Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году icon

Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году



НазваниеПриказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году
Дата конвертации28.08.2012
Размер67.41 Kb.
ТипПриказ

Управление образования

Администрации Павловского муниципального района


ПРИКАЗ


от 6 октября 2011г. №468


Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году


Во исполнение приказа Министерства образования Нижегородской области от 06.09.2011г. №90 «Об организации экспериментальной деятельности на базе образовательных учреждений Нижегородской области в 2011-2012 учебном году», с целью развития образовательного пространства района, стимулирования процесса инновационной и экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях, создания условий для организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС НОО

п р и к а з ы в а ю :

1. Организовать на базе МОУ ДОД ДДТ г.Ворсма, МБОУ СОШ №1 г.Ворсма, МБОУ НОШ г.Ворсма, МБОУ СОШ с.Грудцино в 2011-2012 учебном году работу экспериментальной площадки ГОУ ДПО НИРО по теме: «Внедрение моделей взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования».

2. Утвердить Положение о координационном совете (Приложение 1).

3. Утвердить состав координационного совета (Приложение 2).

4. Координационному совету организовать работу с целью регулирования взаимодействия образовательных учреждений по осуществлению экспериментальной деятельности.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Н.П. Митину.


Начальник управления образования Г.А.Тюрина


Приложение №1

к приказу управления образования

от _________________ №________


^ ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ

ИНТЕГРАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ


  1. Общие положения.

1.1.Координационный совет интеграционного взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей по организации внеурочной деятельности школьников (далее Совет) создается с целью координации, организационно-методического сопровождения и ресурсного обеспечения взаимодействия образовательных учреждений по реализации программ внеурочной деятельности, предусмотренной ФГОС.

1.2.Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, нормативными актами Павловского, муниципального района Нижегородской области, уставами взаимодействующих образовательных учреждений, а также настоящим Положением.

1.3.
Членами Совета являются представители администрации взаимодействующих образовательных учреждений, наиболее компетентные представители педагогических коллективов, представители муниципального органа Управления образования Администрации Павловского муниципального района, представители родительской общественности.

1.4.Состав Совета утверждается приказом управления образования администрации Павловского муниципального района.

1.5.В своей деятельности Совет подотчетен Управлению образования администрации Павловского муниципального района.

  1. Основные задачи Координационного совета.

Основными задачами Совета являются:

- осуществление организационно-методического обеспечения интеграционного взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования детей;

- координация действий педагогических коллективов ОУ по изменению, дополнению образовательной системы по вопросам интеграционного взаимодействия;

- организация информационного, научно-методического, экспертного сопровождения образовательного процесса.

  1. ^ Функции Координационного совета.

Совет в целях выполнения возложенных на него задач:

- разрабатывает и согласовывает с Управлением образования нормативно-правовые документы, обеспечивающие интеграционное взаимодействие ОУ и УДОД, включая договор о совместной деятельности, приложения к договору;

- согласовывает планы, программы, режимные моменты организации интеграционного взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования и должностные обязанности работников, участвующих в обеспечении интеграционного взаимодействия;

- выдвигает предложения о курсовой подготовке работников;

- анализирует и оценивает результативность интеграционного взаимодействия;

- утверждает отчеты о ходе и результатах реализации интеграционного взаимодействия;

- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

  1. Права и обязанности Координационного совета

4.1. Совет имеет право на:

-Определение стратегических направлений развития внеурочной деятельности обучающихся образовательных учреждений – участников интеграционного взаимодействия;

-Выдвижение кандидатуры руководителя Координационного совета, утверждение кандидатуры руководителей и персонального состава творческой группы, научного руководителя или научного консультанта;

-Рассмотрение учебно-методических комплексов, методических разработок внеурочной деятельности и подготовка отзывов, рецензий, рекомендаций для тиражирования инновационного педагогического опыта.

-Предложение способов решений по вопросам, относящимся к интеграционному взаимодействию;

-Выход с предложениями к начальнику Управления образования, директорам школ по вопросам, относящимся к ведению Совета;

-Приглашение членов рабочих групп ОУ для участия в работе Совета;

-Привлечение иных специалистов для выполнения отдельных поручений;

-Создание рабочих групп из числа членов Совета для подготовки материалов к заседаниям Совета;

-Запрашивать информацию с участников интеграционного взаимодействия.

4.2. В объем основной деятельности Совета включаются следующие обязанности:

• Осуществление контроля за соответствием организации внеурочной деятельности школьников требованиям государственного образовательного стандарта России .

• Ежегодное представление аналитического отчета по промежуточным или итоговым результатам внеурочной деятельности.

• Принятие решения об организации или прекращении деятельности творческих групп в порядке, установленном настоящим Положением.

• Обеспечение связи с учреждениями образования различного уровня в рамках реализации плана интеграционного взаимодействия.

4.3. Совет несет ответственность:

- за своевременность и качество представления информации о результатах интеграционного взаимодействия.

  1. Порядок работы Координационного совета.

5.1.Совет является коллегиальным органом. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета.

5.2.Председатель Совета:

- открывает и ведет заседания Совета;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма и др. документы.

5.3.Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета, который обеспечивает контроль за формированием материалов к заседанию Совета, подготовку протокола заседания Совета и представление его после проведения заседания на подпись председательствующему на заседании Совета. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления.

5.4.Члены Советы обязаны:

- присутствовать на заседаниях Совета;

- голосовать по обсуждаемым вопросам;

- исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета.

5.5.Члены Совета имеют право:

- знакомиться с материалами и документами, поступающими в Совет;

- участвовать в обсуждении повестки дня;

- вносить предложения по повестке дня;

- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

5.6.Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Совета.


Приложение №2

к приказу управления образования

от _________________ №________


^ Состав координационного совета

интеграционного взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей по организации внеурочной деятельности школьников


  1. Ионова Л. Ф. – директор МОУ ДОД ДДТ г. Ворсма, председатель Совета

  2. Егорова М. С.– заместитель директора МОУ ДОД ДДТ г. Ворсма, секретарь Совета

  3. Пузанкова О.В. – ведущий специалист управления образования

  4. Долотова С. А. – методист ИДК

  5. Солдатова Н.Н. – директор МБОУ НОШ г. Ворсма

  6. Зинякова Н.А. – заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №1 г. Ворсма

  7. Полякова И.И. – заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ с. Грудцино

  8. Крылова Е.М. – представитель родительской общественности МБОУ СОШ № 1 г. Ворсма

  9. Рунова Н.Б. – представитель родительской общественности МБОУ НОШ г. Ворсма




Похожие:

Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №90 «Об организации экспериментальной деятельности на базе образовательных учреждений Нижегородской области в 2011-2012 учебном году», в целях развития воспитательного пространства района,
«Об организации экспериментальной деятельности на базе образовательных учреждений Нижегородской области в 2011-2012 учебном году»,...
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №1089 «Об организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях города Нефтеюганска в 2011-2012 учебном году», на основании решения педагогического совета от 31. 08. 2011 (протокол №1)
Данный приказ до сведения работников в
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ № от и в целях развития опытно-экспериментальной работы в муниципальных образовательных учреждениях Федоровского района в 2009-2010 учебном году
В соответствии с приказом Министерства образования Саратовской области № от и в целях развития опытно-экспериментальной работы в...
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №1335 Об организации экспериментальной и инновационной работы в образовательных учреждениях Энгельсского муниципального района в 2009-2010 учебном году
На основании решения Экспертного совета при комитете по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального...
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №2227 Об организации экспериментальной и инновационной работы в образовательных учреждениях Энгельсского муниципального района в 2008-2009 учебном году
На основании решения Экспертного совета при комитете по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального...
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №1335 Об организации экспериментальной и инновационной работы в образовательных учреждениях Энгельсского муниципального района в 2009-2010 учебном году
На основании решения Экспертного совета при комитете по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального...
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №126 От 31. 08. 2011г. По основной деятельности «Об утверждении нормативно-правовых документов на 2011- 2012 учебный год» с целью эффективной организации образовательного процесса в 2011-2012 учебном году и на основании педагогического совета от 29.
С целью эффективной организации образовательного процесса в 2011-2012 учебном году и на основании педагогического совета от 29. 08....
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №91/2 Об организации питания обучающихся школы в 2010-2011 учебном году
Администрации Белокалитвинского района от 31. 08. 2010г. «Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных...
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №307 о подготовке и организации введения в 2012/2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях городского округа Домодедово учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
О подготовке и организации введения в 2012/2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях городского округа Домодедово учебного...
Приказ №468 Об организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Павловского района в 2011-2012 учебном году iconПриказ №548 ст. Павловская о государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, по русскому языку и математике в 2011-2012 учебном году
Павловский район в 2012 году и на основании решения Совета руководителей образовательных учреждений (протокол №4 от 7 декабря 2011...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов