Игротехника icon

Игротехника



НазваниеИгротехника
Дата конвертации28.08.2012
Размер34.03 Kb.
ТипДокументы

Игротехника.


Этот документ предназначен для решения не вполне очевидных вопросов по игротехнике, может (и будет) дополняться по мере необходимости. Приведённая информация является открытой, но предполагается, что сам документ будет находиться у сентантов, а сталкерам будет пересказан в процессе околоигрового общения.


Медицина.


  1. Игровая медицина.

Основа моделирования – отыгрыш. Если повреждена конечность – она не дееспособна до того момента, пока она не будет перевязана. Ранение головы (в т. ч. Глаза) – моментальная смерть, корпуса (грудная клетка) – быстрая (до 1 мин.), корпуса (живот) – медленная (до 5 мин.). Если знания позволяют квалифицировать повреждение как несмертельное (подумаешь, полчелюсти снесло) – ваше право, продолжайте игру; если нет – предполагайте худшее.

При наступлении игровой смерти наиболее правильным отыгрышем будет недвижное лежание на месте до окончания Игры. Если это место не позволяет комфортно лежать, можно тихонько переползти туда, где помягче/посуше, но рядом. Если оставаться на месте невозможно – оставить всю экипировку кроме одежды и тихо покинуть полигон, держа руки за головой и ни с кем не заговаривая.

Игровая медицина - сугубо травматологическая, отравлений и заражений не будет. Перевязка моделируется перевязкой (перевязочными и/или подручными материалами).


2. Неигровая медицина.

Максимально приближена к игровой. Любые происшествия - игровой момент.

Будьте готовы оказать медицинскую помощь другим игрокам. Информирование мастеров допустимо (и необходимо) только в следующих случаях:

  • Крупный перелом, открытый перелом.

  • Сильное кровотечение.

  • Бессознательное состояние.

  • Другая угроза жизни игрока.

Да, ещё: очки лучше снять – одну пульку легче достать из глаза, чем сотню осколков.


Координация


Координация осуществляется сентантами. Связь сентантов и сталкеров производится по системам проводной и сотовой связи – до Входа. Сентанты во время Игры пользуются сотовой и радиосвязью.

Электромагнитное поле Пятна нестабильно, любая радиосвязь невозможна: сталкеры отключают сотовые телефоны на период Игры. Звонок мастерам возможен только в экстренных случаях (см. «Медицина»).


Саундтрек


Кассета 90 минут, стерео.

В процессе подготовки ко Входу сентант проверяет исправность плеера и наушников, регулирует громкость. В Пятне наушники не снимаются, за исключением критических ситуаций (см. «Медицина»).

Будет лучше, если плеер с автореверсом; если нет - не страшно. В таком случае переворачивание кассеты придётся производить максимально быстро и точно.


Выход


Игра сталкера заканчивается в момент Выхода.
Выход осуществляется по одному из условий:

  1. Возврат на свою стартовую локацию со словами «Я ВЫХОЖУ».

  2. Приход на чужую стартовую локацию, выход с полигона игры.

  3. Истечение времени.

Если сталкер приходит на свою стартовую позицию, он имеет право сбросить часть хабара сентанту и вернуться в Пятно.


Таймлайн


«Точка-ноль» будет назначена на момент между 10:00 и 12:00, до момента Входа расписание может немного плавать (чем ближе к «0», тем меньше) в индивидуальном порядке.

  • - 2:30: Звонок сталкерам; старт сентантов

  • - 1:30: Старт сталкеров

  • - 0:40: Заезд в район Пятна, встреча сталкеров и сентантов

  • - 0:20: Выход на стартовую позицию, инструктаж

  • 0:00: Вход

  • 1:30: Выход

  • 1:50: Общий сбор; подведение итогов игры.


Взаимоотношения


Взаимоотношения сталкеров и сентантов строятся на коммерческой основе – выгода каждого напрямую зависит от другого. Другие отношения – доверие, страх, холодная ненависть, презрение, страсть, безразличие – отдаются на отыгрыш каждому в соответствии с его предпочтениями и ожиданиями от Игры. Основой всё равно остаётся Золотая Лихорадка, стократно усиленная уникальностью и экстремальностью ситуации.

Несмотря на Золотую Лихорадку, хотелось бы попросить всех игроков не устраивать разборок «сентант-сталкер», ни на входе в Пятно, ни на выходе из него. Ради этого же написан раздел «Выход» – делёж хабара между сталкером и сентантом отыгрываться не будет, вся сумма (или, точнее, масса) пойдёт в общий зачёт связки сентант-сталкер.


Хабар


Всё добро, притащенное из Пятна, будет оценено в килобаксах на общем сборе после Игры. Большинство хабара, который будет заранее заготовлен и раскидан по полигону, будет иметь установленную стоимость, но возможны исключения, подразумевающие «оценку на месте» – если сталкер припрёт что-нибудь совсем неожиданное. Расценки устанавливаются беспристрастным мастерским произволом.


Боеприпасы


Ввозятся на полигон только в обоймах, а не в пакетиках. Возможно перезаряжание в свою обойму чужих нестреляных боеприпасов (из чужой обоймы). То есть, перезарядка только «из обоймы в обойму» – всегда, если обойма не подходит к вашему оружию.

Подбирать стреляные пули – маразм. Ну разве что на память.




Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов