Рефлексия по результатам интернет-урока icon

Рефлексия по результатам интернет-урока



НазваниеРефлексия по результатам интернет-урока
Дата конвертации28.08.2012
Размер4.3 Kb.
ТипУрок

Рефлексия по результатам интернет-урока

 1. Считаете ли Вы проведение интернет-уроков полезным и нужным мероприятием. Или, может быть, стоит ограничиваться традиционными уроками?

2. В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки подобных уроков?

3. Если бы интернет-урок готовили Вы, какую бы форму работы вы предложили (предпочли)?

4. Каковы, по-вашему, главные результаты сегодняшнего урока (для Вас)?




Похожие:

Рефлексия по результатам интернет-урока iconРефлексия урока. Ответьте на вопросы: Была ли для Вас такая форма урока интересной и почему?
Считаете ли Вы, что Интернет-ресурсы в полной мере позволили Вам освоить данную тему?
Рефлексия по результатам интернет-урока iconОтчет моу сош №31 о проведении Всероссийского интернет урока антинаркотической направленности. Пока планета еще жива, На жизнь предъявим свои права
В рамках проведения Интернет – урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» в нашей школе были проведены по классам...
Рефлексия по результатам интернет-урока iconКритерии оценки работ к интернет-уроку по английскому языку «Прогулка по Кремлю» Основное задание интернет-урока создание мини-презентации «Памятники Кремля»
Основное задание интернет-урока создание мини-презентации «Памятники Кремля», используя интернет-ресурсы по теме «Кремль»
Рефлексия по результатам интернет-урока iconРефлексия Вопросы
...
Рефлексия по результатам интернет-урока iconТема урока: «Поиск информации в Интернете»
Каждый компьютер, подключенный к Интернет, имеет Интернет адрес? Доменное имя?
Рефлексия по результатам интернет-урока iconКлассный час для 5-6 классов в рамках интернет -урока антинаркотической направленности
Мы выбираем здоровый образ жизни /классный час для 5-6 классов в рамках интернет –урока антинаркотической направленности
Рефлексия по результатам интернет-урока iconУрока «Жизнь и творчество Владимира Маяковского». (Маяковский и футуризм. Поэтическое новаторство Маяковского). (1893-1925) Разработала: Голомидова Маргарита Леонидовна
Оборудование урока: компьютер (экран, мультимедийный проектор, выход в Интернет)
Рефлексия по результатам интернет-урока iconУрок по теме: "Поиск информации во Всемирной паутине"
Тема урока – поиск информации во Всемирной паутине (поиск информации в Интернет). Сегодня на уроке вы познакомитесь, как искать информацию...
Рефлексия по результатам интернет-урока iconРефлексия урока
Ребята, мы с вами очень плодотворно поработали! Вы неплохо разобрались в теоретическом материале и почти правильно решили все задачи!...
Рефлексия по результатам интернет-урока iconМодель урока в технологии ркмчп
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов