Урок №1 Введение: Сбор Информации icon

Урок №1 Введение: Сбор Информации



НазваниеУрок №1 Введение: Сбор Информации
Дата конвертации28.08.2012
Размер111.65 Kb.
ТипУрок

Урок № 1 Введение: Сбор Информации

  1. Что такое погода

  2. Основные показатели погоды: элементы и явления

  3. Как влияет погода на нас

«Погода оказывает влияние на нас. А оказывает ли влияние погода на других людей? Изменяется ли их настроение, работоспособность? Зависит ли здоровье от состояния погоды?»

Или:

«Погода не оказывает влияние на наше настроение, работоспособность, здоровье. А также ли обстоит дело у других людей?

  1. Определить срок наблюдения

« Мы решили провести наблюдение за погодой в течение 5 дней с …….. по….. и выяснить, как в эти дни погода оказывала влияние на наших родных, друзей и близких».


^ Урок № 1 Анкета:

  1. Сколько вам лет?_____________________

  2. Влияет ли погода на ваше настроение?

А) В погожий денек чувствую себя веселее и активнее

Б) Такой зависимости у меня нет

В) Я не задумываюсь об этом

Г) Мое настроение улучшается, когда погода портится

  1. Влияет ли погода на Вашу работоспособность?

А) В погожий денек я могу много работать

Б) Такой зависимости у меня нет

В) Я не задумываюсь об этом

Г) Работоспособность повышается когда погода ухудшается

  1. Влияет ли погода на ваше здоровье?

А) В погожий денек я не болею

Б) Такой зависимости у меня нет

В) Я не задумываюсь об этом

Г) Я начинаю болеть, когда погода портится



^ Урок № 1 Результаты анкетирования:




Ответ - А

Ответ - Б

Ответ - В

Ответ - Г

1.Влияет ли погода на ваше настроение?














2.
Влияет ли погода на Вашу работоспособность













3. Влияет ли погода на ваше здоровье?














Итого
















  1. Построить диаграммы по вопросам

  2. Сделать вывод: « Для проведения исследования мы составили анкету (напишите вопросы анкеты)., которая поможет нам выявить как влияет погода на жизнь и деятельность людей. В опросе приняли участие…… человек в возрасте от ….до … лет. Как видим из результатов анкеты, больше всего участники опроса выбрали вариант ответа (А, Б, В, Г). Это значит, что большинство людей……. (метеозависимы, не метеозависимы или не задумываются над этим)



Урок № 1 Наблюдение за температурой

Дата

8.00

14.00

20.00

Средняя

Амплитуда






























































































  1. Построить график хода среднесуточных температур

  2. Сделать вывод: «За период наблюдений самая низкая температура наблюдалась …. марта в …. часов, а самая высокая - …. марта в ….часов. Наибольшая средняя температура была ….. марта, а наименьшая - …. марта. Амплитуда колебания температур: самая большая …. марта, а самая маленькая …. Марта




^ Урок № 1 Наблюдение за осадками:

Вид осадков

Дата выпадения

Время выпадения (утро, день, вечер, ночь)




























  1. Сделать вывод: «За период наблюдений осадки были разного характера: выпавшие………., образовавшиеся в наземном слое ……. Выпавшие осадки по характеру выпадения были (ливневые, обложные, моросящие).




^ Урок № 1 Относительная влажность воздуха

Дата

Утро %

День %

Вечер %





























































  1. Построить график

  2. Сделать вывод: «За период наблюдений относительная влажность воздуха изменялась: самая высокая наблюдалась ….. марта (утром, днем, вечером), а самая низкая …. марта (утром днем вечером).




^ Урок № 1 Облачность

Дата

Состояние облачности утром

Состояние облачности днем

Состояние облачности вечером






















































































Условные знаки



  1. Построить диаграмму типов погод

  2. Сделать вывод: «за период наблюдения безоблачных дней….., переменно облачных…….., пасмурных…….




^ Урок № 1 Облака

Дата

Тип облаков утром

Тип облаков днем

Тип облаков вечером





















































































  1. Сделать вывод: «За период наблюдений преобладали ……. Облака. В течение дня типы облаков ….. (менялись или не менялись).




^ Урок № 1 Атмосферное давление

Дата

Атмосферное давление

утром

Атмосферное давление

днем

Атмосферное давление

вечером





















































































  1. Построить график изменения атмосферного давления

  2. Сделать вывод: «За период наблюдений атмосферное давление изменялось: самое высокое наблюдалось …. марта … (утром, днем, вечером), а самое низкое… марта… (утром, днем, вечером)»




^ Урок № 1 Ветер

Дата

Направление ветра

Скорость ветра
































































  1. Построить розу ветров

  2. Сделать вывод: «За период наблюдений преобладал ветер ….. направления. Самый сильный ветер наблюдался … марта. Безветренных дней было ….(или не было)




Урок № 1 Фотогалерея

  1. Сделать фотографии в течении 5 дней, где бы была видна погода.

  2. Определить тип погоды за каждый день

Выше 0°С

-1-3°С

-4-12°С

-13-22°С

Переход через 0, оттепель

Слабо морозная

Умеренно морозная

Значительно морозная

Цвет - бледноголубой

Цвет - бледнозеленый

Цвет - синий

Цвет – темно синий




^ Урок № 2 Создание фотоальбома

  1. Выбрать программа и создать фотоальбом: фотография над ней дата, под ней тип погоды




Урок № 2 Создание продукта

  1. Составить рекомендации для метеозависимых людей

  2. Выбрать программу и оформить рекомендации




Урок № 2 Создание презентации для защиты

  1. Собрать у всех исследователей выводы

  2. В шаблон презентаций вставить выводы наблюдений и исследования




Урок № 2 Подготовка речи для выступления

  1. Ознакомится с работой всех участников группы

  2. Выбрать материал для выступления




Урок № 2 Результаты исследования и создание продукта

  1. Познакомится со всеми исследованиями

  2. Сделать общий вывод «В результате проведения наблюдения и исследования мы увидели, что…………..»







Похожие:

Урок №1 Введение: Сбор Информации iconМетодические рекомендации к подготовке отчёта по темам внутришкольного инспектирования Сбор информации о применении современных образовательных технологий учителями школы
Сбор информации о применении современных образовательных технологий учителями школы
Урок №1 Введение: Сбор Информации iconКриминалистическое прогнозирование: сбор информации в экспертных подразделениях
Покажем некоторые подходы к сбору информации для целей прогнозирования в данной службе
Урок №1 Введение: Сбор Информации iconИнформационная деятельность человека сбор информации

Урок №1 Введение: Сбор Информации iconПлан оэр на 2011/12 уч год
Сбор, систематизация и уточнение информации о государственных и общественных организациях района и города, занимающихся укреплением...
Урок №1 Введение: Сбор Информации iconАктуальность инновационной деятельности по внедрению информационных технологий в специальном образовании лидия Михайловна Дубровская, учитель-дефектолог уо «Дисненская госш»
...
Урок №1 Введение: Сбор Информации icon2. Используя ms word, выполните обработку текстового документа
Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...
Урок №1 Введение: Сбор Информации iconДокументы
1. /Введение в DELPHI/Alexs.rtf
2. /Введение...

Урок №1 Введение: Сбор Информации iconВнимание: сбор на ст м. Смоленская
Внимание: сбор на ст м. Смоленская Арбатско-Покровской линии в 15. 45 в центре зала
Урок №1 Введение: Сбор Информации iconРасписание уроков физической культуры в бассейне День недели Учитель 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок Понедельник

Урок №1 Введение: Сбор Информации iconВведение
Сибирский консультационный центр гуманитарного образования, социально- политических исследований и правовой информации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов