«Да, да, Ева -ева » icon

«Да, да, Ева -ева »



Название«Да, да, Ева -ева »
страница1/12
Дата конвертации28.08.2012
Размер1.58 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Томас Гандоу


Империя «преподобного» Муна


------------------------------------------------------------------------

Перевод с немецкого


© Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995

© Вступительная статья, составление, Александр Дворкин, 1995


Рекомендовано к печати Отделом религиозного образования и катехизации Московского Патриархата.


------------------------------------------------------------------------


СОДЕРЖАНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ. А.Л.Дворкин


I.ВВЕДЕНИЕ

1.Возрождение рода человеческого

•«Верите ли вы в идеалы ?» •«...или «Не хотели бы Вы поехать ...»

2.Компенсация силой Божией


^ II. ДВИЖЕНИЕ МУНА, «ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ» И Т.Д.


•«Церковь объединения» •Движение Муна •Семья


III. САН МЕН МУН И ЕГО «ДВИЖЕНИЕ»

1.Происхождение и легенды

•Пасхальное видение •Годы учения и странствий •Основывается новая религия •Антикоммунистическая направленность

2.Миссии за рубежом

•Движение Муна в Германии


^ IV. НОВОЕ УЧЕНИЕ

1.Новый учитель

•Подтверждение из мира духов •Источники откровения •Дополнительные спиритические пояснения

2.Учебник: божественные принципы


^ V. ПРИНЦИП

1.Идеал

•Экскурс: Синкретическое христианство или христианизованный шаманизм

2.Принцип, выраженный по-христиански, или Творение и падение

•«Да, да, Ева -Ева...»

3.Восстановление и совершенствование


^ VI. ПЕРВОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ: ИСТИННЫЕ РОДИТЕЛИ

1.Как приходят в «семью»

•Двух-трехдневный семинар •Семидневный семинар •Семинар на 21 день

2.Вступление

•Служение •Сбор средств •«Миссия и свидетельство»

3.Религиозная жизнь в «семье»

•Воскресные праздники •Молитвенные помещения •Молитвенные собрания •Обет •Праздники

4.Очищение и вступление в права

•Священная соль •Священная земля •«Домашняя церковь» •Курсы на 40, 70 и 120 дней


^ VII. ВТОРОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ: ЧИСТАЯ КРОВЬ

1.
Традиция благословения

•«Подбор» •Церемония священного вина •Благословение •Ритуапьное избиение •Трехлетний период •Трехдневная церемония

2.Жизнь под благословением

•Драгоценнейшая жертва - дети •Небесные законы •Семейный обет •Изменения при благословении


^ VIII. ТРЕТЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ: СОВЕРШЕННОЕ ГОСПОДСТВО

1.Идеал господства 2.Строение и структура движения Муна

•«Клуб свояков» и «36 пар» •Членство

3.Градации введения в права

•Введение в право на землю: священная земля •«Восстановленная» индустрия Муна •Религия как мотивация замещения •Религия как зонтик •Восстановление через сбор средств

4.«Восстановление людей»

•Вербовка •Обслуживание мунитской семьи •Восстановление сенаторов

5.Влияние: фронтовые организации

•Религиозные фронтовые организации •Культура •«Научные» фронтовые организации •Политические фронтовые организации •Пресса муновского движения

6.Движение Муна как политика

•Мировые войны •Политическая установка: «божественный социализм» •Движение Муна и КЦРУ •Внутренняя динамика движения Муна •Правый экстремизм •Движение Муна в японском парламенте

7.Великий план: марш на Москву

•Приготовления •Восточная Европа •Вербовка с помощью карате •Аудиенция у митрополита Филарета

8.Мун встречается с Горбачевым

•Восточная стратегия •Марш на Пхеньян

9.Антикоммунизм и мунизм


^ IX. ВЫСВОБОЖДЕНИЕ МИРА ДУХОВ

1.Мун Хонг Ин, повелитель небес


X. РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ МУНА ПОСЛЕ 1990 г.

1.Выход вовне

•Новая ориентация после крушения коммунизма


^ XI. ПОЗИЦИИ

1.Христианская секта или движение спиритов ?

•«Благословенные» церкви

2.Движение Муна и религии: сотрудничество или подрыв ? 3.Движение Муна как молодежная религия

•Инициативы родителей •Действия, предпринимаемые против критиков

4.Движение Муна с христианских позиций

•Является ли движение Муна церковью ? •Отношение мунитского движения к Христу •Мессианское ожидание и представление о спасении

5.Концепция 6.Советы

•Что могут сделать Христиане •10 советов для семей, которых это касается


^ КУДА ОБРАТИТЬСЯ ?


ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Выступление на Международном христианском семинаре «Тоталитарные секты в России» 2.Выступление на парламентских слушаниях «Свобода совести и права человека в Российской Федерации»


<Рисунок><Рисунок: На начало><Рисунок: Назад><Рисунок: Вперед>

------------------------------------------------------------------------


ПРЕДИСЛОВИЕ


      В ноябре 1994 г. Отдел внешних церковных сношений Московского Патриархата Русской Православной Церкви совместно с представителями Национального совета христианских церквей Кореи провели семинар на тему «Сектантские движения корейского происхождения в России». Казалось бы, это сугубо специальное церковное мероприятие, проводившееся лишь для узкого круга заинтересованных лиц, мало кого должно было интересовать: представители христианских церквей двух стран встречаются, чтобы обсудить одну из общих проблем и выяснить свое отношение к ней, только и всего.


      Тем не менее за несколько недель до начала семинара обе стороны начали получать письма от некоей организации со странным названием: «Ассоциация святого духа за воссоединение христиан всего мира» с настойчивыми требованиями включить ее представителей в число участников семинара и с угрозами в случае отказа пенять на себя.


      Что эти угрозы не были голословными, объяснили корейские христиане, все же проявившие мужество и прибывшие на семинар. Оказалось, что отец одного из них - глубоко верующий христианин, осмелившийся печатно критиковать методы действия «Ассоциации святого духа», - был убит одним из ее сторонников, напавшим на него с кинжалом из-за угла... Вот, оказывается, какими методами надо объединять христиан всего мира...


      «Ассоциация святого духа имеет и другое название - «церковь объединения», или попросту, «церковь Муна». Откуда взялось это странное название ?


      В середине 70-х гг. в американских средствах массовой информации все чаще стал появляться неизвестный доселе термин «муниты» (moonies). Так называли опрятно и аккуратно постриженных молодых людей, довольно настырно торгующих на углах улиц и у светофоров цветами, игрушками, лубочными картинками, сладостями и другим мелким товаром, а то и просто побирающихся. В печати все больше появлялось историй о юношах и девушках, попавших в секту некоего корейца Муна и подвергшихся промыванию мозгов. Уличные торговцы действительно производили странное впечатление. Смотреть на них было жалко: в холод и в жару, под дождем или снегом, с раннего утра до позднего вечера они приставали к прохожим и к водителям остановившихся на перекрестках машин с просьбами купить свой нехитрый товар или просто пожертвовать деньги. О своей принадлежности к секте они предпочитали не сообщать: обычно они говорили, что собирают деньги на помощь голодающим детям Африки, на спасение тропических лесов Южной Америки, на строительство ночлежки для бездомных или иные гуманные цели. Лишь в ответ на прямой вопрос они сознавались, что являются мунитами. Никаких возражений они не слышали, любая критическая информация о Муне пролетала мимо них, на поставленные вопросы они предпочитали не отвечать. Они были способны лишь вещать: срабатывал так называемый «эффект включенного магнитофона» - нажимаешь на кнопку, включается текст и, несмотря ни на что, проигрывается до конца. Человек полностью погружен в жизнь небольшого коллектива, лишь постольку-поскольку имеющего отношение к внешнему миру. Границ личности больше не существует - есть лишь общеколлективный стереотип поведения, который и определяет все. Такой вот искусственно вызванный коллективный аутизм.


      Постепенно стали привычными сообщения прессы о безутешных родителях, чьи дети покинули их, и ушли к «единственным истинным родителям» - Муну и его жене, об искалеченных судьбах тысяч юношей и девушек, о современном рабовладении и о лагерях за колючей проволокой, где находились сектантские колонии и куда вход «посторонним» (т.е. родным и близким сектантов) был заказан.


      Информация о Муне распространялась. Стали общеизвестными его многомиллионнодолларовая империя, его коммерческие предприятия, его связи с Центральным разведывательным управлением Южной Кореи (КЦРУ). Как сенсация прошло по западным газетам сообщение о том, что Мун наконец открыто и недвусмысленно объявил себя мессией (раньше в сообщениях для «внешних» он лишь ограничивался намеками). Затем одной из главных тем новостей стал процесс над Муном за неуплату налогов и приговор над ним. Казалось, что теперь его звезда бесславно закатится. Но не тут то было...


      Организация Муна просто сильно переработала методы своей деятельности и сделалась гораздо более эффективной. Теперь она работает под прикрытием постоянно расширяющейся сети религиозных, политических, культурных и экономических «фронтовых» организаций. Настоящие оценки подлинного распространения секты могут быть лишь приблизительными: муниты держат в строгом секрете всю статистику, касающуюся членства в своей организации. Официально они утверждают, что их количество превышает 3 миллиона членов. На самом деле, число это завышено по крайней мере в 10 раз.


      Однако, несколько сот тысяч членов «семьи» Муна - это армия хорошо обученных и беспрекословно повинующихся «небесным родителям» живых роботов, как правило молодых, здоровых, полных сил и энергии. Каждый из них готов по первому требованию своего начальства отдать свою жизнь для победы мунизма во всем мире, т.е. для установления всемирной теократии во главе с обожаемым «истинным отцом всего человечества».


      Увы, сегодня мунизм - это реальность и в России. Уже и на наших улицах собирают деньги муниты, уже и российские родители теряют своих детей, уже в российских школах вводится в сетку часов новый предмет - введение в мунитский катехизис - под названием «Мой мир и я». Все большее количество российских юношей и девушек каждое воскресенье, каждое первое число каждого месяца и в каждый из мунитских праздников совершают три полных земных поклона перед престолом с портретом корейского предпринимателя и повторяют клятву верности Богу, своему «истинному» отцу Муну и своему «истинному» отечеству - Корее. Сегодня муниты чувствуют себя полноправными хозяевами в нашей стране, которую они давно уже видели в своих мечтах плацдармом для завоевания мира. А для такой цели можно и не скупиться на расходы. Вот далеко не полный список мероприятий, организованных ими в странах бывшего СССР за последние несколько лет:


      В 1989 г. мунитской Ассоциацией средств массовой информации был проведен и оплачен ряж поездок советских журналистов в государства Азии. В Южной Корее участники делегации были приняты четой Мунов. В 1990 г. делегация советских журналистов участвовала в симпозиуме, организованном упомянутой выше Ассоциацией в США. Среди членов делегации - главный редактор «Известий» И.Голембиовский и главный редактор «Московских новостей» В.Лошак. Делегация была принята Муном.


      В декабре 1990 и в апреле 1991 гг. В США были приглашены группы общественных и политических деятелей, ученых, писателей, в том числе многие депутаты парламентов Союза и республик. В каждую из групп входило около 200 человек. Все расходы по обеспечению весьма роскошных программ пребывания делегации в США взяла на себя «Церковь объединения».


      11 апреля 1990 г. в Кремле произошла встреча президента СССР М.Горбачева и Сан Мен Муна. После нее началась официальная деятельность «Движения объединения» в СССР.


      Денежные затраты на распространение учения Муна в странах СНГ впечатляют. Только приглашение в США трех тысяч студентов из России, Балтии и СНГ обошлось казне Муна в 6 миллионов долларов.


      С июня по октябрь 1993 г. Движение объединения арендовало в Крыму престижные санатории для размещения собранных со всех концов СНГ участников семинаров - работников просвещения, ректоров вузов, работников средств массовой информации и представителей женских организаций. Всем участникам оплачивался проезд в оба конца, в том числе и на самолете. По окончании семинаров в дорогих ресторанах устраивались банкеты, на которых раздавались подарки тем, у кого день рождения выпал на время проведения форумов. Для проведения крупных акций арендуются дворцы культуры, спорткомплексы и даже Кремлевский дворец съездов.

На восстановление пострадавшего от пожара здания газеты «Московские новости» муниты отстегнули 100 000 долларов.

Начиная с января 1993 г. организуются семинары для руководителей и сотрудников воспитательно-трудовых колоний, а также для воспитанников и их родителей. В рамках этого проекта оказана значительная материальная помощь Икшанской ВТК (Подмосковье). Об этом проекте снят кинофильм, который демонстрировался по центральному телевидению. Все это рассчитано на то, чтобы служить наиболее убедительным доказательством полезности миссии мунитов в России.

В конце марта 1994 г. мунитская «Международная федерация за мир во всем мире» провела в Сеуле так называемую «Вторую всемирную конференцию за мир во всем мире», в которой в числе почетных гостей приняли участие бывший президент СССР М.С.Горбачев, бывший Председатель Верховного Совета Белоруссии С.С.Шушкевич, премьер-министр Киргизии А.Юмагалов и бывший мэр Москвы Г.Х.Попов.

Среди других проектов, осуществляемых мунитскими организациями в странах СНГ, можно привести следующие:

«Межуниверситетской ассоциацией по изучению Принципа» (CARP) организованы ознакомительные поездки студентов и преподавателей вузов России в США и ответные поездки американских студентов в Россию.

«Международный совет по лидерству» провел сотни семинаров, пропагандирующих идеи «Церкви объединения». По оценкам специалистов, на них побывало свыше 60 000 (!) преподавателей высших учебных заведений, учителей школ, студентов, учащихся и их родителей.

«Академия профессоров за мир во всем мире» провела конференции в Москве (январь 1991 г.) и в Киеве (май 1991 г.), в которых принимали участие сотни работников высшей школы России и СНГ.

Совместно с Институтом философии РАН в ноябре 1992 г. проведена международная конференция «Религия и культура». В 1993 г. «Академия профессоров» стала спонсором программы бесплатного обучения студентов из России в Бриджпортском университете (штат Коннектикут), где в настоящее время обучается 35 российских студентов.

21 ноября 1993 г. было организовано выступление супруги Муна - Хак Джа-Хан Мун в Кремлевском дворце съездов с лекцией на тему «Истинные родители и эра завершенного завета». На этом мероприятии также выступали Роксана Сац-Карпова (зав. Лит. Частью Детского музыкального театра Натальи Сац), поэт Валентин Берестов, артисты московской филармонии и артисты балета Государственного Кремлевского дворца. В ноябре 1993 г. г-жа Мун выступила с аналогичными лекциями в Минске и Киеве. 6 марта 1994 года была проведена предварительная конференция женских движений Узбекистана в Ташкенте. «Международная федерация женщин за мир во всем мире» 24 апреля 1994 г. в городе Элисте (Калмыкия) провела международную конференцию женских организаций России и СНГ. По заказу «Международного религиозного фонда» бывшим экспертом Верховного Совета России С.А.Иваненко весной 1994 г. был организован круглый стол для представителей религиозных организаций на тему «Религиозные конфессии и прозелитизм».

В 1994 г. начались подготовительные работы по реализации программ других проектов. Среди них: «Международный фонд помощи и дружбы», «Международный культурный фонд», «Международная конференция по единству наук», «Ассамблея религий мира», «Религиозная молодежная служба», «Совет на высшем уровне в защиту мира во всем мире», «Международная ассоциация деятелей искусств». С 4 по 7 октября 1994 г. в бывшем цековском санатории под Москвой прошла I Международная конференция по лидерству, посвященная военной этике. Конференция была организована совместно мунитским Международным фондом образования и Высшей гуманитарной академией Российских Вооруженных Сил. В числе двенадцати бывших политруков, принявших участие в конференции, были генералы А.Зюскевичус и Н.Чалдымов и капитан I ранга Ю.Носков. Последние два лица были участниками мунитской «Второй всемирной конференции за мир во всем мире». В своем выступлении генерал Чалдымов, вице-ректор Академии, попросил мунитов подготовить учебник для развития духовности российского солдата. Те с удовольствием согласились и обязались в кратчайший срок подготовить нужную книгу и издать ее массовым тиражом. Было даже согласовано ее рабочее название «Внутренний мир солдата».Итак, не исключена возможность, что и российские солдаты вскоре еженедельно начнут приносить клятвы верности своему «истинному отцу» Муну и своему «истинному отечеству» Корее.

Весь бывший СССР поделен на 10 миссионерских районов, каждый из которых возглавляется иностранным представителем, обязанным ежемесячно отчитываться о выполнении планов по росту организации, по количеству новых членов, по проникновению во властные структуры.

«Петербуржцы чрезвычайно умны и талантливы, - пишет в мунитской многотиражке для внутреннего пользования новообращенная Нина Макарова, - И похоже, что лучшие из них - добрые, умные, ответственные, одаренные не только в науках и искусствах, но также и с талантливым сердцем - предназначены судьбой к тому, чтобы войти в семью Движения Объединения». Вот такое будущее видят для нас адепты Муна. Недаром многие высокопоставленные муниты открыто заявляют, что эра коммунизма для России прошла, а новая эра будет носить похожее название, но только без первых трех букв: эра мунизма.

Кто же такой Сан Мен Мун ? Что представляет из себя его организация ? Так ли он опасен, как пишут об этом уже третье десятилетие все честные средства массовой информации ? Об этом расскажет лежащая перед вами книга.

Ее написал замечательный человек - пастор лютеранской церкви Германии Томас Гандоу. Пастор Гандоу является одним из ведущих специалистов в мире по новым религиозным движениям, сектам и культам. Он бесстрашно борется с мунитами и саентологами, кришнаитами и сектой «Семья», антропософами и «Новоапостольской церковью» и многими другими представителями «больной религиозности», увы, столь победно шествующими по миру. Пастор Гандоу последовательно разоблачает обманщиков - лидеров и руководителей сект, манипулирующих сознанием - и делает все возможное для оказания помощи их жертвам. Он - убежденный и глубоко верующий христианин, и его единственное оружие - Правда и Истина, явленные миру во Христе. Именно поэтому его имя вызывает страх и ненависть всех лжецов и мошенников, прикрывающих свои темные дела псевдорелигиозной фразеологией.

Пастор Гандоу - большой друг нашей страны и Русской Православной Церкви. В мае 1994 г. он был гостем Отдела религиозного образования и катехизации Московского патриархата и принял активное участие в международном христианском семинаре «Тоталитарные секты в России», организованном Информационно-консультативным центром священномученика Иринея, епископа Лионского. Можно без преувеличения сказать, что пастор Гандоу покорил всех участников семинара своей исключительной эрудицией, стойкостью во Христе и трогательной любовью к нашей стране. В феврале 1995 г. пастор Гандоу был приглашен на парламентские слушания «Свобода совести и права человека в Российской Федерации».

В ответ на многочисленные просьбы мы предприняли перевод его книги «Движение Муна», которую дополнили выступлениями Томаса Гандоу на семинаре по тоталитарным сектам и на слушаниях в Государственной Думе РФ. В русском переводе книга получила новое название - «Империя «преподобного» Муна».


Александр Дворкин

Кандидат богословия, доктор философии,

профессор Российского Православного университета.


^ I. ВВЕДЕНИЕ 1

1. Возрождение рода человеческого.


«Московское чудо осуществилось как апофеоз длившихся годами трудов нашего движения, руководимого преп. Муном... Как венец всех исторических событий, как удар милосердия (удар, добивающий жертву и прекращающий ее мучения - пер.) 13 апреля, в Страстную пятницу состоялся «марш на Красную площадь». Преп. Муна и г-жу Мун, а также Ё Ин Нима, Ен Ин Нима с супругой и Юн Ин Нима с супругой сопровождали д-р и г-жа Пак Бо Хи, преп. Квак Чон Ван и Петер Ким.2

Явно случайная деталь: легкий туман; г-жа Мун была в плаще с капюшоном, а преп. Мун - без пиджака. Они немного побродили, затем позировали для фотографий перед собором Василия Блаженного и перед мавзолеем Ленина. Прохожие наблюдали. Телевидение каждый вечер давало подробные и благожелательные сообщения о конференции или об особенностях движения, так что лицо преп. Муна стало легко узнаваемым. Несколько человек подошли пожелать ему всего доброго.

Затем перешли мост и вступили в Кремль. Там было много солдат, которые смотрели на них. В Кремль не разрешается входить без пропуска. Напряженность охватила все кругом, но преп. Мун точно знал, что следует делать.

В стороне, несколько сбоку и в отдаленном углу стоит старая церковь. Группа молча вошла в изукрашенный русский православный храм Успения Божией Матери, и ровно в 15.55 все сгрудились вокруг преп. Муна.

Он молился, благодарил Бога за Его руководство и любовь при исполнении предвиденного. Он свидетельствовал о действии Бога в предшествовавших событиях, - разворачивавшихся вплоть до этого мгновения примирения Востока и Запада, Иакова и Исава, - в присутствии 500 журналистов и более чем 40 бывших глав государств, которые представляли все человечество. Он особенно благодарил за историческую встречу и объятия с президентом Михаилом Горбачевым и г-жой Горбачевой, которые увенчали московские события.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




Похожие:

«Да, да, Ева -ева » iconФальшивка или адам и ева
Адам что? / да, так и понял то есть, вы … вроде как – да, специально шагнули / но не положено это
«Да, да, Ева -ева » iconУра!!!!!!!!!!!!!!!!!-закричали все и принялись обниматься
Сашка шла к дечонкам доволная и радостная. Глаза Ташки блестели!Вот!Теперь они вернуться домой!Ура!Вслед за Лизетт из вертолета(который...
«Да, да, Ева -ева » iconСказка для почти взрослых Действующие лица я н. Ева. Э г о н. Привратница. Гид
«Достроен замок?» Собрался было пастух ответить, что достроен, как слышит — филин ухнул: «Рухнет! Рухнет!» А следом петух: «Крикнешь...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов