играть в футбол _________________ играет в теннис ____________________ ходить пешком ____________________ ходит 5 км в час __________________ прыгни туда! ____________________ прыгать ____________________ хочет прыгнуть ____________________ залезть на гору ____________________ пишет по-русски ___________________ хорошо работает _______________ работай! ____________________ быстро бегать _________________ слушает ее песню _____________ ходим пешком _______________ играем в интересную игру _________ бежит от собаки ______________ умирает ____________________ не может умереть _______________ говорит слово ____________________ жить ____________________ иметь ____________________ имеем ____________________ говорит на многих языках _______ плавает в речке ____________________ не могу видеть __________________ видеть ____________________ брать ____________________ улетает в теплые страны _________ пишем слово ____________________ летят из России ____________________ хотеть ____________________ хочет ____________________ | хотеть поиграть __________________ понимать ____________________ смотрит на нее __________________ играть в игру ____________________ высоко прыгает ________________ входит ____________________ сказать ____________________ умереть ____________________ писать по-английски ____________ хорошо лазает по деревьям _______ жить хочу ____________________ имеет ____________________ работать ____________________ плывем к земле _____________ не могу говорить по-французски ___ происходить из Европы ________ хочет читать по-немецки _________ летать в небе ____________________ можем иметь ____________________ понимает ____________________ бегаем ____________________ видит птичку на дереве ________ может сказать ____________________ хочу сэндвич ____________________ могу залезть на высокий дом ______ плавать в море ______________ берет ____________________ хочет летать ____________________ входи! ____________________ разговаривать ____________________ хотеть понять ____________________ могут быть ____________________ |