Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ icon

Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ



НазваниеН. Е. Марковъ войны темныхъ силъ
страница1/9
Дата конвертации28.08.2012
Размер2.78 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Текст в дореволюционной орфографии. Для чтения необходим соответствующий шрифт.





Издательство Свѣтлѣйшаго Князя М. К. Горчакова “ДОЛОЙ ЗЛО”

Н. Е. Марковъ

ВОЙНЫ ТЕМНЫХЪ СИЛЪ

КНИГА I
ПАРИЖЪ
“Rapid-Imprimerie ”, 12, rue Royer-Collard. Paris (V)
1928



ОГЛАВЛЕНИЕ

^ ОТЪ И3ДАТЕЛЯ  
ВСТУПЛЕНIЕ
 
I. ПУТЬ МЕССIИ — АНТИХРИСТА
 
II. ЗАВОЕВАНIЯ ВЪ СРЕДНIЕ ВѢКА
 
III. IУДО-МАСОНЫ
 
IV. ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦIЯ И ЕЯ ПОСЛЕДЫШИ
 
^ V. ПОХОДЪ НА РОССIЮ
 
VI. ПРОРЫВЪ РУССКОГО ФРОНТА
 
VII. ПОКОРЕНIЕ РОССIИ
 



ОТЪ ИЗДАТЕЛЯ

Издавая такую книгу, какъ “Войны Темныхъ Силъ”, мы впередъ знаемъ, что трудъ этотъ встрѣтитъ со стороны нашей либеральной общественности и зарубежной повременной печати остро нeпpiязнeнный, огульно несправедливый пpieмъ.

Вполнѣ возможно, что “безъ лести преданныя” iyдeйcкoмy величеству либеральныя pyccкiя газеты просто замолчатъ наше разоблаченie темной работы всемipнaгo Iуды и постараются бывшее сдѣлать нeбывшимъ. Примѣры yничтoжeнiя честнаго человѣческаго слова преступнымъ заговоромъ мoлчaнiня, примѣры злоумышленнаго coкpытiя отъ народа рвущейся къ его cпaceнiю правды — у насъ передъ глазами и на свѣжей памяти. Именно такими способами и пpieмaми послушная еврейской силѣ, растлѣнная pocciйская печать, въ свое время, обманула и сбила со здороваго историческаго пути Pyccкiй народъ и довела его до peвoлюцioннoй погибели.

Мы знаемъ, что книгѣ этой придется съ трудомъ продираться сквозь чащи искусно и колюче сплетенныхъ препонъ и топи клеретъ и извpaщeнiй.

Oбличeнie темной силы и pacкpытie вредной работы могущественной, но тайной еврейской державы, — дѣло крайне тяжелое и весьма неблагодарное. Ничего кромѣ пожизненныхъ и даже посмертныхъ клеветъ, злобныхъ oбвинeнiй, бѣшенной брани и мстительнаго бойкота, не приходится ожидать ни автору, ни издателю такой книги.
Книга, обличающая еврейство, не можетъ надѣяться на мaтepiaльный успѣхъ, какъ бы доказательно и интересно ни было ея coдepжaнie. Книжная торговля, какъ и всякая торговля, всецѣло находится въ рукахъ евреев. Въ ихъ же власти и реклама, и отзывы мipoвoй печати.

Люди, которые рѣшаются на идейную борьбу съ поработителями человѣческой мысли и человѣческаго слова — евреями и дерзаютъ открыто выступать на защиту истинной человѣческой свободы, могутъ смѣло сказать:

— Мы дѣлаемъ это во имя чистой, безкорыстной любви къ своему народу, въ борьбѣ съ еврейскимъ зacилieмъ мы видимъ свой долгъ.

^ Князъ М. ГОРЧАКОВЪ



ВСТУПЛЕНIЕ

Зачѣмъ надо намъ изучать дѣятельность темныхъ силъ, если онѣ даже и существуютъ?

— Существованiе тайныхъ темныхъ силъ столь же несомнѣнно, какъ существованiе незримыхъ глазу бактерiй и бацилъ. Это фактъ реальной дѣйствительности. Изученiе дѣятельности темныхъ силъ необходимо для того, чтобы умѣть избѣгать ихъ вреднаго, подчасъ гибельнаго, для человѣчества влiянiя.

Иэвѣстпый писатель Гюисмансъ въ своей книгѣ “La bus” писалъ: “высшее достиженiе Сатаны въ томъ, что онъ сумѣлъ убѣдить человѣчество въ своемъ небытiи”.

Поразительно, но это такъ. Большинство “христiанскаго” общества не вѣритъ въ существованiе дiавола, не вѣритъ вопреки свидѣтельству Святого Евангелiя. А разъ нѣтъ Сатаны, — нѣтъ и дiавольскихъ темныхъ силъ, нечего, значить, и остерегаться, тѣмъ болѣе бороться съ тѣмъ, кого нѣтъ... Поистинѣ, это высшее достиженiе врага рода человѣческаго, который былъ, есть и будетъ — до истеченiя временъ и сpокoвъ своихъ.

Освѣщеніе злобной дѣятельности тайныхъ враговъ человѣчества, темныхъ ненавистниковъ Христа, — таково заданіе моего изслѣдованія.

Въ этой книгѣ изложенъ историческій обзоръ — вплоть до революціи 1917 года — главнѣйшихъ событій войны темныхъ силъ съ человѣчествомъ и хрпстіанствомъ.

Во второй кннгѣ будетъ представленъ современный натискъ враговъ рода чоловѣческаго и раскрыты окончательныя цели и устремленія сатанинской силы къ созданію “царства міра сего”

^ Н. Е. МАРКОВЪ.

6 (19) января 1928 года.
День Богоявленія.
Парижъ



I. ПУТЬ МЕССIИ - АНТИХРИСТА

Революія стара - какъ міръ. Революція старше самого человѣчества: Задолго до сотворенія перваго человѣка, совершеннѣйшее твореніе Божіе, высшій ангелъ - Сатанаилъ-Денница возгордился своимъ совершенствомъ, возомнилъ себя равнымъ Творцу видимаго и невидимаго мipa и, увлекши за собою множество ангеловъ, возмутился противъ Бога. Священное преданіе повѣствуетъ, что Архистратигъ Небесныхъ Силъ Безплотныхъ Архангелъ Божій Михаилъ заклялъ возставшихъ Святымъ Именемъ Господнимъ и, поразивъ Денницу, низвергь его и все нечестивое сонмище - въ Бездну.

Съ той поры падшіе сверху внизъ духи свѣта - превратились въ духовъ тьмы, и Сатанаилъ сталъ Сатаной.

Съ той поры Верхъ какъ бы раздѣлился съ Низомъ и Небо какъ бы раздѣлилось съ Бездной. Вездѣсущій Богъ сталъ ощущаться наверху, на Небѣ, а отецъ лжи и бунта Діаволъ - внизу, подъ землею; все доброе, хорошее и святое заструилось ввысь, къ небесному Верху, а все злое, лживое и нечистое потянуло внизъ. Изъ противоположныхъ стремленій возникла вѣчная борьба добра и высшаго духа со зломъ и нисшей плотью. Эта стихійная борьба, безпрерывно и не ослабѣвая, длится на протяженіи жизни всехъ народовъ и является первоосновой всей исторіи человѣчества.

Не только въ человѣческомъ обществѣ, эта бopьбa происходитъ и въ самомъ человѣкѣ, и во всей природѣ. Даже тѣло человѣческое создано такъ, что органы наиболѣе духовныхъ свойствъ его сосредоточены вверху, а органы исключительно животныхъ потребностей - внизу. И въ каждомъ человѣкѣ всю жизнь его борется духовный верхъ съ животнымъ низомъ.

Въ разумномъ и нравственно-здоровомъ человѣческомъ обществѣ выдвигають и прославляютъ людей не за низшія, животныя качества ихъ тѣла, а за умъ, добрый нравъ, таланть, сильную волю, вообще, эа высшія, духовныя, ихъ свойства. Правда, иногда гладіаторы, борцы, плясуны, блудницы и гимнасты занимаютъ главное вниманіе общества и пользуются преобладающими передъ людьми духа почетомъ и славой, но это всегда является признакомъ упадка и разложенія общественнаго - грознымъ предвозвѣстникомъ близкой гибели народа.

Здоровье, радость, счастье, сила всегда стремятъ ввысь.

Съ высоко поднятымъ челомъ идеть убежденная правда и чистая совѣсть, низко опускаетъ голову и потупляеть глаза внизъ стыдъ, срамъ, страхъ, болѣзнь, слабость, порокъ. Влюбленный, счастливый, вдохновенный вперяютъ взоры туда - вверхъ, гдѣ звѣзди блещутъ, гдѣ сіяетъ мѣсяцъ серебристый, гдѣ грѣеть солнца лучъ. Злодѣи, заговорщики, преступники пригибаются къ землѣ, крадутся во тьмѣ, скрываются въ подземелья.

Свѣтлая, чистая вѣpa христіанская, вѣра любви и добраго дѣланія, всегда стремилась въ высоту, вмѣстѣ со Христомъ всегда возносилась Она на Небо. Но темные, злобные культы неизмѣнно прятались въ землю, въ подземельяхъ творились алевзинскія таинства, во мракѣ приносились отвратительныя жертвы Баѳомету, въ потемкахъ и подъ покровами заклятья происходят ритуальныя радѣнія франъ-масоновъ.

Гадостью человѣкъ называетъ все то, что похоже на гадовъ, а гады - это существа, пресмыкающіяся по землѣ и не смотрящія на небо. Выше всѣхъ въ поднебесьи орелъ. И вотъ орелъ есть царь птицъ, похвала человѣку и слава.

Не случайно такъ, мыслится и такъ молвится, а разумно и справедливо, ибо орелъ парящій поднимаеть нашъ взоръ, нашу мысль, и наше чувство къ Небу, а гадъ ползающій топитъ ихъ въ грязи.

Также и устройства человѣческія: однѣ стремятся всячески вырасти вверхъ, одухотворить низменную плоть и сдѣлать людей достойными Бога; другія влекуть людей внизъ - подъ общее равненье, отрицаютъ небесныя высоты, поклоняются животному началу и, какъ гады, ищутъ счастья въ низменности.

Старѣйшій гадъ - змій искуситель является естественнымъ покровителемъ этихъ послѣднихъ - по истинѣ - гадостныхъ устройствъ.

* * *

Въ книгѣ Бытія (гл. 22) есть мѣсто, не мало смущающее христіанъ, мало знакомыхъ съ правильными истолкованіями Ветхаго Завѣта святооточескимъ богословіемъ. Вотъ это мѣсто: «25. И остался Iаковъ одинъ. И боролся нѣкто съ нимъ до появленія зари; 26. И увидавъ, что не одолѣваеть его, коснулся сустава бедра его; и вывихнулся суставъ бедра Iакова, когда онъ боролся съ нимъ. 27. И сказалъ: отпусти меня; потому что взошла заря, Iаковъ сказалъ: не отпущу тебя, пока ты не благословишь меня. 28. И сказалъ ему: какъ имя твое? Онъ сказалъ: Iаковъ. 29. И сказалъ: не Iаковъ будеть называться отнынѣ имя твое, но Израиль; потому что ты боролся съ Богомъ и съ людьми, и одолѣлъ. 30. И спросилъ Iаковъ, говоря: скажи имя Твое. И Онъ сказалъ: на что ты спрашиваешь о имени Моемъ? И благословилъ его тамъ. 31. И нарекъ Iаковъ имя мѣсту: Пенуэлъ; потому что, говорилъ онъ, я видѣлъ Бога лицемъ къ лицу, и сохранилась душа моя. 32. И взошло солнце, когда онъ проходилъ Пенуэлъ; и хромалъ онъ на бедро свое. 33. Поэтому и до нынѣ сыны Израилевы не ѣдять жилы вертлюжьей, которая на суставѣ бедра, потому что Тотъ коснулся жилы вертлюжьей на суставѣ бедра Iакова».

По христіанскому истолкованію, эту борьбу Iакова съ Богомъ надо понимать духовно, символически и придавать этому библейскому мѣсту должно не буквальный, а переносный смыслъ. Но для нашего изложенія существенно не то, какъ истолковываютъ Библію христіане, а то, какъ воспринята она іудаизмомъ и Талмудомъ.

Ни одинъ добросовѣстный раввинъ не станетъ оспаривать, что Талмудъ, который есть сводъ обязательныхъ для евреевъ раввинскихъ истолкованій закона, воспринимаетъ Beтxій Завѣтъ не иначе, какъ въ буквальном, смыслѣ его изложенія. Для вѣрующаго Iудея не только каждое слово закона, но и каждая его буква священна и неизмнѣнна. Въ особенности священно все то, что имѣетъ видъ однажды даннаго еврейству обѣтованія Божія.

- «Ты боролся съ Богомъ и людьми и одолелѣ»... Поэтому ты сталъ Израилемъ. Tакъ сказано Самимъ Богомъ, Богомъ Авраама, Исаака и Iакова.

И вотъ, Израиль, благословенный за побѣдную борьбу съ Богомъ и людьми, открылъ еврейству историческій путь бopьбы съ Богомъ и одолѣнія человѣчества. Еврейская психологія насквозь пропиталась этимъ началомъ всемірной борьбы, въ теченіе тысячелѣтій мысль эта впитывалась еврействомъ съ молокомъ матери, и постепенно превратилась въ неизмѣнное, природное свойство еврейскаго духа.

Вся исторія еврейства есть исторія борьбы съ Богомъ и человѣчествомъ. И вся эта борьба, - по толкованію Талмуда, и, значитъ, по свидетельству іудейской совѣсти, - ведется не вопреки, а во исполненіе священнаго для іудея Закона Божія.

- «И истребишь всѣ народы, которые Господь Богѣ твой дастъ тебѣ, - да не пощадить ихъ глазъ твой». (Второзак. VII - 16).

- «И предастъ тебѣ Господь твой царей въ руки твои, и ты истребишь ихъ изъ поднебесной» (Второзак. VII - 21).

- «И будутъ цари воспитателями твоими и царицы ихъ - кормилицами твоими; лицомъ до земли будутъ кланяться тебѣ и лизать прахъ ногъ твоихъ»... (Исаіи, XLIX - 23).

- «Тогда сыновья иноземцевъ будутъ строить стѣны твои и цари ихъ служить тебѣ... Ибо народъ и царство, которые не станутъ служить тебѣ, - погибнуть, и такіе народы совершенно истребятся». (Исаіи, LX, 10-12).

Въ христіанскомъ представленіи грозные и жестокіе повелѣнія и пророчества Ветхаго Завѣта относились лишь къ жестокимъ и безчеловѣчнымъ временамъ сѣдой древности, и всѣ эти несчастные цари и народы, обрекавшіеся Израилемъ, на истребленіе и гибель, - были лишь разные содомляне, амалекитяне и имъ подобные нечестивые язычники - современники и соперники воинствующаго Израиля, мѣшавшіе ему овладѣть Землей Обѣтованной.

По Iудеи-талмудисты смѣются надъ такимъ «узкимъ» представленіемъ. По Талмуду, вся земля обѣщана Израилю и ко всѣмъ народамъ мipa относятся, предрекающія гибель и рабство, пророчества. По Талмуду, Мессія - Царь Израильскіи - будетъ Цapeмъ вселенскимъ, а не только царемъ Палестинскимъ.

Къ нашему времени іудейскій мессіанизмъ разросся до міровыхъ размѣровъ и никакъ и хочетъ свести свои властные замысли всесвѣтнаго господства къ игрушечному царству Iерусалимскому. Упорно и систематично привязываясь къ буквѣ Священнаго Писанія, Талмудъ прочно вбилъ въ еврейскую голову, что Законъ и Пророки предсказали и указали, какъ твердое обѣлеванie Божіе, порабощеніе евреями всѣхъ народовъ и подчіненіе Израилю всѣхъ царей и государствъ мipa.

* * *

Въ книгѣ Georges Bataull «Le probleme Juif» (стр. 131-134) приводится знаменательное опредѣленіе іудейскаго мecciaнства, сдѣланное въ 1892 году авторитетнымъ еврейскимъ писателемъ Исидоромъ Лебъ (Isidore Loeb: La Litterature des Pаuvres dans la Bible):

«Iудаизмъ гордится по праву тѣмъ, что позналъ и объявилъ устами своихъ пророковъ всемірность Бога и братство народовъ, какъ послѣдствіе этой всемірности. Изъ всѣхъ твореній Ветхаго Завѣта книга Иcaiи даетъ этой идеѣ высшее выраженіе, и Второй Исаія не мало способствовалъ ея выясненію и усвоенію. Чтобы опредѣлить все ея величіе, надо понять, что у сего послѣдняго пророка, какъ и у другихъ, эта идея нe есть отдѣльное, ни отъ чего независимое понятіе, но составляетъ часть системы, въ совершенствѣ обдуманной и составленной, - системы мecciаничecкой.

«Главныя ея составныя части суть: всемірность Бога, призваніе лучшихъ, проповѣдываніе истинной вѣры среди язычниковъ и уничтоженіе идолопоклонства, умиротвореніе земли и союзъ всѣхъ народовъ, возстановленіе Iерусалима и возвращенie изгнанныхъ іудеевъ. Всѣ эти убѣжденія исходятъ однѣ изъ другихъ, и ихъ полное единеніе даетъ величіе и красоту зданію мессіанизма...» (Лебъ, стр. 210).

«Hecoмнѣнно, что, съ Царемъ-Мессіей или безъ него, іудеи явятся центромъ человѣчества, вокругъ котораго соберутся лучшіе, послѣ ихъ обращенія къ Богу. Единство человѣческаго рода произойдетъ черезъ единство религіозное» (Лебъ, стр. 218).

«Народы соединятся, чтобы итти поклониться народу Божію: все богатство народовъ перейдетъ къ народу іудейскому, они будутъ итти за народомъ іудейскимъ въ цѣпяхъ, какъ плѣнники и будутъ простираться передъ нимъ, цари будутъ воспитателями его сыновъ и царевны кормилицами его дочерей. Iудеи будутъ повелѣвать народамъ; они позовутъ къ cебе народы, которыхъ даже не знаютъ, и народы, которые ихъ не знаютъ, прибѣгутъ къ. нимъ. Богатства моря и достоянія народовъ сами потекутъ въ руки Iудеевъ. Народъ и царство, которые не станутъ служить Израилю, будутъ разрушены. Избранный народъ будетъ пить молоко народовъ и сосать груди царскія, онъ будетъ питаться достояніемъ народовъ и покроется ихъ славой. Iудеи будутъ жить въ изобиліи и въ радости, ихъ счастью не будетъ конца. Ихъ сердце будетъ радоваться, они будуть расти, какъ трава. Iудеи будутъ расой, благословенной Богомъ, священниками и служителями Бога, весь народъ будетъ народомъ «благочестивыхъ».

«Благополучіе Iудеевъ и ихъ имя будутъ вѣчны, самый малый изъ нихъ размножится тысячами и самый послѣдній произведетъ великій народъ, Богъ заключитъ съ ними вѣчный сoюзъ, онъ снова будетъ царствовать надъ ними, и ихъ могущество надъ людьми будетъ таково, что, согласно священному выpaжeнiю, они будутъ ходить большими шагами на высоты земли. (Лебъ, стр. 219, 220. Въ книгѣ Леба указаны всѣ справки къ библейскимъ текстамъ)».

«Сама природа будетъ преобразована въ нѣчто вроде земного рая, это будетъ золотой вѣкъ человѣчества» (Тамъ же, стр. 221).

Изъ этихъ мессіаническихъ упованій современнаго намъ излагателя и толкователя ветхозавѣтныхъ пророчествъ ясно видно, куда, въ дѣйствительности, гнетъ воинствующій іудаизмъ и что разумѣетъ онъ подъ кричащими вывѣсками: «братство народовъ», «умиротвореніe земли» и «Царство Справедливости».

* * *

Не всѣ знаютъ, что Талмудъ для современнаго іудея имѣетъ значеніe, неизмѣримо высшее, нежели весь законъ Моисеевъ (Тора). Не Тора, а Талмудъ является за послѣднія 1½ тысячи лѣтъ дѣйствующимъ сводомъ религіозно-общественнаго еврейскаго законодательства.

- «Сынъ мой, обращай больше вниманія на слова писателей (раввиновъ въ талмудѣ), нежели на слова Библіи, такъ какъ въ словахъ Библіи имѣются лишь предписанія и запреты; каждый же, отступающій отъ словъ раввиновъ, заслуживаетъ смерти»... Такъ гласить трактата, Эрубинъ 21 б. (Талмудъ).

- «Безбоженъ тотъ, кто читаетъ лишь Библію и Мишну и не пользуется мудрецами (въ Гемарѣ)», гласитъ другой трактатъ Сота 22 а.

Мишна - это повтореніе закона, а Гемара - это талмудическое довершеніе закона. Есть два изданія Талмуда: Iepycaлимскій Талмудъ, законченный около 350 года по Р. X. и Вавилонскій Талмудъ, выпущенный около 500 года.

Въ средніе вѣка (въ 1565 году, въ Венеціи) талмудическое законодательство было сведено ради удобства примѣненія, а также ради нѣкотораго coкpытія неистовой талмудической ненависти къ христіанству, въ особый сводъ, названный «Шулханъ-Арухъ». По авторитетному свидѣтельству доктора Рамеръ, раввина въ Магдебургѣ (Энциклопедическій словарь Пирера, томъ XVI, 1879): - «Шулханъ-Apyxъ принятъ израильтянскими общинами, какъ юридическое ocнoвaнie и мѣрило ихъ религіозной практики».

Не законъ Моисеевъ, а Шулханъ-Арухъ является нынѣ юридическимъ основаніемъ и религіознымъ, мѣриломъ современнаго еврейства. Это необходимо знать и помнить всѣмъ тѣмъ, кто ошибочно предполагаютъ будто еврейство воспитывается на извѣстныхъ намъ книгахъ Ветхаго Завѣта.

- Какова же мораль этого религіозно-юридическаго свода еврейскихъ законовъ?

- «Надо говорить: «Да будетъ проклятъ Аманъ, да будетъ благословенъ Мардохей; да будетъ проклята Зерешь, да будетъ благословенна Эсфирь; да будутъ прокляты всѣ акумы, да будутъ благословенны всѣ евреи» (Орахъ-Хайимъ 690, 16).

- Но кто же эти проклинаемые «акумы»? Въ буквальномъ, значеніи - звѣздопоклонники, но въ дѣйствительности всѣ не-евреи, главнымъ образомъ, - xpиcтiaнe. Что это такъ, видно изъ того же Шулханъ-Аруха (Орахъ-Хайимъ 113, 8): «Когда кто нибудь молится и ему навстрѣчу идетъ акумъ съ крестомъ въ рукахъ (хорошъ «звѣздопоклонникъ»!) и онъ (еврей) дошелъ до мѣста (въ молитвѣ), гдѣ обыкновенно поклоняются, то онъ не долженъ, наклоняться, хотя бы его мысли и были обращены къ Богу».

- «Когда акумъ имѣетъ требованіе къ еврею и существуетъ еще еврей, который можетъ показать, за акума противъ еврея, при чемъ нѣт другихъ свидѣтелей, акумъ же приглашаетъ еврея дать за него показаніе, то, - если это происходитъ тамъ, гдѣ, по закону акумовъ, деньги могутъ быть присуждены на ocнованіи одного свидѣтельскаго показанія, - еврею давать показаніе за него (акума) воспрещается; если же еврей такое показаніе дастъ, то на него слѣдуть наложить проклятіе». (Шулханъ-Арухъ, Хошенъ га-мишпатъ 28, 8).

- «Когда кто нибудь имѣетъ дѣло съ акумомъ, и приходитъ другой еврей и помогаетъ ему, обманывая акума въ мѣрѣ, вѣсѣ или числѣ, то они дѣлятъ барышъ между собою, безразлично, - намѣренъ ли онъ былъ помочь за деньги или даромъ». (Шулханъ-Арухъ, Хошенъ га-мишнатъ 183, 7, Хага).

- «Запрещено обманывать своего ближнего, какъ при куплѣ, такъ и при продажѣ; и каждый обманувшій, будь онъ продавецъ или покупатель, нарушилъ запретъ... Но по отношенію къ акуму не существуетъ обмана, потому что говорится: «Не слѣдуетъ обманывать одного изъ своихъ братьевъ»... (Шулханъ -Арухъ, Хошенъ га-мишпатъ, 227, 1-26).

«Предателя дозволяется убивать на всякомъ мѣстѣ, даже и въ наше время. Убить его дозволено раньше, чѣмъ онъ успъетъ сдѣлать доносъ».

«Онъ уже самъ обрекъ себя на смерть, какъ только сказалъ: «Я донесу на такого-то или на такого, (такъ, чтобы) онъ (потерпѣлъ убытокъ) либо на своемъ тѣлѣ, либо на деньгахъ, хотя бы ихъ было немного». Надо предупреждать его, говоря: «Не доноси!» Но когда заупрямится и скажетъ: «Нѣть, я все таки донесу», тогда хорошее дѣло убить его, и каждый, кто первый его убьетъ, прібрѣтаетъ заслугу». (Хошенъ, га-мишпатъ 388, 10). Къ сей заповѣди имѣется и добавленіе (Хага): «А если нѣтъ времени предупреждать его, то и предостереженіе не необходимо». - Есть такіе, которые говорятъ, что убивать предателя слѣдуетъ лишь тогда, когда нѣтъ возможности спастись, напримѣръ, черезъ какой нибудь изъ его членовъ (тѣла). Когда же, наоборотъ, возможно спастись путемъ одного изъ его членовъ, напр., вырвать у него языкъ или выколоть глаза, тогда запрещено убивать его, потому что такой предатель уже не вреднѣй остальныхъ преслѣдователей».

- «Когда о комъ нибудь установлено, что онъ трижды предавалъ еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскать пути и способы сжить его со свѣта... Въ расходахъ, сдѣланныхъ для того, чтобы сжить предателя со свѣта, повинны участвоваь всѣ жители мѣстности, даже и тѣ которые платятъ свои подати (приписаны) въ другомъ мѣстѣ» (Шулханъ-Арухъ, Хошенъ, га-мишпатъ, 388, 15-16).

Шулханъ-Арухъ наполненъ подобными «правилами» и со всѣхъ cтраницъ его ветъ холодной, безпощадной ненавистью и презрѣніемъ къ акумамъ, т.е. ко всѣмъ не-евреямъ.

Евреи - это люди, остальные - лишь человѣкообразные, предназначеніе которыхъ служить благу избраннаго Богомъ народа. Все, что сказано въ заповѣдяхъ Моисеевыхь и, вообще, въ законѣ, сказано о евреяхъ и для евреевъ и не относится къ остальнымъ. Остальнымъ (т.е. всему нееврейскому человѣчеству) можно причинять всякій вредъ, и всякое зло лишь бы «не осквернилось имя Божіе», т.е., лишь бы еврей не былъ пойманъ съ поличнымъ и черезъ то не пострадали интересы еврейства.

Такова основная мораль этого человѣконенавистническаго законодательства. Необходимо замѣтить, что Шулханъ-Арухъ былъ изданъ въ Епропѣ въ ХVI вѣкѣ и дѣйствовалъ среди евреевъ въ Средніе вѣка, во времена инквизиціи и, такъ называемыхъ, гоненій на евреевъ со стороны правительствъ христіанскихъ и азіатскихъ государствъ. И при всемъ томъ Шулханъ-Арухъ преисполненъ открытой и юридически выраженной злобой и сатанински-горделивымъ презрѣніемъ по отношенію христіанъ, мусульманъ и всѣхъ неевреевъ.

При тогдашнихъ неблагопріятныхъ внѣшнихъ условіяхъ eврейство стремилось утаить уличавшія его въ человѣконенавистничествѣ книги Талмуда и Шулханъ-Аруха и угрожало лютой смертью всякому еврею, который осмѣлился бы перевести эти книги на чужой языкъ. И многія, наиболѣе опасныя, правила Шулханъ-Аруха, ради осторожности, были изложены въ нарочито туманныхъ, сразу понятныхъ только евреямъ, выраженіяхъ. Конечно, не располагая въ то время вооруженной силой и не имѣя своей государственной власти, еврейство, было вынуждено, стиснувъ зубы, всячески прятать и прикрывать свою вѣковѣчную злобу противъ человѣчества и борьбу съ Богомъ-Христомъ.

Поэтому заповѣди Шулхан-Аруха кажутся какими то измельчавшими, сутяжными и недоговоренными - по сравненію съ откровенными и четкими вѣ своей кровожадности древними призывами Израиля кь истребленію всего дышащаго нееврейства.

По Талмуду, всѣ народы земли были врагами евреевъ и подлежали либо рабству, либо истребленію и всѣ религіи, кромѣ іудейской, были «мерзости передъ Господомъ».

Но всѣхъ ненавистнѣe, всѣхъ нестерпимѣе и опаснѣе для іудаизма была вѣра во Христа Воскресшаго. Иныя вѣры, будучи нечестивымъ заблужденіемъ иныхъ народовъ, являлись для евреев опасностью внѣшней, отъ которой не такъ трудно было отгородиться и защититься. Но христіанство возникло изнутри, оно не только признавало, но даже опиралось на Законъ и Пророковъ, оно являлось укоромъ, обличеніемъ и вызывомъ фарисейскому толкованію Библіи; xpиcтіанствo покушалось на святое святыхъ фарисейскаго іудаизма, оно оспаривало и отнимало у еврейства Месію - грядущаго Царя міра сего.

Если Христосъ дѣйствительно былъ предсказаннымъ Пророками Mессіей, и они евреи распяли долгожданнаго и единственнаго Спасителя своего, то, значить, конецъ еврейству; конецъ іудаизму! Но какъ же быть тогда съ торжественными обѣтованіями Божіими, коимъ, въ іудейскомъ представленіи самъ Господь связалъ Себя съ Израилемъ - на вѣки вѣковъ? - Еврейскій отвѣть былъ данъ въ Талмудѣ. Этотъ отвѣтъ отразилъ сверхчеловѣческую злобу пораженнаго іудаизма противъ поразившаго его Христа. Чтобы отстоять свое право на Мессію евреямъ необходимо стало развѣнчать Христа и до тла разорить xpистіанство. Либо христіанство - царство не отъ міpa сего, либо месciaнизмъ - цаpcтвo надъ симъ міромъ.

И разъ долженъ явиться новый, настоящій Мессія, то онъ, долженъ явиться отрицателемъ и противуположникомъ Христа. Но противуположникъ, Христа есть Антихристъ; отсюда мессіанизмъ cтихійнo влечетъ еврейство къ Антихристу. - Антихристъ же приводитъ къ Сатанѣ. Вотъ почему іудаизмъ и сатанизмъ нe только сближаются, но и сливаются, какъ только подходятъ къ своей конечной цѣли, - всемірномy царству Mecciи-Антихриста.

Сатанинская природа фарисейского іудаизма была обличена самимѣ Господомъ нашимъ Iсусомъ Христомъ. Такъ въ Евангеліи святого Aп. Ioaннa (гл. 8, ст. 43, 41, 45) читаемъ ответъ Cпасителя приступившимъ къ Нему въ храмѣ іудеямъ: - «Почему вы не понимаете рѣчи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Вашъ отецъ діаволъ; и вы хотите исполнять похоти oтцa вашего. Онъ былъ человѣкоубійца отъ начала, и не устоялъ въ истинѣ; ибо нѣтъ въ немъ истины. Когда говоритъ онъ ложь, говоритъ свое; ибо онъ ложь есть и отецъ лжи. А какъ Я истину говорю, то не верите Мнѣ».

Сатанизмъ и прирожденную (отъ отца лжи) лживость іудеевъ-талмудистовъ устанавливаетъ и Коранъ Магомета: - «Когда іудей даетъ клятву, то она ложна»... ...«Сатана овладелъ ими и заставилъ ихъ забыть Аллаха. Они приверженцы Сатаны, но Сатана долженъ погибнуть», такъ гласитъ Коранъ. (гл. VIII, ст. 15 и 20).

Послѣ распятія Христа, пока стоялъ Iерусалимъ и храмъ, іудейство ожидало пришествія Mecciи съ извѣстнымъ терпѣніемъ.

И въ борьбѣ съ христіанствомъ іудаизмъ примѣнялъ, такъ, сказать, обычные пріемы гоненія: доносы римскимъ властямъ, ложные оговоры противъ Апостоловъ, натравливаніе невѣжественной черни на христіанскіе погромы и т.д.

Но когда Iерусалимъ и самый xpaмъ были разрушены, возмутившіеся противъ Рима іудеи были частью истреблены, частью разогнаны съ разсѣяніе, когда исчезла послѣдняя видимость іудейскаго царства, - іудаизмъ почувствовалъ страшный ударъ своей мессіанской надеждѣ и, ужаснушись за свою судьбу, сосредоточлъ всю силу своей гордыни, страсти и злобы на упорной безпощадной борьбѣ съ враждебнымъ Mecciи человѣчествомъ и прежде всего съ последователями Христа, этого ложнаго, - по іудейскому убѣжденію - Мессіи, разъединявшихъ и разлогавшихъ изнутри единый фронтъ іудаизма. Тут разгорѣлась безысходная, полная ненависти, мести и страха злоба іудеевъ-мессіанистовъ противъ христіанства, которая, скоро вотъ уже двѣ тысячи лѣтъ, планомѣрно направляется на подрывъ и разpyшeнie ставшей на пути всемірнаго царя израильскаго «xpистіанской секты».

* * *

Уже въ первые вѣка христіанства іудейская злоба противъ Христа доходила до того, что, какъ свидѣтельствуетъ въ своей книгѣ («Земля и люди», т. IV) извѣстный французскій ученый Элизе Реклю, евреями былъ установленъ обычай при похоронахъ класть въ гробницу камень, - для того, чтобы умершій еврей на томъ свѣтѣ могъ, бросить этотъ камень въ «сына плотника»... Кто этотъ «сынъ плотника» - пояснять излишне.

Извѣстно, что страшныя по своей жестокости гоненія христіанъ при Hepокѣ начались по нayщенію римскихъ іудеевъ. Особенно злое вліяніе на этого тирана имѣла жена его Поппея Сабина, тайно исповѣдывавшая іудейство и являвшаяся послушной исполнительницей велѣній синедріона.

По свидѣтельству римскаго историка Діона Кассія, во время возстанія Iудеи въ 115 году при Императорѣ Троянѣ, евреи захватили область Киренаику, гдѣ перебили около 200 тысячъ мирнаго христіанскаго и нееврейскаго населенія. То же продѣлали возставшіе евреи на захваченномъ ими островѣ Кипрѣ, гдѣ они замучили и перерѣзали около 240 тысячъ кипріотовъ, по большей части христіанъ. Торжествовавшіе свою побѣду евреи бѣгали по улицамъ городовъ, препоясанные окровавленными кишками зарѣзанныхъ ими христіанъ.

Историкъ Амедей Тьерри повѣствуетъ, какъ въ 615 году въ Палестину, населенную въ то время преимущественно христіанами, вторгся грозный персидкій вождь Румизанъ Шархавбаръ и, уничтоживъ страну огнемъ и мечомъ, погналъ бичами скованныхъ плѣнниковъ-xpиcтiaнъ для переселенія ихъ въ области Тигра и Ефрата... «Съ мѣшками, наполненными золотомъ», пишетъ Тьерри, «іудейскіе купцы, целыми шайками толпились за побѣдоносною apмieю Шархавбара, скупая все, что могли, изъ массы плѣнныхъ - не для того, чтобы спасти ихъ, нѣтъ, а чтобы рѣзатъ поголовно... При этомъ они старательно выбирали людей, имѣющихъ особое эначеніе (вспомнимъ о 75 000 сильныхъ непріятеляхъ Израиля, вырѣзанныхъ въ Персіи при Мардохеѣ - см. кн. Эсфирь, IX, 16), городскихъ судей и другихъ должностныхъ лицъ, красивыхъ и богатыхъ женщинъ, но, прежде всего, - монахинь и священниковъ. Деньги, уплачиваемыя персидскимъ солдатамъ за растерзываемыхъ христіанъ, поступали изъ раскладочнаго сбора, которымъ были облагаемы всѣ евреи
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconМда а. И. Осипов. Меч и мир: православный взгляд
Авеля Каи­ном. Поэтому одновременно с развитием общества развиваются и технические средства ведения войны, а войны становятся все...
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconI-й мировой войны
Россия: предельно осторожная внешняя политика (завещание аiii: не вмешиваться в европейские войны!)
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconНазвание даты начала и окончания Великой Отечественной войны
Назовите Фамилии участников войны трижды удостоенных звания Герой Советского Союза?
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconМетаистория Второй мировой войны и преломление ее в русской литературе
Продолжение войны: лето 1942-1943-1944 годы. Начало литературной пропаганды [Илья Эренбург]
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconК 90-летию со дня рождения героя Великой Отечественной войны 1942-1945 гг. Виктор Талалихин
Фзу в Москве, работал на мясокомбинате и учился в аэроклубе. Талалихин Виктор Васильевич советский летчик-истребитель, лейтенант,...
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconСуйдинский край в годы Великой Отечественной войны. Работу выполнил ученик 9-а класса Ковалёв Егор
Одна из них моя малая родина во время войны. Источники содержат лишь отрывочные сведения по этой теме
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconВнеклассное мероприятие на тему: «Женщины войны» М. В. Сивохина, учитель начальных классов Задачи: Воспитание гражданина, патриота своей родины. Формирование гражданского самосознания
Формировать представление учащихся о героических подвигах женщин во время Великой Отечественной войны
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconМесяц защиты детей в рамках Всероссийской благотворительной акции “Детям войны ”
День защиты детей в Москве стартовал новый этап Всероссийской благотворительной акции “Детям войны” и кампании Молодежного Правозащитного...
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconМ. П. Лазарев первооткрыватель Антарктиды
Николай Григорьевич Столетов – генерал, участник Крымской войны, руководитель научных экспедиций в Среднюю Азию, участник русско-турецкой...
Н. Е. Марковъ войны темныхъ силъ iconВоспоминания. В 3-х т. М., 1960
Крымской войны, отмены крепостного права, ре­форм 60-х годов, бурного развития капитализма, русско-японской войны, первой революции...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов