Общие положения icon

Общие положения



НазваниеОбщие положения
страница1/2
Дата конвертации28.08.2012
Размер421.29 Kb.
ТипДокументы
  1   2





  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» Энгельсского муниципального района Саратовской области, действующее в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Энгельса Саратовской области, зарегистрированного Учетным центром Саратовской области 27 сентября 2001г. № 002018, Серия Ю-50; основной государственный регистрационный номер 1026401989063 и муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1» г. Энгельса Саратовской области, зарегистрированного Учетным центром Саратовской области 05 марта 2002 года № 002202, Серия СО-50; основной государственный регистрационный номер ОГРН 1026401986082 и реорганизованного на основании постановления администрации Энгельсского муниципального района от 15.05.2009 г. № 2520 «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Энгельса Саратовской области, государственный регистрационный номер 2096449093244.

1.2. Наименование Учреждения:

полное – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» Энгельсского муниципального района Саратовской области;

сокращенное – МБОУ «СОШ № 18».

1.3. Место нахождения Учреждения, почтовый адрес: Российская Федерация, 413111,Саратовская область, г. Энгельс, улица Строительная, д.32.

1.4. Учредителем является орган администрации Энгельсского муниципального района, осуществляющий полномочия в сфере образования - комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района (далее – Комитет по образованию и молодежной политике). Место нахождения: Российская Федерация, 413100, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тельмана, д.3. Создано на основании Решения Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26.10.2006 года № 125/10-03 «Об утверждении структуры администрации Энгельсского муниципального района».

Реквизиты: Комитет по образованию и молодежной политике АЭМР, банк ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г.Саратов, ИНН 6449939573, р/с 40204810500000000057, БИК 046311001, ОГРН 1026401989712.

1.5. Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Учреждение является юридическим лицом, может иметь самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Энгельсского муниципального района, круглую гербовую печать со своим наименованием, штамп, бланки, символику.

1.6. Учредительным документом Учреждения является его Устав. Устав утверждается учредителем и регистрируется в установленном действующим законодательством порядке.

Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся по предложению Управляющего совета, Общего собрания трудового коллектива. Изменения и дополнения утверждаются приказом Комитета по образованию и молодежной политике и регистрируются в регистрирующем органе в установленном действующим законодательством порядке.

1.7. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

1.8. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными и федеральными законами, законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, актами, принимаемыми органами местного самоуправления Энгельсского муниципального района, настоящим Уставом, договорами с Комитетом по образованию и молодежной политике и Комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района.

1.11. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном действующим законодательством.

1.12. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций.



  1. ^ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:

- усвоение обучающимися программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, реализуемых в Учреждении;

- создание комплексной системы по обучению, воспитанию и развитию самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

2.2. Основными задачами Учреждения являются:

- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- создание условий для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

- создание условий для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

- создание условий для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;

- создание условий для осуществления личностно – ориентированного подхода к обучению обучающихся;

- создание условий для осознанного выбора профессии;

- оказание помощи семье в образовании, воспитании и формировании здорового образа жизни обучающихся.


  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


3.1. Координация, регулирование, контроль деятельности Учреждения осуществляются Комитетом по образованию и молодежной политике.

3.2. Контроль за целевым использованием и сохранностью переданного Учреждению муниципального имущества осуществляется Комитетом по управлению имуществом.

3.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

- открывать классы (группы) с заочной (вечерней) формой обучения;

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

- разрабатывать и утверждать годовой образовательный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

- определять режим работы по пятидневной и шестидневной учебной неделе;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

- выбирать систему оценки достижений обучающихся, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

- реализовывать дополнительные образовательные услуги;

- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса на оказываемые услуги.

3.4. Учреждение осуществляет и другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и предмету деятельности Учреждения.

3.5. Учреждение обязано:

  • осуществлять образовательный процесс качественно, в полном объеме, в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов;

  • обеспечивать функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в учреждении;

- защищать жизнь и здоровье обучающихся;

- соблюдать права и свободы обучающихся;

- обеспечивать безопасные условия пребывания обучающихся в Учреждении;

  • эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления муниципальное имущество;

  • обеспечивать сохранность и использование строго по целевому назначению муниципального имущества;

- не допускать ухудшения технического состояния муниципального имущества;

  • обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

  • осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3.6. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с образовательным планом и графиком учебного процесса;

  • качество образования обучающихся;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения и предусмотренных данным Уставом;

  • нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств.

3.7. Учреждению запрещается:

- привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия их родителей (законных представителей);

- принуждать обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях;

- совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению Комитетом по образованию и молодежной политике, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

3.8. Проверка работы Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции согласно действующему законодательству.

3.9. Медицинское обслуживание обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения персоналом, который наряду с администрацией Учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

3.10. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение и организации общественного питания.

В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.


^ 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


4.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями, определяемыми федеральными государственными образовательными стандартами общеобразовательных программ следующих ступеней образования:

- 1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

- 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

- 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2-3 года).

4.2. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачами 1-ой ступени общего образования являются воспитание и развитие обучающегося, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

С 1 сентября 2011 года в Учреждении применяется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, введенный в действие приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

4.3. Задачей 2-ой ступени общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. В целях подготовки к обучению в профильных 10-х классах на II ступени вводится предпрофильная подготовка обучающихся. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

4.4. Задачами 3-ей ступени общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

4.5. В Учреждении могут быть образованы классы с углубленным изучением предметов и классы с профессиональной ориентацией. Порядок приема в эти классы определяется Правилами приема в Учреждение, локальными актами Учреждения и утверждается органом управления Учреждением.

4.6. При наличии соответствующих условий и лицензии Учреждение при согласовании с Учредителем вправе реализовывать обучение по заочной (вечерней) форме. При организации классов заочной (вечерней) форм обучения Учреждение обязано руководствоваться положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. Количество классов (групп) с заочной (вечерней) формой обучения и индивидуально обучающихся в Учреждении зависит от условий для осуществления образовательного процесса.

4.7. Допускается сочетание различных форм получения образования в Учреждении. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования, самообразования, экстерната осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.

4.8. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основании образовательного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным региональным образовательным планом, согласованного с Комитетом по образованию и молодежной политике, и регламентируется расписанием занятий.

4.9. Обучение в Учреждении ведется на русском языке.

4.10. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся 9 классов. Освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников 11 классов.

4.11. Обучающимся 9 классов Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаются документ государственного образца об уровне образования и ведомость образовательных достижений, заверенная печатью Учреждения. Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования и свидетельство о результатах государственной (итоговой) аттестации, заверенные печатью Учреждения.

4.12. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

Обучающиеся 9 класса, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся 9 класса, имеющие итоговые отметки «5», получают аттестат об основном общем образовании особого образца.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

4.13. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Учреждением выдается справка установленного образца. В справке указываются экзаменационные и итоговые отметки (в том числе и неудовлетворительные) по всем предметам, изучающимся в классах соответствующей ступени общего образования.

Лицам, получившим справку об обучении в Учреждении, предоставляется право не ранее чем через год пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно. При этом лица, ранее проходившие государственную (итоговую) аттестацию, сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

4.14. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод обучающихся в любом случае производится по решению Педагогического совета Учреждения.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Обучающиеся на ступени начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

4.15. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах, предусмотренных законодательством.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах, предусмотренных законодательством.

4.16. Учреждение в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья обучающегося, локальным актом Учреждения и по согласованию с Комитетом по образованию и молодежной политике обеспечивает индивидуальное обучение на дому. Для этого в соответствии с действующим законодательством Учреждением выделяется определенное количество учебных часов в неделю, составляется расписание, определяется персональный состав педагогических работников, ведется журнал проведенных занятий на дому.

4.17. Учреждение гарантирует соблюдение прав обучающихся на доступность и адаптивность образования.

Для обучающихся с большим учебным потенциалом, с целью развития их способностей, могут открываться факультативные курсы, предметные кружки, проводиться предметные олимпиады, конкурсы творческих работ, создаваться научные общества обучающихся.

Для слабоуспевающих обучающихся обеспечиваются формы педагогической поддержки: организация классов компенсирующего обучения, организация индивидуальных занятий, консультации.

4.18. Классы компенсирующего обучения могут открываться по согласованию с Комитетом по образованию и молодежной политике, с учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и на основании соответствующего локального акта.

4.19. При наличии соответствующих условий и лицензии Учреждение при согласовании с Учредителем вправе реализовывать программы дошкольного образования.

4.20. Режим занятий в Учреждении.

Учебный год в Учреждении начинается, как правило, с 1 сентября.

Продолжительность учебного года:

- в 1х классах – не менее 30 недель;

- во 2 х – 11-(12) х классах – не менее 34 недель.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый).

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 и 3 уроков) – по 20 минут.

Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность учебной недели может составлять 5 или 6 дней.

Режим работы Учреждения по пятидневной или шестидневной неделе, организация учебно-воспитательного процесса по четвертям или триместрам определяются Учреждением самостоятельно.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются Учреждением в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и утверждаются директором Учреждения.

4.21. По договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями Учреждение может проводить допрофессиональную и профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности и реализовывать дополнительные образовательные услуги (в том числе и платные) по программам следующих направлений:

      • духовно-нравственное;

      • социальное;

      • общеинтеллектуальное;

      • художественно-эстетическое;

      • общественно-полезное;

      • общекультурное;

      • научно-познавательное;

      • военно - патриотическое;

      • спортивно-оздоровительное;

      • проектная деятельность.

4.22. В соответствии с законодательством РФ, уставными целями и задачами, локальным актом, утвержденным Комитетом по образованию и молодежной политике, по запросу родителей (законных представителей) обучающихся Учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать платные дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

К числу платных дополнительных образовательных услуг относятся образовательные услуги:

  • изучение учебных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом, по выбору обучающихся;

  • занятия по углубленному изучению предметов;

  • обучение по дополнительным образовательным программам;

  • репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

  • курсы по подготовке к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения;

  • курсы по подготовке детей к школе;

  • обучение игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-, видео- и радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам;

  • создание различных студий, школ, групп и т.д. по обучению и приобщению обучающихся к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, т.е. всему тому, что не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;

  • специальное обучение по коррекции психического здоровья и т.п.;

  • организация секций и групп по укреплению здоровья обучающихся (волейбол, баскетбол, хоккей, фигурное катание, легкая атлетика, теннис, лыжи, общая физическая подготовка, различные игры и другие методы и формы физического воспитания, выходящие за рамки обязательной программы).

Платные образовательные услуги оказываются на материальной базе Учреждения в свободное от основных занятий время, согласно расписанию.

4.23. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств, методов воспитания и обучения, определенных законодательством Российской Федерации, а также в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

При промежуточной аттестации обучающихся может устанавливаться следующая система оценок:

1 класс – безотметочная система (качественное оценивание развития и успехов обучающихся);

2 – 9 классы – пятибалльное оценивание учебных достижений и бальное оценивание надпредметных достижений компетенций обучающихся;

10 – 11 (12) классы – пятибалльное оценивание учебных достижений и бальное оценивание надпредметных достижений компетенций обучающихся, возможно введение зачетной системы.

С целью повышения уровня мотивации учения, познавательной активности обучающихся, совершенствования системы оценивания знаний, умений, навыков учащихся возможно применение 10-балльной и других систем оценивания при промежуточной аттестации с учетом соответствия критериев перевода в общепринятую 5-балльную систему оценивания.

Критерии оценок разрабатываются педагогами на основании временных (примерных) требований к содержанию и методам обучения и воспитания, реализуемых в Учреждении, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, и утверждаются Педагогическим советом Учреждения к началу учебного года.

Формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяются соответствующим локальным актом Учреждения.

4.24. Прием в Учреждение осуществляется по заявлению родителей (законных представителей).

Порядок приема в Учреждение в части, не урегулированной Законом Российской Федерации «Об образовании», определяется Комитетом по образованию и молодежной политике, соответствующим локальным актом Учреждения.

Учреждение обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на территории Учреждения, ежегодно закрепляемой за ним Комитетом по образованию и молодежной политике, и имеющих право на получение общего образования.

Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.

В первый класс Учреждения принимаются дети от шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

4.25. Учреждение по запросам родителей (законных представителей) и по согласованию с Комитетом по образованию и молодежной политике вправе открывать группы продленного дня. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

4.26. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам.

4.27. При приеме в Учреждение обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс.

4.28. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

4.29. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района, Комитета по образованию и молодежной политике обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и Комитетом по образованию и молодежной политике в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

4.30. По решению Педагогического совета и по согласованию с Управляющим советом за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления опеки и попечительства администрации Энгельсского муниципального района.

Учреждение обязано незамедлительно проинформировать родителей (законных представителей) и Комитет по образованию и молодежной политике об исключении обучающегося из Учреждения.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Энгельсского муниципального района совместно с Комитетом по образованию и молодежной политике и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

  1   2




Похожие:

Общие положения iconУстав детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
Общие положения iconТ. В. Положение о детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
Общие положения iconКомплексно – целевая программа «Интеллект». Общие положения программы «Интеллект»
Общие положения программы «Интеллект». Актуальность, цели, задачи, этапы реализации программы
Общие положения iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья
Общие положения Статья Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
Общие положения iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья
Общие положения Статья Предмет и цели регулирования настоящего Федерального
Общие положения icon1. общие положения
Цель положения – регламентация процесса формирования и реализации индивидуальных учебных планов обучающихся 10 – 11 классов моу «Музыкально-эстетический...
Общие положения iconПоложение о школьной форме общие положения
Положение разработано на основании ст. 32 п. 1, п. 13, ст. 35 п. 1 Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном...
Общие положения iconПоложение о профильном обучении Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Законом РФ «Об образовании» от 13. 01. 1996, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Минобразования...
Общие положения iconПоложение о библиотеке и медиатеке школы общие положения
Данное Положение разработано на основе Примерного положения о библиотеке общеобразовательного учреждения, Гражданского кодекса Российской...
Общие положения iconI. общие положения
Российской кинологической федерации (ркф) об испытаниях, соревнованиях, состязаниях
Общие положения iconПоложение о клинической ординатуре Общие положения
Приказ "Об утверждении "Положения о клинической ординатуре" от 17 февраля 1993 г. N 23 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов