Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» icon

Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг»



НазваниеТемы курсовых работ по дисциплине «маркетинг»
Дата конвертации27.08.2012
Размер33.14 Kb.
ТипДокументы

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»


  1. Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга.

  2. Методологические основы и методический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом.

  3. Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики России.

  4. Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш.

  5. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации.

  6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации.

  7. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.

  8. Оценка деятельности конкурентов и потребителей, ее использование в управлении организацией.

  9. Повышение конкурентоспособности товаров/организацией, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы.

  10. Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров услуг.

  11. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга.

  12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений.

  13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом.

  14. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта.

  15. Теоретические основы коммерциализации рыночных инноваций.

  16. Методологические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов.

  17. Методические основы формирования системы распределения товаров.

  18. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции; маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями.

  19. Методические основы организации прямого маркетинга.

  20. Разработка программы интернет-меркетинга.

  21. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги.

  22. Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами.

  23. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций.

  24. Методические основы организации рекламных кампаний продукта/организации.

  25. Разработка программы Интернет-продвижения продукта/организации.

  26. Методические основы формирования имиджа организации.

  27. Разработка кампании продвижения марок.

  28. Формирование системы персональных продаж.

  29. Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны.

  30. Маркетинга и его эволюция.

  31. Маркетинг как система хозяйствования.

  32. Маркетинговая деятельность и ее содержание.

  33. Методы и принципы маркетинга.

  34. Маркетинг и его концепции.

  35. Управление маркетингом и тенденции его развития.


  36. Процесс управления маркетингом.

  37. Анализ рыночных возможностей.

  38. Сегментация рынка и отбор целевых сегментов.

  39. Комплекс маркетинга и его составляющие.

  40. Маркетинговая информация и ее значение для фирмы.

  41. Маркетинговое исследование и его основные этапы.

  42. Маркетинговая среда фирмы (предприятия).

  43. Покупательское поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке.

  44. Товар и его полезность.

  45. Жизненный цикл товара и его этапы.

  46. Комплексное исследование товарного рынка.

  47. Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы.

  48. Сервис в системе товарной политики.

  49. Качество и конкурентоспособность продукции в рыночных условиях.

  50. Освоение рынка новыми товарами.

  51. Исследование рынка и нахождение ниши на рынке.

  52. Ценообразование в маркетинговой деятельности.

  53. Подходы к проблеме ценообразования.

  54. Ценовая политика предприятия (фирмы).

  55. Определение шансов выживаемости товаров на рынке.

  56. Перспективные направления деятельности фирмы.

  57. Выбор наиболее эффективных способов товародвижения.

  58. Распределение товаров и его каналы.

  59. Маркетинговые коммуникации и их разработка.

  60. Коммуникации и обратная связь в системе маркетинговых коммуникаций.

  61. Реклама в маркетинговой деятельности.

  62. Формирование спроса и стимулирование сбыта.

  63. Стимулирование сбыта и его характерные черты.

  64. Методы исчисления бюджета стимулирования.

  65. Пропаганда и ее местного комплекса стимулирования.

  66. Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля.

Составитель:

д.э.н., профессор

Брагин Н.И.

1 полугодие 200/2005 уч. года4




Похожие:

Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconТемы курсовых работ по дисциплине «Экономический анализ»
Роль и место анализа в повышении эффективности финансово- хозяйственной деятельности предприятия (организации, фирмы)
Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconТемы курсовых практических работ по курсу "Оператор ЭВМ и компьютерное делопроизводство"

Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconТемы курсовых практических работ по курсу "Оператор ЭВМ и компьютерное делопроизводство"

Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconТемы курсовых работ по курсу «Международные валютно-финансовые операции»
Мировой финансовый рынок в исторической ретроспективе: основные этапы становления
Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconТемы курсовых работ по курсу
Бахрушин С. В. Княжеское хозяйство XV и первой половины XVI вв. // Бахрушин С. В. Научные труды. М., 1954. Т. 2
Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconБарабанова Юлия Олеговна Тема № Использование мультимедийных технологий. Создание видео урок
Темы курсовых практических работ по курсу "Оператор ЭВМ и компьютерное делопроизводство"
Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconМетодические рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовых работ учебно-методическое пособие
Малышев А. А., Холопов К. В. Методика подготовки, написания и оформления курсовых работ.: Учебно-методическое пособие. Издание 3-е,...
Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Инвестиции» для студентов 4 курса факультета Социального страхования, экономики и финансов по специальности 060400 «Финансы и кредит»
Методические рекомендации разработаны на кафедре «Финансы и кредит» факультета социального страхования экономики и финансов
Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconДокументы
1. /Темы КУРСОВЫХ проектов по КУРСУ ООИ.doc
Темы курсовых работ по дисциплине «маркетинг» iconПримерная тематика курсовых работ и рефератов по спецкурсу «Политическая психология»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов