Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, icon

Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,



НазваниеПубличный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
страница1/2
Дата конвертации28.08.2012
Размер421.59 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2

Государственное образовательное учреждение для детей,

нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

Центр психолого-медико-социального сопровождения

Пушкинского района Санкт-Петербурга


Публичный доклад


Раздел 1. Общая характеристика учреждения

    1. Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга (в дальнейшем именуемый по тексту - ЦПМСС)

^ Местонахождение ЦПМСС: 196607 Санкт-Петербург, г. Пушкин, Церковная ул., дом 37, литер А, 196600 Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Хазова, д. 18, литер А.

Местонахождение исполнительного органа: 196607 Санкт-Петербург, г. Пушкин, Церковная ул., дом 37, литер А.

Полное наименование ЦПМСС: Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Сокращённое наименование ЦПМСС: ^ ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Образовательное учреждение создано на основании Распоряжения Комитета по образованию от 09.06.2000 г № 141-р, Председатель Комитета по образованию В.И. Криличевский; Распоряжения Территориального управления Пушкинского административного района Санкт-Петербурга от 31.08.2000 г. №765-р, Глава территориального управления Ю.П. Никифоров; приказа Отдела народного образования Пушкинского района от 01.09.2000 г № 119, начальник РОНО М.В. Тарасова. Зарегистрировано Регистрационной палатой №172317от 24 января 2002 года, директор О.А. Зимина, свидетельство о государственной регистрации №172317от 24 января 2002 года, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц от 24 января 2002 года, название после регистрации Устава: Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга.

Устав (изменения) Государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга принят Советом Специалистов 20 января 2004 года, протокол №2, председатель Т.Л.
Коврижных, утверждён Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга №373-р от 06 сентября 2004 года, Председатель Комитета по образованию О. В. Иванова, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 9 сентября 2004 года.

Образовательное учреждение переименовано в Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Новая редакция Устава ЦПМСС утверждается распоряжением Комитета по образованию от «____»_____________200__г №_____

ЦПМСС по своему типу является образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а по своему виду центром психолого-медико-социального сопровождения.


    1. Учредителем ЦПМСС является субъект Российской Федерации – город федерального значения - Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в лице Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

^ Местонахождение Учредителя: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8.

ЦПМСС находится в ведении Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга. Местонахождение Администрации: 196600 Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, 24.

  1. . Деятельность ЦПМСС строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, дифференциации образовательного процесса.



  1. ЦПМСС осуществляет обучение и сопровождение учащихся и воспитанников в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для всестороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения обучающегося в самообразовании.



1.5. Основные цели ЦПМСС:

  • осуществление образовательного процесса, т.е. реализация индивидуально-ориентированных, коррекционно-развивающих и дополнительных общеобразовательных программ ЦПМСС;

  • создание условий сопровождения для успешного освоения общеобразовательных программ обучающимися различных образовательных учреждений района.



1.6. Основными задачами ЦПМСС являются:

  • оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении общеобразовательных программ;

  • оказание помощи детям с задержкой психического развития;

  • осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской и юридической помощи детям, их родителям (законным представителям) в решении проблем ребёнка;

  • оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям Пушкинского района в вопросах обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.

1.7. Основными направлениями деятельности ЦПМСС являются:

  • организация образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического, психофизиологического и речевого развития;

  • организация коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения;

  • диагностика уровня психофизиологического, речевого развития детей; степени их адаптации к условиям обучения в различных образовательных учреждениях и на разных этапах обучения; причин отклонений в поведении;

  • психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми;

  • оказание помощи нуждающимся в профориентации, трудоустройстве и трудовой адаптации;

  • анонимное консультирование детей с целью снятия стресса;

  • пропаганда психолого-педагогических знаний, обучение приёмам регуляции межличностных отношений (прежде всего родителей, педагогов);

  • создание системы информационно-методического обеспечения для взрослых, занимающихся воспитанием и образованием детей Пушкинского района;

  • планирование и разработка развивающих и психокоррекционных программ учебной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей личности ребёнка.



1.8. ЦПМСС является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, с момента его регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц Санкт-Петербурга.



  1. ЦПМСС имеет самостоятельный баланс (смету по доходам и расходам), осуществляет бухгалтерский учёт и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ЦПМСС обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. ЦПМСС имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным и сокращённым наименованием. ЦПМСС как юридическое лицо вправе иметь расчетные и другие счета в учреждениях банков, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе и арбитражном суде.

Учредитель несёт ответственность по обязательствам ЦПМСС в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством. ЦПМСС не несёт ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

Отношения между ЦПМСС и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. ЦПМСС приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.




  1. ЦПМСС проходит аттестацию и государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими нормативными актами РФ. Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое ЦПМСС, подтверждает его государственный статус (тип, вид), определяемый в соответствии с уровнем и направленностью им образовательных программ. ЦПМСС получает право на пользование печатью установленного образца.




  1. ЦПМСС самостоятелен в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определённых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.




  1. ЦПМСС в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Трудовым Кодексом РФ, Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими федеральными законами; указами Президента Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (утверждённым Постановлением правительства РФ от 31 июля 1998 года № 867); иными федеральными нормативными актами; Уставом Санкт-Петербурга, законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней; а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях образовательного учреждения с Администрацией района (либо уполномоченным им органом) и локальными актами ЦПМСС.




  1. ЦПМСС имеет право создавать структурные подразделения, а также открывать филиалы и представительства, по согласованию с Учредителем, администрацией района.




  1. ЦПМСС вправе входить в союзы и иные объединения с участием юридических лиц, по предварительному согласованию с Учредителем, администрацией района.




  1. В ЦПМСС создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций не допускается. Не допускается принуждение обучающихся к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.




  1. ЦПМСС обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования в части раздельности светского и религиозного образования.




  1. Запрещается привлекать обучающихся без их согласия и согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательными программами, учебным планом и Уставом ЦПМСС


Раздел 2. Особенности образовательного процесса



  1. Наименование и характеристика программ дополнительного образования детей. Сроки реализации программ дополнительного образования детей.



^ Направление деятельности

Коррекционное обучение и психокоррекция


Программы

    1. Развитие познавательной сферы детей и подростков

  • «Готовность ребенка к обучению в школе».



  • «Развитие познавательных процессов у учащихся 1-2 классов»



  • Программа развивающих занятий со школьниками, имеющими трудности в обучении «Развивающие игры».



  • Программа «Развитие мелкой и общей моторики рук, как средство гармонизации мыслительной деятельности детей 9-10 лет».



  • «Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников».



    1. Коррекция устной и письменной речи детей и подростков.

  • Коррекционно-развивающая программа «Коррекция общего недоразвития речи у детей 6-7 лет».



  • Программа «Коррекционно - развивающего обучения для детей 1-2-х классов, имеющих ОНР, НОНР»



  • Индивидуально-ориентированная логопедическая программа «Для учащихся 1-х классов по профилактике дисграфии».



  • «Коррекционно-развивающая программа по преодолению фонетико-фонематических нарушений, профилактика дисграфии».



  • Коррекционно-развивающая программа «Коррекция

нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью кинетических и оптико-пространственных функций у учащихся младших классов»

  • Коррекционно-развивающая программа «Коррекция дисграфии смешанного вида с преобладанием дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии с элементами акустической и оптической дисграфии»



  • Индивидуально-ориентированная коррекционно-развиающая программа «Коррекция дизорфографии у учащихся 2-4-х классов общеобразовательной школы».




  • Коррекционно-развивающее обучение детей с проблемами развития



  • Коррекционно-развивающая логопедическая программа «Устранение дизорфорграфии у учащихся 5-6-х классов»



20 ч.(6 мес)

25-30ч (6 мес.)


25ч (6 мес)


20 ч (4 мес)


26 ч ( 8 мес)


1 г (40-60ч)


1г (40-50ч)


54 ч (1 год.)


1г (64-72ч)


1г (30-32ч)


1г. 2кл.(50-87ч)


3кл.(53-89ч)

4кл.(49-78ч)


1г (60-90 ч)



1г (60 ч)


^ Направление деятельности

Социальная адаптация (социализация)


Программы

2.1. Психологическое просвещение детей и подростков.

  • Учебная программа «Психология» для учеников 10-х классов.



2.2. Профориентация.

  • Программа по социальной адаптации (социализации) подростков 14-15 лет «Азбука профориентации» (для учащихся 9-х классов)

  • Программа по профориентации для старшеклассников «Дорога в жизнь»



  • Учебная программа «Выбор профессии учащихся 9 классов».



  • Программа «Путь в профессию» формирование готовности к осознанному профессиональному выбору




  • Учебная программа «Адаптация к жизни в обществе учащихся 10-х классов»



^ 2.3. Сопровождение личностного роста детей и подростков (обучение коммуникативным навыкам и социальным умениям).

  • Коррекционно-развивающая программа «Самопознание» (раздел учебной программы «Культура общения»)



  • Коррекционно-развивающая программа «Работа с детьми и подростками при нарушениях личности»

  • Коррекционно-развивающая программа социального тренинга для младших школьников «Сотрудничество»

  • Программа социально-психологических занятий «Развитие личности и формирование навыков общения»



  • Учебная программа для учащихся начальной и средней школы «Первоначальные психологические знания»

  • «Обучение жизненно важным навыкам»



  • Программа для школьников «Снижение уровня личностной тревожности у учащихся»

  • Социально-психологический тренинг «Развитие и гармонизация личности подростка».

  • Учебная программа «Элементы самопознания: темперамент» для учащихся 7-9 классов

  • Программа для младших школьников «Развитие личности ребенка, навыков общения со сверстниками и взрослыми»



29 ч (1 г.)


8ч ( 6 мес.)


10 зан./15ч (3 мес.)


11 зан. (3 мес)


12 зан./(3 мес.)


20ч (5 мес)


15 зан./15ч (5 мес.)


20 зан./20ч (5 мес.)

17зан./17ч (4 мес.)

20 зан./40ч (5 мес.)


15 зан./15ч (4 мес.)

41 зан./82 ч (4-5 кл)

15 зан./15 ч (4 мес.)

17 зан./25,5ч (4 мес.)

4 зан./8ч (1 мес.)

25 зан./25ч (3 мес.)

^ Направление деятельности

Превентивная педагогика и психопрофилактика


Программы

^ 3.1. Предупреждение школьной дезадаптации детей.

  • Учебная программа «Адаптация детей к обучению в 1 классе»

(раздел комплексной программы «Социально-психологическая адаптация детей к обучению в школе и жизни в обществе»)

  • Учебная программа «Адаптация детей к обучению в 5 классе»

(раздел комплексной программы «Социально-психологическая адаптация детей к обучению в школе и жизни в обществе»)

  • Программа для пятиклассников «Психологическая адаптация детей 10-11 лет к обучению в средней школе»

^ 3.2. Профилактика девиантного поведения.

  • Профилактическая программа для учащихся 6-8 классов по развитию толерантности у подростков «В мире с собой и другими»

^ 3.3. Профилактика аддиктивного поведения.

  • Программа по пропаганде здорового образа жизни «Путешествие в страну здоровья»



  • Программа по пропаганде здорового образа жизни среди младших подростков «Репортаж – Мы и наше здоровье!»



  • Профилактическая программа «Мой выбор - здоровье» (профилактика курения среди детей и подростков)



  • Профилактическое занятие по пропаганде здорового образа жизни «Академия здоровья»



  • Учебная программа Игра по станциям «Я выбираю»

  • Комплексная программа по пропаганде Здорового образа жизни Волонтерский клуб «Альтернатива»



22 зан. (6 мес.)


22 зан. (6 мес.)


8 зан. (2 мес.)


6 зан./12ч (2 мес)


1зан./2ч 1-4 кл.


1зан./2ч (5-7 кл.)


24 зан. (6 мес)


1 зан./1,5 ч


2 тура/4 дня

25 зан./50ч (1 год)



^ Образовательная программа психокоррекционного, коррекционно - развивающего и компенсирующего обучения


Цель: помощь учащимся, испытывающим трудности в обучении и общении, оптимизация особенностей развития различных сфер их личности, способствующая реализации психических возможностей каждого возраста.

Категория слушателей: дети 3-18 лет образовательных учреждений Пушкинского района.

Срок обучения: от 1,5 месяцев;

Режим обучения: 1-2 раза в неделю


^ Образовательная программа социальной адаптации (социализации)


Цель: комплексная социально-педагогическая и психолого-педагогическая помощь в развитии у детей адаптивных возможностей и способностей для самораскрытия, самопознания и самоактуализации.

Категории слушателей: дети 3-18 лет.

Срок обучения: от 1,5 часов

Режим обучения: 1-2 раза в неделю.


Образовательная программа превентивной педагогики и психологической профилактики (программы, направленные на профилактику зависимого поведения, пропаганду здорового образа жизни)


Цель: создание комплексной системы профилактической психолого-медико-социальной работы с участниками образовательного процесса. Формирование установок к здоровому стилю жизни, навыков ответственного поведения, изменению убеждений относительно алкоголя, табака, наркотиков.

Категория слушателей: учащиеся 6-11 классов общеобразовательных школ Пушкинского района.

Срок обучения: от 1 часа

Режим обучения: 1-2 раза в месяц



  1. ^ Используемые инновационные образовательные технологии.

В процессе диагностической, коррекционной, развивающей, просветительской работы с детьми, педагогами и родителями специалисты Центра используют как традиционные, так и инновационные технологии. Среди них: индивидуальные и групповые занятия, тренинги, дискуссионные методы, клубы для волонтеров и родителей, электронные образовательные ресурсы, здоровьесберегающие технологии на основе метода биологической обратной связи и др.



  1. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, учителей-логопедов, социального педагога, учителя-дефектолога, невропатолога).


^ 3.1. Организация деятельности педагогов-психологов


Основная цель деятельности педагога-психолога - решение диагностических, коррекционных, профилактических задач, направленных на оказание комплексной помощи детям с проблемами школьной и социальной дезадаптации, устранение дисбаланса между процессами обучения и развития детей, создание условий для социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональное самоопределение. Реализация этих задач проходит в форме индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий по индивидуальным коррекционным программам; проводится работа по развитию эмоционально – волевой сферы, преодолению поведенческих проблем. Большое внимание уделяется работе с родителями, которая направлена на формирование адекватного воспитательного подхода к ребенку, улучшению эмоционального контакта с ним.

Деятельность педагогов-психологов осуществляется через планирование на учебный год, ежемесячные планы мероприятий. План работы Центра на учебный год утверждается педагогическим советом в сентябре соответствующего учебного года.

ГОУ ЦПМСС (далее Центр) взаимодействует с общеобразовательными школами, дошкольными учреждениями на договорной основе, выполняя запросы образовательных учреждений. В тех образовательных учреждениях, где отсутствуют педагоги-психологи, определённые виды деятельности осуществляют специалисты Центра на основе договора (за образовательными учреждениями были закреплены педагоги-психологи, курирующие ОУ). Так же Деятельность Центра осуществляется специалистами Учреждения с детьми, их родителями и педагогическими работниками, нуждающимися в консультативной, психокоррекционной, психотерапевтической помощи и психосоматической реабилитации.

Подготовка к новому учебному году начинается еще в апреле, когда руководителям ОУ, их заместителям, с целью оптимизации работы и повышения результативности предлагается составить заявку на совместную работу с Центром. Таким образом, к началу учебного года - составлены не только совместные планы работы, но и разработаны стратегии сопровождения того или иного класса.

Комплект учебных планов разработан с учетом особенностей обучающихся. В учреждении обучаются дети, имеющие проблемы в школьном обучении; в речевом развитии; в развитии познавательных процессов (задержка развития, отставание в развитии).

Группы для занятий формируются с учётом однородности и выраженности дефекта. Наполняемость групп устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста.

С этого учебного года значительно активизировалась работа по профилактике асоциального поведения, в том числе и с участием старшеклассников-волонтеров.

Основная цель диагностической работы: выявление детей «группы риска» на всех этапах образовательного процесса. Определение психологической готовности к обучению в школе, степени адаптации к 1-му, 5-му, 10-му классам, уровня воспитанности подростков, отношения к вредным привычкам, профессиональной направленности учащихся выпускных классов. Диагностика педагогов выявляла их профессиональную позицию, отношение к ученикам и взаимодействие с коллегами. По результатам диагностики даны рекомендации родителям, детям, педагогам и администрации образовательных учреждений. Организована просветительская работа со всеми участниками образовательного процесса, индивидуальные консультации и коррекционно-развивающая работа.



    1. ^ Организация деятельности учителей-логопедов, работающих на базе дошкольных образовательных учреждений


В государственных дошкольных учреждениях Пушкинского района помимо речевых групп, принимающих детей с тяжелыми нарушениями речи, функционирует сеть логопедических пунктов. Основной целью логопунктов является оказание своевременной коррекционной помощи детям 5-6 летнего возраста, имеющим нарушение произношения отдельных звуков, и консультативной – для родителей. Данная форма работы в нашем районе существует уже более 10 лет и зарекомендовала себя как эффективный и доступный способ коррекции речевых расстройств.

Работу ведут опытные учителя-логопеды, регулярно повышающие уровень квалификации.

Работа логопедического пункта при ГДОУ строится следующим образом:


Вид мероприятия

Срок реализации

Выявление воспитанников для зачисления на логопункт

С 1 по 15 сентября

Коррекционная логопедическая работа с детьми первой подгруппы (12-15 человек)

С 15 сентября до последних чисел января

Массовое обследование всех воспитанников ГДОУ

Середина ноября

Выпуск детей первой подгруппы

Последние числа января

Коррекционная логопедическая работа с детьми второй подгруппы (12-15 человек)

С 1 февраля до последних чисел июня

Выпуск детей второй подгруппы

Конец июня

Скрининговое обследование воспитанников ГДОУ

Середина мая


Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении в первую очередь проводится у детей 5-6 летнего возраста, остальные дети обследуются в течение года. Дети, страдающие заиканием, общим недоразвитием речи и задержкой психического развития, должны быть направлены в специальные учреждения.

Основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Поэтому, вся логопедическая работа организована в игровой форме. Широко используется музыкальный материал: распевки, небольшие песенки. Их применение на занятиях активизирует внимание, в интересной для дошкольника форме позволяет развивать чувство ритма, выразительность речи, автоматизировать (вводить в речь) звуки, совершенствовать дыхание.

Активно применяется наглядный материал, игры. Преимуществом логопункта является то, что логопед полностью ориентирван на индивидуальную работу с ребенком, либо на занятия в малых группах (2 человека).



    1. ^ Организация деятельности учителей-логопедов, работающих на базе школьных образовательных учреждений


Учителями – логопедами составлено и реализуется 11 коррекционно-развивающих программ, применение которых приносит устойчивый положительный результат.

Занятия проводятся на школьных логопедических пунктах при общеобразовательных школах района с 16 сентября до 15 мая. Обследование и зачисление на занятия проводится с 1 по 15 сентября и с 16 по 30 мая. На логопункте занимаются учащиеся 1-4х классов. (В соответствии с «Положением о работе школьных логопедических пунктов»)


  1   2




Похожие:

Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconГосударственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Пушкинского района Санкт-Петербурга
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconПушкинского района Санкт-Петербурга «Центр психолого-медико-социального сопровождения»
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconПушкинского района Санкт-Петербурга «Центр психолого-медико-социального сопровождения»
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01. 09. 2011 по 31. 05. 2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи...
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconСокращённое наименование цпмсс: гбоу центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга
Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения...
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconПеречень общеобразовательных учреждений, по учителям которых необходимо повысить размер среднемесячной заработной платы
Общеобразовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconПеречень общеобразовательных учреждений, по учителям которых необходимо повысить размер среднемесячной заработной платы
Общеобразовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconПриказ №92/1 о создании психолого-медико-педагогического консилиума
В целях обеспечения эффективной работы с детьми, нуждающимися в комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи,...
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconПубличный отчет общая характеристика
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №87 основана в 1939 году, расположена в историческом...
Публичный доклад Раздел Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, iconПубличный отчет общая характеристика
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №87 основана в 1939 году, расположена...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов