Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе icon

Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе



НазваниеИнструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе
страница1/3
Дата конвертации28.08.2012
Размер436.64 Kb.
ТипИнструкция
  1   2   3

СНиП 11-01-95

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке разработки, согласования, утверждения и составе

проектной документации на строительство предприятий,

зданий и сооружений

 

INSTRUCTIONS

on the procedure of development, coordination,

approval and composion of design documentation,

for construction of enterprises, buildings and structures

 

Дата введения 1995-07-01

 

1. РАЗРАБОТАНЫ Главным управлением проектирования и инженерных изысканий Минстроя России, Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Минстрое России с участием Главного управления совершенствования ценообразования и сметного нормирования в строительстве Минстроя России и Государственного предприятия - Центр научно-методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве (ГП ЦЕНТРИНВЕСТпроект) Минстроя России.

 

2. ВНЕСЕНЫ Главным управлением проектирования и инженерных изысканий Минстроя России, Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Минстрое России.    

3. ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ в действие постановлением Минстроя России от 30 июня 1995 г. N 18-64.

 

4. ВЗАМЕН СНиП 1.02.01-85.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений разработана на основе законодательных и нормативных актов Российской Федерации и охватывает круг вопросов, рассматриваемых на проектном этапе инвестиционного процесса в строительстве.

 

 

1. Область применения

 

 

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок разработки, согласования, утверждения и состав проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории Российской Федерации и предназначена для применения заказчиками (инвесторами), органами государственного управления и надзора, предприятиями, организациями, объединениями, иными юридическими и физическими лицами (в том числе зарубежными) - участниками инвестиционного процесса.

 

1.2. Порядок разработки градостроительной документации, обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений, а также проектной документации для строительства объектов за границей, устанавливается в отдельных нормативных документах.

 

 

2. Общие положения

 

 

2.1. Разработка проектной документации на строительство* объектов осуществляется на основе утвержденных (одобренных) Обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений.
Проектной документацией детализируются принятые в обоснованиях решения и уточняются основные технико-экономические показатели.

----------------

* Понятие строительство включает новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение.

 

 

2.2. При разработке проектной документации необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, настоящей Инструкцией, а также иными государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность по созданию и воспроизводству основных фондов.

 

2.3. В необходимых случаях субъекты Российской Федерации, министерства и ведомства Российской Федерации на основе положений настоящей Инструкции могут разрабатывать и утверждать территориальные и отраслевые нормативные документы с учетом региональных особенностей и отраслевой специфики проектируемых объектов.

 

2.4. Основным проектным документом на строительство объектов является, как правило,  технико-экономическое обоснование (проект)* строительства.  На основании утвержденного в  установленном  порядке ТЭО (проекта)**  строительства разрабатывается рабочая документация.

----------------

* Двойное обозначение стадии, единой по составу и содержанию, принято в целях преемственности действующей законодательной и нормативной базы и совместимости с терминологией, применяемой за рубежом.

 

** Далее - проект.

 

 

2.5. Для технически и экологически сложных объектов и при особых природных условиях строительства по решению заказчика (инвестора)* или заключению государственной экспертизы по рассмотренному проекту одновременно с разработкой рабочей документации и осуществлением строительства могут выполняться дополнительные детальные проработки проектных решений по отдельным объектам, разделам и вопросам.

----------------

* Далее - заказчик.

 

 

2.6. Для объектов, строящихся по проектам массового и повторного применения, а также других технически несложных объектов на основе утвержденных (одобренных) обоснований инвестиций в строительство или градостроительной документации, может разрабатываться рабочий проект (утверждаемая часть и рабочая документация) или рабочая документация.

 

2.7. Основным документом, регулирующим правовые и финансовые отношения, взаимные обязательства и ответственность сторон, является договор (контракт), заключаемый заказчиком с привлекаемыми им для разработки проектной документации проектными, проектно-строительными организациями, другими юридическими и физическими лицами. Неотъемлемой частью договора (контракта) должно быть задание на проектирование.

 

Рекомендуемый состав и содержание задания на проектирование для объектов производственного назначения приведены в прил. А, а жилищно-гражданского назначения - в прил. Б.

 

2.8. Проектирование объектов строительства должно осуществляться юридическими и физическими лицами, получившими в установленном порядке право на соответствующий вид деятельности.

 

2.9. Заказчик, на договорной основе, может делегировать соответствующие права юридическим или физическим лицам, возложив на них ответственность за разработку и реализацию проекта.

 

2.10. В случаях, когда в договоре (контракте) не обусловлены специальные требования о составе выдаваемой заказчику проектной документации, в ее состав не включаются расчеты строительных конструкций, технологических процессов и оборудования, а также расчеты объемов строительно-монтажных работ, потребности в материалах, трудовых и энергетических ресурсах.

 

Эти материалы хранятся у разработчика проектной документации и представляются заказчику или органам государственной экспертизы по их требованию.

 

2.11. Заказчики проектной документации и проектировщики обязаны своевременно вносить в рабочую документацию изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.

 

2.12. Использование изобретений при проектировании объектов строительства и правовая защита изобретений, созданных в процессе разработки проектной документации, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

 

 

3. Порядок разработки, согласования и

утверждения проектной документации

 

 

3.1. Разработка проектной документации осуществляется при наличии утвержденного решения о предварительном согласовании места размещения объекта, на основе утвержденных (одобренных) обоснований инвестиций в строительство или иных предпроектных материалов, договора, задания на проектирование и материалов инженерных изысканий.

 

При проектировании предприятий, зданий и сооружений производственного назначения следует учитывать решения, принятые в схемах и проектах районной планировки, генеральных планах городов, поселков и сельских поселений, проектах планировки жилых, промышленных и других функциональных зон.

 

Проектирование объектов жилищно-гражданского назначения осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке генеральными планами городов, поселков и сельских поселений, схемами и проектами районной планировки и разработанными на их основе проектами застройки.

 

3.2. Проектная документация разрабатывается преимущественно на конкурсной основе, в том числе через торги подряда (тендер).

 

3.3. При проектировании особо сложных и уникальных зданий и сооружений заказчиком совместно с соответствующими научно-исследовательскими и специализированными организациями должны разрабатываться специальные технические условия, отражающие специфику их проектирования, строительства и эксплуатации.

 

3.4. Проектная документация на строительство предприятия, здания и сооружения, разработанная в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, что должно быть удостоверено соответствующей записью ответственного лица за проект (главного инженера проекта, главного архитектора проекта, управляющего проектом), согласованию с органами государственного надзора и другими заинтересованными организациями не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3.5. Обоснованные отступления от требований нормативных документов допускаются только при наличии разрешений органов, которые утвердили и(или) ввели в действие эти документы.

 

3.6. Проектная документация, разработанная в соответствии с исходными данными, техническими условиями и требованиями, выданными органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта, дополнительному согласованию не подлежит за исключением случаев, особо оговоренных законодательством Российской Федерации.

 

3.7. Проекты, рабочие проекты на строительство объектов, независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности подлежат государственной экспертизе в соответствии с порядком, установленным в Российской Федерации.

 

3.8. Утверждение проектов, рабочих проектов на строительство объектов в зависимости от источников его финансирования производится:

 

при строительстве за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации - в порядке, установленном Минстроем России совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами;

 

при строительстве за счет капитальных вложений, финансируемых из соответствующих бюджетов республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга - соответствующими органами государственного управления или в устанавливаемом ими порядке;

 

при строительстве за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов) - непосредственно заказчиками (инвесторами).

 

 

4. Состав и содержание проектной документации

на строительство предприятий, зданий и

сооружений

 

 

4.1. Проект на строительство предприятий, зданий и сооружений производственного назначения состоит из следующих разделов:

 

Общая пояснительная записка;

 

Генеральный план и транспорт;

 

Технологические решения;

 

Организация и условия труда работников. Управление производством и предприятием;

 

Архитектурно-строительные решения;

 

Инженерное оборудование, сети и системы;

 

Организация строительства;

 

Охрана окружающей среды;

 

Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

 

Сметная документация;

 

Эффективность инвестиций.

 

При необходимости создания объектов жилищно-гражданского назначения для нужд предприятия, сооружения в состав проектной документации включается проект "Жилищно-гражданское строительство", который разрабатывается в соответствии с п.4.2 настоящей Инструкции и положениями Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительной документации.

 

При относительно небольших объемах жилищно-гражданского назначения (одного или нескольких зданий) в составе проекта предприятия, сооружения разрабатывается в сокращенном объеме раздел "Жилищно-гражданское строительство".

 

Рекомендуемый состав и содержание разделов проекта на строительство предприятий, зданий и сооружений производственного назначения приводится ниже.

 

4.1.1. Общая пояснительная записка.

 

Основание для разработки проекта, исходные данные для проектирования, краткая характеристика предприятия и входящих в его состав производств, данные о проектной мощности и номенклатуре, качестве, конкурентоспособности, техническом уровне продукции, сырьевой базе, потребности в топливе, воде, тепловой и электрической энергии, комплексном использовании сырья, отходов производства, вторичных энергоресурсов; сведения о социально-экономических и экологических условиях района строительства.

 

Основные показатели по генеральному плану, инженерным сетям и коммуникациям, мероприятия по инженерной защите территории.

 

Общие сведения, характеризующие условия и охрану труда работающих, санитарно-эпидемиологические мероприятия, основные решения, обеспечивающие безопасность труда и условия жизнедеятельности маломобильных групп населения.

 

Сведения об использованных в проекте изобретениях.

 

Технико-экономические показатели, полученные в результате разработки проекта, их сопоставление с показателями утвержденного (одобренного) обоснования инвестиций в строительство объекта и установленными заданием на проектирование, выводы и предложения по реализации проекта.

 

Сведения о проведенных согласованиях проектных решений; подтверждение соответствия разработанной проектной документации государственным нормам, правилам, стандартам, исходным данным, а также техническим условиям и требованиям, выданным органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта. Оформленные в установленном порядке согласования об отступлениях от действующих нормативных документов.

 

4.1.2. Генеральный план и транспорт.

 

Краткая характеристика района и площадки строительства; решения и показатели по генеральному плану (с учетом зонирования территории), внутриплощадочному и внешнему транспорту, выбор вида транспорта, основные планировочные решения, мероприятия по благоустройству территории; решения по расположению инженерных сетей и коммуникаций; организация охраны предприятия.

 

Основные чертежи:

 

ситуационный план размещения предприятия, здания, сооружения с указанием на нем существующих и проектируемых внешних коммуникаций, инженерных сетей и селитебных территорий, границы санитарно-защитной зоны, особо охраняемые территории. Для линейных сооружений приводится план трассы (внеплощадочных и внутриплощадочных), а при необходимости - продольный профиль трассы;

 

картограмма земляных масс;

 

генеральный план, на котором наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принципиальные решения по расположению внутриплощадочных инженерных сетей и транспортных коммуникаций, планировочные отметки территории. Выделяются объекты, сети и транспортные коммуникации, входящие в пусковые комплексы.

 

4.1.3. Технологические решения.

 

Данные о производственной программе; краткая характеристика и обоснование решений по технологии производства, данные о трудоемкости (станкоемкости) изготовления продукции, механизации и автоматизации технологических процессов; состав и обоснование применяемого оборудования, в том числе импортного; решения по применению малоотходных и безотходных технологических процессов и производств, повторному использованию тепла и уловленных химреагентов; число рабочих мест и их оснащенность; характеристика межцеховых и цеховых коммуникаций.

 

Предложения по организации контроля качества продукции.

 

Решения по организации ремонтного хозяйства.

 

Данные о количестве и составе вредных выбросов в атмосферу и сбросов в водные источники (по отдельным цехам, производствам, сооружениям).

 

Технические решения по предотвращению (сокращению) выбросов и сбросов вредных веществ в окружающую среду; оценка возможности возникновения аварийных ситуаций и решения по их предотвращению.

 

Вид, состав и объем отходов производства, подлежащих утилизации и захоронению.

 

Топливно-энергетический и материальный балансы технологических процессов.

 

Потребность в основных видах ресурсов для технологических нужд.

 

Основные чертежи:

 

принципиальные схемы технологических процессов;

 

технологические планировки по корпусам (цехам) с указанием размещения оборудования и транспортных средств;

 

схемы грузопотоков.

 

4.1.4. Управление производством, предприятием и организация условий и охраны труда рабочих и служащих.

 

Настоящий раздел выполняется в соответствии с нормативными документами Минтруда России.

 

В этом разделе рассматриваются:

 

Организационная структура управления предприятием и отдельными производствами, автоматизированная система управления и его информационное, функциональное, организационное и техническое обеспечение; автоматизация и механизация труда работников управления; результаты расчетов численного и профессионально-квалификационного состава работающих; число и оснащенность рабочих мест;

 

Санитарно-гигиенические условия труда работающих;

 

Мероприятия по охране труда и технике безопасности, в том числе решения по снижению производственных шумов и вибраций; загазованности помещений, избытка тепла, повышения комфортности условий труда и т.д.

 

4.1.5. Архитектурно-строительные решения.

 

Сведения об инженерно-геологических, гидрогеологических условиях площадки строительства. Краткое описание и обоснование архитектурно-строительных решений по основным зданиям и сооружениям; обоснование принципиальных решений по снижению производственных шумов и вибраций, бытовому, санитарному обслуживанию работающих.

 

Мероприятия по электро-, взрыво- и пожаробезопасности; защите строительных конструкций, сетей и сооружений от коррозии.

 

Основные чертежи:

 

планы, разрезы и фасады основных зданий и сооружений со схематическим изображением основных несущих и ограждающих конструкций.

 

4.1.6. Инженерное оборудование, сети и системы.

 

Решения по водоснабжению, канализации, теплоснабжению, газоснабжению, электроснабжению, отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха.

 

Инженерное оборудование зданий и сооружений, в том числе: электрооборудование, электроосвещение, связь и сигнализация, радиофикация и телевидение, противопожарные устройства и молниезащита и др.

 

Диспетчеризация и автоматизация управления инженерными системами.

 

Основные чертежи:

 

принципиальные схемы теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и канализации и др.;

 

планы и профили инженерных сетей;

 

чертежи основных сооружений;

 

планы и схемы внутрицеховых отопительно-вентиляционных устройств, электроснабжения и электрооборудования, радиофикации и сигнализации, автоматизации управления инженерными системами и др.

 

4.1.7. Организация строительства.

 

Настоящий раздел разрабатывается в соответствии со СНиП "Организация строительного производства" и с учетом условий и требований, изложенных в договоре на выполнение проектных работ и имеющихся данных о рынке строительных услуг.

 

4.1.8. Охрана окружающей среды.

 

Настоящий раздел выполняется в соответствии с государственными стандартами, строительными нормами и правилами, утвержденными Минстроем России, нормативными документами Минприроды России и другими нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность.

 

4.1.9. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

 

Настоящий раздел выполняется в соответствии с нормами и правилами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

4.1.10. Сметная документация.

 

Для определения сметной стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений (или их очередей) составляется сметная документация в соответствии с положениями и формами, приводимыми в нормативно-методических документах Минстроя России.

 

Основные положения по составлению этой документации приведены в настоящем разделе.

 

Состав документации, разработанной на стадии проекта, должен содержать:

 

сводные сметные расчеты стоимости строительства и, при необходимости, сводку затрат*;

 

----------------

* Составляются в том случае, когда капиталовложения предусматриваются из разных источников финансирования.

 

 

объектные и локальные сметные расчеты;

 

сметные расчеты на отдельные виды затрат (в том числе на проектные и изыскательские работы).

 

В составе рабочей документации:

 

объектные и локальные сметы*.

----------------

* Составляются, если это предусмотрено договором на выполнение рабочей документации.

 

 

Для определения стоимости строительства рекомендуется использовать действующую сметно-нормативную (нормативно-информационную) базу, разрабатываемую, вводимую в действие и уточняемую в установленном порядке.

 

Стоимость строительства в сметной документации заказчика рекомендуется приводить в двух уровнях цен:

 

в базисном (постоянном) уровне, определяемом на основе действующих сметных норм и цен;

 

в текущем или прогнозном уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.

 

В состав сметной документации проектов строительства включается также пояснительная записка, в которой приводятся данные, характеризующие примененную сметно-нормативную (нормативно-информационную) базу, уровень цен и другие сведения, отличающие условия данной стройки.

 

На основе текущего (прогнозного) уровня стоимости, определенного в составе сметной документации, заказчики и подрядчики формируют свободные (договорные) цены на строительную продукцию.

 

Эти цены могут быть открытыми, то есть уточняемыми в соответствии с условиями договора (контракта) в ходе строительства, или твердыми (окончательными).

 

В результате совместного решения заказчика и подрядной строительно-монтажной организации оформляется протокол (ведомость) свободной (договорной) цены на строительную продукцию по соответствующей форме.

 

При составлении сметной документации, как правило, используется ресурсный (ресурсно-индексный) метод, при котором сметная стоимость строительства определяется на основе данных проектных материалов о потребных ресурсах (рабочей силе, строительных машинах, материалах и конструкциях) и текущих (прогнозных) ценах на эти ресурсы.

 

В сводном сметном расчете отдельной строкой предусматривается резерв средств на непредвиденные работы и затраты, исчисляемый от общей сметной стоимости (в текущем уровне цен) в зависимости от степени проработки и новизны проектных решений. Для строек, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, размер резерва не должен превышать трех процентов по объектам производственного назначения и двух процентов по объектам социальной сферы.

 

Дополнительные средства на возмещение затрат, выявившихся после утверждения проектной документации в связи с введением по решениям Правительства Российской Федерации повышающих коэффициентов, льгот, компенсаций и др., следует включать в сводный сметный расчет отдельной строкой, с последующим изменением итоговых показателей стоимости строительства и утверждением произведенных уточнений инстанцией, утвердившей проектную документацию.

 

4.1.11. Эффективность инвестиций.

 

На основе количественных и качественных показателей, полученных при разработке соответствующих разделов проекта, выполняются расчеты эффективности инвестиций.

 

Производится сопоставление обобщенных данных и результатов расчетов с основными технико-экономическими показателями, определенными в составе обоснований инвестиций в строительство данного объекта, заданием на проектирование, и на его основе принимается окончательное решение об инвестировании и реализации проекта. Примерный перечень технико-экономических показателей приведен в прил. В.

 

Настоящий раздел выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденными Госстроем России, Минэкономики России, Минфином России, Госкомпромом России (N 7-12/47 от 31 марта 1994 г.).

 

Расчеты и анализ основных экономических и финансовых показателей рекомендуется приводить в форме таблиц (прил. Е).

 

4.1.12. В соответствующих разделах проекта следует приводить:

 

спецификации оборудования, составляемые применительно к форме, установленной государственными стандартами СПДС;

 

исходные требования к разработке конструкторской документации на оборудование индивидуального изготовления, что оговаривается в договоре (контракте).

 

4.2. Проект на строительство объектов жилищно-гражданского назначения состоит из следующих разделов:

 

Общая пояснительная записка;

 

Архитектурно-строительные решения;

 

Технологические решения;

 

Решения по инженерному оборудованию;

 

Охрана окружающей среды;

 

Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

 

Организация строительства (при необходимости);

 

Сметная документация;

 

Эффективность инвестиций (при необходимости);

 

Рекомендуемый состав и содержание проекта.

 

4.2.1. Общая пояснительная записка.

 

Основание для разработки проекта; исходные данные для проектирования; сведения об обосновании выбора площадки строительства; краткая характеристика объекта: данные о проектной мощности объекта (вместимость, пропускная способность); результаты расчета численности и профессионально-квалификационного состава работающих, сведения о числе рабочих мест (кроме жилых зданий); данные о потребности в топливе, воде и электрической энергии; сведения об очередности строительства и градостроительных комплексах; основные технико-экономические показатели проекта*; сведения о проведенных согласованиях проектных решений; подтверждение о соответствии разработанной документации государственным нормам, правилам и стандартам; мероприятия по технической эксплуатации (по материалам, разрабатываемым для серии жилых зданий массового применения); основные решения по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения.

----------------

* Примерный перечень технико-экономических показателей для общественных зданий и сооружений приведен в прил. Г, а для жилых зданий - в прил. Д.

 

 

4.2.2. Технологические решения.

 

Функциональное назначение объекта; краткая характеристика и обоснование решений по технологии, механизации, автоматизации технологических процессов и соответствия их заданному заказчиком уровню и нормативам по безопасности, комфорту труда.

 

4.2.3. Архитектурно-строительные решения.

 

Сведения об инженерно-геологических, гидрогеологических условиях; решения и основные показатели по генеральному плану и благоустройству участка, обоснование архитектурно-строительных решений и их соответствие архитектурному замыслу, функциональному назначению с учетом градостроительных требований; охрана памятников истории и культуры, соответствие объемно-планировочных и конструктивных решений установленным заказчиком требованиям и техническим условиям; соображения по организации строительства (при необходимости разрабатывается отдельный раздел); мероприятия по взрыво- и пожарной безопасности объекта, защите строительных конструкций от коррозии, данные об обеспечении в помещениях требуемого комфорта; мероприятия по охране здоровья работающих и обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения.

 

4.2.4. Решения по инженерному оборудованию.

 

Обоснование принципиальных решений по инженерному оборудованию - отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, газоснабжению, водоснабжению, канализации; решения по диспетчеризации, автоматизации и управлению инженерными системами; принципиальные решения по электрооборудованию, электроосвещению, молниезащите, охранной и противопожарной сигнализации; мероприятия по защите инженерных сетей и оборудования от блуждающих токов и антикоррозийной защите; решения по средствам связи и сигнализации, радиофикации, телевидению; оборудование для создания благоприятных условий труда; проектные решения по противопожарным мероприятиям.

 

4.2.5. Охрана окружающей среды.

 

  1   2   3




Похожие:

Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconСопровождения инвестиций в строительстве гп «центринвестпроект» Пособие к сниП 11-01-95 по разработке раздела проектной документации
Пособие по разработке раздела "Охрана окружающей среды" к "Инструкции о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной...
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconПостановление От 24 февраля 2009 г. N 142 об утверждении правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов правительство Российской Федерации постановляет
Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconПостановление От 24 февраля 2009 г. N 142 об утверждении правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов правительство Российской Федерации постановляет
Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconПравительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 о порядке разработки и утверждения административных регламент
Приказ Минюста РФ от 16 июля 2007 г. N 149 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой...
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconМинистерство внутренних дел российской федерации приказ от 24 ноября 2008 г. N 1001
Российской Федерации" и от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных...
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconПостановление «24» 12 2010 г. №1656-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением
В соответствии с Постановлением Администрации Кежемского района от 08. 12. 2010 №1556-п «О порядке разработки и утверждения административных...
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconПостановление 03. 03. 2011 г. №268-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования администрации Кежемского района
В соответствии с Постановлением Администрации Кежемского района от 08. 12. 2010 №1556-п «О порядке разработки и утверждения административных...
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconПостановление «24» 12 2010 г. №1655-п г. Кодинск Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением образования Администрации Кежемского района
В соответствии с Постановлением Администрации Кежемского района от 08. 12. 2010 №1556-п «О порядке разработки и утверждения административных...
Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе iconФедеральная миграционная служба n 1 министерство здравоохранения и социального развития российской федерации
Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов