Небольшие пояснения к проекту icon

Небольшие пояснения к проекту



НазваниеНебольшие пояснения к проекту
Дата конвертации27.08.2012
Размер15.06 Kb.
ТипДокументы

Небольшие пояснения к проекту.


При строительстве мотолодки желательно уложиться в вес корпуса 220-250 кг.

Водоизмещение мотолодки рассчитано в том числе и из этой цифры.

Попытки сделать корпус легче могут привести к ухудшению характеристик остойчивости, да и на прочности корпуса это скажется не лучшим образом.

Увеличение веса потребует большей мощности со всеми вытекающими из этого последствиями.

Основные сечения набора можно посмотреть к примеру в спецификации мотолодки Радуга-51 опубликованном в КиЯ №67 (3) 1977

Толщина обшивки днища 6 мм, борт - 4, гидролыжа 10 мм (склеена из 6+4)


Топливный бак в моём варианте изготовлен по месту и установлен на рамку прикрученную к шпангоутам в трюм между перегородкой кормового сидения и подиумами.

Устанавливать топливный бак под рецес не желательно из за увеличения дифирента лодки.

Думается лучше сделать узкий бок (45*16*1,65) в длинну всего кокпита разделённый на две ёмкости.


Рамка стекла изготавливалась из нержавеющей стали. В моём варианте ширина профиля 25 мм, толщина 2,5. Рамку лучше изготовить из профиля 30 мм на 2 мм (1,5). Будет удобней закреплять винтами стекло и уменьшиться общий вес конструкции. Размеры в файле проекта.


Поскольку в проекте нет размера скулы (№3 на рисунке) необходимо при черчении отметить точки 1 и 2 и продлить линию до борта (отмечена красным), таким образом мы получим координату скулы. Образовавшийся треугольник в дальнейшем можно использовать для формирования скулового брызгоотбойника, приклеив его к обшивке днища. В моём случае скуловой брызгоотбойник отформован до установки обшивки борта из пеноплекса, однако его возможно изготовить из нескольких склеенных реек, обработав в дальнейшем по месту рубанком. В случае изготовления скулового брызгоотбойника из пеноплекса, придётся дополнительно усиливать слоями стеклоткани.




Так же при выборе проекта для самостоятельной постройки важно понимать, что данный проект создан не профессионалом. В моём случае мне пришлось подпилить бортовую ветвь одного из шпангоутов, произошло это по ошибке программы или ошибка была допущена мной при черчении - я не знаю.




Похожие:

Небольшие пояснения к проекту iconЗемлетрясение быстрые смещения, колебания земной поверхности в результате подземных толчков
Небольшие землетрясения могут быть вызваны сильными взрывами, обрушениями сводов пустот подземных полостей горных выработок, естественных...
Небольшие пояснения к проекту iconПояснения к правилам внутреннего распорядка
Внешний вид обучающегося должен соответствовать статусу образовательного учреждения
Небольшие пояснения к проекту iconТема Пояснения, представляемые в составе годовой отчетности
Краткая характеристика табличной части Пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках
Небольшие пояснения к проекту iconНаименование показателя Данные по проекту

Небольшие пояснения к проекту iconНаименование показателя Данные по проекту

Небольшие пояснения к проекту iconНаименование показателя Данные по проекту

Небольшие пояснения к проекту iconПояснения к презентации «Основные классы неорганических соединений»
Предлагаемая презентация может быть использована на повторительно-обобщающем уроке в 8 классе. Она состоит из 9 слайдов
Небольшие пояснения к проекту iconЖизнь ближайшего космоса
...
Небольшие пояснения к проекту iconДокументы
1. /комментарий к проекту ФЗ о АГС.rtf
Небольшие пояснения к проекту iconСталий місцевий розвиток в Україні Бердянськ 22-23 червня 2009 року Загальними завданнями Проекту є

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов