Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» icon

Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское»



НазваниеПубличный отчет директора моу «сош с. Генеральское»
Дата конвертации28.08.2012
Размер238.26 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет директора МОУ «СОШ с. Генеральское»

Энгельсского района Саратовской области

за 2008-2009 учебный год


Общая информация о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Генеральское» - располагается по адресу: с.Генеральское, ул.Мира. Школа реализует государственную общеобразовательную программу на трёх ступенях образования.

Педагогический коллектив школы на конец 2008-2009 учебного года полностью укомплектован, состоит из 24 педагогов, имеет следующие количественные и качественные характеристики: 6 учителей имеют высшую категорию, 10 – первую категорию, 8 – вторую категорию.

3 учителя награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», 2 учителя награждены почетной грамотой министерства образования и науки Саратовской области. Четыре учителя являются выпускниками школы.





Школа имеет три ступени: начальная школа (1-4 кл.), основная (5-9 кл), средняя (10-11 кл.) В 2008-2009 учебном году было укомплектовано 13 классов-комплектов, обучалось 162 учащихся. Средняя наполняемость классов -12,4 человек. Школа работала в одну смену. В режиме пятидневной недели – 1 класс, шестидневной со 2 – го по 11 классы.

Основной формой организации учебного процесса является классно- урочная система.

Обязательная недельная нагрузка учащихся школы соответствует нормам, определённым СанПиНом2. 4.2.1178 – 02 и составляет по классам:

1-й класс – 20 часов

2-4 классы – 25 часов

5-й класс – 31 час

6-й класс – 32 часа

7-е классы – 34 часа

8-е классы – 35 часов

9-е классы – 35 часов

11-й класс – 36 часов

( 1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок.

3 класс: аттестованы все 7 обучающихся, 2 обучающихся закончили учебный год на «отлично»; 4 обучающихся окончили год на «4» и «5», и 1обучающийся закончил год на «4» и «3».

4 класс: аттестованы все 13обучающихся, 1 обучающийся закончил учебный год на «отлично»; 3 обучающихся окончили год на «4» и «5», и 9 обучающихся закончили год на «4» и «3».

Итог:

На «отлично» - 3 учащихся

На «4» и «5» - 7 учащихся

На «4» и «3» - 10учащихся

На «3» и «2» - нет


Таким образом успеваемость по начальной школе составила ^ 100%, качество знаний – 50% (10 учащихся)

Анализ журналов показал, что программа учебного года выполнена полностью.


Основным показателем работы всего педагогического коллектива являются итоги учебного года и результаты итоговой аттестации. На начало и конец учебного года в старшей школе было 9 классов-комплектов (8 классов – в основной, класс – в средней). В них обучалось 126человек.

На II и III ступенях обучения реализовывались государственные общеобразовательные программы. Проверка журналов 5-11 классов показала, что программы по всем предметам образовательного плана полностью пройдены, практическая часть выполнена.


^ Уровень обученности на второй и третьей ступени образования


класс

К-во уч-чя

отл

Резерв отл

ударн

Резерв ударн

% успев

% к-ва знаний

5

12

-

1

7

-

100

58

6

10

4

-

4

-

100

80



16

-

-

4

1

100

25



16

-

-

8

1

100

50



10

-

-

2

1

100

20



11

-

-

5

1

100

50



15

-

-

9

-

100

60



12

-

-

1

-

100

8,3

11

14

-

-

6

2

100

42

всего

116

4

1

46

6

100

43



Из приведённых данных видно, что уровень обученности обучающихся выше 50% в классах: 5 (классный руководитель Шейко В.А.), 6 (классный руководитель Журило Н.Г.), 7б(классный руководитель Долматова М.М.), 8Б (классный руководитель Диброва Г.В.), 9а (классный руководитель Мустапаева И.Н.).


Самый низкий уровень обученности в классах: 7а (классный руководитель Салимгиреева М.М.), 8а (классный руководитель Беспалова Н.В.), 9Б (классный руководитель Мустапаева И.Н.).

В течение учебного года учителями-предметниками велась целенаправленная работа по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации. На аттестации наши обучающиеся показали следующие результаты:

9 классы


Предмет

Класс

Учитель

5

4

3

2

% успеваемости

% качества

Русский

язык



Шейко И.Н.

-

6

9

-

100

40



Шейко И.Н.

-

1

11

-

100

8,3

В среднем по русскому языку




100

24,1

Алгебра



Журило Н.Г.

-

7

7

1

93,3

46,6



Журило Н.Г.

-

1

10

1

91,6

8,3

В среднем по алгебре




92,4

27,4

Литература



Шейко И.Н.

-

1

-

-

100

100

География

9А,Б

Беспалова Н.В.

-

7

6

-

100

53,8

История

9А,Б

Долматова М.М.

-

7

1

-

100

87,5

Обществознание



Долматова М.М.

1

3

-

-

100

100

ОБЖ

9А,Б

Должникова Г.А.

-

10

12

-

100

45,5

Физкультура

9А,Б

Токарев Н.В.

-

1

3

-

100

25

Химия



Мустапаева И.Н.

-

2

-

-

100

100



Из таблицы видно, что по математике получено 2 двойки. По остальным предметам учащиеся показали 100% успеваемость, хотя процент обученности по отдельным предметам не высок.


11 классы


Предмет

Класс

Учитель

Средний балл

Русский язык

11

Волошина Л.В.

55,6

Алгебра

11

Хорий С.Н.

36,6

История

11

Долматова М.М.

59,5

Обществознание

11

Долматова М.М.

61

Физика

11

Кальжанова А.Д.

39

Биология

11

Сапрыкина Л.В.

57

Химия

11

Мустапаева И.Н.

45




Все обучающиеся 11 класса по всем предметам преодолели нижний порог, хотя средний балл по алгебре, физике, химии ниже половины по 100бальной шкале.

Во избежание этого в следующем учебном году необходимо проанализировать причины неудовлетворительных результатов и спланировать работу по подготовке к государственно (итоговой) аттестации с учётом ошибок, допущенных в этом учебном году.


^ Методическая работа

в 2008-2009 учебном году была направлена на разработку и внедрение нового содержания образования, на преодоление трудностей, на совершенствование методической деятельности учителя, повышения мастерства учителей. Всей методической работой руководит МС, в который входят наиболее опытные учителя, председатели МО.


Методическая работа протекает в нашей школе в рамках методического совета и методических объединений, семинаров, тематических педагогических советов, курсов повышения квалификации, посещения учителями кустовых и районных методических объединений, участие в творческих группах города. Для глубокого сознания методической темы школы проводятся:

  • Теоретические и практические семинары

  • Недели педагогического мастерства

Многое в методической жизни имеет давние традиции, например, школа методического мастерства, внутришкольные семинары. Так в 2008-2009 учебном году учителя спланировали, когда «открытый» урок или мероприятие они покажут, в марте была запланирована неделя педагогического мастерства «Использование инновационных форм обучения для повышения интереса в обучении»


^ Повышение квалификации

В прошедшем году повысили квалификационную категорию следующие учителя:

Токарев Николай Викторович – учитель физической культуры – высшая категория;

Шейко Валентина Алексеевна – учитель ОБЖ, старшая вожатая – первая, первая;

Должникова Галина Андреевна – учитель ОБЖ – первая.

В течение 2008-2009 учебного года с целью повышения методического и профессионального мастерства, учителя нашей школы посетили: областные семинары, РМО.


На данный момент в школе следующий кадровый состав:


« Почетный работник общего образования» - 3 человека

Промыслова Н.В.- заместитель директора по УВР

Полях М.В.- учитель истории

Долматова М.М.- учитель истории

Категории .

высшая – 6 человек (22%)

первая – 10 человек (37%)

вторая – 8 человек (30%)

без категории- 3 человека (11%)


Образование

высшее - 22 человек (81%)

незаконченное высшее-1 чел. ( Токарев Н.В.- учитель физической культуры ПИСГУ) (4%)

среднее специальное - 4 чел. (15%)


^ Стаж работы:

До 5 лет-1 человек (4%)

5-10 лет - 2 человека (8%)

10-20 лет – 12 человек (44%)

свыше 20 лет – 12 человек (44%)

Достижения обучающихся.

Олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы.


Должников Виталий – 3 место олимпиада по ОБЖ (муниципальный уровень)

Ябс Елена – 3 место конкурс «Радуга слова» (муниципальный уровень)

Гончарова Алёна – победитель конкурса «Ленинград выстоял и победил» (муниципальный уровень)

Колесова Екатерина – сертификат участника 35 городской научно-практической конференции «Одиссея разума» (муниципальный уровень)

Бахарева Анастасия, Гончарова Алёна – сертификат участника научно-практической конференции «Проектная деятельность по предмету химия» (областной уровень)

Гордеева Вера – дипломы за 1,2 места в соревнованиях по туризму (муниципальный уровень)

Шейко Татьяна – грамоты за 1,2 места в соревнованиях по Дзюдо (областной уровень)

Шепилов Антон – грамота за 3 место в районном конкурсе чтецов (муниципальный уровень)

Неоднократно наши обучающиеся были победителями в командных зачётах по спортивным соревнованиям, проводимых на муниципальном уровне.

^ Создание в школе благоприятной психологической атмосферы, через сеть дополнительного образования, способствует раскрытию потенциала каждого ребенка.

В течение 2008-2009 учебного года в школе работало 8 кружков по следующим направлениям:

Спортивное, вокальное, техническое, туристическое, эколого-краеведческое, предметное. Общий охват обучающихся 130, что соответствует 81%


^ Занятость обучающихся в кружках и секциях 2008/2009 уч.году



1. Общее кол-во кружков и спортивных секций

8

2. Общий охват учащихся

130

3. % общего кол-ва учащихся

81

4. В том числе учащиеся ( % от общего количества): 1-4 кл

17 (10,4%)

5. В том числе учащиеся (% от общего количества): 5-9 кл

89 (55,6%)

6. В том числе учащиеся (% от общего количества): 10-1 1кл.

24 (15 %)


^ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

за последние 3 года.


кружки

2006-2007

2007-2008

2008-2009

ДЗЮДО

0

20

0

футбол

60

20

40

туризм

20

20

20

^ Юный художник

0

15

15

умелые руки

22

15

15

вокал

20

20

15

ЮнЭко

0

20

15

кр."Английского языка"

0

15

15

клуб "Добрые помощники"

15

0

0

всего:

137

145

135

процент:

67,2

72,6

81





Учащиеся также посещали кружки и секции вне школы.





^ Развитие школьного ученического самоуправления, активизация

деятельности обучающихся.

В школе 10 лет существует детское школьное объединение «Альфа», которое в 2008 – 2009 учебном году насчитывало 90 членов. Основные направления деятельности: гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое. Члены д/о «Альфа» являются инициаторами многих общешкольных мероприятий.

Лидер д/о Павлова Анна награждена дипломом финалиста 12 районного конкурса «Лидер года»


^ Предупреждение безнадзорности, правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков – одна из важнейших задач педагогического коллектива. Профилактическая работа в школе проводилась в соответствии с намеченным планом, по 5 направлениям:

^ 1. Профилактическая работа с учащимися асоциального поведения

(т.е. с учащимися, состоящими на внутришкольном учете)

2. Профилактическая работа учащимися, состоящими на особом контроле у классного руководителя.

3. Профилактическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении.

4. Профилактическая работа с семьями, стоящими на особом контроле у классного руководителя.

5. Профилактическая работа с учащимися и семьями, не состоящими ни на каком учете, а находящиеся в затрудненном и кризисном положении (с привлечением психологов и специалистов РЦ «Надежда» и центра «Семья»

В соответствии с распоряжением УО Энгельсского района о проведении

Всероссийской межведомственной операции «Подросток» и во исполнение Федеральной целевой программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в сентябре была проведена операция «Всеобуч» по учету детей в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в школе, и детей, не имеющих постоянного места жительства.

Таких детей не выявлено. Проведена диагностика семей учащихся, собрана информация о составе семей учащихся.

  • Всего в школе обучается 160 человек;

  • 14 детей из многодетных семей;

  • 49 детей из малообеспеченных семей;

  • 41ребенок проживает в неполной семье;

4 опекаемых;

  • семей СОП – нет

Ежемесячно проводятся рейды в семьи, составляются акты обследования ЖБУ, организовано льготное дотационное питание и в начале года были выданы УО портфели со школьными принадлежностями для первоклассников из малообеспеченных семей.

На обучающихся асоциального поведения ежедневно велся учет успеваемости и посещаемости, в конце недели администрация школы, социальный педагог намечали профилактическую работу на основании этих данных.

Это - индивидуальные беседы с учащимися и родителями, посещение на дому (рейды), проведение заседаний совета профилактики, организация занятости во внеурочное время.

В течение всего года в школе работали мобильные группы. Ежемесячно мобильные группы выходили в микрорайон школы с целью выявления безнадзорных и беспризорных детей, неблагополучных семей, мест скопления подростков с асоциальным поведением с целью профилактики правонарушений, наркотической зависимости.

Совершенствование методического мастерства классных руководителей способствовало более компетентно и эффективно осуществлять

воспитательную деятельность и решать вопросы воспитания школьников.


^ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

На основе анализа воспитательной деятельности классного коллектива, можно сказать, что всеми классными руководителями в этом году были составлены планы воспитательной работы, где отражены следующие разделы:

  • нравственное воспитание

  • эстетическое воспитание

  • гражданско-патриотическое воспитание

  • экологическое

  • социальное

  • работа с родителями.


Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:

  • сплочение детского коллектива;

развитие творческих способностей;

  • формирование культуры поведения, культуры общения;

  • профилактика здорового образа жизни

  • обеспечение тесных связей с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы.


Грамотно, с учетом возрастных особенностей учащихся, составлена работа у следующих классных руководителей:


Диброва Г.В. – в классах грамотно и обдуманно проводилась совместная

Работа с родителями.


^ Журило Н.Г. - разработана система классных часов


Мустапаева И.Н. – воспитательная жизнь класса насыщенная и интересная.


Долматова М.В. – грамотно построена работа с детьми ассоц. поведения.


В школе 11 классных руководителей и все давали открытые внеклассные мероприятия. Наиболее яркими были:

Майорова Е.Г. – «Живая газета» для 1-4 классов.

Долматова М.В. – «А. ну-ка, мальчики», торжественное вручение паспортов.

Диброва Г.В. – «День космонавтики», «Экологическая поляна» и «Знай правила движения, как таблицу умножения».

Мустапаева И.Н. – «День Земли», «Нравственное воспитание на основе духовной культуры».

Журило Н.Г. – «^ Будьте с огнем осторожны всегда!»


В 2008-2009 году проведено 4 МО, 7 совещаний классных руководителей, 1 педагогический Совет на тему «Взаимодействие семьи и школы в личностном развитии школьника.

^ Работа школьной библиотеки


В 2008-2009 учебном году библиотека работала по плану, утвержденному директором школы.

Основные функции библиотеки – образовательная, информационная, культурная.

^ Основными направлениями деятельности библиотеки являются:

  • Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании детей;

  • Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;

  • Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;

  • Руководство чтением учащихся;

  • Оказание помощи в широком распространении научно-педагогических знаний;

  • Внедрение в практику работы новых информационно-коммуникативных технологий;

  • Расширение ассортимента информационных и библиотечных услуг и продуктов на базе автоматизации библиотечных процессов и новых технологий.

В библиотеке выделены следующие группы читателей:

  • Учащиеся начальных классов (1-4 классы)

  • Учащиеся среднего звена (5-9 классы)

  • Старшеклассники (11 класс)

  • Педагогические работники

  • Обслуживающий персонал, родители, прочие

Цифровые показатели:





2007-08

2008-09

число читателей всего

214

176

1-4 класс

37

36

5-9 класс

105

99

10-11 класс

39

14

педагогов

32

25

прочих

1

2


Число читателей понизилось на 81%, это произошло в связи с отсутствием 10 класса, маленьким набором в 1 класс – 6 человек и сокращением пед.работников.









2007-08

2008-09

книжный фонд всего

4039

4785

художественная и методическая литература

2796

2800

учебной

1243

2067

книговыдача

1128

657

посещаемость

967

470

оборачиваемость фонда

0,28

 


Книжный фонд увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом, были получены новые учебники для 2 и 5 классов в количестве 152 шт. и 3 энциклопедии.

Книговыдача уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 50%, посещаемость на 51%.

Это происходит за счёт устарения книжного фонда, сокращения численности уч-ся, но в основном за счёт того, что уч-ся обращаются за нужной литературой в сельские библиотеки, так как фонд периодики и справочных изданий в этих библиотеках большой и современный.










Оформлены тематические полки: «Слово русское – волшебное слово», «О профессиях, производстве и людях труда», «Поэты и писатели города Энгельса», «Готовимся к урокам», «За страницами вашего учебника».

В помощь учебному процессу оформляются книжные выставки, проводятся уроки внеклассного чтения, беседы-обзоры к юбилеям писателей, литературные часы, библиотечные часы.

Самый читающий народ, это уч-ся начальных классов, поэтому любые мероприятия в этих классах проходят интересно. Дети рисуют любимых героев, принимают самое активное участие в беседах, викторинах.

Очень понравилась конкурсная программа «Читаем вместе всей семьей», экологическая игра «Дом счастья», «Всадник скачущий впереди» - литературно-музыкальная композиция к 105-летию А.Гайдара.

Учащиеся 5-11 кл. читают мало в основном по программе, но слушают о книгах с интересом, вот только самих книг очень мало. Интерес у уч-ся вызвали книги Ж.Верна после проведения урока внеклассного чтения в 7кл «Путешествие в мир фантастики». В основном дети любят игровые занятия – литературные КВН, викторины.

Интересно прошла в 7 классе литературная игра по стихам Б.Заходера и викторина по творчеству Ф.И.Тютчева и И.С.Тургенева.

Главная задача библиотеки, это воспитание культуры чтения. Самообразование требует у уч-ся умений и навыков самостоятельной работы с книгой. Для выполнения этой задачи библиотекарь проводила уроки ББЗ, согласно плана работы, работала индивидуально с учащимися. Уч-ся с удовольствием работают с картотеками и справочной литературой, достаточно быстро осваивают эту работу.

Из массовых мероприятий наиболее интересно проходят утренники, где дети сами участвуют в сценках, а также викторины, кроссворды, игры.

В помощь педагогическому персоналу и родителям библиотекарь оказывала помощь в приобретении учебной и методической литературы, вела подборку материалов для проведения педсоветов, утренников, родительских собраний, праздников, предметных недель.


Работа с фондом велась в течении года. Были получены и оприходованы 152 учебника, 3 энциклопедии. Составлены заявки на учебники для 6-9 класса.

^
Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение

В школе созданы условия для реализации образовательного процесса. В учреждении имеются 16 учебных кабинетов, 6 классов, 2 кабинета математики, 1 – химии, 1 – физики, 1 – информатики, 1 – биологии, 1 – географии, 1 – истории, 1 обществознания, 3 – русского языка и литературы, 2 – иностранного языка, 1 –изобразительного искусства, 1 – технологии, 1 – ОБЖ, столярная мастерская. Оснащенность большинства кабинетов составляет 60%. Кабинеты оборудованы с учётом специфики преподавания предметов, имеются необходимые учебно-методические пособия. В каждом учебном кабинете имеются: учебная литература, памятки для учащихся, технические средства обучения. Все кабинеты школы укомплектованы книжным фондом, справочной и методической литературой, раздаточным и демонстрационным материалом. Эстетично оформлены классные уголки. Педагоги поддерживают оптимальные гигиенические условия в классе: соблюдается режим проветривания и влажной уборки.

Имеются 2 спортивных зала, 360 кв.м и 80 кв.м. оснащены спортивные залы примерно на 60%.В школе работает столовая на 120 посадочных мест, актовый зал на 60 посадочных мест. Школа имеет 1 компьютерный класс, оснащенный 6-ю персональными компьютерами. В кабинете есть доступ к ресурсам Internet. Из технических средств обучения в школе имеются телевизор, видеомагнитофон, цифровой фотоаппарат, радиомикрофон (1шт), мультимедийное оборудование, интерактивная доска (2шт.), принтеры (2 шт.), ксерок.

Школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией, устанавливается кнопка тревожной сигнализации.

Территория школьного двора составляет 1,4 га. Имеется план по благоустройству территории, схема участка, эскизы цветников, график озеленения. Утвержден инструктаж по технике безопасности при работе на участке, график работы учащихся, ведётся учёт охвата детей общественно-полезным трудом. В школе налажена работа по экологическому воспитанию учащихся, коллектив ежегодно принимает участие в конкурсе по благоустройству и озеленению территории. Весной обучающиеся, вместе с учителями биологии и технологии выращивают рассаду однолетних и многолетних цветов и высаживают её весной. В летнее время по утверждённому плану проводится трудовая четверть, в течение которой каждый обучающийся школы должен отработать на пришкольном участке 10 дней (принято общешкольным родительским собранием, включено в правила для обучающихся). Однако не все родители должным образом относятся к этим требованиям. Игнорируют принятое решение. тем самым лишая ребёнка принимать участие в общественно-полезном труде.

Финансово – хозяйственная деятельность.

Финансирование деятельности школы осуществляется областным и городским бюджетом.

Структура расходов: заработная плата сотрудников, оплата педагогам за классное руководство, услуги связи, коммунальные услуги, льготное питание школьников, летняя оздоровительная кампания для школьников, приобретение учебников, услуги по обслуживанию АПС, дератизация.




Похожие:

Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный отчёт директора моу "сош №3" г. Энгельса Коваленко Г. А. за 2 полугодие 2008-2009 учебного года
Моу «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Энгельса Саратовской области» открыта в 1960 году
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка
Начальная школа в селе Грачёвка образовалась в 1898 году. До 1974 года в селе существовала восьмилетняя школа
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный доклад директора моу сош с. Орлик Чернянского района Белгородской области Шаповалова Сергея Владимировича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью
Публичный доклад директора моу сош с. Орлик Чернянского района Белгородской области
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный отчет директора моу "сош с. Узморье"
Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед...
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный отчет директора школы Публичный отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный отчет директора моу сош с. Грачёвка за 2009/2010 учебный год в 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек. Моу учителей гуманитарного цикла 4 человека
В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию: на первую квалификационную категорию заместители директора по ур щепакина А. В. и по...
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПротокол №1 общешкольной родительской конференции моу «Цивильская сош №1 им. М. В. Силантьева» от 31 октября 2007 года
Работа педагогического коллектива по реализации национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования...
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный отчет директора моу «сош с. Березовка»
Школа – это открытая социальная педагогическая система, о которой все чаще говорят, как о сфере услуг, употребляя такие понятия как...
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный доклад директора моу сош №1 с. В. Куркужин Афаунова Х. Х. по реализации кпмо в 2008-2009 уч году
...
Публичный отчет директора моу «сош с. Генеральское» iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов