Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия icon

Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия



НазваниеЧетко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия
Дата конвертации27.08.2012
Размер31.73 Kb.
ТипДокументы















1. Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия.

2. Переформулируй вопрос задачи. Как он может звучать по-другому?


3. Уясни, какой именно информации тебе не хватает для ответа на вопрос задачи. Подумай, как можно найти эту информацию.


^ 4. В творческих задачах наиболее очевидный способ решения обычно не бывает лучшим. Не спеши.


5. Попробуй взглянуть на задачу по-новому. Анализируй свои неудачные подходы к решению, ответь себе: не шаблоны ли эти подходы? В чем их стереотипность? Почему они не годятся?


6. Используй свое подсознание. Если ты долго ломал голову над задачей, погрузился в нее, но безуспешно, отвлекись на время, займись чем-нибудь другим. Затем снова вернись к ней.








1. Наблюдай за собой в течение какого-то времени. Четко определи, от каких привычек ты хочешь избавиться.

2. «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть», - писал Л.Н.Толстой. Будь уверен в себе и в том, что добьешься цели. Без такой уверенности не стоит начинать.

3. Борись с недостатками путем их замены достоинствами. Готовься к тому, что это длительный, постепенный процесс. «Путь, усыпанный цветами, иногда не приводит к славе» (Лафонтен).

^ 4. Овладей тремя самовоздействиями: самоободрением, самоубеждением и самоприказом.

5. Учись видеть в себе другого человека, от плохих свойств которого хочешь избавиться. Общайся и взаимодействуй с ним. Но он – это не ты.

^ 6. Умей и отступать. Но всегда помни, что тактические поражения не должны поколебать уверенности в стратегической победе.




gif" align=bottom width=311 height=24>


1. Внимание – резец памяти: чем оно острее, тем глубже следы. Чем больше желания, заинтересованности в новых знаниях, тем лучше запомнится.

^ 2. Дай себе установку на длительное сохранение информации, лучше – навсегда.

3. Откажись от зубрежки и используй смысловое запоминание:

а) пойми, б) установи логическую последовательность, в) разбей материал на части,

г) в каждой части найди «ключевую фразу» или «опорный пункт».

^ 4. Лучше два раза прочесть и два раза произвести, чем пять раз читать без воспроизведения.

5. Начинай повторять материал по «горячим следам», лучше перед сном и с утра.

6. Настоящая мать учения - не повторение, а применение.








1. Заучивай с желанием знать и помнить.

^ 2. Заучивай и повторяй небольшими дозами.

3. Начинай повторять до того, как материал стал забываться.

4. После математики учи историю, после физики – литературу. Память любит разнообразие.

^ 5. Когда учишь, записывай, рисуй схемы, диаграммы, черти графики, отображай карикатуры, сравнивай с тем, что узнал раньше.

6. Не учи стихи по столбцам. Короткие - заучивай целиком, длинные - разбивай на порции.

^ 7. Как можно быстрее, не дожидаясь полного заучивания, старайся воспроизвести отрывок, закрыв книгу.

8. Если получил задание во вторник, а отвечать надо в пятницу, не жди до четверга: выучи сразу, а накануне только повтори.

^ 9. Иногда используй искусственные приемы, облегчающие запоминание.








1. Помни: ум не сводится к памяти, скорости мышления, объему знаний. Ум включает в себя различные свойства личности. Мыслит не мозг, а человек посредством мозга.

2. Пользуйся любой возможностью включить свой мозг в работу. Перегрузить его почти невозможно.

3. Упорство и настойчивость могут компенсировать недостаточную скорость мышления.

4. Относись самокритично к своему уму и доброжелательно к умственной деятельности других.

5. Одно из самых главных достоинств ума – способность к сосредоточению внимания. Учись концентрировать свое внимание на необходимом предмете. Постоянно тренируйся.




Похожие:

Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconЧетко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия
Уясни, какой именно информации тебе не хватает для ответа на вопрос задачи. Подумай, как можно найти эту информацию
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconТрудовое право. Тест с ответами Безопасные условия труда
...
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconКогда тебе будет грустно, вспомни, что ты… мой самый нежный, самый любимый и самый желанный человечек на всем свете!
Жаль, что все не выразить словами, но, я попробую сказать тебе хотя бы одну 10000000000000000-ую из всего, что есть в тебе
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconЗадачи на проценты (базовая часть) Найдите 50% от среднего арифметического чисел 3,8 и 6,2
Сколько всего игрушек находится на полке, если известно, что кукол 15, и они составляют 30% от всех игрушек?
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconЛабораторная работа №8 Выяснение условий плавания тела в жидкости Цель работы : на опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет
...
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconПубличный доклад. Структура публичного доклада
Условия функционирования муниципальной системы образования (характеристика территории, демографическая ситуация, экономические условия...
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconЦель: создать условия для подготовки пересказа текста. Задачи
Игра “Quelle йquipe est la plus forte?” Ребята делятся на 3 команды и получают карточки-задания. Совещаются, выбирают представителя...
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconДокументы
1. /Все варианты (условия и решения).doc
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconОрганизационно-содержательные условия, обеспечивающие реализацию задач воспитания в начальной школе
Брали за основу первое, поставив во главу угла обучение и забыв о том, что, по словам Я. А. Каменского, пренебрежение воспитанием...
Четко осознай условия задачи. Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия iconI. Цели и задачи
Создать содержательные и организационные условия для проведения спортивного праздника
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов