Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации icon

Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации



НазваниеЗаключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации
страница1/4
Дата конвертации27.08.2012
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


о результатах экспертизы по государственной аккредитации



22.02.2012

(дата)

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа №2»

663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск,

ул. Усенко, д.18

2420006390

ИНН

1022400829890

ОГРН

(полное наименование аккредитуемого образовательного учреждения согласно уставу)

(юридический адрес аккредитуемого образовательного учреждения согласно уставу)





Лицензия



035340

серия

РО

рег.
номер

6420-л

срок действия

бессрочно

Образовательные программы, указанные в приложении к действующей лицензии

(из числа программ, заявленных для аккредитации)

Виды основных общеобразовательных программ (например, программа начального общего образования)

Нормативный срок освоения

образовательных программ

Место реализации образовательных программ (ОУ, филиал) (указать наименование филиала)

программа начального общего образования

4 года

ОУ

программа основного общего образования

5 лет

ОУ

программа среднего (полного) общего образования

2 года

ОУ

Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации)



178-ат.

от

01.03.2007 г.

Действующее

свидетельство о государственной

аккредитации



163782

серия

АА

рег. номер

739

дата выдачи

19 февраля 2009г.

Образовательные программы, указанные в приложении к действующему свидетельству

о государственной аккредитации

Виды основных общеобразовательных программ (например, программа начального общего образования)

Направленность образовательных программ

Место реализации образовательных программ (ОУ, филиал) (указать наименование филиала)

программа начального общего образования

общеобразовательная программа начального общего образования

ОУ

программа основного общего образования

общеобразовательная программа основного общего образования

ОУ

программа среднего (полного) общего образования

общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

ОУ




Образовательные программы, указанные в заявлении для проведения

государственной аккредитации учреждения

Виды основных общеобразовательных программ (например, программа начального общего образования)

Направленность образовательных программ

Место реализации образовательных программ (ОУ, филиал) (указать наименование филиала)

программа начального общего образования

-

ОУ

программа основного общего образования

-

ОУ

программа среднего (полного) общего образования

-

ОУ


Комиссия по государственной аккредитации в соответствии с приказом службы по контролю в области образования Красноярского края




от

26.01.2012г



26-ак

в период

с

13.02.2012

по

22.02.2012

провела экспертизу деятельности образовательного учреждения комиссией в составе:


Легенченко Зоя Алексеевна – эксперт, председатель комиссии;

Карпенко Валерий Витальевич – эксперт;

Кошелева Ирина Фёдоровна– эксперт

(состав комиссии в соответствии с приказом)


^ Цель проведения экспертизы:

экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям;

2) экспертиза показателей деятельности аккредитуемого образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.

^ Комиссией использовались следующие формы и методы проведения аккредитационной экспертизы:

  1. Проведение организационного совещания с администрацией образовательного учреждения по вопросам, касающимся процедуры экспертизы по государственной аккредитации.

  2. Изучение документов и иных материалов, отражающих планирование и осуществление образовательной и воспитательной деятельности по реализации заявленных для проведения государственной аккредитации

образовательных программ, а также условия и результаты осуществления данной деятельности.

  1. Проведение:

анализа и оценки планируемого и фактического содержания и организации образовательного процесса, а также условий реализации заявленных для проведения государственной аккредитации образовательных программ;

анализа и оценки качества подготовки обучающихся и выпускников, в том числе на основе проведения комиссией тестовых работ с выпускниками;

анализа условий и результатов осуществления методической деятельности;

анализа и оценки содержания, условий и результатов осуществления воспитательной деятельности;

определения и оценки аккредитационных показателей деятельности учреждения.

  1. Осуществление информационного взаимодействия с участниками образовательного процесса по вопросам, возникающим при проведении экспертизы.

  2. Проведение в учреждении рефлексивно-аналитического обсуждения по предварительным результатам экспертизы по государственной аккредитации;

^ В период проведения государственной аккредитации были изучены следующие документы, касающиеся образовательной деятельности аккредитуемого учреждения:

  • документы, отражающие организационно-правовое положение учреждения для осуществления заявленной на аккредитацию образовательной деятельности;

  • документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса (учебные планы и программы, годовой календарный учебный график, расписание занятий, классные журналы и т.п.);

  • информационно-аналитические материалы, отражающие деятельность аккредитуемого учреждения по реализации аккредитуемых основных общеобразовательных программ;

  • информационно-аналитические материалы, отражающие условия реализации аккредитуемых основных общеобразовательных программ (учебно-методическое, информационное, материально-техническое и кадровое обеспечение);

данные о результатах промежуточной аттестации обучающихся 4 классов и итоговой аттестации выпускников 9,11(12) классов (по русскому языку и математике) за год, предшествующий проведению государственной аккредитации;

информационные материалы образовательного учреждения, отражающие специфику образовательной деятельности учреждения, представленные ранее в установленном порядке в службу по контролю в области образования Красноярского края.

^ Содержание и результаты экспертизы по государственной аккредитации

1. Основные сведения об аккредитуемом образовательном учреждении

Задача экспертизы: уточнение сведений об аккредитуемом учреждении и образовательных программах, заявленных для проведения государственной аккредитации.

Экспертиза проведена на основе документов учреждения: заявления, Устава с изменениями, свидетельства о внесении записи об учреждении в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке учреждения на учет в налоговом органе с присвоением ИНН, предыдущей и действующей лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, приказа об итогах последней аттестации, классных журналов, информации о деятельности учреждения, представленной для проведения государственной аккредитации.

^ Результаты экспертизы:

Наименование учреждения по Уставу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа №2» (Устав принят общим собранием трудового коллектива от 20.11.2006г, с изменениями и дополнениями к Уставу от 25.02.2009г, 17.05.2011г., 17.11.2011г). Устав с изменениями и дополнениями к Уставу утверждены Постановлениями администрации Кежемского района от 23.06.2006г., 25.02.2009г., 17.05.2011г., 17.11.2011г., что соответствует наименованию в заявлении на аккредитацию и информационной карте.

Юридический адрес, указанный в заявлении и информационной карте, соответствует изменениям к Уставу от 17.11.2011г. (п.1.13) на момент проведения экспертизы 663491, Россия, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, ул. Усенко,18.

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ юридического лица, зарегистрированное 28 ноября 2011 года за основным государственным регистрационным номером 1022400829890 серия 24 №005381938 соответствует заявлению и информационной карте.

Свидетельство, подтверждающее постановку учреждения на налоговый учет юридического лица серия 24 № 005378642 от 15.12.2000 г. с присвоением ИНН -2420006390 соответствует заявлению.

Аккредитуемое учреждение имеет на момент проведения экспертизы лицензию серии РО №035340 рег №6420-л, выданную 23 декабря 2011 г. службой по контролю в области образования Красноярского края на бессрочный период действия, что соответствуют сведениям, указанным в информационной карте.

Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 163782 регистрационный номер 739 от 19 февраля 2009 года выдано Службой по контролю в области образования Красноярского края.

В учреждении имеется приказ Службы по контролю в области образования администрации Красноярского края об итогах предшествующей аттестации от 01.03.2007 г. №178-ат по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

В правоустанавливающих документах наименование образовательного учреждения не имеет расхождения в соответствии с изменениями в Устав учреждения от 17.05.2011г. п.1.1. кроме свидетельства о государственной аккредитации.

Заявленные на аккредитацию образовательные программы соответствуют Уставу аккредитуемого учреждения (п.3.4). В соответствии с заявлением, на основании расписания занятий, классных журналов, установлено наличие обучающихся, завершающих в текущем учебном году обучение по образовательным программам, в отношении которых проводится государственная аккредитация: в 4 классе –21 учащийся, в 9 классе - 21 учащийся, в 11 классе - 16 учащихся.

Тип и вид образовательного учреждения, указанные в его наименовании, соответствуют требованиям статьи 12 Закона РФ «Об образовании» и Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

Выводы:

Полное наименование, Устав образовательного учреждения, изменения к Уставу образовательного учреждения, ИНН, действующая лицензия, виды образовательных программ, заявленные для проведения государственной аккредитации учреждения, наличие обучающихся, завершающих в текущем учебном году обучение по образовательным программам, в отношении которых проводится государственная аккредитация соответствуют реквизитам аккредитуемого учреждения, представленным в заявлении учреждения на аккредитацию, за исключением свидетельства о государственной аккредитации.

2. Экспертиза соответствия содержания и качества обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям

Данная аккредитационная экспертиза включает два блока:

2.1. Содержание образования по аккредитуемым образовательным программам, определенное учебными планами и рабочими программами учебных предметов федерального компонента.

2.2. Полнота реализации аккредитуемых образовательных программ (учебных планов и рабочих программ учебных предметов федерального компонента).

Задача экспертизы: установление соответствия содержания и организации образовательного процесса, определенных аккредитуемым учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным и региональным государственным требованиям, уровню заявленных образовательных программ.

Экспертиза проведена на основе федеральных и региональных нормативных правовых актов: (Закон РФ «Об образовании», Типовое положение об общеобразовательном учреждении; приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», с изменениями, внесенными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 1994; Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования, разработанный на основе Закона Красноярского края от 03.12.04 г. №12-26-74 «Об образовании», «Закона Красноярского края» от 25.06.04 г. №11-2071 «О краевом (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае», с изменениями от 30 июня 2011 года N 12-6054; СанПиН 2.4.2.2821-10; федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2011-2012 учебный год (приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 № 2080), примерные программы учебных предметов федерального компонента. Документов учреждения: заявления, устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, учебных планов аккредитуемых образовательных программ за 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012уч г, рабочих программ учебных предметов федерального компонента, классных журналов за 2011-2012 учебный год, годового календарного учебного графика, расписания занятий, информационной карты, представленные учреждением для проведения государственной аккредитации.

Результаты экспертизы:

Сроки реализации заявленных образовательных программ в образовательном учреждении соответствуют нормативным срокам их освоения:

  • начального общего образования – 4 года;

  • основного общего образования – 5 лет;

  • среднего (полного) общего образования – 2 года.

Образовательный процесс в аккредитуемом учреждении осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1 классов и шестидневной учебной неделе для 2-11 классов, занятия проводятся в одну смену. Продолжительность урока для 1кл (второе полугодие) - 11классов составляет – 45 минут, что соответствует продолжительности урока, установленной федеральным базисным учебным планом 2004 года.

Анализ расписания занятий показал, что организация образовательного процесса по аккредитуемым образовательным программам обеспечивает выполнение учебных планов, а также требований СанПиН 2.4.2.2821-10 к режиму занятий.

Учебные планы

В результате экспертизы соответствия учебных планов аккредитуемых образовательных программ федеральному базисному учебному плану установлено:

  • учебные планы аккредитуемых образовательных программ за период их реализации разработаны на основе ФБУП 2004 года, кроме учебного плана для учащихся 1 классов реализующих ФГОС нового поколения (приказ Мин образования и науки Р.Ф. от 06. 10.2009г.№ 373, с изменениями от 26.11.2010), который разработан на основе Примерной образовательной программы начального общего образования;

  • учебные планы 2011 – 2012 учебного года составлены с учётом изменений, внесенных Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 1994;

  • наименование предметов в учебных планах аккредитуемых образовательных программ полностью соответствует базисному учебному плану;

  • количество часов, отведенное на каждый учебный предмет, соответствует нормативным требованиям;

  • соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) компонентом и компонентом образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативными требованиями ФБУП;

  • максимальный объем учебной нагрузки по заявленным программам не превышает норм федерального базисного учебного плана, Гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставу учреждения.

Уровень соответствия учебных планов (далее-УП) аккредитуемых образовательных программ федеральному базисному учебному плану:

Начальное общее образование

Период реализации программы

Уровень соответствия


2008-2009

(1 класс)

2009-2010

(2 класс)

2010-2011

(3 класс)

2011-2012

(4 класс)

100%

100%

100%

100%

100%

Результаты экспертизы:

1. Учебные планы аккредитуемой образовательной программы начального общего образования за аккредитуемый период соответствуют федеральным базисным учебным планам 2004г. (2 - 4 класс) и 2009г. (1 класс) по учебным областям и предметам федерального компонента

2. Состав учебных предметов и количество часов НРК УП образовательного учреждения (2011-2012 учебный год) соответствуют требованиям Закона Красноярского края «О краевом (национально-региональном) государственном компоненте общего образования в Красноярском крае» (от 25.06.2004 № 11-2017) и «О внесении изменений в Законы Красноярского края» (от 30.06.2011 № 12-6054).

Основное общее образование

Период реализации программы

Уровень соответствия

2007-2008

(5 класс)

2008-2009

(6 класс)

2009-2010

(7 класс)

2010-2011

(8 класс)

2011-2012

(9 класс)




100 %

100 %

100 %

100%

100 %

100 %


Результаты экспертизы:

1). Учебные планы аккредитуемой образовательной программы основного общего образования за аккредитуемый период соответствуют федеральным базисным учебным планам 2004 г.

2). Состав учебных предметов и количество часов НРК УП образовательного учреждения (2011-2012 учебный год) соответствуют требованиям Закона Красноярского края «О краевом (национально-региональном) государственном компоненте общего образования в Красноярском крае» (от 25.06.2004 № 11-2017) и «О внесении изменений в Законы Красноярского края» (от 30.06.2011 № 12-6054).

Среднее (полное) общее образование

Период реализации программы

Уровень соответствия

2010-2011(10 класс)

2011-2012 (11 класс)




100%

100 %

100 %

Результаты экспертизы:

Учебные планы аккредитуемой образовательной программы среднего (полного) общего образования за аккредитуемый период соответствуют федеральным базисным учебным планам 2004г.

^ Рабочие программы

По всем учебным предметам федерального компонента учебного плана по заявленным к аккредитации образовательным программам представлены рабочие программы на 2010/2011 и 2011/2012 учебный год, что соответствует п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании». Требования к структуре и содержанию рабочих программ определены локальным актом учреждения, (приказ № 330 от 31.08.2011 г.) и утвержденным директором.

В результате экспертизы установлено:

в общеобразовательном учреждении в наличии федеральные документы, предусмотренные законодательством для разработки рабочих программ (примерные программы учебных предметов федерального компонента учебного плана, составленные на основе федерального государственного стандарта, авторские программы учебных комплектов (курсов), соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов).

Наличие рабочих программ (далее - РП) по учебным предметам федерального компонента ФБУП, соответствие рабочих программ учебных предметов федерального компонента примерным программам (далее - ПП), полнота реализации учебного плана и рабочих программ:

Начальное общее образование ОУ



Предметы федерального компонента

Экспертируемый период

3 класс (2010 – 11 уч. г.)

4 класс (2011 – 12 уч. г.)

Наличие

РП


Соответ

ствие РП=ПП

Полнота реализации

Наличие

РП


Соответствие РП=ПП


Полнота реализации

УП


РП


УП


РП



Русский язык

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Литературное чтение

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Иностранный язык (английский)

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Математика

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Окружающий мир (человек, природа, общество)

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Искусство (Музыка)

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Искусство (ИЗО)

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Физическая культура

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Технология

Да

100

100

100

Да

100

100

100




Итого:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Результаты экспертизы:

1. Наличие рабочих программ по учебным предметам федерального компонента учебного плана составляет 100% в учреждении; их соответствие примерным программам в части распределения содержания учебного материала и объема часов по всем разделам, а также темам в разделах составляет 100%.

2. Полнота реализации учебных планов и рабочих программ учебных предметов федерального компонента по основной образовательной программе начального общего образования составляет 100%.

Вывод: Установлено соответствие содержания программы начального общего образования федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Основное общее образование



Предметы федерального компонента

Экспертируемый период

8 класс (2010 – 11 уч. г.)

9 класс (2011 – 12 уч. г.)

Наличие

РП


Соответ

ствие РП=ПП

Полнота реализации

Наличие

РП


Соответстви

РП=ПП


Полнота реализации

УП


РП


УП


РП



Русский язык

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Литература

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Иностранный язык

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Математика

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Информатика и ИКТ

Да

100

100

100

Да

100

100

100



История

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Обществознание (включая экономику и право)

Да

100

100

100

Да

100

100

100



География

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Физика

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Химия

Да

100

90

90

Да

100

100

100



Биология

Да

100

90

90

Да

100

100

100



Искусство (Музыка)

Да

100

100

100

-

-

-

-



Искусство (ИЗО)

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Технология

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Основы безопасности жизнедеятельности

Да

100

100

100

-

-

-

-



Физическая культура

Да

100

100

100

Да

100

100

100




Итого:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Результаты экспертизы:

1. Наличие рабочих программ по учебным предметам федерального компонента учебного плана составляет 100%; их соответствие примерным программам в части распределения содержания учебного материала и объема часов по всем разделам, а также темам в разделах составляет 100%;

      1. Полнота реализации учебных планов и рабочих программ учебных предметов федерального компонента по основной образовательной программе основного общего образования составляет 100%.

Вывод: Установлено соответствие содержания программы основного общего образования федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Программа среднего (полного) общего образования



Предметы федерального компонента

Экспертируемый период

10 класс (2010 – 11 уч. г.)

11 класс (2011 – 12 уч. г.)

Наличие

РП


Соответ

ствие

РП=ПП

Полнота реализации

Наличие

РП


Соответ

ствие

РП=ПП


Полнота реализации

УП


РП


УП


РП



Русский язык

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Литература

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Иностранный язык

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Математика

Да

100

100

100

Да

100

100

100



История

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Обществознание (включая экономику и право)

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Технология

Да

100

100

100

Да

100

100

100



География

Да

100

100

100

-

-

-

-



Физика

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Химия

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Биология

Да

100

100

100

Да

100

100

100



Информатика и ИКТ

Да

100

100

100

Да

100

100

100



ОБЖ

Да

100

100

100

да

100

100

100



Физическая культура

Да

100

100

100

Да

100

100

100




Итого:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Результаты экспертизы:

1. Наличие рабочих программ по учебным предметам федерального компонента учебного плана составляет 100%; их соответствие примерным программам в части распределения содержания учебного материала и объема часов по всем разделам, а также темам в разделах составляет 100%.

2. Полнота реализации учебных планов и рабочих программ учебных предметов федерального компонента по основной образовательной программе среднего (полного) общего образования составляет 100%.

Вывод: Установлено соответствие содержания программы среднего (полного) общего образования федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

^ 2.3. Направленность реализуемых образовательных программ.

Задача экспертизы: установление соответствия содержания образования и организации образовательного процесса направленности заявленных основных образовательных программ, обеспечения преемственности дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся.

Экспертиза проведена на основе требований федеральных нормативных правовых актов и документов учреждения: заявление, устав, лицензия, учебные планы аккредитуемых образовательных программ, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовой календарный учебный график, расписание занятий, классные журналы.

Результаты экспертизы:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа №2» реализует на ступенях: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательные программы базового уровня образования.

  • представленный перечень учебной литературы соответствует базовому уровню, УМК общеобразовательного учреждения, способствует сохранению единого образовательного пространства, позволяет реализовать преемственность содержания образования на всех уровнях (кроме предметов «Изобразительное искусство» и «Технология» во 2-4 классах: в УМК заявлены программы Л.А.Неменская и Т.А.Геронимус, а обучение ведется по программе «ИЗО и художественный труд» Б.М. Неменского и «Технология» Т.А.Геронимус);

  • количество часов, отведенное на изучение учебных предметов федерального компонента, соответствует количеству часов базового уровня изучения предметов;

  • рабочие программы учебных предметов федерального компонента разработаны на основе примерных программ для базового уровня изучения предметов (состав тем и объем часов, отведенный в рабочих программах на изучение учебных предметов федерального компонента учебных планов аккредитуемых образовательных программ, соответствуют базовому уровню изучения предметов);

В ходе экспертизы было определено следующее фактическое наличие классов, созданных для освоения основных общеобразовательных программ:

  • начальное общее образование – 7 классов;

  • основное общее образование – 5 классов;

среднее (полное) общее образование – 2 класса.

Выводы:

Установлено соответствие содержания образования и организации образовательного процесса направленности заявленных основных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

^ 2.4. Структура классов

Задача экспертизы: установление соответствия состава классов и обучающихся уровню и направленности заявленных основных образовательных программ, требованиям к обеспечению дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся.

Экспертиза проведена на основе федеральных государственных требований и документов учреждения: заявление, лицензия, учебные планы аккредитуемых образовательных программ, расписание занятий, классные журналы и иные документы, отражающие организацию образовательного процесса.

Результаты экспертизы: По состоянию на период проведения экспертизы общая численность обучающихся в аккредитуемом учреждении составляет 295 человек в 14 классах-комплектах.

Структура классов и их количество соответствуют Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Уставу общеобразовательного учреждения, информационной карте.
  1   2   3   4




Похожие:

Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconАналитическая справка о результатах аккредитации образовательных учреждений муниципального образования Павловский район в 2008 – 2009 учебном году
Краснодарского края» (приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 7 августа 2008 года №2899 «Об утверждении Временного...
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconКъэбэрдей-балъкъэр республикэм щыщ прохладнэ къалэ округым и администрацэм и iэтащхъэ
Бр от 29. 03. 2012 г. №361 «О государственной аккредитации образовательных учреждений кбр», в целях организованного проведения государственной...
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconПостановление Губернатора ленинградской области от 21 февраля 2012 года №17-пг Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом общего и профессионального
По государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Ленинградской области, по всем реализуемым...
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconО результатах деятельности в 2009-2010 учебном году общая характеристика школы лицензия серия а №337176 от 08 октября 2009г. Свидетельство о государственной аккредитации аа 149602 от 14 мая 2009г
В 1986 году в г. Жуковском произошла реорганизация вечерних школ. Вместо всш №1 и всш №2 появилась моу вечерняя(сменная) общеобразовательная...
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconПриказ №2327 от 28 июля 2009 года «О государственной аккредитации образовательных учреждений Краснодарского края в 2009-2010 учебном году», №3025 «О проведении
О проведении государственной аккредитации образовательных учреждений администрации муниципального образования Павловский район в...
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconИнформация о государственной аккредитации общеобразовательных учреждений в 2008– 2009 учебном году
Краснодарского края» (приказ департамента образования и науки от «01» августа 2008 г №2887), «Временным порядком проведения государственной...
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconОбщеобразовательное учреждение
Г до г., и свидетельства о государственной аккредитации, выданного
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconОбщеобразовательное учреждение
Г до г., и свидетельства о государственной аккредитации, выданного
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconП/п Наименование образовательного учреждения
Примерные сроки прохождения государственной аккредитации (месяц, календарный год)
Заключение о результатах экспертизы по государственной аккредитации iconМинистерство образования Нижегородской области
На основании решения комиссии по государственной аккредитации образовательных учреждений от 27. 06. 2008
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов