Карточка 1 2011 год март icon

Карточка 1 2011 год март



НазваниеКарточка 1 2011 год март
страница1/4
Дата конвертации28.08.2012
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Карточка 1

2011 год март

Дата



Т



Отн. влажность

воздуха, %

Атм. давление,

мм рт.ст.

Направление

ветра

Скорость

ветра, м/с

Облачность,

%

Погодные явления



01.03.2011

-18

86

766

В

6



 

02.03.2011

-17

87

764

В

3



 

03.03.2011

-16

88

761

З

1



Дымка

04.03.2011

-16

87

756

З

3



 

05.03.2011

-6

91

748

ЮЗ

5

50

Слабый ливневый снег

06.03.2011

-1

96

740

ЮЗ

8

70

Дымка

07.03.
2011

-1

98

747

С

3

40

Непрерывный слабый снег


2010 год март

Дата



Т



Отн. влажность

воздуха, %

Атм. давление,

мм рт.ст.

Направление

ветра

Скорость

ветра, м/с

Облачность,

%

Погодные явления



01.03.2010

-9

96

755

СВ

4

60

 

01.03.2010

-8

92

756

В

3



 

02.03.2010

-3

91

752

В

6

30

 

03.03.2010

-1

100

749

ЮВ

4

100

Дымка

04.03.2010

0

100

747

СВ

3

100

Слабый ливневый снег

05.03.2010

-1,9

99

750

штиль

0

0

 

06.03.2010

-8,2

97

749

В

7



Снежные зерна

07.03.2010

-2

100

745

ЮВ

8

100

Слабый позёмок


План исследования

Наблюдение за температурой

  1. Построить график хода среднесуточных температур

  2. Определить среднюю температуру и амплитуду за каждый год

  3. Сделать вывод: когда наблюдалась самая высокая, когда самая низкая; в какой год март теплее, а в какой холоднее и на сколько

Наблюдение за осадками

  1. Сделать вывод: сравнительный анализ видов и характера осадков за 2 года.

Относительная влажность воздуха

  1. Определить среднюю относительную влажность за каждый год

  2. Сделать вывод: сравнительный анализ относительной влажности осадков за 2 года, когда март был более сухой, а когда более влажный.

Облачность

Условные знаки (в процентном соотношении)

  1. Построить диаграмму типов погод

  2. Сделать вывод: сравнительный анализ состояния облачности за 2 года

Атмосферное давление

  1. Построить график изменения атмосферного давления

  2. Сделать вывод: сравнительный анализ атмосферного давления за 2 года

Ветер

  1. Заполнить таблицу




с

ю

з

в

св

сз

юз

юв

штиль

Кол-во дней































  1. Построить розу ветров

  2. Определить среднюю скорость ветра за каждый год

  3. Сделать вывод: сравнительный анализ направления ветров за 2 года, к какой год ветра дули сильнее.

Типы погод

По форзацу ученика определить типы погод, заполнить таблицу и сделать вывод: сравнительный анализ типов погод (В течение исследуемого периода ….года типы погод были, а в …. году).

Дата




























Тип погоды





























^ Оформление исследования

Состав группы (фамилия, имя и класс)

Ответ на основополагающий вопрос: Всегда ли погода в марте одинакова? Для чего это мы будем исследовать?

Цель: исследование…………..

Задачи: (последовательно прописать что будете делать на основе предложенного плана исследования)

^ Объект исследования: состояние погоды в г. Волжском в марте

Предмет исследования: элементы и показатели погоды за определенный промежуток времени

Гипотеза: мы предполагаем, что……

Далее оформление исследования по плану.

^ Общий вывод по исследованию. В результате работы над проектом мы выявили……, мы узнали……, мы сделали вывод…………..

Оформите продукт (выберите или придумайте свой):

  • Фотоальбом

  • Атлас

  • Видеофильм

  • Электронная газета

  • Календарь погоды и др.



Дополнительная информация:

Весна у нас—самое короткое время года. Она наступает в конце марта, когда среднесуточная температура воздуха поднимается выше 0° и сходит снег

В первой половине апреля среднесуточная температура переходит рубеж +5°, и начинается вегетационный период.

Протекает весна бурно. В первую ее половину резко повышается температура, увеличивается число ясных дней, снег быстро тает, талые воды стремительно скатываются в овраги и балки. Во второй половине весны устанавливается зачастую жаркая погода, Иногда дело доходит до засухи. Приток арктического воздуха, наоборот, вызывает возврат холодов, заморозки.

Заморозки и. пыльные бури—наиболее опасные природные явления в этот период. Резкое понижение температуры приводит к вымерзанию молодых растений и плодовых деревьев. На юге области заморозки прекращаются 20—22 апреля, на севере—в начале мая. В отдельные годы бывают очень поздние весенне-летние заморозки. В 1986 г. сильные заморозки отмечались по всей области 6—8 мая, а в 1967 г.— даже 4 июня. Тогда они вызвали массовую гибель овощных и бахчевых культур.

Пыльные бури возникают в отсутствие дождей при усилении скорости ветра до 10—15 м/с. Они уносят верхний плодородный слой почвы, оголяя тем самым семена, корни растений. Наиболее часты пыльные бури в заволжских и южных районах области, их общая продолжительность там составляет не менее 10— 15 дней ежегодно. На остальной территории области количество таких дней не превышает 2—5. Иногда случаются особенно сильные пыльные бури. Например, в феврале 1969 г. и в начале мая 1972 г. такие бури вызвали гибель сельскохозяйственных культур на больших площадях.

Весна—время бурного расцвета природы: разливаются реки, начинается перелет птиц, зеленеют поля, пламенеют тюльпаны, на тонких стеблях появляются белые колокольчики ландышей; в первой половине апреля начинаются сельскохозяйственные работы на полях; в мае цветут сады.

Весна—время первых гроз. От апрельских и майских дождей по многом зависит будущий урожай.


Карточка 2

2011 март

Дата



Т



Отн. влажность

воздуха, %

Атм. давление,

мм рт.ст.

Направление

ветра

Скорость

ветра, м/с

Облачность,

%

Погодные явления



08.03.2011

-6

95

759

СЗ

3

70

 

09.03.2011

-8

83

763

В

4



 

10.03.2011

-11

92

759

В

6



Ледяные иглы

11.03.2011

-14

89

756

В

8

40

Ледяные иглы

12.03.2011

-12

91

754

СВ





 

13.03.2011

-1

93

757

З

4

60

Дымка

14.03.2011

2

75

762

З

4

60

 


2010 март

Дата



Т



Отн. влажность

воздуха, %

Атм. давление,

мм рт.ст.

Направление

ветра

Скорость

ветра, м/с

Облачность,

%

Погодные явления



08.03.2010

-5

87

750

З

9

80

Непрерывный слабый снег

09.03.2010

-12

80

756

СЗ

4

0

 

10.03.2010

-8

64

755

В

3

0

 

11.03.2010

-9

83

757

З

7



 

12.03.2010

-5

71

751

В

8

50

 

13.03.2010

0

94

744

ЮЗ

10

100

Дымка

14.03.2010

-1

100

744

З

10



Непрерывный сильный снег


План исследования

Наблюдение за температурой

  1. Построить график хода среднесуточных температур

  2. Определить среднюю температуру и амплитуду за каждый год

  3. Сделать вывод: когда наблюдалась самая высокая, когда самая низкая; в какой год март теплее, а в какой холоднее и на сколько

Наблюдение за осадками

  1. Сделать вывод: сравнительный анализ видов и характера осадков за 2 года.

Относительная влажность воздуха

  1. Определить среднюю относительную влажность за каждый год

  2. Сделать вывод: сравнительный анализ относительной влажности осадков за 2 года, когда март был более сухой, а когда более влажный.

Облачность

Условные знаки (в процентном соотношении)

  1. Построить диаграмму типов погод

  2. Сделать вывод: сравнительный анализ состояния облачности за 2 года

Атмосферное давление

  1. Построить график изменения атмосферного давления

  2. Сделать вывод: сравнительный анализ атмосферного давления за 2 года

Ветер

  1. Заполнить таблицу




с

ю

з

в

св

сз

юз

юв

штиль

Кол-во дней































  1. Построить розу ветров

  2. Определить среднюю скорость ветра за каждый год

  3. Сделать вывод: сравнительный анализ направления ветров за 2 года, к какой год ветра дули сильнее.

Типы погод

По форзацу ученика определить типы погод, заполнить таблицу и сделать вывод: сравнительный анализ типов погод (В течение исследуемого периода ….года типы погод были, а в …. году).

Дата




























Тип погоды




























  1   2   3   4




Похожие:

Карточка 1 2011 год март iconАнализ результатов 2 пробного экзамена по русскому языку в 9 классах март 2011 год
Анализ результатов 2 пробного экзамена по русскому языку в 9 классах (март 2011 года)
Карточка 1 2011 год март iconПлан работы шмо учителей технологии и эстетического цикла на 2011-2012 учебный год
Рассмотрение плана работы на 2011-2012 уч год и определение задач на новый уч год
Карточка 1 2011 год март iconКонкурсе рисунков по темам «Берегите лес» и «2011 год Международный год лесов»
Конкурс на лучший рисунок на тему: «Сохраним лес» и «2011 год – Международный год лесов» (далее конкурс) проводится среди школьников...
Карточка 1 2011 год март iconПриказ №52 «28» февраля 2011года «Об утверждении содержания образования на 2011-2011 учебный год» в целях эффективной организации образовательного процесса
Утвердить содержание образования ( учебно-методический комплект) по учебным предметам на 2011-2012 учебный год
Карточка 1 2011 год март iconПлановая нагрузка на учебный год
Мгоу карточка учета выполнения учебной нагрузки профессорско-преподатательским составом
Карточка 1 2011 год март iconПлан работы шмо учителей обществоведческого цикла на 2011- 2012учебный год
Анализ работы шмо за 2010-2011 учебный год. Определение задач на новый учебный год
Карточка 1 2011 год март iconАнализ методической работы мбоу «сош №33» п. Яйва за 2011-2012 учебный год
Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год «Социализация учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению». Это завершающий...
Карточка 1 2011 год март iconПлана работы моу «сош с. Прималкинского» на 2011 2012 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива за 2010 – 2011 учебный год
Карточка 1 2011 год март iconПриказ №51 п. 4 «Об утверждении образовательного плана и расписаний занятий на 2011-2012 учебный год» На основании решения педагогического совета школы (протокол №12 от 31 августа 2011 года) и Устава школы
Расписание звонков в моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» на 2011-2012 учебный год
Карточка 1 2011 год март iconПлан методической работы на 2011-2012 учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год и перспективы развития на текущий год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов