Решение задач по теме: «Предпринимательство» icon

Решение задач по теме: «Предпринимательство»



НазваниеРешение задач по теме: «Предпринимательство»
Дата конвертации28.08.2012
Размер49.14 Kb.
ТипРешение

Решение задач по теме: «Предпринимательство» - экономика 10 класс

  1. Определите сумму материальной ответственности двух участ­ников общества с дополнительной ответственностью, если участник А внес в уставной капитал 700 тыс. р., а участник Б — 100 тыс. р. В обществе установлен двукратный размер до­полнительной ответственности.




  1. Напишите на листе бумаги цифры от 1 до 10 и рядом с каждым номером напишите ответ «всегда», «иногда» или «никогда».

1). Вы принимаете свои решения самостоятельно, не предпочи­тая, чтобы это сделал за вас кто-нибудь другой?

2). Вы готовы рисковать своими деньгами, если у вас появилась новая идея?

3). В школе вы больше заинтересованы в понимании объяснений учителя, чем в высокой оценке?

4). Когда вы были ребенком, вы пытались во время игры руково­дить другими детьми?

5). Если вы хотите выполнить срочное задание, вы не ляжете спать, а не отложите работу на завтра?

6). Если вы должны выполнить несколько разных работ, вы начи­наете думать о следующей работе до того, как закончите вы­полнять уже начатую?

7). Если вы уверены в своей правоте, вы будете идти своим путем, даже если это причинит вам неприятности?

8). Вы теряете самообладание, если вынуждены выполнять не­сколько раз одну и ту же работу?

9). Когда вы были помладше, вы следили за своими вещами и всегда знали, где они находятся?

10). Если первая попытка выполнить задачу оказывается неудач­ной, вы пытаетесь это сделать повторно или отказываетесь от ее выполнения?За каждое «всегда» поставьте себе три балла, за «иногда» — два балла, за «никогда» — один балл.

Это упражнение позволит вам выяснить, обладаете ли вы чертами характера, которые позво­ляют после накопления знаний и опыта стать предпринимате­лем. Чем больше общая сумма набранных очков, тем больше у вас черт характера, присущих предпринимателю.


3. Три учредителя акционерного общества (А, В, С) готовы вне­сти следующие взносы:

А — 200 млн р., В — 350 млн р., С — 400 млн р.


При выборе формы предприятия (общество с огра­ниченной ответственностью или акционерное общество от­крытого типа) они решили оценить варианты по следующей шкале, в которой каждый участник определил значение от­дельных критериев в баллах (общее количество баллов — 20):

^ Требования к форме предприятия

Форма предприятия

Оценка требований участниками

ООО

ОАО

А

В

С

1. Вклады должны легко
















«перемещаться»







3

4

2

2. Должна существовать
















возможность участия
















в биржевых операциях







4

3

3

3. Аппарат управления
















должен быть небольшим







4

2

5

4. Возможность увеличения
















числа участников должна
















быть минимальной

-




2

2

5

5. Желательна меньшая
















открытость отчетности







4

3

3

6. Право выпуска облигаций







3

6

2










20

20

20

Поставьте крестики на полях у требований, соответствующих каждой из возможных форм предприятия, и сделайте оконча­тельный выбор. Этот выбор должен также учитывать долю вклада каждого из участников в уставной капитал общества.




Похожие:

Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconРешение задач по теме «Пропорциональная зависимость» 6 класс учитель Зайкина Л. Ф. Цели урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Пропорциональная зависимость»; отработать и закрепить навыки решения текстовых...
Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconРешение задач по теме «Теорема Пифагора»

Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconУрок по теме «Решение уравнений» 7 класс Цели урока Способствовать развитию мыслительных операций (сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации, анализа, синтеза)
Обобщить знания и умения учащихся при решении задач составлением уравнений, нестандартных задач
Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconПрактическая работа: «Решение задач на поясное время» 1 –вариант 8 класс
Решение задач на определение различий поясного времени на территории страны (без использования кат атласа)
Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconИндивидуальное задание по теме
Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений.”
Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconРешение генетических задач в старших классах. Цель: обобщить опыт по решению генетических задач. План: Значение решения генетических задач в школьном курсе
Ы: «Генетика» «Молекулярная биология» являются одними из самых сложных для понимания в школьном курсе общая биология. Облегчению...
Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconРешение задач по теме «Давление твёрдых тел»
Образовательная. Создать организационные и содержательные условия для активной деятельности учащихся
Решение задач по теме: «Предпринимательство» icon№3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 12288 битов?
Домашнее задание по теме: «Решение задач на алфавитный подход к определению количества информации»
Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconРефлексия: Воронов Павел
Я ожидал, что будет как на обычном уроке геометрии, решение задач, но с применением компьютера. А было все так классно. Я узнал столько...
Решение задач по теме: «Предпринимательство» iconРешение задач по теме: «Вероятностный подход к определению количества информации»
«Вы выходите на следующей остановке?» — спросили челове­ка в автобусе. «Нет», — ответил он. Сколько информации со­держит ответ?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов