«Юктинская начальная школа детский сад» icon

«Юктинская начальная школа детский сад»



Название«Юктинская начальная школа детский сад»
Дата конвертации28.08.2012
Размер297.72 Kb.
ТипПрограмма

Эвенкийский муниципальный район

Красноярского края


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЮКТИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД»

ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


Программа развития

на 2011 – 2014 г.г.


Принято на педсовете

МКОУ «Юктинская начальная школа-

детский сад» ЭМР

дата_________________

протокол №___________


п.Юкта


Паспорт программы:

Наименование программы: Программа развития муниципального казенного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Юктинская начальная школа - детский сад» Эвенкийского муниципального района на 2011 – 2014 г.г.

Программа подготовлена педагогическим коллективом МКОУ «Юктинская начальная школа - детский сад» ЭМР.

Предлагаемый срок реализации Программы с 01.08.2011г. по 01.08.2014г.

Программа представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре управления школы, содержании и технологиях образования, и финансово - экономических механизмах. Предусматривает вариант развития школы путем частичных изменений на основе достигнутых результатов в обучении и воспитании, стабильного функционирования структурных подразделений.


^ Цель и задачи

Цель программы: обеспечение доступности качественного дошкольного и

начального образования

Задачи:

  • Создать безопасные и комфортные условия, соответствующие
    требованиям надзорных органов, в учреждении.

  • Создать условия для получения детьми качественного образования

  • Создать условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

  • Создать условия, отвечающие современным требованиям, для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расширить практику применения семейных форм воспитания.

  • Увеличить охват детей дошкольным образованием.

  • Создать условия для получения качественного дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей.


^ Назначение программы

Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития муниципального казенного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Юктинская начальная школа - детский сад» (далее «Учреждение»).


Программа разработана на основе проблемно-ориентированного анализа и управления школой, документов о модернизации образования в Российской Федерации в новых социально-экономических условиях.


^ Нормативно-правовое обеспечение Программы развития

Программа развития МКОУ «Юктинская начальная школа - детский сад» ЭМР на 2010-2013 гг. разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

Конституция РФ.

Закон Российской Федерации "Об образовании"

Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2010-2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации

Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации.

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" утвержденная распоряжением

Правительства Красноярского края от 31 декабря 2010 г. N 1166-р

Новая Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.

Устав МКОУ «Юктинская начальная школа - детский сад» ЭМР

Локальные акты школы.


^ Информационная справка о школе.


Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальная казенная образовательная школа для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Юктинская начальная школа - детский сад» Эвенкийского муниципального района.

Учредитель: Управление образование Эвенкийского муниципального района

Юридический, фактический адрес школы:

648591, Красноярский край, Эвенкийский район, п.Юкта, ул. Центральная, д. 1.

телефон: директор – 8(39170) 34-552

E-mail: Elena-artonova@rambler.ru

Год открытия школы: 1968г.

Тип строения: размещается в двух зданиях – типовом и приспособленном (здание интерната)

Режим работы:

Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает в условиях шестидневной рабочей недели, детский сад - в условиях пятидневной рабочей недели. Среднее количество уроков в день 4 . Продолжительность уроков 40 минут.

Во второй половине дня организованна работа группы продленного дня.

Детский сад функционирует с 7.00-19.00. Посещают детский сад 14 детей в возрасте (от 1 года до 7 лет) – разновозрастная группа:

подгруппа – ранний возраст ( с 1 года до 2 лет);

подгруппа - младшая (с 2 лет до 4 лет):

подгруппа – средняя группа (с 4 лет до 5 лет ).

Материально-техническая база школы:

Количество помещений в школе всего –3.

Из них учебных кабинетов – 2.

В Учреждении также имеется: столовая, спальня, групповая комната, горшечная, спортивный уголок, медицинский уголок

Библиотечный фонд школы насчитывает 120 экземпляра учебной, 162 экземпляра художественной и методической литературы.

^ Реализуемые образовательные программы:

Дошкольное образование: комплексные программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, варьируя с инновационной программой «Радуга»;

Начальное общее образование со сроком обучения 4 года по очной форме обучения (I ступень обучения) по программе «Школа России».

Ежегодно, летом, на базе учреждения функционирует летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей в режиме с 8.30 до 14.30 часов с плановой вместимостью 15 человек.

В 2010-2011 учебном году в школе обучается 4 учащихся, 14 воспитанников

Скомплектовано 2 классов-комплектов.

В детском саду – 14 воспитанников.

На I ступени обучается 4 учащихся объединённых в 2 классов-комплектов.

В начальной школе обучается 4 учащихся (2 класса). Численность учащихся в начальной школе снизилось. Учебный план составлен на основании Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ. На каждую образовательную область выделяется количество часов в соответствии с учебными программами. Учебные программы в начальной школе выполняются полностью всеми учителями.

Характеристика педагогических кадров. В учреждении работают 3 педагога и 2 воспитателя.

Высшее образование имеют – 2 педагога, среднее профессиональное -2.

В школе работают также: медицинская сестра, 1 воспитателя групп продлённого дня. Средний возраст педагогов – от 30 до 45 лет

^ Проблемно-ориентированный анализ образовательной ситуации в учреждении.

Приведённые выше результаты работы школы, кадровое и материальное оснащение школы, дают основания считать, что образовательное учреждение в основном успешно реализовало Программу развития, разработанную в 2008 году и рассчитанную на последующие 2 года до 2010 года. В течение этого времени ОУ успешно реализовывало заложенную в Программе концепцию новой школы, решало задачи умственного, нравственного, социального и физического развития учащихся. Каждому ребёнку были созданы необходимые условия для его для его личностного развития, удовлетворения его потребностей и возможностей в получении образования. Структура школы полностью соответствует заявленной в Программе. Процесс обучения строился на основе государственных программ, в которые были внесены небольшие изменения, направленные на наиболее полное удовлетворение потребностей учащихся и родителей. В воспитательной работе главным направлением было художественно-эстетическое развитие личности. Большое внимание уделялось вопросам сохранения здоровья учащихся, внедрения здоровьесберегающих технологий, соответствия условий обучения санитарно-гигиеническим нормам, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся и родителей. В связи с активным внедрением компьютеров в школу 1 педагог прошел дополнительное обучение по изучению основам компьютерной грамотности.

Но говорить о полном решении заявленных целей и задач нельзя: необходимо активизировать работу по внедрению инноваций в деятельность школы, систематизировать внедрение информационных технологий, развивать общественное управление и внешние связи школы, разработать систему поощрения наиболее результативных учителей. У значительной части школьников не сформированы активная гражданская позиция, система ценностей здорового образа жизни и способность противостоять вредным привычкам, ответственное отношение к семье. Высоко число обучающихся с отклонениями в здоровье. Возможности информационных технологий не в полной мере используются учащимися как образовательный ресурс в учебной, внеучебной деятельности. Большинство школьников не имеют практических навыков применения предметных знаний для решения жизненно важных проблем, не владеют способами деятельности в различных жизненных ситуациях.

Всё это требует разработки новой Программы развития школы на 2010-2013 год.


^ Этапы реализации программы:

1.Ориентировочный (2011-2012гг.) Выявление перспективных направлений МКОУ «Юктинская начальная школа - детский сад» ЭМР и моделирование качественного состояния.

^ 2. Основной этап (2012-2013гг.) Переход Учреждения в новое качественное состояние.

3.Обобщающий этап (2013-2014гг.) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития учреждения. Фиксация полученных результатов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах МОУ

Перечень разделов:

Раздел 1. Повышение качества образования.

Раздел 2 Современные информационные программы и высокотехнологичные продукты.

Раздел 3 Инфраструктура образовательного учреждения.

Раздел 4 Нравственное воспитание («Патриотическое воспитание» )

Раздел 5 Создание условий для здоровья обучающихся и воспитанников («Здоровье»).

Исполнители программы: Управление реализацией программы осуществляется директором , педагогами, воспитанниками, учащимися и родителями.

^ Ожидаемые результаты реализации программы.

  • Поэтапный переход на новые стандарты;

  • Повышение образовательного уровня педагогов в области обучения, воспитания, применения новых технологий (в том числе информационных, инновационных)

  • Рост количества аттестованных педагогов

  • Обобщение опыта работы педагогов, разработка практических рекомендаций для учителей, воспитателей;

  • Овладение учащихся школы контрольно- оценочной самостоятельности в учебной деятельности;

  • Сохранение и укрепление здоровья и физического развития учащихся;

  • Использования здоровьесберегающих технологий и целенаправленной работы с родителями;

  • Развитие воспитательного потенциала школы и детского сада в формировании нравственно и физически здоровой личности младшего школьника и дошкольника, гражданина, носителя общечеловеческих ценностей;

  • Удовлетворение потребности детей на занятиях по интересам;

  • Создание консультативного пункта для родителей детей с проблемами школьной и дошкольной социальной адаптации;

  • Усиление профилактической работы с детьми группы «риска» и их родителями;

  • Расширение возможностей для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов;

  • Повышение эффективности общественных форм управления школой;

  • Обеспечение комплексной безопасности;

  • Совершенствование экономических механизмов расходования бюджетных и привлеченных внебюджетных средств.

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, предлагается система индикативных показателей, характеризующих ход реализации Программы.


Концептуальные идеи развития школы.

Модернизация системы образования в России направлена на приведение результатов её деятельности в соответствие с запросами государства, общества и личности, сформировавшимися в процессе либерализации экономики и демократических преобразований, происходящих в стране. Рассматривая систему образования как ресурс социально-экономического развития, а образование гражданина как основание его социальной и профессиональной успешности, следует существенно скорректировать цели общего образования. Изменения, происходящие в последнее десятилетие в технологиях производства, экономических и социальных отношениях, обусловили качественно новые требования к кадровому ресурсу. Конкурентоспособность на современном рынке труда во многом зависит от способности работника приобретать и развивать умения, навыки, которые могут применяться в различных ситуациях. В настоящее время успешная профессиональная и социальная карьера невозможна без готовности осваивать новые технологии, принципиальная смена которых происходит примерно раз в пять лет, адаптироваться к иным условиям труда, решать новые профессиональные задачи.

Школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедические знания выпускника, с точки зрения новых запросов рынка труда, устарела. Образование должно быть нацелено на формирование у выпускника ключевых компетентностей, которые способны удовлетворить запросы работодателей. Под компетентностью понимаем способность к решению задачи и готовность к своей профессиональной роли в той или иной области деятельности. Ключевые компетентности как результат общего образования означают готовность эффективно сорганизовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели. Одной из важнейшей компетентности учащихся является учебно-познавательная компетенция, которая представляет собой совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

Реализация ключевых компетентностей позволит гражданину успешно адаптироваться в условиях либеральной экономики, смены технологий, динамичного развития социальных отношений. Достижение нового результата - формирования ключевых компетентностей - является приоритетной задачей педагогического коллектива школы на период 2010 – 2014 г.г.

Решение этой задачи потребует введения в образовательный процесс современных педагогических технологий, имеющих интерактивный характер, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащегося, направленную на достижение определенной цели, и его самооценку. Должна претерпеть изменения и роль учителя: он должен выполнять функции организатора деятельности, консультанта, наставника, сопровождающего самостоятельную деятельность учащегося.

Концепция развития школы ориентирована на решение задач, обозначенных в стратегии модернизации образования РФ. Индивидуальность решения задач нашей школы направлена на развитие информационно-коммуникативной культуры, формированию ключевых компетенций учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности, социально-личностных компетенций, коммуникативных компетенций.

Обучение может быть эффективно тогда, когда оно строится на методах и формах, активизирующих деятельность самого обучаемого, прежде всего мыслительную, и служит развитию его субъектности.


^ VII. Основные направления и система мероприятий по реализации программы

Раздел 1. Повышение качества образования.


№ п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители

1

Углубленная работа по программе «Воспитание и обучение в детском саду » под ред. М.А.Васильевой.

постоянно

воспитатели

2

Обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей

постоянно

директор

3

Повышение квалификации и переподготовка кадров

постоянно

директор

4

Выплата вознаграждения за классное руководство

постоянно

директор

5

Выплата поощрения лучшим учителям

постоянно

директор

6

Работа педагогов над темами самообразования

постоянно

директор

7

Обмен опытом через систему взаимопосещений занятий

постоянно

директор

8

Проведение теоретических и практических семинаров по единой методической теме

постоянно

директор

9

Обучение педагогов информационным технологиям

постоянно

директор

10

Создание развивающей среды обучения (леготека, игротека)

постоянно

директор

11

Участие в районном конкурсе «Учитель года»

2012-2013

директор

12

Аттестация педагогов

2011-2012

директор

13

Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка

Постоянно

Директор

14

Выплата денежного поощрения лучшим воспитателям на конкурсной основе

Постоянно

Директор


^ Раздел 2 Современные информационные программы и высокотехнологичные продукты.

Обоснование программы.

В жизни современного общества происходят коренные изменения, связанные с внедрением информационных технологий во все структуры общества. Без ПК, новых информационных технологий невозможно представить современное общество. Подготовка выпускников, успешно адаптирующихся к условиям информационного общества – одна из задач современной школы. Человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.

Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. Информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.

Учитель, успешно применяющий ИКТ – главное звено модернизации всей системы образования. Программа информатизации школы направлена на создание условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникативных технологий в работе школы, определяет основные направления деятельности по внедрению современных информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и совершенствованию управленческой деятельности в школе.

Необходимо активно развивать новые формы внутри системы образования, чтобы именно образовательные учреждения могли продолжать быть главными поставщиками новых профессий на трудовой рынок и готовить человека к жизни. В этой связи большое значение имеет развитие дистанционного обучения. Информационные технологии создают возможности для большей интернационализации образования, значительное внимание в настоящее время уделяется созданию виртуальных образовательных курсов с международными участниками.

Вышеописанные стратегические направления не должны рассматриваться изолировано. Напротив, они содержат компоненты, которые дополняют друг друга и должны разрабатываться во взаимосвязи.

Цель программы.

Обеспечение современного уровня образования в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности на основе активизации познавательной деятельности и развития ключевых компетенций обучающихся, обеспечения доступности качественных образовательных услуг, внедрения ИК технологий в учебно-воспитательном процессе и совершенствования управленческой деятельности школы.

Задачи программы.

Формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной подготовки в области современных информационных технологий. Формирование у учащихся нового набора знаний, умений и навыков, необходимых для успешной адаптации учащихся в условиях современного информационного общества.

Раскрытие и развитие индивидуальных особенностей учащихся, предоставление новых возможностей самореализации, развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся.

Практическое освоение педагогическими работниками, администрацией, специалистами школьных служб основ компьютерной грамотности, применения ИК технологий в области обучения, воспитания, управленческой и иной деятельности в сфере образования.

Обеспечение учащихся и учителей современными учебными материалами, в том числе – ЦОР. Создание банка программно-педагогических и образовательных средств для использования ИК технологий в учебном процессе - школьной медиатеки.

Определение, апробация и внедрение современных подходов к применению информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, создание новой практики обучения, внеучебных форм образования.

Поддержка реализации профильных учебных программ ИК средствами, расширение возможностей для построения индивидуальных траекторий обучения.

Внедрение компьютерных информационных технологий в работу различных служб и подразделений. Создание единого, открытого, внутришкольного образовательного пространства, автоматизированной информационно-управляющей системы.

Ожидаемые результаты реализации программы.

В процессе реализации «Программы развития планируется достижение положительных результатов, соответствующих целям и задачам Программы.

Этапы достижения цели.

«Программа информатизации» имеет ряд особенностей, которые были учтены при её составлении:

1. Системность: Программа охватывает три ключевые составляющие образовательной практики – содержание образования, методы обучения, педагогические кадры.

2.. Продолжительность: устойчивые изменения в школе накапливаются достаточно медленно и заметны не ранее, чем через два-три года. Для того, чтобы отработать новые модели учебной работы, Программа должна иметь продолжительность не менее трех лет. Это определило общую продолжительность Программы.


^ Раздел 3 Инфраструктура образовательного учреждения.



№ п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители

1

Приобретение комплектов медицинского оборудования

2014

Директор

2

Ремонт завалинок

2010

Завхоз

3

Утепление полов

2011

Завхоз

4

Монтаж приборов искусственного обеспечения

2012

завхоз

5

Приобретение комплектов технологического оборудования для пищеблоков

2014

Директор

6

Приобретение учебников по программам начального образования

Ежегодно

Директор

7

Приобретение мебели

Ежегодно

Директор

8

Приобретение компьютерной техники

2012 г.

Директор

9

Модернизация существующих информационных ресурсов

2011-2013

Директор

10

Создать информационные ресурсы школьной библиотеки

2011

Директор

11

Приобретение тематической детской мебели

Ежегодно

Директор

12

Обновление наглядно-тематического материала (иллюстрации, игрушки, раздаточный материал)

Ежегодно

Директор

13

Приобретение спортивного инвентаря

Ежегодно

Директор




Разработка плана строительства и оснащения:

- общее благоустройство, озеленение

- оборудование спортивной площадки и экологической тропы

2011

Директор,

завхоз

14

Приобретение энергосберегающих ламп

2012

Директор



^ Раздел 4 Нравственное воспитание («Патриотическое воспитание» )


№ п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители

1

Организация и проведения мероприятия, посвященные к Дню Эвенкии

ежегодно

Классные руководители

2

Укрепление библиотечного фонда по нравственному воспитанию учащихся

ежегодно

Руководитель МО

3

Разработка и внедрение программы летнего лагеря дневного пребывания

2012

директор

4

Создание этно музей под открытым небом

2011-2-13

Руководитель МО

5

Привлечение общественности в участии и подготовки общешкольных мероприятий

Постоянно

Директор

6

Награждение наиболее активных родителей школы благодарственное письмо за активную помощь

Постоянно

Директор



^ Раздел 5 Создание условий для здоровья обучающихся и воспитанников («Здоровье»).


Актуальность проблемы.

Здоровье – состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений.


Здоровье – состояние телесного, психического (душевного) и социального благополучия.

Компонентами здоровья являются:

соматическое здоровье – текущее состояние органов и систем организма человека;

физическое здоровье – уровень роста и развития органов и систем организма;

сихическое здоровье – состояние психической сферы, душевного здоровья;

нравственное здоровье – комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информационной сферы жизнедеятельности, основу которой определяет система ценностей.

Анализ состояния здоровья по результатам изучения внутришкольной медицинской документации показывает, что в школе 25% учащихся имеют различные отклонения в состоянии здоровья.

2. Цели и задачи проекта.

Основной целью программы является создание условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса на основе комплексного решения медицинских, педагогических и социальных проблем.

Задачи:

мониторинг состояния здоровья учителей и учащихся школы; соответствия показателей организации УВП санитарным правилам и нормам;

обеспечение и развитие здоровьесберегающей деятельности школы, внедрение здоровьесберегающих технологий в УВП;

совершенствование организации физкультурно-оздоровительной, воспитательной и психолого-педагогической работы в школе;

пропаганда здорового образа жизни; формирование здоровьесберегающих культурных традиций семьи;

расширение возможностей для ведения здорового образа жизни с учётом индивидуальных возможностей и склонностей;

развитие материально-технической базы школы, направленной на поддержание здоровья участников образовательного процесса.

3.Основные направления реализации проекта.

Для обеспечения сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса необходимо реализовать в программе развития школы два направления:

Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ученика, воспитанника

Обеспечение сохранения и укрепления здоровья педагога.



№ п/п

Направления деятельности,


мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Определение показателей, характеризующих состояние здоровья педагогов, воспитанников, учащихся учреждения

Сентябрь

Медсестра

2

Оценка состояния здоровья учащихся, воспитанников


Сентябрь

Ежегодно


Медсестра


3

Проверка степени готовности будущих первоклассников к обучению в школе

март

Кл.руководители

4

Регулярное проведение медицинских осмотров учеников, воспитателей, воспитанников и учителей, анализ результатов и выявление тенденций. Выделение учащихся группы "риска" и больных ребят.


По плану


Медсестра, директор

5

Диагностика готовности перехода учащихся 4 классов к переходу в основную школу

Ежегодно

апрель

Директор

6

Создание и поддержание условий для сохранения жизни и безопасного пребывания детей в школе.


2010-2013

Директор

7

Мониторинг социального благополучия, учащихся, семей

2011

Руководитель МО

8

Создание единого электронного информационного банка о состоянии и динамике здоровья учащихся, воспитанников и педагогов школы- детский сад .

Май 2010г.

Классные руководители, воспитатели

9

Сохранение здоровья учащихся, воспитанников через систему воспитательной работы

(согласно воспитательным программам школы)

постоянно

Классные руководители, воспитатели

10

Создание и поддержание условий для сохранения жизни и безопасного пребывания детей в школе.

Постоянно

Классные руководители, воспитатели

11

Составление расписания учебных занятий в соответствии с санитарными нормами и правилами

Весь период


Сентябрь

Ежегодно

Директор

12

Проведение занятий по профилактике близорукости в рамках учебных занятий

Постоянно

Классные руководители, воспитатели

13

Проведение профилактических медицинских осмотров

По плану профосмотров

медсестра

14

Развитие материально-технической базы, приобретение дополнительного физкультурного оборудования

2010-2013

Директор

15

Регулярное проведение спортивных соревнований и праздников на всех степенях обучения

По плану проведения соревнований

Учитель физкультуры

16

Организация физкультурных занятий с детьми, имеющими отклонения в здоровье

2011-2014

Учитель физкультуры

17

Регулярное проведение «Дня здоровья»

1раз в четверть


Учителя физ-ры

18

Оборудование учебных кабинетов и помещений ГПД в соответствии с санитарными нормами и правилами


Весь период

Директор

19

Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс

Постоянно

Педагоги

20

Внедрение в образовательный процесс малых форм физического воспитания (физкультурные паузы, подвижные перемены) и психологической разгрузки (минуты релаксации, музыкальные паузы и т.д.)


Постоянно

Весь период

21

Совершенствование организации физкультурно-оздоровительной работы


Постоянно

Классные руководители, воспитатели

22

Оснащение медицинского кабинета оборудованием, позволяющим проводить профилактические и лечебные процедуры


2010-2013

Директор

23

Проведение факультативных занятий по курсу обучения сохранения здоровья


Ежегодно

Руководитель МО

24

Проведение тренинговых занятий с участниками образовательного процесса


Ежегодно

Классные руководители, воспитатели

25

Создание совместной группы педагогов и школьных специалистов

( медсестра) по теме: " Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса», с целью контроля за реализацией Программы здоровья, валеологической оценке инновационных технологий, экспериментальных методик и здоровьесберегающих программ.


Сентябрь 2010г

Директор

26

Организация горячего питания, обеспечение 3-х разовым горячим питание воспитанников ГПД

Постоянно

Директор



Ожидаемые результаты программы:

1. Сокращение травматизма, снижение показателей заболеваемости учащихся и учителей.

2. Повышение уровня комфортности всех участников образовательного процесса

3. Рост процента школьников и учителей, занимающихся в физкультурных группах.

4. Наличие электронной базы данных о здоровье всех участников образовательного процесса.

5. Рост доли учителей, использующих здоровье сберегающие технологии

6. Позитивная динамика ценностных ориентаций учащихся в сторону осознания важности сохранения здоровья как одной из важнейших ценностных ориентаций личности.




Похожие:

«Юктинская начальная школа детский сад» iconПриказ № Об утверждении Положения о порядке, условиях и размерах стимулирующих надбавок и доплат работникам моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста Юктинская начальная школа-детский сад
Моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста Юктинская начальная школа-детский сад
«Юктинская начальная школа детский сад» icon1. Общие положения. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
«Начальная школа детский сад с. Виноградного» (согласно Постановления главы администрации Прохладненского муниципального района от...
«Юктинская начальная школа детский сад» iconПриказ 09. 11. 2010г. №52 од о составе Управляющего Совета моу «Начальная школа детский сад» с. Ножкино
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» села...
«Юктинская начальная школа детский сад» iconВыписка из решения педагогического совета моу «Юктинская начальная школа-детский сад» от 12. 09. 2007 г п. Юкта
Анализ системных изменений в деятельности образовательного учреждения в 2006-2007 учебном году
«Юктинская начальная школа детский сад» iconВыписка из решения педагогического совета моу «Юктинская начальная школа-детский сад» от 12. 09. 2007 г п. Юкта
Анализ системных изменений в деятельности образовательного учреждения в 2006-2007 учебном году
«Юктинская начальная школа детский сад» iconЗаявление о проведении государственной аккредитации Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» села Ножкино Петровского района Саратовской области (моу «Начальная школа – детский сад» с.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» села...
«Юктинская начальная школа детский сад» iconУмк «Начальная школа XXI века» Виноградовой Н. Ф. используемые в моу «Начальная школа – детский сад» с. Ножкино
РомановаВ. Ю., Петленко Л. В. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. М.: Вентана-Граф,2008
«Юктинская начальная школа детский сад» iconАдминистрации Кантемировского муниципального района Воронежской
В состав Лицея входят структурные подразделения: Детский сад мкоу кантемировский лицей (далее Детский сад) и начальная общеобразовательная...
«Юктинская начальная школа детский сад» iconАдминистрации Кантемировского муниципального района Воронежской области
В состав Лицея входят структурные подразделения: Детский сад мкоу кантемировский лицей (далее Детский сад) и начальная общеобразовательная...
«Юктинская начальная школа детский сад» iconГригорьева Ирина Петровна, учитель начальных классов мкоу «Куюмбинская начальная общеобразовательная школа-детский сад»
Григорьева Ирина Петровна, учитель начальных классов мкоу «Куюмбинская начальная общеобразовательная школа-детский сад» Эвенкийского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов