Приказ №169 ст. Павловская icon

Приказ №169 ст. Павловская



НазваниеПриказ №169 ст. Павловская
Дата конвертации27.08.2012
Размер265.59 Kb.
ТипПриказ



ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ школ как механизм развития муниципальной системы образования






2009 - 2010

СХЕМА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Совместные совещания руководителей

Тематические районные педсоветы
gif" align=left hspace=12>





^ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН


ПРИКАЗ

«­­26» марта 2009 г. № 169

ст. Павловская

^ Об организации муниципальной образовательной сети

(сетевого взаимодействия)


В целях создания системы обобщения и активного использования в массовой педагогической практике опыта лучших школ и лучших учителей, передачу выявленного результативного и инновационного опыта, модернизацию образования через сетевую модель опорных школ, лидеров муниципального образования Павловский район п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить список опорных образовательных учреждений на 2009-2010 учебный год по приоритетным направлениям развития образования в МО Павловский район (приложение 1).

2. Утвердить Положение об опорных школах (приложение 2).

3. Руководителям МОУ СОШ № 3, 10, 11, 12 (Ручкин, Есипенко, Лугинец, Приходько).

3.1. До 01.09.09 переориентировать содержание методической работы на решение приоритетных проблем сетевого взаимодействия.

3.2. До 01.09.09 определить основные направления деятельности педагогов ОУ по участию в проектных командах, проблемных творческих группах на уровне школы для участия в сетевом взаимодействии в качестве опорных школ.

4. Директору РИМЦ (Просина)

4.1.Провести в срок до 01.04.09 г мониторинг инновационных процессов в ОУ района.

5.Контроль за исполнением приказа возложить на Просину Н.А.


Начальник управления

образованием администрации

муниципального образования

Павловский район Нагорный Ю.Ф.


Приложение 1
к приказу УО
от «26» марта 2009 № 169


^ Список опорных образовательных учреждений на 2009-2010 учебный год по приоритетным направлениям развития образования в МО

Павловский район.



МОУ СОШ

Направление

№3

Создание школьной модели качества образования

№10

Организация работы школьных методических объединений
как условие повышения профессиональной компетентности
учителя

№11

Формирование информационно-коммуникационной среды
для повышения качества образования

№12

Формирование среды, способствующей сохранению здоровья
и саморазвитию личности ребёнка



Просина Н.А.

5-44-91

Приложение 2

к приказу УО

от «26» марта 2009 г. № 169


ПОЛОЖЕНИЕ

об опорном образовательном учреждении системы образования

муниципального образования Павловский район


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет условия создания и порядок организации деятельности опорного образовательного учреждения системы образования МО Павловский район (далее - опорное учреждение).

1.2. Опорное учреждение - это учреждение, которое имеет ценный положительный опыт в одном из направлений своей деятельности, обеспечивающий решение приоритетных направлений для муниципальной системы образования.

1.3. Опорными могут быть все типы и виды образовательных учреждений. Присвоение образовательному учреждению статуса «опорного» не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и в его Уставе не фиксируется. Статус опорного учреждения присваивается сроком от 1 до 3 лет.

1.4. Статус "Опорное учреждение" присваивается образовательному учреждению по рекомендации районного методического совета на основании приказа управления образованием МО Павловский район.

1.5. Количество опорных учреждений по инновационной работе в районе определяется с учетом реальной потребности в них, возможностей по их дополнительному ресурсному обеспечению, а также наличием местных условий по посещению их педагогическими кадрами Павловского района.

^ 2. Основные задачи


2.1. Создание условий для непрерывного профессионального совершенствования и оказания систематической методической помощи педагогам и руководителям района муниципального образования на базе опорного учреждения.

2.2. Организация учёбы различных категорий педагогических работников по использованию в практике работы новейших достижений педагогической науки, новаторских идей в области образования, методов и технологий обучения и воспитания.

2.3.Разработка и апробация новых механизмов управления образовательным учреждением.

2.4 Изучение, обобщение и трансляция передового педагогического опыта.


^ 3. Организация и содержание деятельности


3.1. Деятельность опорного образовательного учреждения направлена на создание единого информационно-научно-методического пространства, обеспечивающего решение приоритетных направлений для муниципальной системы образования.

3.2. Опорная школа оказывает методическую помощь педагогам и руководителям образователь­ных учреждений округа в освоении программ, учеб­ников, методов обучения, развития и воспитания учащихся; в организации и управлении учебно-вос­питательным процессом (УВП), его психологичес­ком сопровождении в пределах осваиваемой пе­дагогической системы, технологии.

3.4. В опорном образовательном учреждении функционирует методический кабинет, в котором сосредотачиваются нормативно-правовые документы, необходимая психолого-педагогическая литература, материалы по обобщению передового опыта, педагогические и методические издания и другие материалы.

3.5. В рамках опорного учреждения могут быть организованы процессы обучения, взаимообучения, совместного обсуждения, обмена опытом, исследования, проектирования, программирования.

3.6. Планирование деятельности опорной школы, определение содержания и форм организации методической работы с руководящими и педагогическими кадрами района осуществляется методическим советом опорной школы во взаимодействии со специалистами РИМЦ и УО.


^ 4. Методическое руководство


4.1. Планирование деятельности опорного учреждения, определение содержания и форм организации методической работы, контроль за реализацией этих планов осуществляется органами самоуправления, указанными в Уставе учреждения.

4.2. Методическое сопровождение в рамках функционирования опорного учреждения должно быть ориентировано на решение приоритетных направлений для муниципальной системы образования; на интересы и затруднения педагогов района, способствовать созданию профессиональных контактов, особой рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самообразованию педагога.

4.3. Опорное образовательное учреждение организует свою работу при активном содействии управления образованием, районного информационно-методического центра и районного методического совета.


^ 5. Права и обязанности опорного образовательного учреждения


5.1. Опорное образовательное учреждение имеет право на:

  • содействие со стороны районного методического совета;

  • приоритетное комплектование методической и учебной литературой;

  • помощь в научном сопровождении опытно-экспериментальной и внедренческой работе (на договорной основе);

  • информационно-методическую помощь со стороны РИМЦ;

  • публикацию материалов из опыта работы;

  • защиту авторских прав.

5.2. Опорная школа обязана:

  • осуществлять свою деятельность в соответствии с утверждённым планом;

  • согласовывать с районным методическим советом любые отклонения от плана;

  • обеспечить систематическое повышение уров­ня профессиональной компетентности своих педа­гогических кадров.


^ 6. Формы работы и порядок отчетности


Опорные ОУ осуществляют такие виды методической деятельности, как лекционно-практические занятия (семинары), деловые игры, презентации инновационных проектов, практикумы, индивидуальные и групповые консультации, открытые учебные мероприятия, конкурсы, выставки, методические фестивали по направлению (теме), по которой образовательное учреждение является опорным.

Обязательным условием участия в сети является предоставление печатной продукции: рекомендаций, публикаций, сборников.

По итогам деятельности опорного ОУ является активным участником районного «Педагогического марафона».


Просина Н.А.

5-44-91






















Модель сетевого взаимодействия между ЦДОД








^ МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН




МДОУ № 26 духовно-нравственное воспитание детей на ценности православной культуры.




МДОУ № 9 нравственно-патриотическое воспитание детей на традициях казачества.




МДОУ № 15 новые аспекты вовлечения родителей в образовательный процесс.




МДОУ № 5 музыкальное воспитание детей в системе арттерапии.




МДОУ № 4 организация оздоровительной работы в ДОУ через здоровьесберегающую модель «Счастливый ребенок – здоровый ребенок».



















Положение о форуме

^ 1.Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет условия подготовки и проведения форума педагогов дошкольного образования.

1.2 Форум педагогов дошкольного образования проводится в целях организации взаимообмена инновационными идеями, распространения позитивного опыта муниципальных дошкольных образовательных учреждений, освещения актуальных проблем и перспектив развития дошкольного образования.

1.3 Проведение форума направлено на решение следующих задач:

- обсуждение наиболее важных проблем функционирования и развития системы дошкольного образования Павловского района;

- качественное изменение подхода к дошкольному образованию;

- вовлечение педагогов ДОУ в современные формы работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

- налаживание консалтинговой деятельности между дошкольными образовательными учреждениями и педагогами района;

- презентация отчетов о реализации инновационной деятельности опорных ДОУ в рамках сетевого взаимодействия.

1.4 Форум проводится при поддержке управления образованием муниципального образования Павловский район с привлечением районного информационно-методического центра.

1.5 Деятельность форума регламентируется настоящим Положением и приказом управления образованием, на основании которого создается оргкомитет, обеспечивающий подготовку, проведение и подведение итогов данного мероприятия.

1.6 Оргкомитет осуществляет следующую организационную работу по подготовке и проведению форума:

- составляет план и текст сценария форума;

- решает вопрос технического обеспечения форума;

- разрабатывает рекламные буклеты форума, печатные издания, приглашения гостям, эмблемы для участников форума;

- оказывает помощь в организации выставок, оформлении зала, сцены;

- оказывает помощь в подготовке воспитанников ДОУ для приветствия участников форума;

- оказывает помощь выступающим в подготовке презентаций;

- готовит решение форума;

- анализирует результаты форума.

^ 2. Участники форума.

2.1 Участниками форума являются:

- муниципальные органы управления образованием;

- муниципальная методическая служба;

- образовательные учреждения;

- педагоги Павловского района.

^ 3. Сроки проведения форума.

3.1 Форум педагогов дошкольных образовательных учреждений проводится ежегодно в апреле, где намечаются основные тенденции развития дошкольного образования, подводятся итоги деятельности ДОУ и педагогов района.

^ 4. Формы работы, используемые на форуме

- фотовыставки;

- выставка – экспозиция детских работ;

- видеопрезентации;

- мультимедийные презентации;

- распространение брошюр, сборников, буклетов по инновационной деятельности дошкольных образовательных учреждений.


^ Методические рекомендации по организации муниципальной образовательной сети (сетевого взаимодействия)


Теоретические основы


Сеть–новое понятие в образовании.
Сеть - это совокупность учреждений, имеющая:

- общие цели,

- ресурсы для их достижения,

- и единый центр управления.

^ Сетевое взаимодействие — это система свя­зей, позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели со­держания образования и управления системой образования; это способ деятельности по совместному использованию ресурсов.


^ Условия сетевого взаимодействия:


- возможность совместной деятельности участников сети
- возможность проявления собственной инициативы,
- возможность коллективной поддержки и оценки своей инициативы,
- возможность участия в поддержке и оценке других инициатив,
- возможность участия в складывании общей цели, общей системы ценностей (профессиональных),
- возможность участия в формировании общих критериев эффективности деятельности,
- возможность представлять совместную деятельность,
- возможность участия в управлении совместной деятельностью, влияния на распределение ресурсов для осуществления деятельности.
- общее информационное пространство
- возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети,
- возможность иметь информацию о деятельности других участников сети,
- создавать собственные каналы информации,
- становиться частью других информационных каналов.

^ Классификация сетей

Основания для классификации муниципальных образовательных сетей профильного обучения



Виды сетей и их особенности

1. По степени централизации управления сетью

Централизованные

Децентрализованные

2. По соотнесению границ сети с административным делением территории и подчиненности органам управления образованием



Муниципальные



Межмуниципальные, региональные, межрегиональные, федеральные

3.По плотности взаимодействия учреждений образования друг с другом

Развитые сети с высокой степенью интеграции учреждений и наличием взаимосвязей между всеми учреждениями

Неразвитые сети, дезинтегрированные, при отсутствии взаимосвязей между учреждениями и наличии учреждений не имеющих связей с другими

4. По архитектуре связей между учреждениями и степени включенности различных учреждений в сетевое взаимодействие.

С учреждениями, выполняющими роль ресурсных центров. Сети, имеющие несколько или один ресурсный центр. Простые: состоящие из одной сети.

С равномерным распределением функций между всеми учреждениями, вошедшими в сеть. Сложные, включающие несколько практически самостоятельных сетей

5. По количеству учреждений, вошедших в сеть

Малые, средние, большие, гигантские.

Малые, средние, большие, гигантские.

6. По преобладающим способам сетевого взаимодействия учреждений

Реальные: связи реализуются в формах реального обмена учащимися или ресурсами

Виртуальные: связи осуществляются с помощью современных информационных технологий, то есть в информационном пространстве

7. По содержанию и широте сетевого взаимодействия учреждений

Сети финансовые, информационные, сети научно-методического и материально-технического взаимодействия учреждений, сети, основанные на ротации кадров или взаимодействии при использовании кадрового потенциала системы

Сети комплексного взаимодействия учреждений: с широким взаимодействием по разным направлениям

На сегодняшний день существуют разные модели муниципальных образовательных сетей. Выделим наиболее распространенные из них.
Первый вариант. В этом случае общеобразовательные учреждения данной группы концентрируются вокруг наиболее сильного общеобразовательного учреждения, обладающего достаточным материальным и кадровым потенциалом, которое выполняет роль «ресурсного центра».
Второй вариант основан на кооперации общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного, высшего, среднего и начального профессионального образования и привлечении дополнительных образовательных ресурсов.


Примерное Положение о проблемной группе педагогов


^ I. Общие положения


1. Проблемная группа - это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, раз­работке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей разви­тия изучаемой темы.

2. Задачи деятельности проблемной группы:

- повышение творческого потенциала всех педагогов;

- формирование творческого коллектива педа­гогов-единомышленников;

- апробация и распространение новых педаго­гических технологий;

- разрешение в совместной работе профессио­нальных проблем, трудностей обучения и воспитания, помощь в овладении инновационными процес­сами в обучении;

-обобщение опыта работы педагогов района
по определенной проблеме.


^ II. Содержание и формы работы. Организация деятельности.

  1. Проблемная группа может действовать как на базе образовательного учреждения, так и на базе РИМЦ.

  2. Все вопросы функционирования группы решают­ся коллегиально, каждый участвует в разработке изучаемой темы.

  3. Формы занятий группы носят продуктивный ха­рактер деятельности:

- теоретические семинары (доклады, сообщения);

- семинары-практикумы (доклады, сообщения с практическим показом на уроках, занятиях, классных и внеклассных мероприятиях), практикумы;

- диспуты, дискуссии (круглый стол, диалог-спор, дебаты, форум и т.п.);

-деловые игры, ролевые игры, уроки-панорамы и т.п.;

  • обсуждения современных новейших методик, достижений психолого-педагогической науки, пере­дового педагогического опыта;

  • педагогические чтения, научно-практические конференции.


III. Руководство проблемной группой.

  1. В качестве общего результата работы выступает документально оформленный пакет методических рекомендаций, разработок, пособий и т.п.

  2. Руководство проблемной группой осуществляет педагог, имеющий высокую квалификацию и владеющий навыками организации продуктивных форм деятель­ности коллектива. Координирует работу группы методист.

  3. Руководитель проблемной группы:

  • определяет формы сбора информации, ее обобщения и разработки;

  • предлагает варианты участия каждого в рабо­те группы;

  • обобщает и систематизирует материалы;

  • анализирует предложения и выносит их на об­суждение группы, предлагает стратегию разработки темы, проекта и т.д.

  1. Педагоги - члены проблемной группы:

  • активно участвуют в заседаниях группы, при­внося свой вклад в каждое занятие;

  • представляют собственные практические раз­работки, обобщенный опыт своей работы в соответствии с темой работы группы;

  • выполняют творческие задания руководителя группы и коллектива педагогов;

  • высказывают свое мнение о предложенных ма­териалах, докладывают о результатах апробирования той или иной методики, способа, приема пре­подавания и т.п.



^ Формы диссеминации инновационного опыта педагогов и образовательных учреждений.


Мастер-класс-это не открытый урок, это показ мастером наиболее удачно построенных элементов урока, серии уроков и других видов педагогической деятельности с обязательным включением участников мастер-класса в работу.

Методический семинар - традиционная форма работы

Структура проведения:

1. Вступительное слово руководителя о проблеме и цели заседания.

2. Выступления по теме.

3. Обмен опытом работы.

4. Обзор методической литературы.

5. Выработка решения и рекомендаций.

6. Текущие оргвопросы.

Круглый стол – коллективное обсуждение волнующей проблемы.

Структура проведения:

1. Определение целей и задач.

2. Выявление проблем путем высказывания.

3. Обсуждение (право каждого на решение).

4. Определение путей решения проблемы.

5. Оргвопросы.

Практикум – практическое выполнение и решение задач

Структура проведения:

1. Слово о целях и задачах практикума.

2. Технология решения задачи, решение проблемы, технология выполнения дела.

3. Групповая или индивидуальная практическая работа.

4. Обсуждение, высказывания.

5. Принятие решения.

Консультация – индивидуально-групповая форма методической работы.

Структура проведения:

1. Выявление проблемы. Формулирование проблемы в диалоге или группе.

2. Анализ деятельности по решению проблемы, выявление причин.

3. Беседа, обязательное обсуждение.

4. Разработка и представление решения.

5. Наблюдение за практическим решением проблемы, анализ деятельности.

6. Итоговая беседа.

Педагогическая дискуссия – проводится по наиболее актуальным темам, нередко с приглашением ученых. На обсуждение выносится одна тема. Ведущий следит за тем, чтобы участники не отвлекались от темы, каждая интересная и свежая мысль и предложение фиксируются.


^ Школа профессионального мастерства - школа годичного цикла, в которой педагоги-мастера ведут постоянно действующие практико-ориентированные занятия с целью изучения и внедрения в практику авторских педагогических методик.

^ Формы представления и распространения инновационного опыта:



Специфика опыта (вид, уровень)

Форма представления опыта

^ Форма распространения опыта

Уникальный авторский опыт (локальный уровень)

Монография, учебное пособие, учебно-методическое пособие, методические разработки


^ Презентация на уровне педагогического сообщества:

Мастер – классы

Педагогические мастерские

Стажировки

Конференции

Социально-общественная презентация

Воспроизводимый опыт

(локальный)

Методические разработки

Статьи в педагогических и методических журналах, газетах

Методический бюллетень

Портфолио учителя

^ Презентация на уровне педагогического сообщества:

семинары-практикумы

сообщения педагогов и руководителей из опыта работы

конференции

обучающие и деловые игры

открытые уроки

^ Социально-общественная презентация

Опыт целостных преобразований отдельных подсистем работы школы

Брошюры из опыта работы школы

Проспекты с информацией об опыте работы школы

Портфолио школы

Презентации на выставках, ярмарках

^ Презентация на уровне педагогического сообщества:

семинары на базе школ

семинары – практикумы и тренинги

консультации

открытые уроки

тьюторское сопровождение освоения опыта

^ Социально-общественная презентация

Опыт преобразования ОУ как целостной системы

Монография, учебное пособие, учебно-методическое пособие, методические разработки


^ Презентация на уровне педагогического сообщества:

Постоянно действующие семинары на базе школ

Стажировки

консультации

тьюторское сопровождение освоения опыта

^ Социально-общественная презентация



Критерии ценности передового опыта:

Новизна для потребителя;

Актуальность для решения его проблем;

Эффективность внедрения (полезность, надежность, перспективность).


^ ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ МАСТЕР-КЛАССЕ


1. Общие положения

1.1. Мастер-класс – это показ педагогом наиболее удачно построенных элементов урока или серии уроков, других видов педагогической деятельности с обязательным включением участников мастер-класса в работу.

1.2. Мастер-класс проводится на базе образовательных учреждений, где есть педагог, являющийся профессиональным авторитетом, обладающий своей особой педагогической системой.

1.3. Мастер-класс является средством трансляции педагогом-мастером коллегам своего педагогического опыта.

1.4. Педагог, ведущий занятия в мастер-классе, руководствуется законом РФ «Об образования», нормативными документами Управления образованием Администрации МО Павловский район, настоящим Положением.


^ 2. Цели и задачи деятельности мастер-класса

2.1. Предоставление педагогам муниципального образования возможности повышения уровня профессиональной компетенции.

2.2. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, инновационной деятельности учителей.

2.3. Передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов, форм педагогической деятельности.

2.4. Совместная отработка методических подходов и приемов учителя-мастера и участников мастер-класса.

2.5. Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.


^ 3. Содержание деятельности мастер класса

3.1. Педагогу-мастеру рекомендуется представлять свой опыт работы в режиме мастер-класса 1 раз в течение недели.

3.2. Педагог, ведущий мастер-класс, используют в своей практике различные формы передачи своего педагогического опыта: уроки, тренинги, деловые игры и т. д.

3.3 Тематика мероприятий, а также формы и вид их осуществления определяется учителем.

3.4. Педагог-мастер, ведущий мастер-класс, согласовывает проведение или перенос занятий с РИМЦ.


^ 4. Организация деятельности мастер-класса

4.1. Педагог, ведущий мастер-класс, должен иметь первую или высшую квалификационную категорию, владеть современными педагогическими технологиями, иметь высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, отличаться творческим поиском. Опыт работы учителя-мастера по поставленной в программе мастер-класса проблеме должен быть обобщен на уровне образовательного учреждения.

4.2. Состав участников районного мастер-класса (не менее 12 слушателей) формируется на добровольной основе и может состоять из педагогов образовательных учреждений любого типа.

4.3. Куратором мастер-класса назначается методист или руководитель районного методического объединения, который анализирует работу мастер-класса, осуществляет учет посещаемости и готовит аналитические материалы по использованию слушателями в практике знаний, полученных на занятиях мастер-класса.

4.4. Доплата за проведение педагогом занятий в мастер-классе производится по его основному месту работы в порядке и размере, предусмотренных соответствующими Положениями образовательных учреждений об установлении выплат стимулирующего характера работникам за выполнение работ, выходящих за пределы должностных обязанностей.

5.5. Педагог-мастер осуществляет обратную связь с РИМЦ.

5.6. Ответственность за качество проведения мероприятия возлагается на педагога-мастера, ответственность за создание условий работы мастер-класса в образовательном учреждении для слушателей возлагается на руководителя образовательного учреждения.


^ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИ МАСТЕР-КЛАССА

1-й шаг. Презентация мастер-класса.

2-й шаг. Представление системы опыта работы мастера.

2.1. Теоретическое обоснование проблематики мастер-класса.

2.2. Практические наработки учителя.

2.3. Самостоятельная деятельность слушателей (имитационная игра, моделирование и др.)

2.4. Рефлексия (дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей).

3-й шаг. Представление материалов работы мастер-класса для дальнейшего распространения опыта.


Положение о педагогическом марафоне

^ I. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение определяет условия подготовки и проведения педагогического марафона, являющегося общественно значимым педагогическим мероприятием, призванным придать гласность и общественную значимость инновационному движению в сфере образования.

1.2 Педагогический марафон проводится в целях стимулирования профессионального роста педагога и коллектива, повышения качества образования средствами развития инновационного движения, распространения достижений передовой педагогической практики.

Проведение педагогического марафона направлено на решение следующих задач:

  • повышение профессиональной компетентности учителей, руководителей;

  • повышение качества образовательных услуг ОУ;

  • выявление общественной активности детей и педагогических коллективов;

  • общественная презентация отчётов о реализации инновационной деятельности опорных школ в рамках сетевого взаимодействия;

  • организация взаимообмена инновационными идеями, наработками; эффективными моделями информационного и организационно – методического сопровождения методической службой образовательного учреждения;

  • распространение и популяризация позитивного опыта образовательных учреждений и педагогов района;

  • пополнение банка педагогических инноваций на базе районного информационно – методического центра.

1.3 Педагогический марафон проводится при поддержке управления образованием муниципального образования Павловский район с привлечением районного информационно – методического центра.

1.4 РИМЦ – организатор данного мероприятия осуществляет общее руководство подготовкой и проведением педагогического марафона.

1.5 Деятельность Педагогического марафона регламентируется настоящим Положением и приказом управления образованием, на основании которого создаётся оргкомитет, обеспечивающий подготовку, проведение и подведение итогов данного мероприятия.

1.6 Оргкомитет осуществляет следующую организационную работу по подготовке и проведению Педагогического марафона:

  • проводит информационные мероприятия в рамках Педагогического марафона согласно утверждённому плану;

  • согласует формы представления опыта с образовательными учреждениями и педагогами района;

  • составляет программу Педагогического марафона;

  • осуществляет текущее руководство организацией и проведением педагогического марафона;

  • готовит решение Педагогического марафона;

  • анализирует результаты Педагогического марафона.

^ II. Участники Педагогического марафона.

2.1 Участниками Педагогического марафона являются:

  • муниципальные органы управления образованием;

  • муниципальная методическая служба;

  • образовательные учреждения;

  • педагоги района, в том числе победители конкурсов ПНПО разных лет.

III. Сроки проведения.

3.1 Педагогический марафон проводится ежегодно в апреле и является заключительным этапом деятельности сетевого сообщества образовательных учреждений и педагогов района.

^ IV. Программа Педагогического марафона.

4.1. В программу марафона входят следующие мероприятия:

  • открытие марафона;

  • педагогическая галерея победителей ПНПО разных лет;

  • экспозиция выставки «Мастерская учителя»;

  • презентация опыта работы опорных ОУ;

  • подведение итогов педагогического марафона.

4.2 Формы представления опыта

образовательных учреждений:

  • презентационные материалы, демонстрирующие модели информационного и организационно – методического сопровождения, выявления и распространения позитивного опыта ОУ и учителей;

  • распространение брошюр по инновационной деятельности общеобразовательных учреждений;

  • буклеты;

педагогов:

  • выставка «Мастерская учителя»;

  • педагогическая галерея;

  • мультимедийные презентации.

V. Подведение итогов.

5.1 Пополнение банка данных инновационных методических находок.

5.2 Публикация материалов Педагогического марафона.

5.3 Активным участникам марафона вручаются сертификаты.





Похожие:

Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №582 ст. Павловская
Данный приказ к сведению руководителей школ, их заместителей
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №581 ст. Павловская о результатах краевой тренировочно-диагностической работы по математике в 10, 11(12) классах
Данный приказ к сведению руководителей школ, их заместителей
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №466 ст. Павловская
В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений...
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №467 ст. Павловская
В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных...
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ № сэд-26-01-04-169 и на основании решения Управляющего совета школы №2 от 26. 08. 2011 года
На основании приказа Министерства образования пк «Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного...
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №229 ст. Павловская
Управление образованием администрации муниципального образования павловский район
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №555 ст. Павловская
Управление образованием администрации муниципального образования павловский район
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №230 ст. Павловская
Управление образованием администрации муниципального образования павловский район
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №559 ст. Павловская
О проведении 1-го муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и региональных олимпиад
Приказ №169 ст. Павловская iconПриказ №636 ст. Павловская
На основании вышеизложенного и результатов проведения I муниципального этапа предметных олимпиад п р и к а з ы в а ю
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов