка.


Высокое

Инвестировать

/расти




Господствовать

/защищать

Среднее




Зарабатывать

/защищать




Низкое

Зарабатывать

/защищать




Снять урожай




Хорошее

Среднее

Плохое


В итоге на пересечении получаем стратегию: «зарабатывать/защищать».


В конечном итоге, можно предположить, что компании «Аэрофлот» следует придерживаться стратегии постоянной обороны и укрепления, то есть совершенствовать уровень сервиса, инвестировать и сохранять разумные цены и т.п. необходимо поддерживать конкурентно способность и не сдавать, а по возможности и укреплять, позиции на мировом рынке авиаперевозок.




Похожие:

Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconSwot – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в s и W, а внешняя – в о и Т
Методология swot-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей...
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconОценка стратегий диверсифицированной компании General Electric
Основные характеристики диверсифицированной компании, которые надо проанализировать при оценке текущей стратегии следующие
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconЗавершился турнир Аэрофлот
Аэрофлот Open. Перед последним туром на первом месте воцарился гроссмейстер Филиппов, но победить было суждено не ему. Подробности...
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №50 представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ определяющий имеющиеся достижения и проблемы,
Целью программы является определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной...
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconВоронеж, 20-21 февраля 2006 г
«Разработка стратегии, определение служебных функций, мотивация и оценка персонала»
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconВоронеж, 20-21 февраля 2006 г
«Разработка стратегии, определение служебных функций, мотивация и оценка персонала»
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconДокументы
1. /Определение всех корней функции f(x) методом секущих.doc
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconЧто делать с бизнес-планом для издательской компании
Чистые вычисления (без возврата части кредита); в результате получаем неискаженную картину работы компании
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconЧто делать с бизнес-планом для издательской компании
Чистые вычисления (без возврата части кредита); в результате получаем неискаженную картину работы компании
Определение стратегии для компании «Аэрофлот» методом swot-анализа iconПеречень практических навыков по пропедевтике детских болезней
Определение физического развития детей по местным стандартам (методом сигмальных отклонений)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов