Администрация Павловского муниципального района icon

Администрация Павловского муниципального района



НазваниеАдминистрация Павловского муниципального района
Дата конвертации28.08.2012
Размер346.18 Kb.
ТипРегламент

Администрация Павловского муниципального района

Нижегородской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


01.10.2010г. №97


Об утверждении Административного регламента управления образования администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.04.2010г. №773-р «Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде», руководствуясь Методическими рекомендациями о порядке разработки органами местного самоуправления административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007г. №628-р, распоряжением администрации Павловского муниципального района от 30.06.2010г. № 2190 «Об утверждении рабочего (календарного) плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных муниципальных услуг (функций) в электронном виде» в целях повышения качества, доступности и прозрачности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по оказанию управлением образования администрации Павловского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления образования администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

2. Управлению образования администрации Павловского муниципального района (Г.А. Тюрина):

2.1. Оказывать муниципальную услугу в соответствии с регламентом.

2.2.
Обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете «Павловский металлист» и разместить на официальном сайте управления образования администрации Павловского муниципального района в сети Интернет;

3. Разместить административный регламент управления образования администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам М.М. Богданова.


Глава администрации А.О. Кириллов


УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Павловского муниципального района

от ___________ 2010г. №_______


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления образования администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного

образования (детские сады)»


  1. Общие положения



1.1. Наименование муниципальной услуги


1.1.1. Административный регламент управления образования администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее- регламент, управление образования, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по оказанию управлением образования муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.1.2. Регламент размещается на официальном сайте управления образования www. uobrazpav.narod.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также информационных стендах, размещенных в здании управления образования.


1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

муниципальной услуги


1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конвенцией ООН о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);

- Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Российская газета», 5 августа 1998);

-Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета»,2006г., №95);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797);

- Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» («Российская газета» 2008, № 200);

- Законом Нижегородской области от 30.12.2005г. №212-З «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование» («Нижегородские новости» №5 от 14.01.2006г.);

- Постановлением Правительства Нижегородской области от 03.05.2006г. №152 «Об утверждении Порядка первоочередного предоставления детям отдельных категорий граждан мест в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования» («Нижегородские новости» №83 от 13.05.2006г.);

- Уставом Павловского муниципального района Нижегородской области («Павловский металлист» от 18 февраля 2006г.)

- Решением Земского собрания Павловского района от 02.04.2009г. №8 «Об утверждении Положения об управлении образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области»;

- Постановлением администрации Павловского муниципального района от 19.01.2010г. №1 «Об утверждении Правил приема граждан в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, дошкольные группы муниципальных образовательных учреждений, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» («Павловский металлист» 23 января 2010г.);

-Постановлением администрации Павловского муниципального района от 17.06.2010г. №49 «Об утверждении административного регламента управления образования администрации Павловского муниципального района по оказанию муниципальной услуги «Психолого-медико-педагогическое консультирование детей и их родителей (законных представителей)» («Павловский металлист» 15 июля 2010г.);

-Постановлением администрации Павловского муниципального района от 10.09.2009г. №84 «Об утверждении административного регламента управления образования администрации Павловского муниципального района «Организация приема граждан и рассмотрение обращений граждан» («Павловский металлист» 3 декабря 2009г.);

-иными нормативными правовыми актами.



    1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего

муниципальную услугу


1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет управление образования, в том числе

в электронной форме.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица управления образования, а именно:

- начальник управления образования;

- ведущий специалист управления образования;

-методист информационно-диагностического кабинета управления образования (далее- ИДК управления образования).

Администрация Павловского муниципального района организует и контролирует деятельность управления образования по предоставлению муниципальной услуги.

1.3.2. Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

1.3.3. В процессе осуществления муниципальной услуги управление образования взаимодействует с:

- муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее- МДОУ);

- структурным подразделением «Детская поликлиника» муниципального учреждения здравоохранения «Павловская Центральная районная больница» (далее – детская поликлиника) (выдает медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения МДОУ);

-территориальным органом министерства социальной политики Нижегородской области- управлением социальной защиты населения Павловского района (выдает документы, подтверждающие льготную категорию);

- районной психолого-медико-педагогической комиссией (далее- ПМПК) (выдает медицинское заключение, если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья (тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, задержку психического развития, умственную отсталость, ранний детский аутизм, сложные дефекты, иные ограниченные возможности здоровья), с указанием образовательного маршрута.


1.4. Описание заявителей


1.4.1. Заявителями являются семьи, имеющие детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет, проживающие на территории Павловского муниципального района, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей), при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги.

1.4.2. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте в от 0 до 7 лет, проживающие на территории Павловского муниципального района (далее – дети, ребенок).

1.4.3. Во внеочередном и первоочередном порядке муниципальная услуга предоставляется детям граждан, имеющих на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Павловского муниципального района.

1.4.4. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).


II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги


2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования;

- постановка на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения путем выдачи уведомлений родителям (законным представителям) о регистрации детей в Книге учета будущих воспитанников;

- отказ в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в дошкольные образовательные учреждения,

- снятие с учета детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет),

- выдача заявителю направления (путевки) для зачисления ребенка в МДОУ.

2.1.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги, отказом в предоставлении муниципальной услуги либо прекращением предоставления муниципальной услуги.

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

предоставляется непосредственно в управлении образования на личном приеме, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-сайте управления образования, в средствах массовой информации, по возможности - издание информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

2.1.4. Информация о местонахождении и графике работы управления образования:

- место нахождения управления образования, структурного подразделения управления образования и их почтовый адрес: 606100, Нижегородская область,

г. Павлово, ул. Ленина, д.27 тел. (код 8271) 2-15-92, 2-38-60; 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Коммунистическая, д.78 Б тел. (код 8271)- 5-35-90.

- Адрес электронной почты, сайта управления образования: e-mail: uobrazov @ yandex.ru, www. uobrazpav.narod.ru.

- График работы управления образования: понедельник-четверг: 08.00-17.15 час., пятница: 08.00-16.00 час., перерыв: 12.00-13.00 час., выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.

-График работы методиста ИДК управления образования по приему заявлений о постановке на учет и выдачи путевок: понедельник: 11.00-16.00, перерыв: 13.00-14.00, вторник, четверг- неприемные дни , среда: 10.00-18.00, перерыв: 13.00-14.00, пятница: 08.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00.

2.1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются должностными лицами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.6. По телефону должностные лица управления образования дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.

2.1.7. По электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.8. Должностные лица управления образования осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении, справочных телефонах и графике работы управления образования;

- о месте нахождения и графике работы МДОУ;

-о видах МДОУ и порядке их выбора;

- об адресе официального сайта управления образования в сети Интернет, адресе электронной почты управления образования;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;

-источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-об основаниях и условиях пребывания ребенка в МДОУ (платно, бесплатно, с частичной оплатой);

- о размере тарифов оплаты содержания ребенка в МДОУ;

- об основаниях отказа в направлении в МДОУ;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.9. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от специалиста управления образования информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления образования, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

В целях защиты персональных данных заявителя, должностным лицом управления образования должно быть получено согласие от заявителя на обработку персональных данных.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.1.11. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте управления образования в сети Интернет, а также информационных стендах, размещенных в помещении управления образования.

2.1.12. На информационных стендах в управлении образования размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций);

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1к регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты управления образования;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении управления образования.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.1.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):

- заявление родителей (законных представителей) ребенка о постановки ребенка на учет;

-оригинал и копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;

- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;

-оригинал и копия документа, подтверждающего право заявителя на внеочередной и первоочередной прием его ребенка в МДОУ (документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории);

-медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения МДОУ;

- заключение районной психолого-медико-педагогической комиссии в случае, если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья (тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, задержку психического развития, умственную отсталость, ранний детский аутизм, сложные дефекты, иные ограниченные возможности здоровья).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, а также действующим законодательством не допускается.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица управления образования, а также на официальном сайте управления образования.

2.1.14.  Порядок обращения при подаче документов.

Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в управление образования посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом или в электронной форме.

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом управления образования.

Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо управления образования самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы управления образования.

2.1.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуг.

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями настоящего регламента;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

-названия кабинета;

-должностей, фамилий, имен, отчеств специалистов управления образования;

-графика работы.

Информационные таблички должны размещаться радом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.


^ 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.

2.2.2. Выдача путевок для комплектования групп МДОУ осуществляется ежегодно в период с 15 июня по 31 августа при наличии свободных мест в МДОУ. В течение года путевка выдаются по мере появления свободных мест.

2.2.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в день приема заявления со всеми необходимыми документами управлением образования.

2.2.4. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается не позднее чем через 5 дней со дня, когда управлению образования стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.


^ 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги либо приостановления (прекращения)

предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

  • отсутствие оригинала и копии свидетельства о рождении;

  • отсутствие оригинала и копии паспорта родителя (законного представителя), подающего заявление;

  • отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения МДОУ;

  • отсутствие оригинала и копии документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги);

  • отсутствие заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии в случае, если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья (тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, задержку психического развития, умственную отсталость, ранний детский аутизм, сложные дефекты, иные ограниченные возможности здоровья);

  • отсутствие свободных мест в образовательном учреждении

2.3.2. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:

  • выезд на постоянное место жительства за пределы района;

  • утрата заявителем права на предоставление муниципальной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на муниципальную услугу.

2.3.3. Отказ в приеме документов не допускается.


^ 2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги

2.4.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


III. Административные процедуры при предоставлении

муниципальной услуги


^ 3.1. Описание последовательности действий при осуществлении

оказания муниципальной услуги


3.1.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов от заявителя для постановки на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в МДОУ;

- формирование списков детей для комплектования групп образовательных учреждений;

- оформление и выдача путевки для зачисления детей в образовательные учреждения и их регистрация в Книге учета выданных путевок, либо информирование заявителя об отказе в выдаче путевки.

3.1.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, а также поступление по почте или в электронном виде в управление образования заявления родителей (законных представителей) ребенка о постановке на учет и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Специалист управления образования осуществляет прием и регистрацию документов:

- принимает и регистрирует документы в электронном виде в компьютерной программе;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- регистрирует заявление в соответствующей Книге учета будущих воспитанников.

Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

Специалист управления образования, осуществляющий личный прием, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем принимает пакет документов у заявителя, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при этом в представленных документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.

Специалисты управления образования обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Месторасположение специалиста управления образования, осуществляющего прием заявлений и документов для постановки на учет ребенка: г. Павлово, ул. Коммунистическая, д.78Б, ИДК управления образования.

3.1.4. Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация документов заявителя в Книге учета будущих воспитанников (от 0 до 7 лет) для направления в МДОУ, вручение заявителю уведомления о том, что ребенок поставлен на учет.

      1. В уведомлении указывается:

- ФИО заявителя-родителя (законного представителя);

- регистрационный номер заявителя;

- дата приема заявления;

- номер очередности;

- подпись специалиста управления образования, ответственного за прием документов.

Уведомление вручается лично заявителю в день обращения, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.

3.1.6.Основанием для начала административного действия по формированию списков детей для комплектования групп образовательных учреждений является наличие заявлений о постановке на учет для направления в МДОУ.

3.1.7. Специалист управления образования ежегодно с марта по апрель формирует списки детей для комплектования групп образовательных учреждений.

Сформированные списки детей для комплектования групп образовательных учреждений в порядке делопроизводства не менее чем за 3 дня до истечения периода указанного в данном пункте регламента передаются для рассмотрения в Комиссию по комплектованию, затем утверждаются начальником управления образования.

3.1.8. После утверждения списки детей для комплектования групп направляются в соответствующие образовательные учреждения.

3.1.9. Результатом исполнения административного действия являются утвержденные начальником управления образования списки детей для комплектования групп образовательных учреждений, полученные соответствующими образовательными учреждениями.

3.1.10. Основанием для начала административного действия по оформлению и выдаче путевок для зачисления детей в образовательные учреждения являются утвержденные списки детей для комплектования групп образовательных учреждений, полученные соответствующими образовательными учреждениями, наличие свободных мест в соответствующей группе соответствующего образовательного учреждения.

3.1.11. Специалист управления образования оформляет путевки для зачисления детей в соответствующие образовательные учреждения по утвержденной форме.

Выдача путевок для комплектования образовательных учреждений на новый учебный год производится управлением образования в сроки с 15 июня по 31 августа ежегодно при наличии свободных мест в образовательном учреждении. В остальное время проводится доукомплектование учреждений в соответствии с установленными нормативами. Комиссия по комплектованию устанавливает наличие свободных мест в соответствующем дошкольном образовательном учреждении на момент рассмотрения заявлений о направлении.

При освобождении мест в группе образовательного учреждения после ее комплектования (в течение года) специалист управления образования в соответствии с очередностью подачи заявления о приеме в образовательное учреждение с учетом прав граждан на внеочередной и первоочередной прием в образовательное учреждение и с согласия заявителя оформляет и выдает ему в течение 10 дней путевку для зачисления в соответствующую группу соответствующего образовательного учреждения без процедуры формирования списков детей для комплектования групп образовательного учреждения

Оформление путевки осуществляется согласно очередности поступления заявлений о приеме детей в образовательные учреждения в соответствии с утвержденными списками детей для комплектования групп образовательных учреждений с учетом прав заявителей на внеочередной и первоочередной прием его ребенка в образовательное учреждение.

Срок исполнения – 10 дней с момента утверждения списков детей для комплектования групп и передачи их в образовательные учреждения.

3.1.12. Специалист управления образования передает путевки заявителям лично или по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Срок исполнения – 10 дней с момента подписания направления специалистом управления образования.

3.1.13. Результатом исполнения административного действия является выдача путевки для зачисления ребенка в образовательное учреждение.

Направление действительно для зачисления в образовательное учреждение в течение 10 дней со дня выдачи. Перечень документов, необходимых для приема в образовательное учреждение помимо путевки от управления образования, определяется Уставом образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством. Обратный талон к путевке должен быть возвращен в управление образования в течение 5 рабочих дней со дня зачисления ребенка в МДОУ.

Если путевка не получена родителями (законными представителями) до 15 августа, то она аннулируется и на освободившиеся места предлагается путевка другим родителям (законным представителям) в порядке очередности.

3.1.14. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления образования.

Текущий контроль осуществляется путем проверок заместителем начальника управления образования соблюдения и исполнения специалистами управления образования положений настоящего регламента, Правил приема граждан в МДОУ, дошкольные группы муниципальных образовательных учреждений, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (на основании ежеквартальных, полугодовых или годового плана работы управления образования и вне плана (по конкретному обращению заявителя).

Специалисты управления образования несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.15. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре при оказании муниципальной услуги.

Специалисты управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур), изложенных в настоящем регламенте, а также за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.


^ 3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента


3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления образования, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц управления образования (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

1) в отношении начальника управления образования жалоба подается в администрацию Павловского муниципального района, в том числе в электронной форме:

- по адресу: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42;

- по телефону: 8(83171) 2-33-14;

- по факсу: 8(83171) 2-33-02;

- по электронной почте: official@adm.pvl.nnov.ru;

-на сайт администрации: www.rayadm-pavlovo.ru

2) в отношении специалистов управления образования жалоба может быть подана как в администрацию Павловского муниципального района, так и в управление образования:

- по адресу: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д.27

- по телефону: 8(83171) 2-15-92

-по факсу: 8(83171) 2-10-93;

-по электронной почте: e-mail: uobrazov @ yandex.ru,

-на сайт управления образования: www. uobrazpav.narod.ru.

3.2.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен

ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

3.2.4. Начальник управления образования:

- обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов.

3.2.5. Ответ на жалобу подписывает начальник управления образования либо заместитель начальника управления образования.

Ответ на жалобу, поступившую в управление образования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.2.6. Письменная жалоба, поступившая в управление образования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник управления образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Управление образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщают заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.2.7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Павловского муниципального района осуществляет глава администрации и его заместители, в управлении образования - начальник управления образования.

Прием заявителей главой администрации Павловского муниципального района, заместителями главы администрации проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиками работы администрации, в приемной главы администрации Павловского муниципального района.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Павловского муниципального района или на адрес электронной почты управления образования, указанные в подпункте 2.1.4. регламента.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

3.2.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления образования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством РФ.

3.2.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

3.2.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления образования, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов (код 883171), 2-15-92, факс 2-10-93, на интернет-сайт (www. uobrazpav.narod.ru.) и по электронной почте управления образования (e-mail: uobrazov @ yandex.ru).

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отечество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

^ IV. Порядок изменения Административного регламента

4.1. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего порядок оказания данной услуги, а также по предложениям заинтересованных органов и организаций, основанным на результатах анализа практики применения настоящего Административного регламента.

________________________________


Приложение № 1 к регламенту


БЛОК-СХЕМА

алгоритма предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»


Заявитель





Направление документа


Почтой лично электронной почтой











Прием документов от заявителя, рассмотрение документов





Регистрация детей в Книге учета будущих воспитанников и выдача уведомлений, родителям (законным представителям) о регистрации детей в Книге учета







Комплектование муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на новый год








Выдача родителям (законным представителям) детей путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и их регистрация в Книге учета выданных путевок

Информирование заявителя об отказе в выдаче путевки

Предложение родителю (законному представителю) направить ребенка в другое муниципальное образовательное учреждение, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеющее свободные места, и по возможности, максимально близко расположенное к месту жительства заявителя



Приложение № 2 к регламенту


Начальнику управления образования

администрации Павловского

муниципального района

Г.А. Тюриной

от __________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу: __________________________________________

__________________________________________

тел. дом.: _________________________________

тел. моб.: _________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение


Прошу поставить на учет моего ребёнка ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

для направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.


Наименование документа, удостоверяющего личность ребенка________________

_______________________кем выдан______________________________________

№ документа____________________________дата выдачи____________________


Заявитель

ФИО ______________________________________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность

серия _________№ документа ___________кем выдан ________________________

______________________________________________________________________

Данные, указанные в заявлении, соответствуют документам, удостоверяющих личность _____________________________

подпись специалиста


Желаемое время приема ребенка в МДОУ__________________________________


К заявлению прилагаю следующие документы:

перечень:

1._____________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________


Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих прекращение оказания муниципальной услуги.


«___» ______________ 20___ г. ______________________

(Подпись заявителя)

Номер очереди № ___________________


Я, заявитель (ФИО родителя (законного представителя)___________________________________________________

даю согласие на получение и обработку управлением образования вышеуказанных персональных данных в целях организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. №152 «О персональных данных»






Похожие:

Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района
Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Павловского муниципального...
Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района
О внесении изменений в Постановление администрации Павловского муниципального района от 21. 06. 2011 г. №101 «Об утверждении Положения...
Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района
О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Павловского муниципального района от 21. 06. 2011 г. №101 «Об утверждении...
Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района Нижегородской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Павловского муниципального района от 09. 02. 2011г. №7 «Об организации...
Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района
Об утверждении Правил приема в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Павловского муниципального...
Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района
Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Павловского муниципального района Нижегородской...
Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района
Об утверждении Положения о порядке утверждения уставов, изменений и дополнений к уставам муниципальных образовательных учреждений...
Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района постановление
Об осуществлении органами местного самоуправления Павловского муниципального района переданных государственных полномочий по организации...
Администрация Павловского муниципального района iconПостановление 09. 02. 2011 №7 Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Павловского района
В целях создания оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление, организованную занятость детей и молодежи...
Администрация Павловского муниципального района iconАдминистрация Павловского муниципального района
«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, претендующих на должности руководителей, заместителей руководителей муниципальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов